Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
OttoFrija
сообщение 13.1.2013, 10:21
Сообщение #676


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Липтон @ 13.1.2013, 11:02) *
Судя по АвтоРу , действительно стрянно . Но можно же узнать , и если в реале все шоколадно , надо торопится ) .

В автомобилях не то что на шоколадные, даже на просто нормальные варианты за минуты, не за часы прибегают перекупы. Шоколадные варианты уходят родне, друзьям, знакомым, друзьям друзей и т.д. Проверено.
Там или ара-салон или мёртвое двигло или что-то ещё не то. И зад от стула не оторву чтобы проверить.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 13.1.2013, 10:30
Сообщение #677


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(мегадрайвер @ 12.1.2013, 14:34) *
п.1 Здесь, если можно, поподробнее. Мосты и регулируемая жёсткость, это у кого?

2 А если нужно загрузить мясо на рынок, а с рынка 10 мешков цемента и по пути бочку 200 литров солярки для трактора? Х5 жалко.

тойоты ЛК, лексусы 460, 470,570. Линкольны многие, кю икс 56 но могу ошибаться.

но если использовать как на картинке, то да :-)
онные конечно не вариант. но я бы уточнил, что относил свои слова не к тем людям что так используют авто. а к тем, что 2 раза в год на дачу ездят и елку на новый год привозят...

зы хотя для целей указанных на фото, я бы однозначно прицеп использовал... в паре с паркетником smile.gif


Цитата(OttoFrija @ 13.1.2013, 11:21) *
Шоколадные варианты уходят родне, друзьям, знакомым, друзьям друзей и т.д. Проверено.

или перекупам smile.gif
в остальном поддержу. даже лучший друг не продаст авто в половину дешевле, только потому что друг. и это абсолютно нормально кстати.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 17.1.2013, 11:13
Сообщение #678


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год



Репутация:   5  


Цитата(OttoFrija @ 13.1.2013, 5:16) *
По турбинам встаёт вопрос ТНВД, тут он тупой как сибирский валенок, котрый ушатать можно но сложно. Там уже чуть другая история.

А в чем подвох с ТНВД? Имея дело с дизелями RFN (Мондео) и 4М40 (Делика), могу сказать, что единственное отличие от атмосферника - наличие корректора по давлению наддува, который сам по себе прост, надежен и в принципе не является устройством жизненно важным для двигателя. Турбокомпрессор может, конечно, и свои специфические проблемы подкинуть. Но это другая история. Ездить при необходимости и без него можно


--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 17.1.2013, 11:23
Сообщение #679


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


Цитата(mv @ 13.1.2013, 11:30) *
тойоты ЛК, лексусы 460, 470,570. Линкольны многие, кю икс 56 но могу ошибаться.


из всего перечисленного мосты только у ЛК 80, у других мост сзади, а спереди - независимая подвеска.
из полностью мостовых еще есть ниссан патрол, кроме последнего поколения и ЛР дефендер, и то и другое рулится хуже автов с независимой передней подвеской.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 17.1.2013, 11:55
Сообщение #680


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


как истый поклонник 4х4 тоже распишу что да как
поездив немного на легковушке понял, что нужен полный привод и норм клиренс
купил honda HRV
как раз когда строил дачу
плюсы - практически отсутствует расход топлива. отличная динамика на ручке. компактность.
минусы - малый багажник, перегревы муфты полного привода в снегу. дороговизна ремонта

потом из-за квартирного вопроса продал ее и купил НИВУ
плюсы и минусы все знают smile.gif
поездив на ниве пол года, продал ее
купил Nissan Terrano2 со значком ford
плюсы - на хорошей резине и с блокирующимся межосевым и задним межколесным дифференциалом проезжает практически везде (трофи этапы не в счет), огромный багажник. 7 мест
минусы - очень слабый мотор и невероятная дороговизна ремонта, фольга вместо железа, отсутствие комфорта
когда понял, что денег на ремонты не хватит никаких (сгоревшая форсунка инжектора требовала 10000 рублей у дилера) продал и купил JEEP Grand-Cherokee WJ
брал 4 литра, чтобы не платить налог за 4,7 литра, который ровно в 2 раза больше
плюсы - комфорт, динамика, неплохая внедорожность (5 режимов раздатки, хороший клиренс, мосты спереди и сзади), багажник, ОЧЕНЬ НИЗКАЯ стоимость запчастей (вентилируемый тормозной диск можно купить за 1500), железо так железо. воткнувшись в мерседес, расстроил его хозяина, но сам не расстроился ибо железо реально крепкое.
минусы - расход 20-30 литров в зависимости от стиля езды. и всего лишь 5 посадочных мест.
планирую поменять на Toyota Sequoya 1 (расход такой же, но места очень много внутри и 7 мест)


фотки

Цитата(Timm @ 17.1.2013, 8:23) *
из всего перечисленного мосты только у ЛК 80, у других мост сзади, а спереди - независимая подвеска.
из полностью мостовых еще есть ниссан патрол, кроме последнего поколения и ЛР дефендер, и то и другое рулится хуже автов с независимой передней подвеской.



