Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
13.1.2013, 10:21
Сообщение
#676
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Судя по АвтоРу , действительно стрянно . Но можно же узнать , и если в реале все шоколадно , надо торопится ) . В автомобилях не то что на шоколадные, даже на просто нормальные варианты за минуты, не за часы прибегают перекупы. Шоколадные варианты уходят родне, друзьям, знакомым, друзьям друзей и т.д. Проверено. Там или ара-салон или мёртвое двигло или что-то ещё не то. И зад от стула не оторву чтобы проверить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2013, 10:30
Сообщение
#677
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
п.1 Здесь, если можно, поподробнее. Мосты и регулируемая жёсткость, это у кого? 2 А если нужно загрузить мясо на рынок, а с рынка 10 мешков цемента и по пути бочку 200 литров солярки для трактора? Х5 жалко. тойоты ЛК, лексусы 460, 470,570. Линкольны многие, кю икс 56 но могу ошибаться. но если использовать как на картинке, то да :-) онные конечно не вариант. но я бы уточнил, что относил свои слова не к тем людям что так используют авто. а к тем, что 2 раза в год на дачу ездят и елку на новый год привозят... зы хотя для целей указанных на фото, я бы однозначно прицеп использовал... в паре с паркетником Шоколадные варианты уходят родне, друзьям, знакомым, друзьям друзей и т.д. Проверено. или перекупам в остальном поддержу. даже лучший друг не продаст авто в половину дешевле, только потому что друг. и это абсолютно нормально кстати. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 11:13
Сообщение
#678
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: 5 |
По турбинам встаёт вопрос ТНВД, тут он тупой как сибирский валенок, котрый ушатать можно но сложно. Там уже чуть другая история. А в чем подвох с ТНВД? Имея дело с дизелями RFN (Мондео) и 4М40 (Делика), могу сказать, что единственное отличие от атмосферника - наличие корректора по давлению наддува, который сам по себе прост, надежен и в принципе не является устройством жизненно важным для двигателя. Турбокомпрессор может, конечно, и свои специфические проблемы подкинуть. Но это другая история. Ездить при необходимости и без него можно -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 11:23
Сообщение
#679
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
тойоты ЛК, лексусы 460, 470,570. Линкольны многие, кю икс 56 но могу ошибаться. из всего перечисленного мосты только у ЛК 80, у других мост сзади, а спереди - независимая подвеска. из полностью мостовых еще есть ниссан патрол, кроме последнего поколения и ЛР дефендер, и то и другое рулится хуже автов с независимой передней подвеской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 11:55
Сообщение
#680
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
как истый поклонник 4х4 тоже распишу что да как
поездив немного на легковушке понял, что нужен полный привод и норм клиренс купил honda HRV как раз когда строил дачу плюсы - практически отсутствует расход топлива. отличная динамика на ручке. компактность. минусы - малый багажник, перегревы муфты полного привода в снегу. дороговизна ремонта потом из-за квартирного вопроса продал ее и купил НИВУ плюсы и минусы все знают поездив на ниве пол года, продал ее купил Nissan Terrano2 со значком ford плюсы - на хорошей резине и с блокирующимся межосевым и задним межколесным дифференциалом проезжает практически везде (трофи этапы не в счет), огромный багажник. 7 мест минусы - очень слабый мотор и невероятная дороговизна ремонта, фольга вместо железа, отсутствие комфорта когда понял, что денег на ремонты не хватит никаких (сгоревшая форсунка инжектора требовала 10000 рублей у дилера) продал и купил JEEP Grand-Cherokee WJ брал 4 литра, чтобы не платить налог за 4,7 литра, который ровно в 2 раза больше плюсы - комфорт, динамика, неплохая внедорожность (5 режимов раздатки, хороший клиренс, мосты спереди и сзади), багажник, ОЧЕНЬ НИЗКАЯ стоимость запчастей (вентилируемый тормозной диск можно купить за 1500), железо так железо. воткнувшись в мерседес, расстроил его хозяина, но сам не расстроился ибо железо реально крепкое. минусы - расход 20-30 литров в зависимости от стиля езды. и всего лишь 5 посадочных мест. планирую поменять на Toyota Sequoya 1 (расход такой же, но места очень много внутри и 7 мест) фотки из всего перечисленного мосты только у ЛК 80, у других мост сзади, а спереди - независимая подвеска. из полностью мостовых еще есть ниссан патрол, кроме последнего поколения и ЛР дефендер, и то и другое рулится хуже автов с независимой передней подвеской. у моего гранда спереди и сзади мосты
