Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
BomBeR
сообщение 4.12.2012, 17:23
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Pepel_PR @ 4.12.2012, 23:13) *
Вывод сделан.


Эм, какой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 4.12.2012, 17:54
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(BomBeR @ 4.12.2012, 18:23) *
Эм, какой?


Что поршень и не думали менять!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.12.2012, 18:28
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Ну и еще один тупой вопрос, поршень же должен немного вдоль пальца двигаться?)
Кстати, палец тоже надо менять или он особо не изнашивается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2012, 18:47
Сообщение #254


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BomBeR @ 4.12.2012, 19:28) *
поршень же должен немного вдоль пальца двигаться?
Да. Плавающая посадка.
Цитата(BomBeR @ 4.12.2012, 19:28) *
палец тоже надо менять или он особо не изнашивается
Промерять микрометром. И думать...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.12.2012, 22:33
Сообщение #255


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По поршню видно что маслосъемные кольца давно кончились и масло закидывало аж по первое компресионное кольцо
Кроме этого видно залысины на юбке, что говорит о том что маслоудерживающих канавок там нет. Что не айс для поверхности цилиндра.

поршень под замену, кольца под замену, учитывая пробег - в попу микрометр - палец под замену. мерить можно (и нужно) нутрометром очко в шатуне



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.12.2012, 11:57
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Кольца маслосъемнын судя по фото - залегли. Компрессионные сняты но след от выковыривания есть. Судя по нагару должны были тоже залечь.
нагар такой уже видел, и кольца лежачие. Цилиндр покажи. Если он изношен - все повторится

Заполировки на распредвалу с одной стороны - нормально, можно померить для успокоения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 5.12.2012, 12:02
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 5.12.2012, 17:57) *
Кольца маслосъемнын судя по фото - залегли. Компрессионные сняты но след от выковыривания есть. Судя по нагару должны были тоже залечь.
нагар такой уже видел, и кольца лежачие. Цилиндр покажи. Если он изношен - все повторится

Заполировки на распредвалу с одной стороны - нормально, можно померить для успокоения.


Не, компрессионые кольца не залегли, но зазор в замке уже чуть больше допустимого, а след остался, когда я их обратно надевать пробовал) Вот только сами кольца меня смущают, выглядят не как в мануале.
Цилиндр на днях сфотографирую, но с ним вроде бы все нормально как мне кажется, даже хон виднеется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.12.2012, 12:56
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


зазор в замке чуть больше допустимого-сервис лимит 0,4 ,тут 0,5 в низу цилиндра и 0,55 в середине смотрим на состояние поршня...




единственное,что поршень висековский и цилиндр расточен да 78мм-толщина гильзы 1,2мм и следовательно висековские и хондовские лимиты могут отличаться....


на этом поршне лично я наездил 4000км... сколько японец гонял хрен его знает....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2012, 13:19
Сообщение #259


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


домонгол, сузуковские зазоры отличаются от хондовских.

Цитата(BomBeR @ 5.12.2012, 13:02) *
Вот только сами кольца меня смущают, выглядят не как в мануале.
Их могли менять. Кстати, и ты поменяй на новые. Поршень я бы менять не стал. Но ты сам решай, может, и стОит поменять.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.12.2012, 13:24
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


я для сравнения состояния.... поршней Бомбера и моего-так же с ушедшими зазорами...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 13.1.2013, 10:59
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Добрался до фото наконец то.
Цилиндр заполирован, но хон виднеется. Разница между участками где поршень ходит и где нет, заметная.




Вот кольца которые меня немного напрягают, думаю видно что они выглядят совсем не как в мануале.


Теперь настало время глупых вопросов)
Как и чем снимать эту прокладку между картером и цилиндром? Она задубевшая вся.


Так же, как удалить нагар и вообще стоит ли?


Чем заменить заглушку резиновую, на натяжителе цепи ГРМ? У прошлого хозяина все было тупо залито герметиком.



И теперь главный вопрос!
Чо делать с этой трещиной, в нижнем креплении крышки генератора? Сезон отъездил с прокладкой без вырезов в нижней точке (на самом деле вообще не понимаю зачем вообще нужно туда маслу попадать), так как когда поставил нормальную прокладку как по мануалу, маслице радостно начало капать, вот тогда то и узнал о трещине.
Варить аргоном, замазать герметиком, нанести холодную сварку или что то еще, какой вариант оптимален?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2013, 11:17
Сообщение #262


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BomBeR @ 13.1.2013, 11:59) *
Как и чем снимать эту прокладку между картером и цилиндром? Она задубевшая вся.
Сапожный нож, стамеска. ОЧЕНЬ аккуратно потихоньку срезать кусочками прокладку, стараясь не тронуть алюминий. Остатки оттирать растворителем (не в помещении, естественно).
Цитата(BomBeR @ 13.1.2013, 11:59) *
Чем заменить заглушку резиновую, на натяжителе цепи ГРМ? У прошлого хозяина все было тупо залито герметиком.
Попросить фото оригинальной и вырезать из кусочка толстой бензомаслостойкой резины. Если будешь что заказывать с Мегазипа, заодно закажи и её.
Цитата(BomBeR @ 13.1.2013, 11:59) *
Чо делать с этой трещиной, в нижнем креплении крышки генератора? Сезон отъездил с прокладкой без вырезов в нижней точке (на самом деле вообще не понимаю зачем вообще нужно туда маслу попадать), так как когда поставил нормальную прокладку как по мануалу, маслице радостно начало капать, вот тогда то и узнал о трещине. Варить аргоном, замазать герметиком, нанести холодную сварку или что то еще, какой вариант оптимален?
Если есть доступ к аргону, то заварить и поведённую плоскость крышки притереть на плите (как притирают ГБЦ на авто).
В идеале заменить на нормальную. При случае.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 13.1.2013, 11:35
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Прокладку под цилиндром я минут 30 счищал большой отверткой, нагар счищал щеткой на дрели.
Если, что прокладки у меня имеются. Если на цилиндре есть никасиль то еще послужит.
По поршню если лишние 70 долларов имеются то поменяй его.
Крышку я бы изнутри залил эпокситкой.

