Кит от Вайсеко 277сс, Делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кит от Вайсеко 277сс, Делимся опытом |
9.9.2012, 20:34
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: 6 |
Хз в чем их модность, производитель пишет про какое то покрытие. Буржуи ставят такие вместе с бигборами и валами хот кам. Видимо действительно хорошие.
Касательно тюнинга мотора - мне это интересно. Я никогда не утверждал что хр это "лючший мопед истории, который будт лучше если его насыпать тюнингом". Если у меня есть желание и возможность, почему бы не по эксперементировать? Касательно мотоцикла: сегодня проверял клапана, лимита чтоб их "разжать" почти не осталось. Буду разбирать голову и смотреть. Поступило мнение что причина их пристукивания в воздушном фильтре, типа пыль пропускает. Я думаю врятли, тк фильтр каждые 200-400 км примерно мою и пропитываю. Я грешу на то что клапана левые. Пришли в оригинальной упаковке, но из Берлина... такие дела -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2012, 20:39
Сообщение
#102
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Будит тебе под сорок... будишь вспоминать с улыбкой свой "тюнинг")))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2012, 20:50
Сообщение
#103
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
..Кузьмич, ты не прав, человек делает нормальные вещи с мотором, не лениться писать про это на форуме, я лично его посты читаю с интересом и удовольствием. так что предмет стеба мне не понятен. тем более что эти моторы уже просят капиталку почему бы не воткнуть тюнинг? Почему нет, кто же сильно против, счас ктм возьмет, и писать будет нечего...)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2012, 20:55
Сообщение
#104
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Будит тебе под сорок... будишь вспоминать с улыбкой свой "тюнинг"))) Только это. В процессе такого тюнинха опыт-то и нарабатывается -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2012, 21:19
Сообщение
#105
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Только это. В процессе такого тюнинха опыт-то и нарабатывается не спорю... Ты Прав. А чё Каву продаешь на брался? Я вот как-то на совковых на колхозился-тюнинговался...Веришь, не охота... Если нужен адреналин куплю ЦРФ... Я сторонник оригинальных запов... Ушатал ЦПГ и так далее... Купил оригинал и катай дальше))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2012, 21:38
Сообщение
#106
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
не спорю... Ты Прав. А чё Каву продаешь на брался? Я вот как-то на совковых на колхозился-тюнинговался...Веришь, не охота... Если нужен адреналин куплю ЦРФ... Я сторонник оригинальных запов... Ушатал ЦПГ и так далее... Купил оригинал и катай дальше))) Ну не у всех же ж совкоциклы в детстве были -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2012, 21:56
Сообщение
#107
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ну не у всех же ж совкоциклы в детстве были Да всё нормально... Веселые 90х вообще не было не чего, колхозили будь здоров)))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2012, 22:58
Сообщение
#108
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Почему нет, кто же сильно против, счас ктм возьмет, и писать будет нечего...)) Кузьмич - в математике и физике есть такое понятие - ГРАНИЧНЫЕ УСЛОВИЯ, т.е. это рамки внутри которых мы рассматриваем нашу проблему. Так вот в данном разделе не рассматриватеся радикальный тюнинг хр апгрейдом до ктм. К слову - ктм sx350 11 года у друга стоит - шатун 18 тыщ рублей примерно. замена на каждый второй поршень.... действительно писать будет нечего, ибо на инетрнете придеться сильно экономить.... не все хотят по уши вязнуть в кредите с мотоциклом, т.