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 12:02
Сообщение
#681
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... По турбинам встаёт вопрос ТНВД, тут он тупой как сибирский валенок, котрый ушатать можно но сложно. Там уже чуть другая история... А в чем подвох с ТНВД? ... Специфика Т4. На старых атмосферниках стоит один из самых непробиваемых вариантов - многоплунжерный ТНВД, механические форсунки с небльшим давлением и нет непосредственного впрыска. Далее, кажется, непосредственный впрыск, коммонрейл и т.д., куда более слабые на говносоляру. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 12:11
Сообщение
#682
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
плюсы - практически отсутствует расход топлива я бы на такой всю жизнь ездил (шутка)теранна/форд у них есть "особенность" ..... при включении передка после выключения надо сделать не менее 3 метров в противоположную сторону движения...... многие этого не знали и частенько ремонтировали хабы. черакан, мы на пр. блюхера через разделители потоков переехали (по высоте 50-60см) капот отогнулся в кронштейне. у них оч. мягкий кузов на скручивание. после преодоления высоких преград могут или дверь не закрывается или капот. не раз с этим сталкивались. но "пуляли" эти аппараты (у нас 5.2) просто супер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 12:32
Сообщение
#683
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
как истый поклонник 4х4 тоже распишу что да как поездив немного на легковушке понял, что нужен полный привод и норм клиренс купил honda HRV как раз когда строил дачу плюсы - практически отсутствует расход топлива. отличная динамика на ручке. компактность. минусы - малый багажник, перегревы муфты полного привода в снегу. дороговизна ремонта потом из-за квартирного вопроса продал ее и купил НИВУ плюсы и минусы все знают поездив на ниве пол года, продал ее купил Nissan Terrano2 со значком ford плюсы - на хорошей резине и с блокирующимся межосевым и задним межколесным дифференциалом проезжает практически везде (трофи этапы не в счет), огромный багажник. 7 мест минусы - очень слабый мотор и невероятная дороговизна ремонта, фольга вместо железа, отсутствие комфорта когда понял, что денег на ремонты не хватит никаких (сгоревшая форсунка инжектора требовала 10000 рублей у дилера) продал и купил JEEP Grand-Cherokee WJ брал 4 литра, чтобы не платить налог за 4,7 литра, который ровно в 2 раза больше плюсы - комфорт, динамика, неплохая внедорожность (5 режимов раздатки, хороший клиренс, мосты спереди и сзади), багажник, ОЧЕНЬ НИЗКАЯ стоимость запчастей (вентилируемый тормозной диск можно купить за 1500), железо так железо. воткнувшись в мерседес, расстроил его хозяина, но сам не расстроился ибо железо реально крепкое. минусы - расход 20-30 литров в зависимости от стиля езды. и всего лишь 5 посадочных мест. планирую поменять на Toyota Sequoya 1 (расход такой же, но места очень много внутри и 7 мест) купи себе крузера и будет тебе счастье, обслуживание по сравнению с чероки вообще халява, на дизеле вполне экономичен, комфорт есть, вместимость хорошая. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 12:45
Сообщение
#684
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