у моего гранда спереди и сзади мосты
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.1.2013, 12:02
Сообщение #681


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(OttoFrija @ 13.1.2013, 9:16) *
... По турбинам встаёт вопрос ТНВД, тут он тупой как сибирский валенок, котрый ушатать можно но сложно. Там уже чуть другая история...


Цитата(Василий-КП @ 17.1.2013, 12:13) *
А в чем подвох с ТНВД? ...


Специфика Т4. На старых атмосферниках стоит один из самых непробиваемых вариантов - многоплунжерный ТНВД, механические форсунки с небльшим давлением и нет непосредственного впрыска. Далее, кажется, непосредственный впрыск, коммонрейл и т.д., куда более слабые на говносоляру.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 17.1.2013, 12:11
Сообщение #682


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(наномопед @ 17.1.2013, 11:53) *
плюсы - практически отсутствует расход топлива
я бы на такой всю жизнь ездил (шутка)

теранна/форд у них есть "особенность"
..... при включении передка после выключения надо сделать не менее 3 метров в противоположную сторону движения......
многие этого не знали и частенько ремонтировали хабы.

черакан, мы на пр. блюхера через разделители потоков переехали (по высоте 50-60см) капот отогнулся в кронштейне.
у них оч. мягкий кузов на скручивание. после преодоления высоких преград могут или дверь не закрывается или капот. не раз с этим сталкивались.
но "пуляли" эти аппараты (у нас 5.2) просто супер.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 17.1.2013, 12:32
Сообщение #683


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Цитата(наномопед @ 17.1.2013, 13:55) *
как истый поклонник 4х4 тоже распишу что да как
поездив немного на легковушке понял, что нужен полный привод и норм клиренс
купил honda HRV
как раз когда строил дачу
плюсы - практически отсутствует расход топлива. отличная динамика на ручке. компактность.
минусы - малый багажник, перегревы муфты полного привода в снегу. дороговизна ремонта

потом из-за квартирного вопроса продал ее и купил НИВУ
плюсы и минусы все знают smile.gif
поездив на ниве пол года, продал ее
купил Nissan Terrano2 со значком ford
плюсы - на хорошей резине и с блокирующимся межосевым и задним межколесным дифференциалом проезжает практически везде (трофи этапы не в счет), огромный багажник. 7 мест
минусы - очень слабый мотор и невероятная дороговизна ремонта, фольга вместо железа, отсутствие комфорта
когда понял, что денег на ремонты не хватит никаких (сгоревшая форсунка инжектора требовала 10000 рублей у дилера) продал и купил JEEP Grand-Cherokee WJ
брал 4 литра, чтобы не платить налог за 4,7 литра, который ровно в 2 раза больше
плюсы - комфорт, динамика, неплохая внедорожность (5 режимов раздатки, хороший клиренс, мосты спереди и сзади), багажник, ОЧЕНЬ НИЗКАЯ стоимость запчастей (вентилируемый тормозной диск можно купить за 1500), железо так железо. воткнувшись в мерседес, расстроил его хозяина, но сам не расстроился ибо железо реально крепкое.
минусы - расход 20-30 литров в зависимости от стиля езды. и всего лишь 5 посадочных мест.
планирую поменять на Toyota Sequoya 1 (расход такой же, но места очень много внутри и 7 мест)

купи себе крузера и будет тебе счастье, обслуживание по сравнению с чероки вообще халява, на дизеле вполне экономичен, комфорт есть, вместимость хорошая.


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 17.1.2013, 12:45
Сообщение #684


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 17.1.2013, 9:11) *
я бы на такой всю жизнь ездил (шутка)

теранна/форд у них есть "особенность"
..... при включении передка после выключения надо сделать не менее 3 метров в противоположную сторону движения......
многие этого не знали и частенько ремонтировали хабы.

черакан, мы на пр. блюхера через разделители потоков переехали (по высоте 50-60см) капот отогнулся в кронштейне.
у них оч. мягкий кузов на скручивание. после преодоления высоких преград могут или дверь не закрывается или капот. не раз с этим сталкивались.
но "пуляли" эти аппараты (у нас 5.2) просто супер.


автоматические хабы ага. нужно отключать ездой назад

по чирку - 5,2 это предыдущая модель. у WJ совсем другой кузов, а скручивание это из-за интегрированной в кузов рамы. это неизбежность. но, если не вывешивать диагонально, все будет ОК

Цитата(roman-black2 @ 17.1.2013, 9:32) *
купи себе крузера и будет тебе счастье, обслуживание по сравнению с чероки вообще халява, на дизеле вполне экономичен, комфорт есть, вместимость хорошая.


