Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
jazzed_up
сообщение 2.10.2012, 0:39
Сообщение #526


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


почитал мануал, там написано, что зарядку надо мерять на заряженном аккуме. можно ли кинуть провода с автомобильного и померять зарядку на заведенном? будет ли правильно показывать, есть зарядка или нет? Вольтаж такой же должен быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.10.2012, 5:40
Сообщение #527


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Аккумулятор можно зарядить и поставить на мот завести мот и мерять, но при пробое обмоток на массу трудно заметить он может казать 13 вольт, при нагрузке падает соответственно аварийка тормоз нажать и дальний свет и сигнал например, в таком случае он мееееееееедленно будет разряжаться.
Найди клемму идущую от генератора к РР, отключи ее и проверь прибором сопротивление на корпус двигателя, должно быть бесконечность.
Заведи двигатель с отключенной клеммой (не страшно) и меряй между всеми тремя (обычно желтыми) проводами переменное напряжение, там на холостых не более 50 вольт будет предел выбери на приборее соответствующий.
Можно сопротивление между обмотками померять но оно мало а приборы ширпотребные врут безбожно.
Напиши что намеряешь, если продробней нужно пиши в личку, а то накажут за раздувание темы.
С автомобильным заряженным аккумулятором можно проверить, только аккуратней с проводами.

Я аккум брал за 600 рублей уже 2 штуки нет нареканий.
Но у нас не нашел тарифов менее чем на 35 аккумы хотя вроде принимают но по соотношению цен около 50р за 4,5 ач.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.10.2012, 11:34
Сообщение #528


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(200 @ 1.10.2012, 22:59) *
Новый - типа 1500р

Весной купил аккум 4А/ч за 600 рублёв и езжу на нем до сих пор ...
Так что, за два!
Гелевый, китайский, признаков износа, пока не заметил. Как замечу - обязуюсь отчитаться на форуме!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 3.10.2012, 12:50
Сообщение #529


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


короче, сделал замеры и стало понятно, что ничего не понятно.. sad.gif

Померял отдельно аккум, он показал около 11.7 в, севший в говно. Зарядить просто негде!

Открыл мануал и мерял все по нему:
Сопротивление между тремя желтыми проводами напрямую с генератора - 1.8 Ом, но прибор примитывный, и мне кажется, что врет. Меряли сопротивление после ремонта генератора было по 1.5 ровно, другим прибором. На всех трех обмотках одинаковое, а вот на минус, где должно быть бесконечность, показывает примерно столько же 1.8 - 1.9 Ом!

Потом промерял реле зарядки. как в мануале написано в режиме с нарисованным диодом. Все сопротивления в норме, т.е. реле в порядке!

Завел, померял на аккуме, ну там показвало около 9В, при разгазовке поднималось до 13 с выкл фарой, а при включенной фаре, падало до 7 на холостых и поднималось максимум до 11 или даже 10, не помню точно, при разгазовке.

И тут самое загадочное - подключил авто аккум, завел, но при заводке стартером приборка тухла, как при присаженом аккуме. работает ок. Напряжение на аккуме отключенном - 12.5, когда завел, меряю. а там 12.4-12.3 и газуй, не газуй почти не меняется. Сигнал не бибикает, тоже как на дохлом аккуме, хотя я на нем на машине езжу каждый день и он работает отлично!

Потом завел с отключенным разъемом трех желтых проводов с генератора и мерял переменный как написано в мануале и ваще херня получается какая-то:
между ними 10, 12, 14 В примерно, переменного тока, при разгазовке поднимается до 30-35 примерно.. а надо 75 на 5000 оборотах?

Думаю завтра положу мот на бок, чтоб масло не сливать и сниму крышку левую, посмотрю, что там с генератором, может где обрыв в обмотке или там, где паяли провода внутри...