я бы на такой всю жизнь ездил (шутка) теранна/форд у них есть "особенность" ..... при включении передка после выключения надо сделать не менее 3 метров в противоположную сторону движения...... многие этого не знали и частенько ремонтировали хабы. черакан, мы на пр. блюхера через разделители потоков переехали (по высоте 50-60см) капот отогнулся в кронштейне. у них оч. мягкий кузов на скручивание. после преодоления высоких преград могут или дверь не закрывается или капот. не раз с этим сталкивались. но "пуляли" эти аппараты (у нас 5.2) просто супер. автоматические хабы ага. нужно отключать ездой назад по чирку - 5,2 это предыдущая модель. у WJ совсем другой кузов, а скручивание это из-за интегрированной в кузов рамы. это неизбежность. но, если не вывешивать диагонально, все будет ОК купи себе крузера и будет тебе счастье, обслуживание по сравнению с чероки вообще халява, на дизеле вполне экономичен, комфорт есть, вместимость хорошая. крузак100 очень дорог как раз в обслуге. и угоняют его постоянно. яж написал - планирую Секвойю. больше крузака гораздо (сделана на базе тундры), дешевле в обслуге, никогда не угонят. правда у секвойи расход те же 25-30 литров. но это не пугает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 12:56
Сообщение
#685
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
крузак100 очень дорог как раз в обслуге. и угоняют его постоянно. яж написал - планирую Секвойю. больше крузака гораздо (сделана на базе тундры), дешевле в обслуге, никогда не угонят. правда у секвойи расход те же 25-30 литров. но это не пугает мне как продавану запчастей можеш ни разсказывать дорого-недорого, крузак вообще еврейская машина, а вот со своей сэквоей разоришся возле заправок ездить от угона масса предохранений сейчас существует. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 13:09
Сообщение
#686
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52920 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ездить при необходимости и без него можно Двигатели с турбонаддувом имеют другую степень сжатия (меньше) и без турбины не едут. В смысле едут очень медленно и печально.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 13:19
Сообщение
#687
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
мне как продавану запчастей можеш ни разсказывать дорого-недорого, крузак вообще еврейская машина, а вот со своей сэквоей разоришся возле заправок ездить от угона масса предохранений сейчас существует. крузак100 дешевле по запчастям, чем чирок WJ? хехе. ну ок расход бенза значения не имеет для меня сегодня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 13:30
Сообщение
#688
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
наномопед, прошу прощения, как то про амавто подзабыл...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 21:25
Сообщение
#689
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
крузак100 дешевле по запчастям, чем чирок WJ? хехе. ну ок хе-хе ни хе-хе, а и по стоимости обслуживания в целом еще и дешевле приоры будет.... мог бы пояснить за кружечкой чая, а так буков писать много.... расход бенза значения не имеет для меня сегодня своя заправочка имеется ? если нет то на ентот бензин лучшеб стройматерьяла для дома своего купил -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 23:06
Сообщение
#690
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
расход бенза значения не имеет для меня сегодня Зачем ты так говоришь? Ведь однозначно лукавишь. Этим ты говоришь, "деньги для меня фантики, и я их не считаю". Однако тут же приводишь сравнение стоимости з/ч... Не вяжется это. И смотри некрасиво. ЗЫ Простите за офтопик... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 7:56
Сообщение
#691
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: 5 |
Двигатели с турбонаддувом имеют другую степень сжатия (меньше) и без турбины не едут. В смысле едут очень медленно и печально. Но едут же! Если Мондео-форум не врет. Сам не пробовал. Вернее на хх проверял, но не ездил -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 8:06
Сообщение
#692
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Если Мондео-форум не врет. не врет,но едет медленно и печально,правильно сказали. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 8:18
Сообщение
#693
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
едет медленно и печально, приходилось без турбины ездить? По какой причине? У меня у друга на таком форде в праздники двиг затроил, ехать перестал и все маслом закидал, сейчас у официалов на экспертизе. Он на форуме нашел случай, как сказал один-в-один - там перемычки между кольцами на поршне 3го циллиндра рассыпались... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 8:25
Сообщение
#694
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
поплевал,у мну турбик больше сотки тыщ стоит,и бензинка.
