Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной |
27.9.2012, 19:28
Сообщение
#726
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: 0 |
а что скажете насчёт не шипованой Dunlop Geomax MX31 для зимней езды зимой (асфальт/укатаный снег) ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2012, 22:35
Сообщение
#727
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
а что скажете насчёт не шипованой Dunlop Geomax MX31 для зимней езды зимой (асфальт/укатаный снег) ? Ездил зимой на MX 71 спереди. Понравилось. Но чудес не бывает, скользко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 22:50
Сообщение
#728
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1 |
Хочу поставить назад на DR-250 Петрошину 5-ку с автомобильными шипами. Звезды сейчас 13/45, натяжитель во второй позиции после нуля (т.е. между нулем и единицей). Встанет ли, если снять защиту цепи и заднего аморта? Есть еще вариант поставить вперед 12-ю звезду, у меня так было раньше, тогда натяжитель будет на тройке. Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз, совсем без защиты аморта стремно кататься, налетит на него всякое г…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2012, 20:58
Сообщение
#729
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: djebel 200 2002 был + DR650RSET(E4) T 1996 Слон был DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6 |
посоветуйте какую именно петрошину брать для зимнего кашистого асфальта? модель.
завтра товарищ в питер утром едет. Купили мне. Товарищ привезёт завтра уже ошипованную. Отчитаюсь позже. Пока насущные вопросы: 1. На какой резине ездить в межсезонье? У меня есть моя "стоковая" японская дорожная(он\оф) Bridgestone battlewing 201\202 и комплект бездорожья k760+ d602. ну и петрошина вся в автошипах. 2. По каким (климатическим) критериям определять наступление и окончение этого самого межсезонья? И когда ставить автошипованную петрошину? Езжу по асфальту. Ночной минус обещают на следующей неделе вкупе с дневным дождиком... Сообщение отредактировал Erethizon - 16.10.2012, 20:38 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2012, 6:23
Сообщение
#730
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Хочу поставить назад на DR-250 Петрошину 5-ку с автомобильными шипами. Звезды сейчас 13/45, натяжитель во второй позиции после нуля (т.е. между нулем и единицей). Встанет ли, если снять защиту цепи и заднего аморта? Есть еще вариант поставить вперед 12-ю звезду, у меня так было раньше, тогда натяжитель будет на тройке. Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз, совсем без защиты аморта стремно кататься, налетит на него всякое г… как вариант,поставь длиннее цепь,много гемора отпадет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 9:18
Сообщение
#731
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: djebel 200 2002 был + DR650RSET(E4) T 1996 Слон был DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6 |
вот товарищ с петрошины привёз, там на ириновском и зашиповали, правда по телефону я их не убедил мне крайние шишки тоже шиповать.
боялся по ширине не влезет- оказывается 4.25 не шире трекмастера 4.1, и по диаметру тоже не много больше. надеюсь на лучшее. Пока насущные вопросы: 1. На какой резине ездить в межсезонье? У меня есть моя "стоковая" японская дорожная(он\оф) Bridgestone battlewing 201\202 и комплект бездорожья k760+ d602. ну и петрошина вся в автошипах. 2. По каким (климатическим) критериям определять наступление и окончение этого самого межсезонья? И когда ставить автошипованную петрошину? Езжу по асфальту. Ночной минус обещают на следующей неделе вкупе с дневным дождиком... вот мои "слики", всё ещё мягкие, кстати: что подскажете? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 10:29
Сообщение
#732
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34675 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Извиняй, что не отвечаю по делу, но тебя должен больше волновать вопрос, как дошиповать крайние шашки. Ну надо, надо это сделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 11:41
Сообщение
#733
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14055 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 11:41
Сообщение
#734
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? при 112 звеньях и 15/47 боковые шашки со стороны цепи приходилось немного срезать ножом, они тёрлись о маятник. на сколько я помню, цифра "3" на улитке цепенатяжителя не стыкуется с пятёрой) Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз посмотреть можно здесь и здесь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 21:55
Сообщение
#735
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: djebel 200 2002 был + DR650RSET(E4) T 1996 Слон был DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6 |
Извиняй, что не отвечаю по делу, но тебя должен больше волновать вопрос, как дошиповать крайние шашки. Ну надо, надо это сделать. завтра отвезу на дошиповку. вопрос: переднюю дошиповывать? там боковые шашки реально уже, не порвёт? или попытаться, если монтажник возьмётся? Сообщение отредактировал Erethizon - 19.10.2012, 10:35 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2012, 17:49
Сообщение
#736
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34675 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Попытаться. А в большие и по два можно было. Так обычно делают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2012, 22:06
Сообщение
#737
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: 9 |
На неделе снежку поднавалило, решил на своем XRе по полям прохватить, ну и если всё путём то на кроссовой трассе кругов нарезать. Резина стоит Данлоп 603, летом по грязюке и песку вроде сносно ехала. Кароче стравил давление в колесах до 1 атм. выкатил мотик газануть для начало по горожам. Температура околонулевая, так этот Данлоп по снегу как по мылу, шлифует и не едет ни черта. Даже на месте мотик невозможно развернуть с газа. Кое как метров 200 туда сюда проехал, закатил в гараж и успокоился, Пока.