Подскажите, куда смотреть, и что делать? smile.gif а то намерял, а что есть что, не понятно! smile.gif спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 3.10.2012, 13:14
Сообщение #530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Выставляем прибор на измерение сопротивления и меряем между любым из трех проводов в разъеме генератора, они все в кучу идут, соединение звезда, и корпусом, то есть один щуп в разъемс второй на двигатель, если имеет место быть сопротивление даже килоомы, все приплыли на крпус замыкает, в итоге получим все то что описано выше. Вроде и зарядка есть и вроде нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 5.10.2012, 19:20
Сообщение #531


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем добрый день. В процессе поисков случайно нашл ваш форум и обсуждения почитал .Ребят .Я занимаюсь перемоткой статоров более 7 лет . Есть сайт там информация и видео если админы разрешат могу ссылку дать . Короче если будут вопросы как и что - пишите помогу . Или в личку чтоб мне сообщение пришло . Живу в собянинске (москва)


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 19:23
Сообщение #532


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Здесь платна только перепродажа. Если сам всё делаешь, то создавай тему в Барахолке, с ссылками, фото и т.д. Кому надо, обратятся. И похвалят, и покритикуют, если что.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.10.2012, 20:06
Сообщение #533


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


vins
точно найдут тебя,может дельное подскажешь,как спец.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 6.10.2012, 16:38
Сообщение #534


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


вскрытие показало, что обмотке пипец. 3 обмотки, которые на зарядку идут звонятся на корпус. Все катушки черные и лак местами послазил.
Я обнаружил, что в местах где припаяны провода к проводам от катушки, резинки изоляции поразъедало маслом и пооголялись 2 провода. Может ли это быть причиной подгорания лака и обмотки???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2012, 16:52
Сообщение #535


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


jazzed_up
для наглядности фото давай


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 6.10.2012, 18:04
Сообщение #536


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(jazzed_up @ 6.10.2012, 13:38) *
вскрытие показало, что обмотке пипец. 3 обмотки, которые на зарядку идут звонятся на корпус. Все катушки черные и лак местами послазил.
Я обнаружил, что в местах где припаяны провода к проводам от катушки, резинки изоляции поразъедало маслом и пооголялись 2 провода. Может ли это быть причиной подгорания лака и обмотки???


Причина выхода из строя любой электрической машины - ганартора .Перегрев и время . Изоляция лака - провода защищена дополнительно компаундом .Но время и высокие темературы делают свое дело ну и плюс как мне думается при производстве где то косяк .Провод если его под микроскопом разглядеть то в некоторых местах обязательно буду микротерщины поэтому все статоры после укладки провода в железо дополнительно пропитывают компаундами . Так что статор - это один из расходников .
Да еще одна причина почему подгорает - есть любители доп.оборудования .И еще когда провод на корпус садиться то же может сгорать так же межвитковое на катушке аналогичные проблемы .

Цитата(chestar700 @ 5.10.2012, 17:06) *
vins
точно найдут тебя,может дельное подскажешь,как спец.


Так спрашивайте я подскажу . На сайте есть схемы и видео - лучше один раз посмотреть чем сто раз прочесть acute.gif
Я этим занимаюсь больше 6 лет и сайт давными давно раскручен о чем говорит что я в первой десятке в поисковиках . Нужды мне нет чего то рекламировать и потом я не фирма а обыкновенный человек который хочет подработать , кто то таксует кто то обои клеит кто то плитку хорошо кладет .
Никопейки в рскуртку не вложил и не собираюсь вкладывать . Я сторонник КБО -концепции общественной безопасности . Ютуб видео расскажет .
Никчему сервисменов кормить когда можно сделать самому если можешь .


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2012, 18:06
Сообщение #537


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(vins @ 6.10.2012, 21:00) *
Так что статор - это один из расходников .

но не с такой частой последовательностью,локально для этого мота


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 6.10.2012, 18:08
Сообщение #538


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Многие катаются на б\у технике поэтому и такое происходит .У новых очень редко такие проблемы бывают .В основном болты откручиваются статор разбивают .


