Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
mark97
сообщение 30.12.2012, 4:40
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(legin11 @ 29.12.2012, 15:47) *
У меня Ланза 99года через реле давления как ты сказал

Так это 98г.,в 99г. не выпускали.
Цитата(legin11 @ 29.12.2012, 15:47) *
,но туп аппарат по паспорту всего 24 кобылы(из этого сделал вывод,что он чисто японец),но так как аппарат совершенно не крутится ощущения что итого меньше. Тестировал аппарат 2000года-такая же хрень.

В документах могут написать что угодно,это не говорит о том,что у него 24л.с.У них у всех должно быть 40л.с.,про 24л.с. нигде не говорится,ни в каких технических характеристиках.То,что он "совершенно не крутится" возможно надо ремонтировать,должен крутиться cool.gif
Цитата(legin11 @ 29.12.2012, 15:47) *
Аппарат очень надежен. Затри года эксплуатации намотал 20000км-ни одной поломки.Общий пробег моего мота-43000км.

Надежность и большой пробег впечатляют huh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 31.12.2012, 12:06
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 30.12.2012, 1:40) *
Так это 98г.,в 99г. не выпускали.

В документах могут написать что угодно,это не говорит о том,что у него 24л.с.У них у всех должно быть 40л.с.,про 24л.с. нигде не говорится,ни в каких технических характеристиках.То,что он "совершенно не крутится" возможно надо ремонтировать,должен крутиться cool.gif

Надежность и большой пробег впечатляют huh.gif

Покупал я свой аппарат в магазине все талмуты были и на японском и на русском языке,поэтому не вверить документам нет основания. Да и запчасти изначально заказывал по номеру рамы,двигателя и году выпуска-заказываются без проблем. Скажу больше в моем районе был еще один аппарат-2000года и тоже с характеристиками в 24кобылы. Доказывать,что такой аппарат существует нет никакого понта,я аппаратом очень доволен и менять его не собираюсь. Меня гложет вопрос-какможно его расдушить. В электронике я не соображаю, по своему опыту у меня одна версия-замена коленвала, но так как цена его близка к неадекватной,не хочется остаться с коленвалом и без результата.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 4.1.2013, 17:25
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


Ролик про Ланзу и тягу на низах https://www.youtube.com/watch?v=uyCeREOrMvo
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 11.1.2013, 18:13
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(lights @ 4.1.2013, 14:25) *
Ролик про Ланзу и тягу на низах https://www.youtube.com/watch?v=uyCeREOrMvo

Как ездит ланза я ибез роликов знаю и по звуку могу определить вкакой чекушке сколько лошадей, мне нужна информация каким способом два заводских аппарата имеют перепад в лошадях в 24 и 40 лошадей

Цитата(altur51 @ 26.5.2012, 13:26) *
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье rolleyes.gif Не зная сколько оно продлится но пройдена первая тысяча км за месяц полет нормальный! [attachment=12585:IMG0156A.jpg]
И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1

Ну подскажи пожалуйста как ты тестировал маслонасос из-за этого насоса я поршневую убил. 20000км отработал без проблем а потом отказал . При пробеге мота в 43000км у меня дилема или новый брать или старый нужно просто отрегулировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 17.1.2013, 20:21
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


Цитата
Как ездит ланза я ибез роликов знаю и по звуку могу определить вкакой чекушке сколько лошадей, мне нужна информация каким способом два заводских аппарата имеют перепад в лошадях в 24 и 40 лошадей


Может тогда по этим видео определиш а то я собрался брать а в двухтактниках ни бельме.
Подскажите народ стоит брать или ну ега на.. Мот в Питере я в Новороссийске поэтому не могу сам прокатится попробовать.

http://youtu.be/NB6UEvEjhR8

http://youtu.be/I4Oj5OmBNxc
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 17.1.2013, 21:52
Сообщение #81


