Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
8.10.2012, 10:37
Сообщение
#551
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Одна из. Масса мотоциклов с геной аналогичной конструкции, ездящих на этих же маслах не помирают геной ну ни в какую и рушат идею "масло виновато". Не претендую на истину, выскажу свое мнение. Если речь идет о всяких коротышах, то тут нужно наличие двух факторов - писец изоляции и наличие проводника. Масло само по себе изолятор, а вот продукты износа - металл. Т.е. на старых мото, гена дохнет, скорей всего тогда, когда начинается повышенный износ железяк(зазоры, давление масла и т.д.) или нарушается периодичность замены масла, что тоже способствет накапливанию взвеси металла в масле. Дальше метал попадает в трещины изоляции и вуаля. Ну а статистика по маркам - это количество проданный мотов разных марок и нагруженность движков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2012, 10:52
Сообщение
#552
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Уже указывал на перетирание выводов и закорачивание их о крышку. Поводов отказаться от этого как основной причины перегорания пока не вижу.
Замотал разрезанными кембриками вовремя и изолентой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 1:36
Сообщение
#553
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: 1 |
вот приехал новый статор. Завтра буду ставить. Возник вопрос: как проверить реле зарядки? Может ему тоже пипец и это было частично причиной недозаряда? Я нашел в мануале тест реле зарядки. Там 5 клем, нужно мерять сопротивление между ними и в таблице допустимые значения. Я мерял , все ок)) этого достаточно или как-то еще проверять? И еще, как проверить проводку, чтоб нигде не коротила? Просто прозванивать на корпус??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 12:07
Сообщение
#554
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
вот приехал новый статор. Завтра буду ставить. Возник вопрос: как проверить реле зарядки? Может ему тоже пипец и это было частично причиной недозаряда? Я нашел в мануале тест реле зарядки. Там 5 клем, нужно мерять сопротивление между ними и в таблице допустимые значения. Я мерял , все ок)) этого достаточно или как-то еще проверять? И еще, как проверить проводку, чтоб нигде не коротила? Просто прозванивать на корпус?? Достаточно для пробного пуска. При наличии опыта и приборов возможны и другие тесты без установки и запуска. А так - собрать , завести, мерить напряжение на АКБ. Проводку нужно еще проверить осмотром изоляции на перетирания. Смотреть внимательно в месте где жгут выходит из под крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2012, 17:39
Сообщение
#555
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
фазы гены-масса совсем не должны светиться? выдают 0.7-1.2 Ом в среднем(масло не сливал)
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2012, 16:55
Сообщение
#556
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
так подскажет кто нибудь?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2012, 16:58
Сообщение
#557
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
так подскажет кто нибудь? Вот, Димка купил бы ты хра, и нуль проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2012, 17:15
Сообщение
#558
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Танкист
Ромыч,отвали зараза рабочий уже приобрел,помог форумчанин,но много интересного,хочется до вскрытия крышки докопаться. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2012, 17:53
Сообщение
#559
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
фазы гены-масса совсем не должны светиться? Насколько помню, сопротивление фаза-масса должно быть бесконечным. При отсоединённых проводах фазы, это важно, а то будет "светиться" через другие элементы схемы.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2012, 18:11
Сообщение
#560
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
При отсоединённых проводах фазы, это важно, а то будет "светиться" через другие элементы схемы. от мозгов не откинул вторую фишку,возможно? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2012, 19:30
Сообщение
#561
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
от мозгов не откинул вторую фишку,возможно? Не должно влиять, там датчики только... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2012, 20:09
Сообщение
#562
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Не должно влиять, там датчики только... ради хохляцкого,попробую датчик откинуть,лень в будущем морочиться загадками -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 5:57
Сообщение
#563
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
от мозгов не откинул вторую фишку,возможно? Не возможно. Фишки меж собой не контактируют. Диагноз: Замыкание на массу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 19:04
Сообщение
#564
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Перемотал генератор, ну и муторное дело. Но вот косяк тока щас обнаружил что все катушки мотал в другую сторону, были намотаны по часовой а я намотал против, нада было мотать типа от свободных концов к общим, а я мотал наоборот, вот теперь сижу и думаю чем это грозит. По идее раз это переменка, то ничем не грозит.