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.10.2012, 18:26
Сообщение #539


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Кхе, кхе Господа, я дико извиняюсь что лезу в столь интеллектуальную тему, так как сам в этом ДУБ) почему нет таких проблем на Хонде в частности на Хрюне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2012, 18:38
Сообщение #540


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Танкист @ 6.10.2012, 21:26) *
на Хонде

нет,этой болячки и на других брендах нет
интересует ходимость гены после самостоятельной перемотки,особенно компаунд интересует


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.10.2012, 18:46
Сообщение #541


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Нет Димко, это неответ. Давай суть причины выхода генератора на Джбе smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2012, 19:19
Сообщение #542


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vins @ 6.10.2012, 19:04) *
Так спрашивайте я подскажу . На сайте есть схемы и видео - лучше один раз посмотреть чем сто раз прочесть
Я этим занимаюсь больше 6 лет и сайт давными давно раскручен о чем говорит что я в первой десятке в поисковиках . Нужды мне нет чего то рекламировать и потом я не фирма а обыкновенный человек который хочет подработать , кто то таксует кто то обои клеит кто то плитку хорошо кладет .
Никопейки в рскуртку не вложил и не собираюсь вкладывать . Я сторонник КБО -концепции общественной безопасности . Ютуб видео расскажет .
Никчему сервисменов кормить когда можно сделать самому если можешь .
Так дай ссылку.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 6.10.2012, 23:41
Сообщение #543


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


вот такая фигня. сорри, на телефоне казалось. что фото четкое. Ну цвет и так виден. Видно даже, где лак отпал и торчат оранжевые концы проводов. Теперь сомневаюсь, что он просто так сгорел.. черным стал лак не только на обмотках, а и тот, что на корпусе вне проводов.

Для информации: масло ipon 10w40 куплено у оффициального диллера, прошло 2500 км примерно sad.gif

вот еще другой ракурс


интересно, на втором фото видно четко одну катушку, которая с оттенком меди, не такая черная, как все!

подумываю заказать вот такое с ибея. что скажете по поводу качества сего?

http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-2001...e#ht_1894wt_906
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.10.2012, 5:50
Сообщение #544


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


лучше бы не смотрел с утра,ужос


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 7.10.2012, 8:23
Сообщение #545


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.10.2012, 16:19) *
Так дай ссылку.

http://mihail-obmotka2010.narod.ru/ hi.gif

Не ужели из-за масла ? Мне один мотоциклист сказал что одна из причин не вовремя замененное масло .


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2012, 12:13
Сообщение #546


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vins @ 7.10.2012, 9:23) *
Не ужели из-за масла ? Мне один мотоциклист сказал что одна из причин не вовремя замененное масло .
В принципе, возможно. Но больше склоняюсь к браку в процессе производства.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 7.10.2012, 14:15
Сообщение #547


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Vins чем пропитываешь генераторы которые в масляной ванне работают?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 7.10.2012, 23:10
Сообщение #548


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


так что скажите по поводу такого с ибея??

http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-2001...e#ht_1942wt_906

или лучше такой??

http://www.ebay.com/itm/DR-Z400-DRZ400-DRZ...515&vxp=mtr

Мне кажется, что новый будет лучше, чем перемотанный и самопаяный старый...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.10.2012, 23:13
Сообщение #549


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(vins @ 7.10.2012, 9:23) *
... Не ужели из-за масла ? Мне один мотоциклист сказал что одна из причин не вовремя замененное масло .

Одна из. Масса мотоциклов с геной аналогичной конструкции, ездящих на этих же маслах не помирают геной ну ни в какую и рушат идею "масло виновато".


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 8.10.2012, 10:06
Сообщение #550


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 7.10.2012, 11:15) *
Vins чем пропитываешь генераторы которые в масляной ванне работают?


Комапаунд КП-55 Дельтапласт . Он без растворителей здоровье не гробишь .


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:58