Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
20.1.2013, 16:57
Сообщение
#726
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
Ребят, заметил одну вещь. Клиренс клиренсом, но как правило все упирается в прямом смысле причем, в диференциал. У будь кузов хоть на 3м высоте, с диф-ом ничего не сделаешь. И он как торчит, так и будет торчать на своей высоте. ну это касается только мостовых авто. и то, только с центрально расположенным редуктором. существуют мосты с бортовыми редукторами. там "формальный клиренс" на 5-8 см больше. но, как мне кажется, это актуально лишь для трофи или триала в бытовом использовании авто никогда не садится на мосты. а имеет значение именно расстояние от грунта до рамы (или до защиты коробки или тупо днища/порогов). и чем больше база, тем больше должно быть это расстояние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:11
Сообщение
#727
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2355 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Ребят, заметил одну вещь. Клиренс клиренсом, но как правило все упирается в прямом смысле причем, в диференциал. У будь кузов хоть на 3м высоте, с диф-ом ничего не сделаешь. И он как торчит, так и будет торчать на своей высоте. А ты думаешь для чего кузов поднимают? Чтоб вкорячит колеса побольше. Пути разные. Кто бодик делает, кто подвеской занимается. наномопед, это касается всех авто, кроме, пожалуй первого хаммера и пинцгауера. Имеется ввиду их независимая подвеска и способность при этом не оставить ее где нить по дороге . У остальных более-менее проходимцев задний мост неразрезной и так же чертит редуктором. Бортовые передачи, тоже одиниз варианов решения - поднять яблоко редуктора повыше и сделать его поменьше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:27
Сообщение
#728
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
А ты думаешь для чего кузов поднимают? Чтоб вкорячит колеса побольше. Пути разные. Кто бодик делает, кто подвеской занимается. наномопед, это касается всех авто, кроме, пожалуй первого хаммера и пинцгауера. Имеется ввиду их независимая подвеска и способность при этом не оставить ее где нить по дороге . У остальных более-менее проходимцев задний мост неразрезной и так же чертит редуктором. Бортовые передачи, тоже одиниз варианов решения - поднять яблоко редуктора повыше и сделать его поменьше. ага. бодилифт он в большей степени лишь для впихивания колес поболее. получается, если 32-е колеса можно впихнуть сделав к примеру 2-х дюймовый бодилифт за 10-ку тыщ рублей, зачем тогда народ тратит десятки и даже сотни тысяч для лифта именно подвески!!! если все равно ставит те же к примеру 32-е колеса. и получается клиренс под редуктором одинаковый что за 10 тысяч, что за 50 или даже 100 а делается это для поднятия именно брюха. а редуктор как тащился над землей так и тащится. от редуктора на бездорожье проблем мало очень. если садится народ, то именно на брюхо или на раму я сам садился на раму. и болтался на ней
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 21:50
Сообщение
#729
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
а редуктор как тащился над землей так и тащится. от редуктора на бездорожье проблем мало очень. Вообще видео ВСЕ интересное, но мне бы хотелось обратить твое внимание на момент который возникает на 5мин 40сек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 21:58
Сообщение
#730
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вот хорошее видео
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 2:38
Сообщение
#731
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 6:23
Сообщение
#732
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Вот хорошее видео Класс! Таким крутым авто без разведки и подготовки - смело, но дорого!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 8:05
Сообщение
#733
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
У богатых свои причуды Наш чувазик" лучше в 100% чем этот гробик на колёсах))А сколько он, кушает" я вообще молчу))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 8:26
Сообщение
#734
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
Вообще видео ВСЕ интересное, но мне бы хотелось обратить твое внимание на момент который возникает на 5мин 40сек. я же сразу сказал, "при бытовом использовании. исключая трофи и триал"! при гражданском использовании в такие колеи не лазиют во всяком случае - на 80-ке из видео резина не годится для такого заезда. она замылена до слика.в таких местах нужно чисто грязевая. хотя, конечно, для каждого райдера "гражданское использование" выглядит индивидуально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 12:46
Сообщение
#735
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2355 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
На крузаке как раз чисто грязевая и стоит. Просто надо было изначально идти ходом, а не останавливаться. В том месте даже уазка на Simex Extreme Trekker сидела. Да и спустится не помешало бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 13:43
Сообщение
#736
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
вот грязевая чисто с незасаливаемой частью
а на 80-ке стоит универсальная резина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 16:35
Сообщение
#737
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
А мне во всем этом ролике нравится, то, что в то время как машины сидели и лебедились, парень на Бахе, ездил вокруг них)))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 18:27
Сообщение
#738
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
А мне во всем этом ролике нравится, то, что в то время как машины сидели и лебедились, парень на Бахе, ездил вокруг них))))))))) на гранде своем я бы туда не сунулся, а вот на бахе с удовольствием бы, как тот парень, потролил джиперов. скоростными пролетами жижы и подьемами фонтанов а вот для для эстетов желтофилов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 19:53
Сообщение
#739
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2355 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
вот грязевая чисто с незасаливаемой частью а на 80-ке стоит универсальная резина. Ага, ты б еще белку или боггеров выложил . Симекс не сильно от той что ты вложил отличатся, однакож уазка лебедилась. А вообще это уже экстремальная резина. По ДОПам на такой не айс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 20:05
Сообщение
#740
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
Ага, ты б еще белку или боггеров выложил . Симекс не сильно от той что ты вложил отличатся, однакож уазка лебедилась. А вообще это уже экстремальная резина. По ДОПам на такой не айс. угу. сам я катаю на Discoverer ART и зима и лето. тока зима с шипами. и всегда думаю, прежде чем лезть куда-то. поэтому, если резина универсальная, как у меня, то и на высоту редуктора пофик ибо в мясо не полезу. разве что на бахе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 20:29
Сообщение
#741
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Ребят, я вот честно сказать, не понимаю людей, которые лезут в грязь на паркетниках, или же на джипах "паркетных" аля крузера, лехусы, и тд.