На Ижах со штатной резиной в таких же условиях ездили без проблем. Задумался. У приятеля Трелик есть, может быть одолжит на покататься чуток или чёта выдумывать нуно. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 9:45
Сообщение
#738
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
У приятеля Трелик есть, может быть одолжит на покататься чуток или чёта выдумывать нуно. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать. В процессе бортировки трелика вопросы отпадут. Кмк на нем можно без давления ехать. Я не пробовал, но больше 0.9 не накачивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 14:18
Сообщение
#739
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Кароче стравил давление в колесах до 1 атм. выкатил мотик газануть для начало по горожам. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать. 1атм. это тоже самое что 2.5... 0.8 - 0.5 башмак обязательно, а лучше два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 14:22
Сообщение
#740
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
Всю осень проездил на давлении 1 без башмаков, все нормально. Но ставить буду, по одному на колесо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 14:41
Сообщение
#741
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4 |
Всю осень проездил на давлении 1 без башмаков, все нормально. Но ставить буду, по одному на колесо может ездить еще не научился? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 14:55
Сообщение
#742
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Huandi" Игорь, а меня эта чаво) интересует чем у тебя калёсья за шипованы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 17:00
Сообщение
#743
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
Скажу тебе так, да не научился, и учиться есть чему. А ты такой матерый эндурист?
На трассе ездил на кроссовой резине на давлении 0.9-1 в обеих колесах, тормозил резко, ускорялся на всю ручку, никаких проблем небыло, на любых поверхностях (песок, сухой твердый грунт, асфальт) Гайки что держат камеру, поснимал, но они как стояли ровно так и стоят. Знаю не одного эндуриста который весь сезон отьездил без буксаторов на давлении 1, ничего не провертало и не рвало. Но сейчас всеравно они поставили их. И это не значит что я рекомендую ездить без римлоков, наоборот ставте. Просто есть люди которые на чахлую старую 250 рекомендуют по два римлока, так ладно еще на давление 0,6-0.8, а на единицу. Может еще третий втулить? И если есть вопросы, задавай их в личку И на лесгорках в классе эксперт , 6 место, тоже без римлоков, давление 1, ниче не оборвало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 17:05
Сообщение
#744
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
шо орать то,0.8-.09 всю прошлую зиму без буксаторов,не шпортсмен правда.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 17:36
Сообщение
#745
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23033 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
интересует чем у тебя калёсья за шипованы? Зад фабричная шиповка данлоп, перед саморезами. а летом тебе он зачем? Реально грязи меньше летит - на порядок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 18:00
Сообщение
#746
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Просто есть люди которые на чахлую старую 250 рекомендуют по два римлока, так ладно еще на давление 0,6-0.8, а на единицу. А какая хрен разница, чахлая или нет? Я с парой римлоков хотя бы не парюсь, спустит у меня колесо в лесу или нет. Спустит, так мне еще лучше ехать будет и камера цела останется. Но они мне нахаляву достались Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2012, 18:29
Сообщение
#747
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
В том что есть разница в темпе езды человека с одинаковым опытом на старой чекушке и водянкой хардом. И есть разница между 25 лс на колесе и 50.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2012, 13:50
Сообщение
#748
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа 102 Мотоцикл: Honda F6c Suzuki Dr 250(продаю) Репутация: 0 |
За два вечера управился)
Дюбель 4.5х40 Шайбы от дюбелей Гайки М5 Сверло 5мм Оправка для гайки Молоток Резина Dunlop Geomax http://foto.rambler.ru/users/biker-chooper/photos/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2012, 14:27
Сообщение
#749
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
Прикольно... только я б чуть короче шип сверлил бы.
Кстати комрады, какую резину лучше шиповать? Помню с детства на субары, 2108, эволюшены ставили узкую резину шипованую для ралли. Вот и мне кажетья что например зимой будет лучше 100/100-18 или 110/90-18 вместо 110/100-18 или 120 90 18? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2012, 15:20
Сообщение
#750
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
под длинный шип нужно жесткую резину,ширина меня не парит,стоит 120.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 6:53 |