крузак100 очень дорог как раз в обслуге. и угоняют его постоянно.
яж написал - планирую Секвойю. больше крузака гораздо (сделана на базе тундры), дешевле в обслуге, никогда не угонят. правда у секвойи расход те же 25-30 литров. но это не пугает
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 17.1.2013, 12:56
Сообщение #685


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Цитата(наномопед @ 17.1.2013, 14:45) *
крузак100 очень дорог как раз в обслуге. и угоняют его постоянно.
яж написал - планирую Секвойю. больше крузака гораздо (сделана на базе тундры), дешевле в обслуге, никогда не угонят. правда у секвойи расход те же 25-30 литров. но это не пугает

мне как продавану запчастей можеш ни разсказывать дорого-недорого, крузак вообще еврейская машина, а вот со своей сэквоей разоришся возле заправок ездить
от угона масса предохранений сейчас существует.


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.1.2013, 13:09
Сообщение #686


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Василий-КП @ 17.1.2013, 12:13) *
Ездить при необходимости и без него можно
Двигатели с турбонаддувом имеют другую степень сжатия (меньше) и без турбины не едут. В смысле едут очень медленно и печально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 17.1.2013, 13:19
Сообщение #687


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 17.1.2013, 9:56) *
мне как продавану запчастей можеш ни разсказывать дорого-недорого, крузак вообще еврейская машина, а вот со своей сэквоей разоришся возле заправок ездить
от угона масса предохранений сейчас существует.


крузак100 дешевле по запчастям, чем чирок WJ? хехе. ну ок smile.gif
расход бенза значения не имеет для меня сегодня
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 17.1.2013, 13:30
Сообщение #688


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


наномопед, прошу прощения, как то про амавто подзабыл...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 17.1.2013, 21:25
Сообщение #689


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Цитата(наномопед @ 17.1.2013, 15:19) *
крузак100 дешевле по запчастям, чем чирок WJ? хехе. ну ок smile.gif

хе-хе ни хе-хе, а и по стоимости обслуживания в целом еще и дешевле приоры будет.... мог бы пояснить за кружечкой чая, а так буков писать много....

Цитата(наномопед @ 17.1.2013, 15:19) *
расход бенза значения не имеет для меня сегодня

wink.gif своя заправочка имеется ? если нет то на ентот бензин лучшеб стройматерьяла для дома своего купил


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.1.2013, 23:06
Сообщение #690


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(наномопед @ 17.1.2013, 14:19) *
расход бенза значения не имеет для меня сегодня


Зачем ты так говоришь? Ведь однозначно лукавишь. Этим ты говоришь, "деньги для меня фантики, и я их не считаю".
Однако тут же приводишь сравнение стоимости з/ч...
Не вяжется это. И смотри некрасиво.

ЗЫ Простите за офтопик...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 18.1.2013, 7:56
Сообщение #691


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год



Репутация:   5  


Цитата(serg @ 17.1.2013, 10:09) *
Двигатели с турбонаддувом имеют другую степень сжатия (меньше) и без турбины не едут. В смысле едут очень медленно и печально.

Но едут же! Если Мондео-форум не врет. Сам не пробовал. Вернее на хх проверял, но не ездил


--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2013, 8:06
Сообщение #692


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Василий-КП @ 18.1.2013, 10:56) *
Если Мондео-форум не врет.

не врет,но едет медленно и печально,правильно сказали.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 18.1.2013, 8:18
Сообщение #693


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 18.1.2013, 9:06) *
едет медленно и печально,

приходилось без турбины ездить? По какой причине?
У меня у друга на таком форде в праздники двиг затроил, ехать перестал и все маслом закидал, сейчас у официалов на экспертизе. Он на форуме нашел случай, как сказал один-в-один - там перемычки между кольцами на поршне 3го циллиндра рассыпались...


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2013, 8:25
Сообщение #694


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


поплевал,у мну турбик больше сотки тыщ стоит,и бензинка.
на дизеле мериновском с заклинившей ехали,как ехали,просто никак.
по работе есть примеры,на Валдаях патрубки турбины расходник,как рвется,ощущение шо два цилиндра выкинули.
едет хуже чем нетурбовый двигатель(про Валдай)


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 18.1.2013, 8:30
Сообщение #695


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(mv @ 17.1.2013, 20:06) *
Зачем ты так говоришь? Ведь однозначно лукавишь. Этим ты говоришь, "деньги для меня фантики, и я их не считаю".
Однако тут же приводишь сравнение стоимости з/ч...
Не вяжется это. И смотри некрасиво.

ЗЫ Простите за офтопик...



хм. я ни слова не сказал про деньги.
деньги для меня имеют колоссальное значение!!!! мне их тупо не хватает по жизни. поэтому и стоимость запов имеет значение.