Паркетниками назвал потому, как бампера - краска под лак, диски - хром, каждая царапина как серпом по... Если бы я любил оф рауд на авто, то однозначно бы купил уазик. и лифтовал его. А еще лучше шишигу)))) Вот уж зверь действительно)) А поскольку я не люблю оф на авто, то люблю оф на Бахе))) а она даст фору всем вышеописанным))) хотя бы потому, что объехать между деревьями засаду ЛЕГКОООО Ну в общем то вы сами все прекрасно знаете! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 21:41
Сообщение
#742
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2355 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Никогда не покупай УАЗик для оффа. Ну если только как хобби по техтворчеству. У мну один хороший знакомый сделал из короткой фронтерки классный двухместный экспедиционник. Прошло время, появился киндер и он решил взять дизельного патра и его подготовить. В общем на входе цена под лям, при 35 колесах, барсовских мостах лифте и т.д. О прошлом годе поехал он с моим сыном (сын на эльке) на Кольский. У эльки пробег за 100 ткм. Она просто ездила везде, где хотелось. А на патрике два или три раза варили кронштейны аммов. Их почемуто обрывало. А на обратной дороге потерялось масло из переднего моста. При этом сын из запов вез гену (машина на своем веку довольно часто ныряла, да и лебеда иной раз не простаивала, а по статистике к этому пробегу бывает заканчиваются щетки). А патр вез грибки, полуоси, шестерни редуктора и еще чегото. Я не вникал. Вот где то так. Между тем те же патры у двоих моих коллег при небольшом лифте и 31-й, 32-й резине вполне себе нормально бегают в режиме городской эксплуатации с нечастыми вылазками на покатухи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 22:21
Сообщение
#743
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
woevoda
читая текст (безусловно позновательный и интересный, если по русски) но складывается ощущение что его писал ...диджей в красовках с широкими и цветными шнурками в штанах с матьней до колена майка чикаго булсс и бейзболка задом наперед... патра... эльки... гены... лебеды... грибы... козьим прутков, отдыхает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 22:29
Сообщение
#744
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Ну если напрячься, то
элька - L200 мицубиси патра - уаз патриот гены - генераторы лебеды - лебёдки грибки - х.з. А так согласен, лучше на русском. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 22:53
Сообщение
#745
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
Toyota land cruiser 70 - весч!!! Мотор миллионик, коробка - механика! Мой отец о такой мечтает. У нас сейчас 105ый, вот когда подешевле будут бу-шные 70ки, будем думать о переходе на 70ку. У нас у самих 105 араб проблем с заводкой зимой нет. А по поводу мест сзади, осенью в 9ром ездили от Костромы в Москву (ок 350км) вообще фигня, сам я был за рулем, но те кто сзади особо и не жаловались =) В тесноте да не в обиде, зато веселуха ехать, всю дорогу байки кто-нить травит =)
Я с отцом на такой шляпе ездим: -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 23:07
Сообщение
#746
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Про УАЗ знаю))
Про словарный запас "сленг", считаю ничего страшного он не сказал) Все нормально) здесь же не ботаники в очках с линзами 2см в толщину)) Последняя фото... Крузаки все "ВЕСЧ" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2013, 23:43
Сообщение
#747
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
Жаль, что не мытый на фото. А так цвет мокрый асвальт очень круто смотрится)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2013, 2:45
Сообщение
#748
|
||
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
вот грязевая чисто с незасаливаемой частью а на 80-ке стоит универсальная резина. Засаливается на раз. Главное качественную глину найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
22.1.2013, 3:00
Сообщение
#749
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2013, 6:27
Сообщение
#750
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Husqvarna TE450 Репутация: 0 |
jeepы, cruiserы ...
это не серьёзно ГАЗ69 - ВЕЩЬ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:42 |