Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
4uKuTa
сообщение 27.9.2012, 19:28
Сообщение #726


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450



Репутация:   0  


а что скажете насчёт не шипованой Dunlop Geomax MX31 для зимней езды зимой (асфальт/укатаный снег) ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.9.2012, 22:35
Сообщение #727


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(4uKuTa @ 27.9.2012, 20:28) *
а что скажете насчёт не шипованой Dunlop Geomax MX31 для зимней езды зимой (асфальт/укатаный снег) ?

Ездил зимой на MX 71 спереди. Понравилось. Но чудес не бывает, скользко smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 1.10.2012, 22:50
Сообщение #728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской



Репутация:   1  


Хочу поставить назад на DR-250 Петрошину 5-ку с автомобильными шипами. Звезды сейчас 13/45, натяжитель во второй позиции после нуля (т.е. между нулем и единицей). Встанет ли, если снять защиту цепи и заднего аморта? Есть еще вариант поставить вперед 12-ю звезду, у меня так было раньше, тогда натяжитель будет на тройке. Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз, совсем без защиты аморта стремно кататься, налетит на него всякое г…
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 10.10.2012, 20:58
Сообщение #729


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: djebel 200 2002 был
+
DR650RSET(E4) T 1996 Слон был
DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996



Репутация:   6  


посоветуйте какую именно петрошину брать для зимнего кашистого асфальта? модель.
завтра товарищ в питер утром едет.
Купили мне. Товарищ привезёт завтра уже ошипованную. Отчитаюсь позже.

Пока насущные вопросы:
1. На какой резине ездить в межсезонье? У меня есть моя "стоковая" японская дорожная(он\оф) Bridgestone battlewing 201\202 и комплект бездорожья k760+ d602. ну и петрошина вся в автошипах.
2. По каким (климатическим) критериям определять наступление и окончение этого самого межсезонья? И когда ставить автошипованную петрошину?
Езжу по асфальту. Ночной минус обещают на следующей неделе вкупе с дневным дождиком...

Сообщение отредактировал Erethizon - 16.10.2012, 20:38


--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.10.2012, 6:23
Сообщение #730


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(AlexanderSh @ 2.10.2012, 1:50) *
Хочу поставить назад на DR-250 Петрошину 5-ку с автомобильными шипами. Звезды сейчас 13/45, натяжитель во второй позиции после нуля (т.е. между нулем и единицей). Встанет ли, если снять защиту цепи и заднего аморта? Есть еще вариант поставить вперед 12-ю звезду, у меня так было раньше, тогда натяжитель будет на тройке. Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз, совсем без защиты аморта стремно кататься, налетит на него всякое г…

как вариант,поставь длиннее цепь,много гемора отпадет


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 18.10.2012, 9:18
Сообщение #731


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: djebel 200 2002 был
+
DR650RSET(E4) T 1996 Слон был
DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996



Репутация:   6  


вот товарищ с петрошины привёз, там на ириновском и зашиповали, правда по телефону я их не убедил мне крайние шишки тоже шиповать.
Прикрепленное изображение
боялся по ширине не влезет- оказывается 4.25 не шире трекмастера 4.1, и по диаметру тоже не много больше. надеюсь на лучшее.
Прикрепленное изображение

Цитата(Erethizon @ 10.10.2012, 17:58) *
Пока насущные вопросы:
1. На какой резине ездить в межсезонье? У меня есть моя "стоковая" японская дорожная(он\оф) Bridgestone battlewing 201\202 и комплект бездорожья k760+ d602. ну и петрошина вся в автошипах.
2. По каким (климатическим) критериям определять наступление и окончение этого самого межсезонья? И когда ставить автошипованную петрошину?
Езжу по асфальту. Ночной минус обещают на следующей неделе вкупе с дневным дождиком...

вот мои "слики", всё ещё мягкие, кстати:
Прикрепленное изображение

что подскажете?


--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.10.2012, 10:29
Сообщение #732


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34675
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Извиняй, что не отвечаю по делу, но тебя должен больше волновать вопрос, как дошиповать крайние шашки. Ну надо, надо это сделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.10.2012, 11:41
Сообщение #733


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14055
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Leksey @ 18.10.2012, 17:29) *
как дошиповать крайние шашки.

... и побрить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.10.2012, 11:41
Сообщение #734


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(AlexanderSh @ 1.10.2012, 23:50) *
Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому?


при 112 звеньях и 15/47 боковые шашки со стороны цепи приходилось немного срезать ножом, они тёрлись о маятник.
на сколько я помню, цифра "3" на улитке цепенатяжителя не стыкуется с пятёрой)

Цитата(AlexanderSh @ 1.10.2012, 23:50) *
Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз


посмотреть можно здесь и здесь.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 18.10.2012, 21:55
Сообщение #735


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: djebel 200 2002 был
+
DR650RSET(E4) T 1996 Слон был
DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996



Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 18.10.2012, 7:29) *
Извиняй, что не отвечаю по делу, но тебя должен больше волновать вопрос, как дошиповать крайние шашки. Ну надо, надо это сделать.



завтра отвезу на дошиповку. вопрос: переднюю дошиповывать? там боковые шашки реально уже, не порвёт? или попытаться, если монтажник возьмётся?

Сообщение отредактировал Erethizon - 19.10.2012, 10:35


--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.10.2012, 17:49
Сообщение #736


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34675
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Попытаться. А в большие и по два можно было. Так обычно делают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 18.11.2012, 22:06
Сообщение #737


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 220
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.