В принципе ничего сложного. Изоляцию делать не стал, промыл в бензине статор и старую покрыл лаком и прожарил. Обнаружил странности при размотке генератора, некоорые катушки при размотке не кончались там, где должны кончиться, а уходили к следующей и там в дебрях витков и лака терялись, по схеме такого быть ваще не должно было. Например катушка зажигания теоретически ваще одна, но при размотке один конец ушел в катушки с которых выходили нулевые провода. В принцепе при дальнейшей раборке пришел к выводу что это косяк или фича при намотке, если мотал аппарат то просто цеплял случано сосдние катушки если мотал человек то так он мог фиксировать свободный конц чтобы он не болтался и катушка не распускалась, оборачивал например раз вокруг соседней Вобщем завтра займусь пропиткой обмоток и сушков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.11.2012, 19:29
Сообщение
#565
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
demon1981
так работает? при положительном результате,пофиг на яповский автомат или руч.сборку опередил события -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 19:36
Сообщение
#566
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
demon1981 так работает? при положительном результате,пофиг на яповский автомат или руч.сборку опередил события дак еще не пропитал, боюсь и тестировать тока весной получиться на улице будет 0 градусов когда буду ставть генератор на место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 19:44
Сообщение
#567
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
demon1981
при минусе маленьком не заводится? весной? шо будешь делать при худшем исходе операции?(сплюнул) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 19:52
Сообщение
#568
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
demon1981 при минусе маленьком не заводится? весной? шо будешь делать при худшем исходе операции?(сплюнул) Ну я при минусе еще не заводил, пред идущий владелец запугал, поэтому даже не знаю как заведется. Поэтому попробую завести потом попробую подогреть двигатель каконить ветродйкой или паяльной лампой. При плохом исходе попробую просто купить генератор за 3000 из США. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2012, 17:53
Сообщение
#569
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
demon1981 чем пропитывал и как сушил?
При намотке забей куда мотаешь, я мотал также, переверни генератор он симмеиричный, отверстиие под болт и хомут с другой стороны будет, концы выводишь только так чтобы они с нужной стороны были. Направление влияет, если смотреть со стороны генератора ротор вращаеться против часовой стрелки кажеться так вот у тебя на статоре от начала обмоток к концу должно получиться вращение ну както так если подробней нужно расскажу. chestar700 отключить достаточно фишку с тремя желтыми проводами и прозвонить на массу сопротивление должно быть бесконечность, то есть не звониться ни на каких пределах, иногда там килоомы бывают и это тоже коротышь это плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2012, 19:40
Сообщение
#570
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
demon1981 чем пропитывал и как сушил? При намотке забей куда мотаешь, я мотал также, переверни генератор он симмеиричный, отверстиие под болт и хомут с другой стороны будет, концы выводишь только так чтобы они с нужной стороны были. Направление влияет, если смотреть со стороны генератора ротор вращаеться против часовой стрелки кажеться так вот у тебя на статоре от начала обмоток к концу должно получиться вращение ну както так если подробней нужно расскажу. Пропитывал МЛ-92. Сушил как в тех документации: Цитата Сушка поверхности: Первый слой лака перед повторным окунанием и второй слой лака перед горячей сушкой выдерживают при температуре (20 ± 2)°С в течение 15 - 20 мин. Затем сушат при температуре (105 – 110) °С в течение 1 ч. В толстом слое лак просыхает при температуре 120°С в течение 16ч. Сушу в духовке, у меня электронный термометр, выставил регулятор так чтобы температура плавала 110-130 Короче ХЗ сколь нада сушить. Я положил в банку с лаком он там пропитывался 10 минут, потом час сушил, обнаружил что лак стек на одну сторону и там слой толще, охладил статор пропитал снова, второй раз перевонул другой сторонной вверх и дал стечь, щас сушу снова, наверно посушу еще пару часов, толстый слой вроде, поэтому думаю что сушка 3-4 часа сумарно нормально будет. Ну раз без разницы куда намотка идет, то значит забью на переворот статора, я просто уже все провода вывел на нужную сторону и смотал общий провод, осталось тока пропаять. Наерно тока обмотку зажигания перекину местами. Как я понял из этой темы для этой обмотки важно наравление навивки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 6:29
Сообщение
#571
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
МЛ-92 как бы не подходит для масляной ванны, у нас генератор в масляной ванне, я не стал МЛ-92 использовать.
