Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
2.2.2013, 7:56
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы на валу. Правую крышку можно поставить на самодельную прокладку. Либо герметик, толщина прокладки, насколько я помню - не роялит. Главное - прокладка под голову. Как провернулся натяжитель?! Там простейшая спиральная пружинка и если не вынимать ось натяжителя, то провернутся там, по-моему, без шансов. Либо она (пружина) настолько растянута, что вышла из зацепления с натяжителем?! В любом случае, стоит она недорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2013, 9:09
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Внизу именно звезда, маленькая 19 зубов надевается на шлицы колена.
Натяжитель (непосредственно крючок) работает как в старых велосипедах втулки в заднем колесе (что то вроде крутим педали без "прокрутов"), назад должны держать ролики зацепляясь за ось (её тоже проверь на выработку ), а вперёд свободно толкает пружина и обеспечивает нужное натяжение. Где та была фотка с болтом подпирающего натяжитель, не нашёл пока. Зачем было ставить звёздочку наоборот Проверьте ещё правильность установки нижней звезды там, тоже можно немного подшаманить с её положением. Если много нового в моторе это хорошо, но сальничек в крышка положено менять при каждой разборке, на кону жизнь колена. И вот эта втулочка с колечком очень часто страдает при сборке Заводская прокладка крышки имеет силиконовую полоску, а в остальном обычная тонкая прокладка, вырежи из чего-нибудь. Могу поискать и сделать скан на следующей неделе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2013, 16:08
Сообщение
#303
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Полез проверять клапана и обнаружил, что метки на респредвале и метки на роторе не совпадают Там несколько меток, главное их не перепутать, нужна та что с буквой т. Так вот там еще и звезда к верх тормашками стояла На фото не кверхтормашками. Натяжитель фиксирует болтик, может ты его открутил и тогда натяжитель провернулся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2013, 12:47
Сообщение
#304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Там несколько меток, главное их не перепутать, нужна та что с буквой т. На фото не кверхтормашками. Натяжитель фиксирует болтик, может ты его открутил и тогда натяжитель провернулся? На фото уже переставленная мною звездочка. Болтик фиксирующий вал 100% был закручен. Натяжитель с не таким уж и большим усилием с щелчком поворачивается по часовой стрелке. IVANYCH, Звезда была просто повернута на 180 градусов, как это могло продлить ее срок службы? Да и верхняя звезда вроде новая(на счет нижней не уверен). Я уже заказал сальник+натяжитель. Смысла заказывать резиновое колечко, которое на фото в твоем посте с перекошенной втулкой, честно говоря, не видел - они на вид как новые, что втулка, что колечко. За скан прокладки буду очень благодарен(думаю не я один Сейчас подумал и решил, ну его нафиг рисковать, заказал ось с уплотнительным кольцом + спиральную пружинку под натяжитель, и ту втулку с уплотнительным кольцом, которая вставляется в правую крышку(я так понимаю втулка под номером 13 и уплотнительное кольцо, соответственно, под номером 19, я прав? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...84/29543#g29573 ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2013, 14:50
Сообщение
#305
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Я уже заказал сальник+натяжитель. Лучше поменять и вал тоже на котором находится натяжитель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2013, 15:36
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Лучше поменять и вал тоже на котором находится натяжитель. Так и поступил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2013, 15:53
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
На фото уже переставленная мною звездочка. Болтик фиксирующий вал 100% был закручен. Натяжитель с не таким уж и большим усилием с щелчком поворачивается по часовой стрелке. IVANYCH, Звезда была просто повернута на 180 градусов, как это могло продлить ее срок службы? Да и верхняя звезда вроде новая(на счет нижней не уверен). Я уже заказал сальник+натяжитель. Смысла заказывать резиновое колечко, которое на фото в твоем посте с перекошенной втулкой, честно говоря, не видел - они на вид как новые, что втулка, что колечко. За скан прокладки буду очень благодарен(думаю не я один Сейчас подумал и решил, ну его нафиг рисковать, заказал ось с уплотнительным кольцом + спиральную пружинку под натяжитель, и ту втулку с уплотнительным кольцом, которая вставляется в правую крышку(я так понимаю втулка под номером 13 и уплотнительное кольцо, соответственно, под номером 19, я прав? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...84/29543#g29573 ) При работе зубья звезды изнашиваются существенно больше только с одной стороны (износ отчётливо виден и на Ваших фотках) перевернув звезду можно задействовать другую менее изношенную сторону зубьев. Перекошенная втулка пример небрежной, но так сказать ещё "удачной" установки крышки, про втулки и колечки (да это №13 и 19) бывает вообще забывают, под насосом есть ещё такие же втулочка и колечко (№ 6 и №20). Не герметичность этого соединения напрочь лишает весь мотор масла!!!!! А сальник коленвала, это кольцо на заднем плане - резинка под стопорной шайбой №20 Сальник КВ в него входит конец колена. Во, нашлась фотка сальника ![]() Прокладку отсканирую, но чуть позже, не добрался я до гаража на выходных. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2013, 18:04
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди догадайся где это сфоткано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2013, 18:08
Сообщение
#309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди догадайся где это сфоткано. Это в правой крышке, но фотку попробую поискать. Вот такая, лучше нету. ![]() или вот такая
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2013, 21:50
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нужно ли будет после этого менять прокладку между головой и цилиндром на новую?
Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы на валу. Правую крышку можно поставить на самодельную прокладку. Либо герметик, толщина прокладки, насколько я помню - не роялит. Главное - прокладка под голову. Как провернулся натяжитель?! Там простейшая спиральная пружинка и если не вынимать ось натяжителя, то провернутся там, по-моему, без шансов. Либо она (пружина) настолько растянута, что вышла из зацепления с натяжителем?! В любом случае, стоит она недорого. Пропустил это сообщение Мои мысли по этому поводу: слишком тонкая прокладка уменьшит расстояние от крышки до коленчатого вала, следовательно проходное сечение для масла уменьшится. А из-за слишком толстой прокладки может не прижать уплотнительное кольцо между масленым насосом и крышкой. Можно предположить, что лучше герметик, чем самодельная миллиметровая(или около того) прокладка(предполагая, что расстояние между крышкой и коленчатым валом сделано с запасом). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2013, 22:28
Сообщение
#311
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нужно ли будет после этого менять прокладку между головой и цилиндром на новую? Пропустил это сообщение Мои мысли по этому поводу: слишком тонкая прокладка уменьшит расстояние от крышки до коленчатого вала, следовательно проходное сечение для масла уменьшится. А из-за слишком толстой прокладки может не прижать уплотнительное кольцо между масленым насосом и крышкой. Можно предположить, что лучше герметик, чем самодельная миллиметровая(или около того) прокладка(предполагая, что расстояние между крышкой и коленчатым валом сделано с запасом). Колено полностью входит в сальник и вращается в нём (сальник надевается на хвост колена), важно не повредить его при сборке. Тут толщина прокладки особо не влияет. А вот сопряжение насос-крышка (втулка с колечком), действительно, при толстой прокладке может не держать. Родная прокладка не больше 0,5 мм. Завтра послезавтра постараюсь от сканировать и померить. Кстати, если я не ошибаюсь, у Xr650L было 2 типа масляного насоса и могут быть различия в резинках (по крайней мере в номерах), но я не уверен. Прокладку под башкой конечно лучше новую (на ADV советуют только OEM) , но есть и другие мнения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2013, 13:15
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
А как на счет такого комплекта прокладок? http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...&AppID=6254
Или такие http://www.shopengineparts.com/parts.aspx?...&type=model но не понятно, что туда входит и размер только для 102,5 и 103, а у меня 101 или даже меньше http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Gasket-Kit-...310473151980%26 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2013, 20:48
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Смотался в гараж, и вот обещанные прокладки:
Прокладка крышки картера толщиной 0,5 мм. ![]() прокладка картера толщина 0,5 мм. ![]() прокладки от XR600R, крышки на 650 подойдёт точно, а по картеру могут быть отличия по зоне вентиляции. Прокладку головы я бы поставил оригинальную, это моё мнение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2013, 20:54
Сообщение
#314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может подскажешь как их теперь распечатать?
Да, а почему считаешь, что под голову нужна именно оригинальная? Не уже ли не оригинальные не держат или не точно изготавливают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2013, 21:10
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может подскажешь как их теперь распечатать? Да, а почему считаешь, что под голову нужна именно оригинальная? Не уже ли не оригинальные не держат или не точно изготавливают? Наведи мышкой на картинку, нажми правой кнопкой и далее Открыть изображение - сохранить и тд. Сканировал на А3 сканере, вся картинка по площади соответствует формату А3 (угольник в помощь). Родная прокладка проверена, по остальным опыта нет, некоторые личности с ADV, мнением которых я доверяю, рекомендуют ОЕМ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2013, 21:12
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Наведи мышкой на картинку, нажми правой кнопкой и далее Открыть изображение - сохранить и тд. Сканировал на А3 сканере, вся картинка по площади соответствует формату А3 (угольник в помощь). Родная прокладка проверена, по остальным опыта нет, некоторые личности с ADV, мнением которых я доверяю, рекомендуют ОЕМ. Понял, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2013, 12:50
Сообщение
#317
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
IVANYCH
Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2013, 13:22
Сообщение
#318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
IVANYCH Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Они так и были отсканированы, только весят прилично и сюда не лезут пришлось урезать. Давайте скину на почту, а Вы правильно разместите! Сейчас по другому сделаю. Вот держите Прокладки XR600 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2013, 13:55
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
IVANYCH Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Уважаемый car-bon, если вы будете делать прокладки, то я первый готов приобрести их! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2013, 15:08
Сообщение
#320
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
IVANYCH
Где ты был раньше со сканами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2013, 15:15
Сообщение
#321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
IVANYCH Где ты был раньше со сканами? Ну, каюсь раньше не догадался предложить, но ведь и не спрашивал не кто. Можно, кстати, саму половинку отсканировать и крышку, тоже самое будет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2013, 2:31
Сообщение
#322
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
IVANYCH, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2013, 5:45
Сообщение
#323
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Начал искать буксаторы в колеса XR650l 2007г. на ебее по описанию только задний.
В общем я размеров не знаю, и боюсь ошибиться если кто ставил поделитесь пожалуйста информацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2013, 6:41
Сообщение
#324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Размеры на ободах колес указаны
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2013, 8:16
Сообщение
#325
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Колеса от DRZ вроде не отличаются. А на ней у меня по памяти стоят 1,6 перед и 2,15 сзади.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 15:48 |