Репутация:   9  


На неделе снежку поднавалило, решил на своем XRе по полям прохватить, ну и если всё путём то на кроссовой трассе кругов нарезать. Резина стоит Данлоп 603, летом по грязюке и песку вроде сносно ехала. Кароче стравил давление в колесах до 1 атм. выкатил мотик газануть для начало по горожам. Температура околонулевая, так этот Данлоп по снегу как по мылу, шлифует и не едет ни черта. Даже на месте мотик невозможно развернуть с газа. Кое как метров 200 туда сюда проехал, закатил в гараж и успокоился, Пока.
На Ижах со штатной резиной в таких же условиях ездили без проблем. Задумался.

У приятеля Трелик есть, может быть одолжит на покататься чуток или чёта выдумывать нуно. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.11.2012, 9:45
Сообщение #738


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(KickStarter @ 18.11.2012, 23:06) *
У приятеля Трелик есть, может быть одолжит на покататься чуток или чёта выдумывать нуно. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать.


В процессе бортировки трелика вопросы отпадут. biggrin.gif
Кмк на нем можно без давления ехать. smile.gif Я не пробовал, но больше 0.9 не накачивал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 19.11.2012, 14:18
Сообщение #739


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(KickStarter @ 18.11.2012, 19:06) *
Кароче стравил давление в колесах до 1 атм. выкатил мотик газануть для начало по горожам.

Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать.


1атм. это тоже самое что 2.5... 0.8 - 0.5

башмак обязательно, а лучше два.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 19.11.2012, 14:22
Сообщение #740


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


Всю осень проездил на давлении 1 без башмаков, все нормально. Но ставить буду, по одному на колесо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 19.11.2012, 14:41
Сообщение #741


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008



Репутация:   4  


Цитата(Dmitry090 @ 19.11.2012, 11:22) *
Всю осень проездил на давлении 1 без башмаков, все нормально. Но ставить буду, по одному на колесо

может ездить еще не научился?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.11.2012, 14:55
Сообщение #742


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Huandi" Игорь, а меня эта чаво) интересует чем у тебя калёсья за шипованы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 19.11.2012, 17:00
Сообщение #743


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


Скажу тебе так, да не научился, и учиться есть чему. А ты такой матерый эндурист?
На трассе ездил на кроссовой резине на давлении 0.9-1 в обеих колесах, тормозил резко, ускорялся на всю ручку, никаких проблем небыло, на любых поверхностях (песок, сухой твердый грунт, асфальт) Гайки что держат камеру, поснимал, но они как стояли ровно так и стоят. Знаю не одного эндуриста который весь сезон отьездил без буксаторов на давлении 1, ничего не провертало и не рвало. Но сейчас всеравно они поставили их. И это не значит что я рекомендую ездить без римлоков, наоборот ставте. Просто есть люди которые на чахлую старую 250 рекомендуют по два римлока, так ладно еще на давление 0,6-0.8, а на единицу. Может еще третий втулить? rofl.gif И если есть вопросы, задавай их в личку wink.gif
И на лесгорках в классе эксперт , 6 место, тоже без римлоков, давление 1, ниче не оборвало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.11.2012, 17:05
Сообщение #744


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


шо орать то,0.8-.09 всю прошлую зиму без буксаторов,не шпортсмен правда.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.11.2012, 17:36
Сообщение #745


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23033
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Танкист @ 19.11.2012, 17:55) *
интересует чем у тебя калёсья за шипованы?


Зад фабричная шиповка данлоп, перед саморезами.

Цитата(shupaltse @ 19.11.2012, 17:31) *
а летом тебе он зачем?


Реально грязи меньше летит - на порядок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 19.11.2012, 18:00
Сообщение #746


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(Dmitry090 @ 19.11.2012, 14:00) *
Просто есть люди которые на чахлую старую 250 рекомендуют по два римлока, так ладно еще на давление 0,6-0.8, а на единицу.

А какая хрен разница, чахлая или нет? Я с парой римлоков хотя бы не парюсь, спустит у меня колесо в лесу или нет. Спустит, так мне еще лучше ехать будет и камера цела останется. Но они мне нахаляву достались wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 19.11.2012, 18:29
Сообщение #747


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


В том что есть разница в темпе езды человека с одинаковым опытом на старой чекушке и водянкой хардом. И есть разница между 25 лс на колесе и 50.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Malushok
сообщение 20.11.2012, 13:50
Сообщение #748


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа 102
Мотоцикл: Honda F6c
Suzuki Dr 250(продаю)



Репутация:   0  


За два вечера управился)
Дюбель 4.5х40
Шайбы от дюбелей
Гайки М5
Сверло 5мм
Оправка для гайки
Молоток
Резина Dunlop Geomax
http://foto.rambler.ru/users/biker-chooper/photos/


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 20.11.2012, 14:27
Сообщение #749


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


Прикольно... только я б чуть короче шип сверлил бы.
Кстати комрады, какую резину лучше шиповать? Помню с детства на субары, 2108, эволюшены ставили узкую резину шипованую для ралли. Вот и мне кажетья что например зимой будет лучше 100/100-18 или 110/90-18 вместо 110/100-18 или 120 90 18?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.11.2012, 15:20
Сообщение #750


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


под длинный шип нужно жесткую резину,ширина меня не парит,стоит 120.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 6:53