к. по мимо мота у многих семья, дети и тд, Ну а кроме этого, раз ты поднимаешь вопрос о тюнинге, другие вправе поднять вопрос о том, раскрывает ли райдер все возможности своего свежекупленного мотоцикла или говоря другими словами, если время круга одинаково что он на хрке что он на ктм-е - каков смысл был выкидывать стока денег на новый мотоцикл? А не понты ли это? ЗЫ: сегодня затестил КЛХ450, правда условия были не совсем подходящие - ночью бухали, утром пивка накатил, на ногах галошки резиновые, шлему нету, дождь то моросил то затихал. Но соблазн был велик - по этому притворился шлангом и ехал аккуратно - на заднем колесе на 2 передаче едет реально на ручке - угол наклона газом контролируется изумительно, на 4 передаче газ выкручиваешь руки ощутимо вырывает. По лесу рулиться как хрка - учитывая что вес у них практически идентичный. Сиденье удобное, талия заметная. Жопа мягкая и вялая - похоже на хрную кстати - по лесу ехать сидя по пенсионерски очень комфортно по этому - есть мнение что надо пружину менять на более жесткую и гидравлику крутить. В таком "экипе" прыгать не айс - хотя у мну за забором прикольные "утесики" под 2 метра высотой обрывы песчанистые с дерном сверху - закинуть хрку у мну туда не получалось, тут хотелось запробовать, но без защиты стремно и с мопедом надо побольше пообщаться для начала - руки то помнят, но ощущения все равно не те, надо привыкать. В целом - очень резвый, достаточно не тяжелый, но конечно не ехс300, конечно же без ПТС К чему я все это - конечно от хрки не получишь такой отдачи, но и цель то стоит не "спортбайк" сделать, а оживить и взбодрить не слишком свежий, уже требующий ремонта мопед. Тем более, что "тюнинг" за частую стоит заметно дешевле расценок Мегазипа на аналогичные родные запчасти. Хотя, надо отметить - те же родные клапана весьма и весьма качественные и прям особого смысла на кибблики их менять нет - хонда рулит, но в целом качественно и с умом сделанные работы по расточке, адекватный выбор заменяемых частей, если мне память не изменяет, позволяет снять порядка 33-34 лс с колена, т.е. где то 28-29лс с заднего колеса - это не плохо для такого мопеда, совсем не плохо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:15
Сообщение
#109
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 0 |
Здрасте, вот стал я в начале года "счастливым" обладателем иксера250 сламола шайбу клапан провалился(( заказал клапана поменял направляющую все собрал завел работает перегазанул, заглох, ну я ножкой в кик а копрессии нет! снимаю голову загнуло впускные клапаны новые((((думаю руки из жопы, заказываю клапаны прокладку жду уже лето, перебрал покрестился стал заводить с кика боц выстрел компрессия пропала разбираю вроде целые саляры лью через 40 минут утекает через впускные клапаны. меняю их местами притираю собираю, нормуль вроде как не убегает, собираю все наместо в натяжитель вставляю отвертку не сильно молоточком забиваю внутрений шток, без проблем до упора провалился.
ездил радовался! тут он задымил у меня масло серое стало, снимаю крышку ви жу что распредвал в лево в право в подшипниках гулял и шейку задевал ну и наскреб серой массы алюминия. отцентровал ВАЛ подшипниками поджал подшипники на герметик собрал все наместо промыл, покатался 300 км масло сожрал и серое стало опять слышу шоркает внутри. вроде как осень уже а я не ездил еще толком, чо делать то кто нить знает? подскажите. замена поршневой? где заказать? цепь ГРМ натяжитель успокоитель без звезд уже впути. разочаровался чета я, мот 2003 года вроде двигло на четверочку тянет по внешнему виду рокеров и износу распредвала. пробег 22 тыщ не факт что родной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:29
Сообщение
#110
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ничё не понял(( А как ты производил ремонт, и делал если люфт в подшипниках был распредвала... Я тебя прекрасно понимаю лето КАТАТЬСЯ охота. Советую почитать все темы на Форуме позитив мото.З.Ы и с молотком по аккуратней Масло какое лил? не нигрол я думою)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:34
Сообщение
#111
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ужос...