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(lights @ 17.1.2013, 17:21) *
Может тогда по этим видео определиш а то я собрался брать а в двухтактниках ни бельме.
Подскажите народ стоит брать или ну ега на.. Мот в Питере я в Новороссийске поэтому не могу сам прокатится попробовать.

http://youtu.be/NB6UEvEjhR8

http://youtu.be/I4Oj5OmBNxc

Мот бесподобный,если в 40силошибок не простит. Из-за водянки ресурс приличный ,болезнь одна-может отказать масляный насос на бензин-вовремя не заметишь,к замене поршневую(как в моем сучае). Лечится-добавление масла в бак. Пробег для него 20000км-детский.Коробка выдерживает кроссовые нагрузки в легкую. Многие считают не пристижно иметь двухтактник зато в обслуживании прост и фору даст любому четырехтактнику в своем кубе. Если собираешься много ездить-само то.


Цитата(lights @ 17.1.2013, 17:21) *
Может тогда по этим видео определиш а то я собрался брать а в двухтактниках ни бельме.
Подскажите народ стоит брать или ну ега на.. Мот в Питере я в Новороссийске поэтому не могу сам прокатится попробовать.

http://youtu.be/NB6UEvEjhR8

http://youtu.be/I4Oj5OmBNxc

Такое ощущение что у этого мота 24лошади-не крутится,зато для новичка-идеал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 17.1.2013, 22:09
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


Да уже не новичек и менять 16ть на 24ре не хочется((
Может бенз выдохся вот и не крутится?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 18.1.2013, 0:07
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(lights @ 17.1.2013, 19:09) *
Да уже не новичек и менять 16ть на 24ре не хочется((
Может бенз выдохся вот и не крутится?

Нет дело не в этом,после 1998года эти аппараты за границу не поставлялись,а в Японии еще продавались,но только задушеные до 24 лошадей. Уменя такой аппарат,на нем я уже 3 года езжу. Все хорошо но уже мало, аинформации как его раздушить и превратить в 40ка сильного нигде нет. Но ты знаешь до того аппарат нравится ,что менять его совершенно не хочется. Я так понял,что горы Абрау-Дюрсо для тебя тоже объект для катания,а там с крутильным аппаратом только сцепление жечь или иметь недюженное мастерство. Если ездишь в горах бери аппарат не более 30 сил,ну а если хочется больше-лучше тогда брать 400-ку. Ну а красивей Ланзы разве что WR-ры.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.1.2013, 6:23
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(lights @ 17.1.2013, 19:09) *
Да уже не новичек и менять 16ть на 24ре не хочется((

Разницу почувствуете в 2 раза по мощности.Всё этот мотик крутится,просто надо открыться хорошо и получить всю его мощь.Если сомнения по поводу мощности,то не сомневайтесь,разница будет огромная,если конечно аппарат живой smile.gifЭтот аппарат 97г.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 18.1.2013, 9:33
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 18.1.2013, 3:23) *
Разницу почувствуете в 2 раза по мощности.Всё этот мотик крутится,просто надо открыться хорошо и получить всю его мощь.Если сомнения по поводу мощности,то не сомневайтесь,разница будет огромная,если конечно аппарат живой smile.gifЭтот аппарат 97г.

Какие вы все упертые,мой аппарат1999года и если поискать (кстати в Приморском крае видел объяву)то можно и 2000года найти.Мот просто едет и едет неплохо но взрывного характера,как например у своей ЧЗ-125 я не могудобиться. И это конструктивная особенность.Брал мот с магазина и эксплуатирую уже 3года поэтому об убитости мота не может быть и речи. Впринципе для повседневной жизни его хватает слихвой а на трассе кросс-ему делать нечего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.1.2013, 11:33
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(legin11 @ 18.1.2013, 6:33) *
то можно и 2000года найти

Как?В Приморском крае их что выпускают,чтобы определять правильный год выпуска?В ПТС может быть написано и 2010г.,и что это год мотоцикла?ВОТ страница на Мегазипе по годам выпуска ланзы,даже с картинками.Здесь вся правда!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.1.2013, 12:16
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


человек свято верит в ПТС biggrin.gif 2000 г.в. 24л.с.

