Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 324)
ephu
сообщение 2.2.2013, 7:56
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы на валу. Правую крышку можно поставить на самодельную прокладку. Либо герметик, толщина прокладки, насколько я помню - не роялит. Главное - прокладка под голову. Как провернулся натяжитель?! Там простейшая спиральная пружинка и если не вынимать ось натяжителя, то провернутся там, по-моему, без шансов. Либо она (пружина) настолько растянута, что вышла из зацепления с натяжителем?! В любом случае, стоит она недорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.2.2013, 9:09
Сообщение #302


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Внизу именно звезда, маленькая 19 зубов надевается на шлицы колена.
Натяжитель (непосредственно крючок) работает как в старых велосипедах втулки в заднем колесе (что то вроде крутим педали без "прокрутов"), назад должны держать ролики зацепляясь за ось (её тоже проверь на выработку ), а вперёд свободно толкает пружина и обеспечивает нужное натяжение. Где та была фотка с болтом подпирающего натяжитель, не нашёл пока.

Зачем было ставить звёздочку наоборот shok.gif , так не удобно оценивать правильность выставления меток по горизонту относительно плоскости головы и степень растяжения цепи. А вот, если выработка на зубьях уже большая, то так можно выйти из положения за действуя другую сторону зубьев. На моторах без автодекомпрессора с широкой цепью этот номер не пройдёт. wink.gif
Проверьте ещё правильность установки нижней звезды там, тоже можно немного подшаманить с её положением.
Если много нового в моторе это хорошо, но сальничек в крышка положено менять при каждой разборке, на кону жизнь колена.
И вот эта втулочка с колечком очень часто страдает при сборке

Заводская прокладка крышки имеет силиконовую полоску, а в остальном обычная тонкая прокладка, вырежи из чего-нибудь. Могу поискать и сделать скан на следующей неделе.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 2.2.2013, 16:08
Сообщение #303


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Конан @ 1.2.2013, 18:19) *
Полез проверять клапана и обнаружил, что метки на респредвале и метки на роторе не совпадают

Там несколько меток, главное их не перепутать, нужна та что с буквой т.
Цитата(Конан @ 1.2.2013, 18:19) *
Так вот там еще и звезда к верх тормашками стояла

На фото не кверхтормашками.

Натяжитель фиксирует болтик, может ты его открутил и тогда натяжитель провернулся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 4.2.2013, 12:47
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Юра_эндуро @ 2.2.2013, 17:08) *
Там несколько меток, главное их не перепутать, нужна та что с буквой т.

На фото не кверхтормашками.

Натяжитель фиксирует болтик, может ты его открутил и тогда натяжитель провернулся?

На фото уже переставленная мною звездочка.
Болтик фиксирующий вал 100% был закручен.
Натяжитель с не таким уж и большим усилием с щелчком поворачивается по часовой стрелке.

IVANYCH, Звезда была просто повернута на 180 градусов, как это могло продлить ее срок службы? Да и верхняя звезда вроде новая(на счет нижней не уверен).
Я уже заказал сальник+натяжитель.
Смысла заказывать резиновое колечко, которое на фото в твоем посте с перекошенной втулкой, честно говоря, не видел - они на вид как новые, что втулка, что колечко.
За скан прокладки буду очень благодарен(думаю не я один smile.gif ).

Сейчас подумал и решил, ну его нафиг рисковать, заказал ось с уплотнительным кольцом + спиральную пружинку под натяжитель, и ту втулку с уплотнительным кольцом, которая вставляется в правую крышку(я так понимаю втулка под номером 13 и уплотнительное кольцо, соответственно, под номером 19, я прав? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...84/29543#g29573 )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 4.2.2013, 14:50
Сообщение #305


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Конан @ 4.2.2013, 11:47) *
Я уже заказал сальник+натяжитель.

Лучше поменять и вал тоже на котором находится натяжитель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 4.2.2013, 15:36
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Юра_эндуро @ 4.2.2013, 15:50) *
Лучше поменять и вал тоже на котором находится натяжитель.

