Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
наномопед
сообщение 20.1.2013, 16:57
Сообщение #726


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(mv @ 20.1.2013, 9:16) *
Ребят, заметил одну вещь. Клиренс клиренсом, но как правило все упирается в прямом смысле причем, в диференциал. У будь кузов хоть на 3м высоте, с диф-ом ничего не сделаешь. И он как торчит, так и будет торчать на своей высоте.


ну это касается только мостовых авто. и то, только с центрально расположенным редуктором. существуют мосты с бортовыми редукторами. там "формальный клиренс" на 5-8 см больше.

но, как мне кажется, это актуально лишь для трофи или триала
в бытовом использовании авто никогда не садится на мосты. а имеет значение именно расстояние от грунта до рамы (или до защиты коробки или тупо днища/порогов). и чем больше база, тем больше должно быть это расстояние.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 20.1.2013, 20:11
Сообщение #727


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2355
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Цитата(mv @ 20.1.2013, 12:16) *
Ребят, заметил одну вещь. Клиренс клиренсом, но как правило все упирается в прямом смысле причем, в диференциал. У будь кузов хоть на 3м высоте, с диф-ом ничего не сделаешь. И он как торчит, так и будет торчать на своей высоте.

А ты думаешь для чего кузов поднимают? Чтоб вкорячит колеса побольше. Пути разные. Кто бодик делает, кто подвеской занимается. наномопед, это касается всех авто, кроме, пожалуй первого хаммера и пинцгауера. Имеется ввиду их независимая подвеска и способность при этом не оставить ее где нить по дороге smile.gif. У остальных более-менее проходимцев задний мост неразрезной и так же чертит редуктором. Бортовые передачи, тоже одиниз варианов решения - поднять яблоко редуктора повыше и сделать его поменьше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 20.1.2013, 20:27
Сообщение #728


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(woevoda @ 20.1.2013, 17:11) *
А ты думаешь для чего кузов поднимают? Чтоб вкорячит колеса побольше. Пути разные. Кто бодик делает, кто подвеской занимается. наномопед, это касается всех авто, кроме, пожалуй первого хаммера и пинцгауера. Имеется ввиду их независимая подвеска и способность при этом не оставить ее где нить по дороге smile.gif. У остальных более-менее проходимцев задний мост неразрезной и так же чертит редуктором. Бортовые передачи, тоже одиниз варианов решения - поднять яблоко редуктора повыше и сделать его поменьше.


ага. бодилифт он в большей степени лишь для впихивания колес поболее.
получается, если 32-е колеса можно впихнуть сделав к примеру 2-х дюймовый бодилифт за 10-ку тыщ рублей, зачем тогда народ тратит десятки и даже сотни тысяч для лифта именно подвески!!! если все равно ставит те же к примеру 32-е колеса. и получается клиренс под редуктором одинаковый что за 10 тысяч, что за 50 или даже 100
а делается это для поднятия именно брюха. а редуктор как тащился над землей так и тащится. от редуктора на бездорожье проблем мало очень. если садится народ, то именно на брюхо или на раму

я сам садился на раму. и болтался на ней

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 20.1.2013, 21:50
Сообщение #729


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(наномопед @ 20.1.2013, 21:27) *
а редуктор как тащился над землей так и тащится. от редуктора на бездорожье проблем мало очень.


Вообще видео ВСЕ интересное, но мне бы хотелось обратить твое внимание на момент который возникает на 5мин 40сек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2013, 21:58
Сообщение #730


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Вот хорошее видео

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 21.1.2013, 2:38
Сообщение #731


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Цитата(serg @ 18.1.2013, 17:47) *
Что это за модель и где такое продают?
Не видел ни разу.

Во Владе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 21.1.2013, 6:23
Сообщение #732


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 21.1.2013, 5:58) *
Вот хорошее видео

Класс! Таким крутым авто без разведки и подготовки - смело, но дорого!!! biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.1.2013, 8:05
Сообщение #733


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


У богатых свои причуды biggrin.gif Наш чувазик" лучше в 100% чем этот гробик на колёсах))А сколько он, кушает" я вообще молчу))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 21.1.2013, 8:26
Сообщение #734


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(mv @ 20.1.2013, 18:50) *
Вообще видео ВСЕ интересное, но мне бы хотелось обратить твое внимание на момент который возникает на 5мин 40сек.



я же сразу сказал, "при бытовом использовании. исключая трофи и триал"! при гражданском использовании в такие колеи не лазиют smile.gif во всяком случае - на 80-ке из видео резина не годится для такого заезда. она замылена до слика.в таких местах нужно чисто грязевая.
хотя, конечно, для каждого райдера "гражданское использование" выглядит индивидуально
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 21.1.2013, 12:46
Сообщение #735


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2355
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


На крузаке как раз чисто грязевая и стоит. Просто надо было изначально идти ходом, а не останавливаться. В том месте даже уазка на Simex Extreme Trekker сидела. Да и спустится не помешало бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 21.1.2013, 13:43
Сообщение #736


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


вот грязевая чисто с незасаливаемой частью

а на 80-ке стоит универсальная резина.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.1.2013, 16:35
Сообщение #737


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


А мне во всем этом ролике нравится, то, что в то время как машины сидели и лебедились, парень на Бахе, ездил вокруг них)))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 21.1.2013, 18:27
Сообщение #738


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(mv @ 21.1.2013, 13:35) *
А мне во всем этом ролике нравится, то, что в то время как машины сидели и лебедились, парень на Бахе, ездил вокруг них)))))))))


на гранде своем я бы туда не сунулся, а вот на бахе с удовольствием бы, как тот парень, потролил джиперов. скоростными пролетами жижы и подьемами фонтанов



а вот для для эстетов желтофилов
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 21.1.2013, 19:53
Сообщение #739


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2355
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Цитата(наномопед @ 21.1.2013, 13:43) *
вот грязевая чисто с незасаливаемой частью

а на 80-ке стоит универсальная резина.