я говорил про БЕНЗИН!!!!! поэтому спокойно взял машину с расходом 20-30 литров на сотню.
мне кажется, все красиво. и ни в чем я не лукавлю. и все вяжется smile.gif

Цитата(roman-black2 @ 17.1.2013, 18:25) *
хе-хе ни хе-хе, а и по стоимости обслуживания в целом еще и дешевле приоры будет.... мог бы пояснить за кружечкой чая, а так буков писать много....


wink.gif своя заправочка имеется ? если нет то на ентот бензин лучшеб стройматерьяла для дома своего купил



по стоимости сорвиса согласен, Jeep недешев в ремонте. но, я говорю про стоимость запчастей (максимум ремонта происходит в собственном гараже), а запчасти на jeep grand cherokee wj стоят копейки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 18.1.2013, 9:00
Сообщение #696


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Начал копить на новый Land Cruiser. По диагонали мот входит в кузов.


Новый 1700-1800 хоженный чуть больше 1000 тысяч.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 18.1.2013, 9:03
Сообщение #697


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Цитата(наномопед @ 17.1.2013, 13:19) *
расход бенза значения не имеет для меня сегодня

Ну если так, то посмотри на Шевроле К5 или Форд Бронко wink.gif


А ещё как вариант на Тойоту Мегакруизер



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 18.1.2013, 9:26
Сообщение #698


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 18.1.2013, 6:03) *
Ну если так, то посмотри на Шевроле К5 или Форд Бронко wink.gif

А ещё как вариант на Тойоту Мегакруизер



хех. я не готов платить больше 800-900 тыщ за авто.
и еще эксклюзив не для меня.
авто должно быть недорого по запчастям (которые всегда в наличии), не старее 97-2000, оно должно быть очень большое и обязат 7-8 мест. (сейчас я в гипсе занимаю полностью заднее сиденье в чироке, старшая доча спереди справа, жена за рулем. а младшей уже нет места)
поэтому, если накоплю деньжат, то куплю секвойю1, если не накоплю, просто поменяю чироку на Навигатор1 (стоит столько же, сколько и черока того же года). оба авто огромные, оба до 250лс, оба средней проходимости по бездорожью. и у обоих 3 ряда сидений. у навигатора еще и пневма (причем довольно недорогая в замене)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 18.1.2013, 10:09
Сообщение #699


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2356
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


А я вот с патруля пару сидушек из багажника буду выкидывать. Это изврат - ездить в багажнике smile.gif. Тем более что там периодически собаке катается.
И насчет рулежки мостовых машин (передний неразрезной). Много зависит от состояния аммов и демпфера. Собственный пример. Пробег на патруле в районе 90 тыс. Подвеска(сайленты, подшипники, рычаги) без люфтов. Машинка и колейность чувствовала и после ямок подруливать приходилось. Поставил кони хеви трак, регулировка на половинной жесткости. Все. Рулежка двумя пальчиками(фигурально выражаясь smile.gif), авто идет как по рельсам, лишь чуть хуже чирокеза KJ. И то думаю, из-за пружин, на чирке стояли тюненые(повыше и пожестче), а на патруля еще не успел воткнуть. Сейчас еще демпфер поменяю, а то присутствует шиммиподобный эффект при проезде некоторых неровностей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 18.1.2013, 10:25
Сообщение #700


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(woevoda @ 18.1.2013, 7:09) *
А я вот с патруля пару сидушек из багажника буду выкидывать. Это изврат - ездить в багажнике smile.gif. Тем более что там периодически собаке катается.
И насчет рулежки мостовых машин (передний неразрезной). Много зависит от состояния аммов и демпфера. Собственный пример. Пробег на патруле в районе 90 тыс. Подвеска(сайленты, подшипники, рычаги) без люфтов. Машинка и колейность чувствовала и после ямок подруливать приходилось. Поставил кони хеви трак, регулировка на половинной жесткости. Все. Рулежка двумя пальчиками(фигурально выражаясь smile.gif), авто идет как по рельсам, лишь чуть хуже чирокеза KJ. И то думаю, из-за пружин, на чирке стояли тюненые(повыше и пожестче), а на патруля еще не успел воткнуть. Сейчас еще демпфер поменяю, а то присутствует шиммиподобный эффект при проезде некоторых неровностей.



ага. колоссальный плюс мостов - очень редкий сервис подвесок. а так, как управляемость на WJ, к примеру, гораздо хуже среднего, то я отношусь к этому как к данности. кстати, отъездил год на Террано2 с торсионами спереди - управляемость была еще хуже, пока не поставил Каябу.

а вот третий ряд сидений мне сейчас жизненно необходим. хотя в прошлом, я его из тераны вытащил. ради огромного багажника
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:30