Кстати номер заглушки на натяжитель никто не подскажет? Неохота искать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 13.1.2013, 11:55
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Pepel_PR @ 13.1.2013, 17:35) *
Кстати номер заглушки на натяжитель никто не подскажет? Неохота искать)

12839-38200

Цитата(Pepel_PR @ 13.1.2013, 17:35) *
Прокладку под цилиндром я минут 30 счищал большой отверткой, нагар счищал щеткой на дрели.
Если, что прокладки у меня имеются. Если на цилиндре есть никасиль то еще послужит.
По поршню если лишние 70 долларов имеются то поменяй его.
Крышку я бы изнутри залил эпокситкой.


Поршень буду точно менять, лучше один раз залезть и потом не париться.
А щетка на дрели сам метал не повредит? Как клапана к этому отнесутся?

Цитата(serg @ 13.1.2013, 17:17) *
Сапожный нож, стамеска. ОЧЕНЬ аккуратно потихоньку срезать кусочками прокладку, стараясь не тронуть алюминий. Остатки оттирать растворителем (не в помещении, естественно).

Значит только механически, я думал может как то ее размягчить можно.

Вариант с аргоном он конечно идеален, но вот то что потом крышку поведет в месте крепления, меня беспокоит. На сколько эпоксидка будет надежна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.1.2013, 11:57
Сообщение #265


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Прокладки зачищаю лезвиями от канцелярского ножа.
Трещину бы разделал и залил чем-то типа поксипола.
Разделка: засверлить пару - тройку глухих отверстий и профрезеровать между ними по трещине не сквозной канал (не большое углубление).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 13.1.2013, 11:58
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 13.1.2013, 17:57) *
Прокладки зачищаю лезвиями от канцелярского ножа.
Трещину бы разделал и залил чем-то типа поксипола.
Разделка: засверлить пару - тройку глухих отверстий и профрезеровать между ними по трещине не сквозной канал (не большое углубление).


Что то это как то сложно совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 13.1.2013, 11:59
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(BomBeR @ 13.1.2013, 12:55) *
12839-38200



Поршень буду точно менять, лучше один раз залезть и потом не париться.
А щетка на дрели сам метал не повредит? Как клапана к этому отнесутся?

Вариант с аргоном он конечно идеален, но вот то что потом крышку поведет в месте крепления, меня беспокоит. На сколько эпоксидка будет надежна?


у меня на эпоксидке автомобильный мотор когда-то был склеян.
клапана я не отчищал, их просто можно отверткой или ножичком поскрести, я старые прокладки щеткой счищал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.1.2013, 12:09
Сообщение #268


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Эпоксидка, это то, что рекомендовали книги по ремонту автомобилей и двигателей 40 лет назад. Сейчас появились более современные материалы, но эпоксидная смола разумеется не потеряла своих качеств за эти годы.
Кстати разделку швов перед ремонтом рекомендовали те же книжки.

Нагар можно предварительно размочить керосином. Будет легче сходить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2013, 12:27
Сообщение #269


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я бы не рискнул довериться эпоксидке и поксиполу.
К слову, можно найти б/у крышку за вменяемые деньги. Лично я бы сделал так.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.1.2013, 12:47
Сообщение #270


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14240
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Остатки прокладки счищай канцелярским ножом, в файлах есть скан новой. Если не уверен в своих силах, у меня есть оные из паронита.
Камеру сгорания чистить бесполезно.
Если непреодолимо хочется, то щеткой из мелкой стальной проволоки в дремеле.
Эпоксидка и покипол проживут недолго.
Чуть дольше - разделка трещины и заливка изнутри настоящим герметиком. Казанский, пардон, не подойдет...
Замена крышки на б/у, поможет намного дольше smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.1.2013, 12:50
Сообщение #271


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 13.1.2013, 13:27) *
Я бы не рискнул довериться эпоксидке и поксиполу.
К слову, можно найти б/у крышку за вменяемые деньги. Лично я бы сделал так.

В общем случае конечно стоит задуматься откуда взялась эта трещина и какова вероятность повторения подобных фактов в дальнейшем.

Если вероятность существует, конечно никаких смол и поксиполов, только аргон, а лучше замена.

Но если человеку нужно сэкономить, у него друг аргонщик, а дома лежит новенькая защита двигателя? Тогда почему нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 13.1.2013, 12:53
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


кстати да) у меня как раз есть такая крышка лишняя)

и аргон тоже есть)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2013, 12:58
Сообщение #273


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


сварка аргонная и шлифовка плоскости,не ищи себе приключений,или другая крышка.
на снежиках кучу половинок КПП переварили уже,так шо есть о чем утверждать.
пупочку с натяжителя у себя заклеил наглухо изнутри,крышку откручиваю при надобности,кстати болтики замени на ней.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 13.1.2013, 13:02
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Существует химия-подниматель старых прокладок!Быстро и эффективно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 13.1.2013, 13:31
Сообщение #275


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Pepel_PR @ 13.1.2013, 18:53) *
кстати да) у меня как раз есть такая крышка лишняя)


Вот только денег пока на крышку лишних нет(
Видимо тогда остановлюсь на аргоне. А шлифуют там же и сваривают? Никогда не сталкивался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 13:36
Яндекс.Метрика