Сейчас жду КО-916 и КП-55-5 поищи почитай про них http://www.deltaplast.ru/kat/kompaund.htm, я хочу им написать уточнить какой именно использовать там их с 1 по 5 свойства похожи. ты правильно зделал выводы обмоток на другую сторонц выводищь и все там важно направление вращения внимательно от начала обмоток к концу если перевернешь не будет работать, на катушку можешь забить не парься с ней в разъеме вытаскиваешь 2 штырька и меняешь местами и все, ибо генератор будет уже собранным это самый простой вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 7:17
Сообщение
#572
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
МЛ-92 как бы не подходит для масляной ванны, у нас генератор в масляной ванне, я не стал МЛ-92 использовать. Сейчас жду КО-916 и КП-55-5 поищи почитай про них http://www.deltaplast.ru/kat/kompaund.htm, я хочу им написать уточнить какой именно использовать там их с 1 по 5 свойства похожи. ты правильно зделал выводы обмоток на другую сторонц выводищь и все там важно направление вращения внимательно от начала обмоток к концу если перевернешь не будет работать, на катушку можешь забить не парься с ней в разъеме вытаскиваешь 2 штырька и меняешь местами и все, ибо генератор будет уже собранным это самый простой вариант. Да я знаю про лак, писал тут гдето выше свои предположения, где его достать даже можно. КО916 у нас не нашел, тока МЛ на розлив. Народ ваще всяким гавном пропитывает, думаю масло будет долго его растворять, если прожарить и пропитать толком. А как разьем разобрать, чето крутил крутил не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 8:53
Сообщение
#573
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Там внимательно посмотри нужно шилом нажать внутри на язычек, и клемма лекго выскочит.
если не поймешь пиши я схематично нарисую. Лак в Екатеринбурге, контора там находиться вот можно заказать я вот кналы доставки ищу привезу себе оба вида. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 9:01
Сообщение
#574
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.10.2012 Вставить ник Цитата Из: подольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Я могу пару литров лака КП-55 подогнать, по предоплате . Они в собянинске бочками продают от 25 кг .В гараже стоит .Ребят но к нему еще нужен отвердитель - паста ! Без отвердителя плохо сохнет вместо 20-30 минут несколько часов а для эмали провода несколько часов 100 градусов не есть гуд.
Пропитывал МЛ-92. Сушил как в тех документации: Сушу в духовке, у меня электронный термометр, выставил регулятор так чтобы температура плавала 110-130 Короче ХЗ сколь нада сушить. Я положил в банку с лаком он там пропитывался 10 минут, потом час сушил, обнаружил что лак стек на одну сторону и там слой толще, охладил статор пропитал снова, второй раз перевонул другой сторонной вверх и дал стечь, щас сушу снова, наверно посушу еще пару часов, толстый слой вроде, поэтому думаю что сушка 3-4 часа сумарно нормально будет. Ну раз без разницы куда намотка идет, то значит забью на переворот статора, я просто уже все провода вывел на нужную сторону и смотал общий провод, осталось тока пропаять. Наерно тока обмотку зажигания перекину местами. Как я понял из этой темы для этой обмотки важно наравление навивки. При 130 градусах начинается разрушение эмали провода .Поаккуратнее с температурой . Есть разные марки эмальпровода с разными коэффициентами температуры .Как то так сложилось я на заводе работал лак делал кое что знаю по теме . -------------------- Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 9:46
Сообщение
#575
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
для эмали провода несколько часов 100 градусов не есть гуд. vins, а в моторе при работе он разве до такой температуры не разогревается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:09 |