Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
27.1.2013, 1:10
Сообщение
#776
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Надежностью!!! Ага, не надо ля-ля... На 120-м отлично прет, скоро проверю и на 150-м . Легко разогнался до 130-ти, дальше не стал на всесезонке по зимней дороге Мне хватает его мощи вполне. В затяжной подьем легко пошел сотню с разгоном без кик-дауна! да какая может надежность быть читай ресурс, если для того чтоб он ехал надо все время ему пзы давать! и там где на 4л в пол педали давишь, на 2,7 надо в пол давит. а на счет "мне мощи хватает".... народ вон и на 1,4ездит и не жужжит. и довольны... ездил я и на 2,7 и на 4л разница небо и земля. особенно когда едешь 80-90 и газ в пол, 4л взрывает так что в кресло вжимает и стрелка спидометра летит вправо как будто и нет этих 2х тонн.... ошеломляющий разгон. а это простите пассивная безопасность. когда вышел на обгон, и понимаешь что не успеваешь, а тут нажал и успел нееее про 2,7 можешь ничего мне не говорить. я считаю крузер должен быть 4л, на пневме, в полной комплектации и на коже а не иметь кучу заглушек вместо кнопочек, велюровый салон, 4передачи и двигатель от кофемолки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 11:14
Сообщение
#777
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
4л взрывает так что в кресло вжимает и стрелка спидометра летит вправо как будто и нет этих 2х тонн.... И указатель топлива на глазах движется. C 2.7 Вензу взял бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 11:24
Сообщение
#778
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
И указатель топлива на глазах движется. "Сэр, вы не могли бы заглушить двигатель, а то мощности колонки не хватает, чтобы заполнить бак" -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 11:35
Сообщение
#779
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
если нужен экономичный двигатель на внедорожнике, то это только дизель.
добиваться экономичности покупая тяжелый внедорожник с маленьким бензиновым двигателем в корне неверная затея. как уже сказали - ресурс и безопасность Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 13:12
Сообщение
#780
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
я считаю крузер должен быть 4л, на пневме, в полной комплектации и на коже ух ты! круто.а вообще LC по инженерной задумке колхозник, не путать c пересеченной и off road. пример; если так хочется хорошего мотора/пневмо/кожи? зачем тогда изначально колхоз/машина? может надо и авто смотреть несколько правильное в целом, чтобы от тор/дисков дым в луже не шел. и в поворотах автобус не напоминал. если нужен экономичный двигатель на внедорожнике, то это только дизель. и они не по динамике, не по цене на АЗС, не особо отличаются. вот тракторный шум инженеры победят, и он во многом лучше в гражданской эксплуатации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 13:28
Сообщение
#781
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Это чем же 70-тка лучше 105-тки? Поясни. По моему для нашей зимы Full Time 4x4 и ABS просто необходимы. А 70-тка с парт-таймом и без АБС как корова на льду. И ХАБы у неё слабое место, сядешь в грязь по уши, вот тогда его и провернёт(((. Начинка у них одна - тойотовская. Все ли фулл тайм 4 вд имеют межосевую блокировку или это опция? Фулл тайм и АБС - важно тем кто хочет ездить и не думать. Те кто способен - и на заднем ездят. Просто внимательнее надо - и газ аккуратно нажимать. У 105ки есть межколесная блокировка? А у 70ки хабы.... 70ка это бездор. 105ка - комфортный город и до дачи доехать, на рыбалку съездить. Задачи разные. Надежностью!!! Ага, не надо ля-ля... На 120-м отлично прет, скоро проверю и на 150-м . Легко разогнался до 130-ти, дальше не стал на всесезонке по зимней дороге Мне хватает его мощи вполне. В затяжной подьем легко пошел сотню с разгоном без кик-дауна! Мне хватает его мощи вполне - ключевая фраза. Соглашусь с оратором выше что нормально везти это чудо только 4л смогут. А что до бензина - так такие тачки нищие не берут. Если чел ездит на такой тачке и ноет про бензин - значит эта тачка единственное что есть в его жизни и у него амбиции в матиз не помещаются и на лицо комплексы с самооценкой. А те кто их в салонах покупают - о бензине не думают. Надо по доходам машину брать и все будет хорошо. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 13:48
Сообщение
#782
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