Ага, ты б еще белку или боггеров выложил smile.gif. Симекс не сильно от той что ты вложил отличатся, однакож уазка лебедилась. А вообще это уже экстремальная резина. По ДОПам на такой не айс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 21.1.2013, 20:05
Сообщение #740


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


Цитата(woevoda @ 21.1.2013, 16:53) *
Ага, ты б еще белку или боггеров выложил smile.gif. Симекс не сильно от той что ты вложил отличатся, однакож уазка лебедилась. А вообще это уже экстремальная резина. По ДОПам на такой не айс.


угу. сам я катаю на Discoverer ART и зима и лето. тока зима с шипами. и всегда думаю, прежде чем лезть куда-то. поэтому, если резина универсальная, как у меня, то и на высоту редуктора пофик smile.gif ибо в мясо не полезу. разве что на бахе smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.1.2013, 20:29
Сообщение #741


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Ребят, я вот честно сказать, не понимаю людей, которые лезут в грязь на паркетниках, или же на джипах "паркетных" аля крузера, лехусы, и тд.
Паркетниками назвал потому, как бампера - краска под лак, диски - хром, каждая царапина как серпом по...

Если бы я любил оф рауд на авто, то однозначно бы купил уазик. и лифтовал его. А еще лучше шишигу)))) Вот уж зверь действительно))

А поскольку я не люблю оф на авто, то люблю оф на Бахе))) а она даст фору всем вышеописанным))) хотя бы потому, что объехать между деревьями засаду ЛЕГКОООО smile.gif

Ну в общем то вы сами все прекрасно знаете! smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 21.1.2013, 21:41
Сообщение #742


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2355
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Никогда не покупай УАЗик для оффа. Ну если только как хобби по техтворчеству. У мну один хороший знакомый сделал из короткой фронтерки классный двухместный экспедиционник. Прошло время, появился киндер и он решил взять дизельного патра и его подготовить. В общем на входе цена под лям, при 35 колесах, барсовских мостах лифте и т.д. О прошлом годе поехал он с моим сыном (сын на эльке) на Кольский. У эльки пробег за 100 ткм. Она просто ездила везде, где хотелось. А на патрике два или три раза варили кронштейны аммов. Их почемуто обрывало. А на обратной дороге потерялось масло из переднего моста. При этом сын из запов вез гену (машина на своем веку довольно часто ныряла, да и лебеда иной раз не простаивала, а по статистике к этому пробегу бывает заканчиваются щетки). А патр вез грибки, полуоси, шестерни редуктора и еще чегото. Я не вникал. Вот где то так. Между тем те же патры у двоих моих коллег при небольшом лифте и 31-й, 32-й резине вполне себе нормально бегают в режиме городской эксплуатации с нечастыми вылазками на покатухи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.1.2013, 22:21
Сообщение #743


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


woevoda
читая текст (безусловно позновательный и интересный, если по русски) но складывается ощущение что его писал ...диджей в красовках с широкими и цветными шнурками в штанах с матьней до колена майка чикаго булсс и бейзболка задом наперед...
патра...
эльки...
гены...
лебеды...
грибы...
козьим прутков, отдыхает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 21.1.2013, 22:29
Сообщение #744


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Ну если напрячься, то
элька - L200 мицубиси
патра - уаз патриот
гены - генераторы
лебеды - лебёдки
грибки - х.з. crazy.gif

А так согласен, лучше на русском.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 21.1.2013, 22:53
Сообщение #745


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


Toyota land cruiser 70 - весч!!! Мотор миллионик, коробка - механика! Мой отец о такой мечтает. У нас сейчас 105ый, вот когда подешевле будут бу-шные 70ки, будем думать о переходе на 70ку. У нас у самих 105 араб проблем с заводкой зимой нет. А по поводу мест сзади, осенью в 9ром ездили от Костромы в Москву (ок 350км) вообще фигня, сам я был за рулем, но те кто сзади особо и не жаловались =) В тесноте да не в обиде, зато веселуха ехать, всю дорогу байки кто-нить травит =)

Я с отцом на такой шляпе ездим:
Прикрепленное изображение


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.1.2013, 23:07
Сообщение #746


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Про УАЗ знаю))
Про словарный запас "сленг", считаю ничего страшного он не сказал) Все нормально) здесь же не ботаники в очках с линзами 2см в толщину))

Последняя фото... Крузаки все "ВЕСЧ" smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 21.1.2013, 23:43
Сообщение #747


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


Жаль, что не мытый на фото. А так цвет мокрый асвальт очень круто смотрится)


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 22.1.2013, 2:45
Сообщение #748


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Цитата(наномопед @ 21.1.2013, 19:43) *
вот грязевая чисто с незасаливаемой частью

а на 80-ке стоит универсальная резина.


Засаливается на раз. Главное качественную глину найти.
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.1.2013, 3:00
Сообщение #749


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  



тигр


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Уфач
сообщение 22.1.2013, 6:27
Сообщение #750


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 15.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Husqvarna TE450



Репутация:   0  


jeepы, cruiserы ...
это не серьёзно
ГАЗ69 - ВЕЩЬ!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:42