на дизеле мериновском с заклинившей ехали,как ехали,просто никак. по работе есть примеры,на Валдаях патрубки турбины расходник,как рвется,ощущение шо два цилиндра выкинули. едет хуже чем нетурбовый двигатель(про Валдай) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 8:30
Сообщение
#695
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
Зачем ты так говоришь? Ведь однозначно лукавишь. Этим ты говоришь, "деньги для меня фантики, и я их не считаю". Однако тут же приводишь сравнение стоимости з/ч... Не вяжется это. И смотри некрасиво. ЗЫ Простите за офтопик... хм. я ни слова не сказал про деньги. деньги для меня имеют колоссальное значение!!!! мне их тупо не хватает по жизни. поэтому и стоимость запов имеет значение. я говорил про БЕНЗИН!!!!! поэтому спокойно взял машину с расходом 20-30 литров на сотню. мне кажется, все красиво. и ни в чем я не лукавлю. и все вяжется хе-хе ни хе-хе, а и по стоимости обслуживания в целом еще и дешевле приоры будет.... мог бы пояснить за кружечкой чая, а так буков писать много.... своя заправочка имеется ? если нет то на ентот бензин лучшеб стройматерьяла для дома своего купил по стоимости сорвиса согласен, Jeep недешев в ремонте. но, я говорю про стоимость запчастей (максимум ремонта происходит в собственном гараже), а запчасти на jeep grand cherokee wj стоят копейки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 9:00
Сообщение
#696
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Начал копить на новый Land Cruiser. По диагонали мот входит в кузов.
Новый 1700-1800 хоженный чуть больше 1000 тысяч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 9:03
Сообщение
#697
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
расход бенза значения не имеет для меня сегодня Ну если так, то посмотри на Шевроле К5 или Форд Бронко А ещё как вариант на Тойоту Мегакруизер
Прикрепленные изображения
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 9:26
Сообщение
#698
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
хех. я не готов платить больше 800-900 тыщ за авто. и еще эксклюзив не для меня. авто должно быть недорого по запчастям (которые всегда в наличии), не старее 97-2000, оно должно быть очень большое и обязат 7-8 мест. (сейчас я в гипсе занимаю полностью заднее сиденье в чироке, старшая доча спереди справа, жена за рулем. а младшей уже нет места) поэтому, если накоплю деньжат, то куплю секвойю1, если не накоплю, просто поменяю чироку на Навигатор1 (стоит столько же, сколько и черока того же года). оба авто огромные, оба до 250лс, оба средней проходимости по бездорожью. и у обоих 3 ряда сидений. у навигатора еще и пневма (причем довольно недорогая в замене) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 10:09
Сообщение
#699
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
А я вот с патруля пару сидушек из багажника буду выкидывать. Это изврат - ездить в багажнике . Тем более что там периодически собаке катается.
И насчет рулежки мостовых машин (передний неразрезной). Много зависит от состояния аммов и демпфера. Собственный пример. Пробег на патруле в районе 90 тыс. Подвеска(сайленты, подшипники, рычаги) без люфтов. Машинка и колейность чувствовала и после ямок подруливать приходилось. Поставил кони хеви трак, регулировка на половинной жесткости. Все. Рулежка двумя пальчиками(фигурально выражаясь ), авто идет как по рельсам, лишь чуть хуже чирокеза KJ. И то думаю, из-за пружин, на чирке стояли тюненые(повыше и пожестче), а на патруля еще не успел воткнуть. Сейчас еще демпфер поменяю, а то присутствует шиммиподобный эффект при проезде некоторых неровностей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 10:25
Сообщение
#700
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
А я вот с патруля пару сидушек из багажника буду выкидывать. Это изврат - ездить в багажнике . Тем более что там периодически собаке катается. И насчет рулежки мостовых машин (передний неразрезной). Много зависит от состояния аммов и демпфера. Собственный пример. Пробег на патруле в районе 90 тыс. Подвеска(сайленты, подшипники, рычаги) без люфтов. Машинка и колейность чувствовала и после ямок подруливать приходилось. Поставил кони хеви трак, регулировка на половинной жесткости. Все. Рулежка двумя пальчиками(фигурально выражаясь ), авто идет как по рельсам, лишь чуть хуже чирокеза KJ. И то думаю, из-за пружин, на чирке стояли тюненые(повыше и пожестче), а на патруля еще не успел воткнуть. Сейчас еще демпфер поменяю, а то присутствует шиммиподобный эффект при проезде некоторых неровностей. ага. колоссальный плюс мостов - очень редкий сервис подвесок. а так, как управляемость на WJ, к примеру, гораздо хуже среднего, то я отношусь к этому как к данности. кстати, отъездил год на Террано2 с торсионами спереди - управляемость была еще хуже, пока не поставил Каябу. а вот третий ряд сидений мне сейчас жизненно необходим. хотя в прошлом, я его из тераны вытащил. ради огромного багажника Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 16:24 |