и они не по динамике, не по цене на АЗС, не особо отличаются. вот тракторный шум инженеры победят, и он во многом лучше в гражданской эксплуатации. у тяжелого джипа дизель 2,7 будет кушать гораздо меньше, чем бензин 2,7 это факт я ездил на Теране 2 2,4л... кушал он 16 литров в среднем. дизель того же объема кушает 11-12 в среднем при том же стиле езды если рассматривать свежие авто, то их дизели еще более экономичны при том же объеме. лично я не готов садиться на дизель из-за тракторности, как ты уже отметил. ну и из-за заведомо более высокой цены (вариант БУ) к примеру, у меня 4-х литровый чирокан кушает ну в среднем 25 литров в городе. дизельный кушал бы гораздо меньше, но стоит он изначально на 150-200к дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 13:57
Сообщение
#783
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
лично я не готов садиться на дизель из-за тракторности, да и плюс (если авто Б/У) ремонтно пригодности мотора, если вдруг что.согласен со всем что ты указал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 14:03
Сообщение
#784
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
я ездил на Теране 2 2,4л... кушал он 16 литров в среднем. дизель того же объема кушает 11-12 в среднем при том же стиле езды при том же стиле езды, имелось в виду динамических характеристиках? Если так то - Чудо! -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 14:28
Сообщение
#785
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
при том же стиле езды, имелось в виду динамических характеристиках? Если так то - Чудо! современные дизели 2,5-2,7 литра на внедорожниках кушают меньше 10 литров в среднем. это уже реальность у папки дизелный паджероспорт. у братца Х5 дизельный есть с чем сравнить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 14:40
Сообщение
#786
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
современные дизели 2,5-2,7 литра на внедорожниках кушают меньше 10 литров в среднем. это уже реальность у папки дизелный паджероспорт. у братца Х5 дизельный есть с чем сравнить Да верно все ты говоришь - только характеристики двигателя против бензинового сильно разнятся. Динамика и пр. Ну и ресурс я думаю меньше - ибо турбо все. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 14:46
Сообщение
#787
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
Да верно все ты говоришь - только характеристики двигателя против бензинового сильно разнятся. Динамика и пр. Ну и ресурс я думаю меньше - ибо турбо все. разумеется. надежность дизеля и долговечность проигрывают. я говорил лишь о том, как, выбирая внедорожник, экономить топливо кстати, динамика 3-х литрового дизеля Х5 тебя удивит. уверяю тебя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 15:26
Сообщение
#788
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
ух ты! круто. а вообще LC по инженерной задумке колхозник, А что не так то? Да у нас 90% России колхоз. На ФЕРЕДАЛЬНЫХ трассах ДАЖЕ, колдобины такие, что на чем то низком и жестком ездить - душу вытряхнет. Не говоря уже об областях... Ехал по м4, и поворот проскочил на Тулу. Навигатор показывает, что можно через населенный пункт проехать, так я как поехал.... я таких дорог в жизни не видел. Ощущение похожее что бардюров навалили на дороге... И все это замешанно пылью и грязью. И таких дорог в нашем Родном Государстве 1000 км. Так на чем же ездить как не на колхозной технике? И эта.... раз уж про топливо заговорили. Не катит для России, особенно для глубинок Дизель. У меня у знакомого, паджерик последний на дизеле. Так он живя в г Ливны, за 50км куда то специально ездит, чтоб заправиться. Ибо на остальных заправках говорит, соляра отвратительная. А смерть ДАЖЕ ОДНОЙ форсунки дизеля современного, перекрывает всю дельту экономии относительно бензина на много лет. Я уже не говорю о том, что дизель тарахтит, стоит дороже изначально, топливо дороже, греется оч плохо, либо нужна вебаста высасывающая аккумулятор, и заставляющая ЗАРЕНЕЕ минут за 30 позаботиться о прогреве авто.... Короче я для себя решил, что дизеля у меня не будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 15:26
Сообщение
#789
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
И таких дорог в нашем Родном Государстве 1000 км. Что-то мало насчитал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 15:38
Сообщение
#790
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
sumenok, чет ты задел меня...