kostyankorepanov, отдай мот грамотному механику, не убивай так смачно его кривыми руками... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:38
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4 |
i-denis тебе поможет напиши ему в личку или созвонись ,....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:38
Сообщение
#113
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 0 |
да ни че не убивал я, масло матюль люфт не в подшипниках а подшипники широко в шейках сидят и распредвал в подшипниках ходит чуток и среднюю шейку по бокам шоркает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:40
Сообщение
#114
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4 |
Ничё не понял(( А как ты производил ремонт, и делал если люфт в подшипниках был распредвала... Я тебя прекрасно понимаю лето КАТАТЬСЯ охота. Советую почитать все темы на Форуме позитив мото.З.Ы и с молотком по аккуратней Масло какое лил? не нигрол я думою) бл.... нигрол где продают подскажи ??? кто надумал ,и есть не много денгов ,тюненгуйте и никого не слушайте ,научитесь сами понимать мотор а нормальные пасаны)) вам подскажут как еще улучшить ,(т.е замена на большую кубатуру + не большой тюн ),это в лучшем случае ,а так при хорошем колене и коробке,воткунть +30-40 кубов ,это нормально и ни каких последствий для мотора ,зы .... запас прочности еще не отменен!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:42
Сообщение
#115
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 0 |
да продают еще))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:50
Сообщение
#116
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
i-denis тебе поможет напиши ему в личку или созвонись ,....... удружил.... и ведь пишет уже Ужос... kostyankorepanov, отдай мот грамотному механику, не убивай так смачно его кривыми руками... +100000 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:54
Сообщение
#117
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 0 |
ну кто нибудь сталкивался с движением распредвала в подшипниках(подшипники не разбиты) че не так собрал все вроде ездит тока шоркаетсяк??
да и поршневую я понимаю тоже менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:54
Сообщение
#118
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4 |
коршуны налетять боюсь ))))помоги пасану проблему решить )))
kostyankorepanov задавай вопросы одному человеку бл..., не выноси всем мозг ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:54
Сообщение
#119
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Во первых скачай микрофиши с форума, и Exist.ru тебе в помощь. Подшипники распредвала на герметик ну ты даешь(( предположу хана твоему валу, и головке, +крышки с рокерами... Фото давай, если масло насос работал на "алю пудре" скорей всего и ему хана( Короче полную ревизию двигателя производи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:56
Сообщение
#120
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 0 |
да прямые руки почти тока сгибаются, но выпрямляются, могу кстати фотки скинуть, тока через пару дней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:56
Сообщение
#121
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
собираю все наместо в натяжитель вставляю отвертку не сильно молоточком забиваю внутрений шток, без проблем до упора провалился. распредвал в лево в право в подшипниках гулял и шейку задевал ну и наскреб серой массы алюминия. отцентровал ВАЛ подшипниками поджал подшипники на герметик собрал все наместо промыл Вопросы. 1. Сервис мануал на руках есть? 2. Че и куда ты совал в натяжитель? 3. Фото гловы подшипников и распредвала 4. Кто надоумил подшипники герметиком мазать? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 20:57
Сообщение
#122
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4 |
удружил.... и ведь пишет уже это ОН только он тебе поможет )))+100000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 21:02
Сообщение
#123
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 0 |
сервис мануал на буржуйском зазоры в нем смотрю какие надо и картинки
шток который уходит вниз а другрой вылазит в верх так тот что вниз забил до конца помог ему цепь натянуть фото позже герметиком сам додумался а чо чтоб как бы не шевелились я так понимаю что я попадаю?? да и чет у меня автар не ставится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 21:08
Сообщение
#124
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Во первых скачай микрофиши с форума, и Exist.ru тебе в помощь. Подшипники распредвала на герметик ну ты даешь(( предположу хана твоему валу, и головке, +крышки с рокерами... Фото давай, если масло насос работал на "алю пудре" скорей всего и ему хана( Короче полную ревизию двигателя производи Во!!!! Танкист - я плохо понимаю, но нутром чую - вы с ним на одном языке разговариваете!!!! Давай разрули это наше все пудре, короче флаг тебе в ягодицы - действуй! коршуны налетять боюсь ))))помоги пасану проблему решить ))) kostyankorepanov задавай вопросы одному человеку бл..., не выноси всем мозг ))))) ТАНКИСТУ! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2012, 21:11
Сообщение
#125
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 0 |
сделаю отпишусь.
где хоть поршень заказть и че кнему впридачу нодо еще заказывать?? хоть это подскажите что такое микроофиши Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 8:40 |