Так и поступил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.2.2013, 15:53
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Конан @ 4.2.2013, 9:47) *
На фото уже переставленная мною звездочка.
Болтик фиксирующий вал 100% был закручен.
Натяжитель с не таким уж и большим усилием с щелчком поворачивается по часовой стрелке.

IVANYCH, Звезда была просто повернута на 180 градусов, как это могло продлить ее срок службы? Да и верхняя звезда вроде новая(на счет нижней не уверен).
Я уже заказал сальник+натяжитель.
Смысла заказывать резиновое колечко, которое на фото в твоем посте с перекошенной втулкой, честно говоря, не видел - они на вид как новые, что втулка, что колечко.
За скан прокладки буду очень благодарен(думаю не я один smile.gif ).

Сейчас подумал и решил, ну его нафиг рисковать, заказал ось с уплотнительным кольцом + спиральную пружинку под натяжитель, и ту втулку с уплотнительным кольцом, которая вставляется в правую крышку(я так понимаю втулка под номером 13 и уплотнительное кольцо, соответственно, под номером 19, я прав? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...84/29543#g29573 )


При работе зубья звезды изнашиваются существенно больше только с одной стороны (износ отчётливо виден и на Ваших фотках) перевернув звезду можно задействовать другую менее изношенную сторону зубьев.
Перекошенная втулка пример небрежной, но так сказать ещё "удачной" установки крышки, про втулки и колечки (да это №13 и 19) бывает вообще забывают, под насосом есть ещё такие же втулочка и колечко (№ 6 и №20).
Не герметичность этого соединения напрочь лишает весь мотор масла!!!!!
А сальник коленвала, это кольцо на заднем плане - резинка под стопорной шайбой №20 Сальник КВ в него входит конец колена.
Во, нашлась фотка сальника
Прикрепленное изображение


Прокладку отсканирую, но чуть позже, не добрался я до гаража на выходных. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 4.2.2013, 18:04
Сообщение #308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди догадайся где это сфоткано.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.2.2013, 18:08
Сообщение #309


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(ephu @ 4.2.2013, 15:04) *
IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди догадайся где это сфоткано.

Это в правой крышке, но фотку попробую поискать.

Вот такая, лучше нету.
Прикрепленное изображение

или вот такая



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 5.2.2013, 21:50
Сообщение #310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нужно ли будет после этого менять прокладку между головой и цилиндром на новую?

Цитата(ephu @ 2.2.2013, 8:56) *
Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы на валу. Правую крышку можно поставить на самодельную прокладку. Либо герметик, толщина прокладки, насколько я помню - не роялит. Главное - прокладка под голову. Как провернулся натяжитель?! Там простейшая спиральная пружинка и если не вынимать ось натяжителя, то провернутся там, по-моему, без шансов. Либо она (пружина) настолько растянута, что вышла из зацепления с натяжителем?! В любом случае, стоит она недорого.

Пропустил это сообщение sad.gif А все согласны, что толщина прокладки роли не играет? Я когда крышку снимал, там вместо прокладки был герметик, причем явно очень аккуратно нанесен.
Мои мысли по этому поводу: слишком тонкая прокладка уменьшит расстояние от крышки до коленчатого вала, следовательно проходное сечение для масла уменьшится. А из-за слишком толстой прокладки может не прижать уплотнительное кольцо между масленым насосом и крышкой. Можно предположить, что лучше герметик, чем самодельная миллиметровая(или около того) прокладка(предполагая, что расстояние между крышкой и коленчатым валом сделано с запасом).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.2.2013, 22:28
Сообщение #311


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Конан @ 5.2.2013, 18:50) *
Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нужно ли будет после этого менять прокладку между головой и цилиндром на новую?


Пропустил это сообщение sad.gif А все согласны, что толщина прокладки роли не играет? Я когда крышку снимал, там вместо прокладки был герметик, причем явно очень аккуратно нанесен.
Мои мысли по этому поводу: слишком тонкая прокладка уменьшит расстояние от крышки до коленчатого вала, следовательно проходное сечение для масла уменьшится. А из-за слишком толстой прокладки может не прижать уплотнительное кольцо между масленым насосом и крышкой. Можно предположить, что лучше герметик, чем самодельная миллиметровая(или около того) прокладка(предполагая, что расстояние между крышкой и коленчатым валом сделано с запасом).