может надо и авто смотреть несколько правильное в целом, чтобы от тор/дисков дым в луже не шел. и в поворотах автобус не напоминал. А что является по твоему критерием ПРАВИЛЬНОЕ В ЦЕЛОМ (С) ? Для меня например важно в авто, чтоб были: 1) надежность 2) безопасность 3) комфорт И я считаю, что в эти критерии как нельзя лучше попадает именно ТЛК 100,120,150. Надежность? выше крыши. Движок который ты используешь в 95% времени на 30-50% т.е. давишь в пол кррррраааайййне редко. Коробас расчитанный на тягу прицепа до 4х тонн. Если ездить без прицепа - он вечный. Подвеска стальная неубиваемая. Безопасность? тут даже обсуждать не хочется. Сидишь высоко, по массе явно тяжелее 80% авто. соответственное не дай Бог что, шансов выжить больше. Пассивная безопаснсть, АБС, ЕСП, антизанос, курсовая устойчивость, двигло мощное способное вытащить тебя в случае того, если ты не расчитал растояние до встречки при обгоне. и тд. Комфорт? Прекрасная шумка, НАИМЯГЧАЙШАЯ подвеска, позволяющая ехать по колдобинам не замечая их, а в салоне при этом только легкое покачивание. К стати про автобус, ни кто не мешает зажать пневму одним движением рычажка (4 положения) и будет жесткий авто, нормально пишущий повороты. Но как практика показывает, для повседневной жизни хватает положение "НОРМАЛ", до самого жесткого это еще 2 щелчка. До самого мягкого 1. В итоге авто и мягок, и рулится нормально. Ну а теперь с удовольствием тебя послушаю. В чем люди совершают ошибки выбирая этот авто? Что-то мало насчитал. ТысяЧИ, имел ввиду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 15:56
Сообщение
#791
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
sumenok, чет ты задел меня... А что является по твоему критерием ПРАВИЛЬНОЕ В ЦЕЛОМ (С) ? Для меня например важно в авто, чтоб были: 1) надежность 2) безопасность 3) комфорт И я считаю, что в эти критерии как нельзя лучше попадает именно ТЛК 100,120,150. вряд ли кто-то тут считает кукурузника плохой машиной. отличное авто. я один раз прокатился пассажиром в карелию на 200-ке - шикарное авто. сотню по грейдеру едет как по асфальту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 16:13
Сообщение
#792
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
вряд ли кто-то тут считает кукурузника плохой машиной. отличное авто. Мне они не нравятся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 16:38
Сообщение
#793
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Мне они не нравятся Запросто может такое быть! У всех потребности разные, посему и марок столько и все пользуются популярностью! Я ж просто написал что МНЕ нужно от авто, абсолютно допускаю, что вам нужны совершенно другие качества) Кому то трактор, кому то диван, кому то бешенную табуретку, жесткую бескомпромисную, но позволяющую проходить повороты не снижая скорости... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 16:50
Сообщение
#794
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
Мне они не нравятся если тебе не нравится лэнд крузер, то скорее всего, тебе не нравятся большие внедорожники как класс сложно поверить, что тебе нравится паджеро4, новый патрол, гелик, гранд чероке.... ну или что-то там еще, но не нравится лэнд крузер флудить так флудить. чем не нравится то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 17:48
Сообщение
#795
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
mv, расслабься. как же я тебя "задел" ты вон где а я вон. (шутка, если кто не понял)
кто же оспаривает надежность/практичность/доступность TOYOTA? глупо. раз уж речь зашла "зажечь" то по асфальту и нормальному покрытию LC, ну даже в десятку не войдет, по большинству другим качеств он №1! факт. правильная машина помимо разгона должна и дорогу держать и тормозить адекватно, LC по этим параметрам в целом, грешит, и это тоже факт. тебе нравиться TOYOTA? мне тоже. LC/200 плохая машина? ну ребята без комментарий! кстати, динамика 3-х литрового дизеля Х5 тебя удивит. уверяю тебя это факт! по тех.данным дизель до 100ки даже быстрее, 3-х литрового собрата.проехал я тут на новом дизельном RR, ну я вам скажу он ПРЕТ! по поводу 3го ряда в машине. у товарищей одного нов.PATROL у другого нов.QX, практически одинаковые машины, даже болячки. дак вот, на галерке и там и там ездил. в QX удобней, не на много но удобней. а в целом что там что там посадка как в автобусе, телу удобно ноги вытянуть не куда. но 7 местка оч удобна, мы 7 взрослых и двое детей, сели и в рес... и всего один "за рулем" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 17:54
Сообщение
#796
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
раз уж речь зашла "зажечь" то по асфальту и нормальному покрытию LC, ну даже в десятку не войдет, 9,1 сек. входит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 18:00
Сообщение
#797
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
9,1 сек. входит я не про это. по управляемости/комфорту на скоростях/торможению и т.д. причем даже его клон lexus 4л и то уже значительно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 18:30
Сообщение
#798
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
ты чет вообще не в ту сторону пошел...
У меня даже мысли не было сравнивать ТЛК по разгону управляемости и тд. с импрезами, бмв м6, эволюшенами, и тп.... Это авто для других .... другие даже не целей, а других людей... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 18:45
Сообщение
#799
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
взрывает так что в кресло вжимает и стрелка спидометра летит вправо как будто и нет этих 2х тонн... ошеломляющий разгон. а не иметь двигатель от кофемолки я туда и шел, если машина "едет" она и всему остальному должна соответствовать. не а седанах речь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2013, 19:10
Сообщение
#800
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
sumenok, чет как то нет у нас взаимопонимания...
Серия цитат не в контексте, это нелепо. Ошеломляющий разгон, и имел ввиду применительно к 2х тонной махине. Разумеется не сравнивая ТЛК с Ламборгини диабло. Более того, к движку 4.0. А цитата про кофемолку, это про 2.7. далее, Считаю, что тлк соответствует двиглу. тому же 120му, замечательно хватает и тормозов, и рулежки, и всего другого. Разумеется он по управлению не как х5 х6, но и надо помнить что он при всем этом полноценный РАМНЫЙ джип. А не паркетник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:56 |