ИМХО нужно с мотом разбираться , почему подрыва нет, смотреть работу мозгов, клапана и т.д.


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 18.1.2013, 13:16
Сообщение #88


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 18.1.2013, 8:33) *
Как?В Приморском крае их что выпускают,чтобы определять правильный год выпуска?В ПТС может быть написано и 2010г.,и что это год мотоцикла?ВОТ страница на Мегазипе по годам выпуска ланзы,даже с картинками.Здесь вся правда!

Ну вот скажи, если я выложу данные своего мота,ты сможешь определить его год выпуска? Запчасти то заказываются и по номеру рамы, двигателя и году выпуска.

Цитата(roman-black2 @ 18.1.2013, 9:16) *
человек свято верит в ПТС biggrin.gif 2000 г.в. 24л.с.

ИМХО нужно с мотом разбираться , почему подрыва нет, смотреть работу мозгов, клапана и т.д.

О чем и разговор. Если бы я знал причину. Мощностной работает в полном объеме, я даже пробовал переворачивать его на 180 градусов-эффекта-0(чуть поршневую не ухандокал). А от зажигания такого прироста не добъешься, да и что там можно отрегулировать,когда все там намертво прикручено. Снимал все крышки исцепление и зажигание -ничего,что-бы мне было не понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.1.2013, 13:36
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(legin11 @ 18.1.2013, 10:16) *
Ну вот скажи, если я выложу данные своего мота,ты сможешь определить его год выпуска?

Да вы и сами сможете определить год выпуска,пройдя по Мегазиповской ссылке.На RMXы выкладывали информацию по определению года выпуска по номеру рамы,на этот может тоже где-то есть.Вообщем мот не старше 98г.,Мегазип отвечает biggrin.gif
Цитата(roman-black2 @ 18.1.2013, 9:16) *
ИМХО нужно с мотом разбираться , почему подрыва нет, смотреть работу мозгов, клапана и т.д.

Такого же мнения.Он по определению если выкручивать ручку должен подрывать т.к. 2Т.Надо разбираться с мотиком cool.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.1.2013, 13:47
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Цитата(legin11 @ 18.1.2013, 15:16) *
О чем и разговор. Если бы я знал причину. Мощностной работает в полном объеме, я даже пробовал переворачивать его на 180 градусов-эффекта-0(чуть поршневую не ухандокал). А от зажигания такого прироста не добъешься, да и что там можно отрегулировать,когда все там намертво прикручено. Снимал все крышки исцепление и зажигание -ничего,что-бы мне было не понятно.

тогда мозги не трахать всем и себе, и вэлком к мотомеханику.

как говорил марк, там оч хитрая электроника по антибуксу, можт она наелась.....


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.1.2013, 14:46
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(roman-black2 @ 18.1.2013, 10:47) *
как говорил марк, там оч хитрая электроника по антибуксу, можт она наелась.....

Да,возможно.....Этот мотик сложный в сравнении с CRM RMX KDX,поэтому еще надо и найти проблему...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 18.1.2013, 17:10
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


Все я его купил дальше будем учится на нем ездить biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 18.1.2013, 18:04
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 18.1.2013, 10:36) *
Да вы и сами сможете определить год выпуска,пройдя по Мегазиповской ссылке.На RMXы выкладывали информацию по определению года выпуска по номеру рамы,на этот может тоже где-то есть.Вообщем мот не старше 98г.,Мегазип отвечает biggrin.gif
Такого же мнения.Он по определению если выкручивать ручку должен подрывать т.к. 2Т.Надо разбираться с мотиком cool.gif

По мегазипу я выписывал кикстартер и мощностной клапан по номеру двига,рамы игоду выпуска(т.е. 1999г). Все прошло через оператора и никакихнакладок не было. Мужики,а какой понт выдумывать год,если мот берут по состоянию здоровья. И мот у меня оформлен в ГАИ и там и год указан и мощность (24силы) чо тут можно придумать в свою сторону.

Цитата(mark97 @ 18.1.2013, 11:46) *
Да,возможно.....Этот мотик сложный в сравнении с CRM RMX KDX,поэтому еще надо и найти проблему...

Там антибуксом и не пахнет. Его можно сравнить с ижаком (кросс). Прет что танк на третей по пахоте в лехкую,ана четвертой тухнет моментально. На скользкой дороге внатяг идет легко и дискомфорта не испытываешь,грязь месит совершенно беспроблемно,он просто по ней едет.Поднять на козла-только с первой и то сперегазовкой. В остальном-заводится идеально, холостые-идеальны,скорость-120 потолок,правда пол газа еще пустые,на них он совершенно не реагирует.

Цитата(lights @ 18.1.2013, 14:10) *
Все я его купил дальше будем учится на нем ездить biggrin.gif

Поздравляю.Скажи хоть какой год? Я со своим аппаратом смотрю внес сумятицу в общество Ланзаводов. Сижу и думаю,чтож у меня за аппарат уникальный,что его признавать никто не хочет. Как будто я его из подвала вытащил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 18.1.2013, 20:32
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


1997год пробег 21000




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 18.1.2013, 23:24
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(lights @ 18.1.2013, 17:32) *
1997год пробег 21000





Шикарно смотрится,я думаю тебе он понравится.Самое главное следи за масляным насосом и долгую службу он тебе обеспечит.Мой насос после 43000км хода отказал и не могу отремонтировать,пока лью масло в бак,заказыватьпридется новый. Там на выходе идет черная трубка к карбу,если ты ее заменишь на прозрачную(от любойбензопилы подходит) то всегда будешь видеть,подается масло или нет. На дисплее если моргает датчик температуры-это тоже предупреждение обедной смеси.Удачной эксплуатации тебе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.1.2013, 4:38
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(legin11 @ 18.1.2013, 15:04) *
Поднять на козла-только с первой и то сперегазовкой.

Точно мопед неисправный т.к. Honda XR230 4Т на первой встает без проблем,с поддергиванием и только с газа,без сцепления,на второй тоже поднимал его таким же способом без сцепления!А ланза 230 2Т в 2 раза мощней-должна вставать с газа на второй передаче полюбому.
Цитата(lights @ 18.1.2013, 14:10) *
Все я его купил дальше будем учится на нем ездить

Поздравляю! wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 19.1.2013, 11:55
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


Неплохая подборка ссылок на мануал и каталог запов
http://0x23.de/2012/04/yamaha-2003-dt-lanza/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 19.1.2013, 13:08
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 19.1.2013, 1:38) *
Точно мопед неисправный т.к. Honda XR230 4Т на первой встает без проблем,с поддергиванием и только с газа,без сцепления,на второй тоже поднимал его таким же способом без сцепления!А ланза 230 2Т в 2 раза мощней-должна вставать с газа на второй передаче полюбому.
Поздравляю! wink.gif

Я бы мог с тобой согласиться,но в ПТС написано-24лс. И он свои силы отрабатывает,просто все характеристики у него линейные,т.е.сделаны под дорожный вариант(другого я не могу предположить).Гоняю его по пересеченке,основныескорости-4,5,6. никакихнеудобств не испытываю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.1.2013, 15:05
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(legin11 @ 19.1.2013, 10:08) *
но в ПТС написано-24лс.

Больше не буду спорить по поводу ПТС,мощности,года и т.д.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 19.1.2013, 16:18
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


а у меня в птс написано 30, а на деле 20, но судя по твоей логике я че то не чувствую прибавки мощности... походу у меня точно мотик не исправный....

legin11 человек броня.... 250 4т идут на 30 л.с. , а 230 2т будет 24 л lol.gif mega_shok.gif


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:19