Колено полностью входит в сальник и вращается в нём (сальник надевается на хвост колена), важно не повредить его при сборке. Тут толщина прокладки особо не влияет.
А вот сопряжение насос-крышка (втулка с колечком), действительно, при толстой прокладке может не держать. Родная прокладка не больше 0,5 мм. Завтра послезавтра постараюсь от сканировать и померить. Кстати, если я не ошибаюсь, у Xr650L было 2 типа масляного насоса и могут быть различия в резинках (по крайней мере в номерах), но я не уверен.
Прокладку под башкой конечно лучше новую (на ADV советуют только OEM) , но есть и другие мнения. smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 6.2.2013, 13:15
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


А как на счет такого комплекта прокладок? http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...&AppID=6254

Или такие http://www.shopengineparts.com/parts.aspx?...&type=model но не понятно, что туда входит и размер только для 102,5 и 103, а у меня 101 или даже меньше sad.gif

http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Gasket-Kit-...310473151980%26

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.2.2013, 20:48
Сообщение #313


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Смотался в гараж, и вот обещанные прокладки:
Прокладка крышки картера толщиной 0,5 мм.

прокладка картера толщина 0,5 мм.

прокладки от XR600R, крышки на 650 подойдёт точно, а по картеру могут быть отличия по зоне вентиляции.

Прокладку головы я бы поставил оригинальную, это моё мнение.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 8.2.2013, 20:54
Сообщение #314


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может подскажешь как их теперь распечатать? smile.gif
Да, а почему считаешь, что под голову нужна именно оригинальная? Не уже ли не оригинальные не держат или не точно изготавливают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.2.2013, 21:10
Сообщение #315


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Конан @ 8.2.2013, 17:54) *
IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может подскажешь как их теперь распечатать? smile.gif
Да, а почему считаешь, что под голову нужна именно оригинальная? Не уже ли не оригинальные не держат или не точно изготавливают?

Наведи мышкой на картинку, нажми правой кнопкой и далее Открыть изображение - сохранить и тд.
Сканировал на А3 сканере, вся картинка по площади соответствует формату А3 (угольник в помощь).
Родная прокладка проверена, по остальным опыта нет, некоторые личности с ADV, мнением которых я доверяю, рекомендуют ОЕМ.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 8.2.2013, 21:12
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(IVANYCH @ 8.2.2013, 22:10) *
Наведи мышкой на картинку, нажми правой кнопкой и далее Открыть изображение - сохранить и тд.
Сканировал на А3 сканере, вся картинка по площади соответствует формату А3 (угольник в помощь).
Родная прокладка проверена, по остальным опыта нет, некоторые личности с ADV, мнением которых я доверяю, рекомендуют ОЕМ.

Понял, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.2.2013, 12:50
Сообщение #317


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14298
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


IVANYCH
Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi?
Имеющиеся сканы, недостаточно информативны...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 9.2.2013, 13:22
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(car-bon @ 9.2.2013, 9:50) *
IVANYCH
Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi?
Имеющиеся сканы, недостаточно информативны...

Они так и были отсканированы, только весят прилично и сюда не лезут пришлось урезать. Давайте скину на почту, а Вы правильно разместите!
Сейчас по другому сделаю. rolleyes.gif


Вот держите Прокладки XR600





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 9.2.2013, 13:55
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 9.2.2013, 13:50) *
IVANYCH
Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi?
Имеющиеся сканы, недостаточно информативны...

Уважаемый car-bon, если вы будете делать прокладки, то я первый готов приобрести их!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 9.2.2013, 15:08
Сообщение #320


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


IVANYCH
Где ты был раньше со сканами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 9.2.2013, 15:15
Сообщение #321


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Юра_эндуро @ 9.2.2013, 12:08) *
IVANYCH
Где ты был раньше со сканами?

Ну, каюсь раньше не догадался предложить, но ведь и не спрашивал не кто.
Можно, кстати, саму половинку отсканировать и крышку, тоже самое будет. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.2.2013, 2:31
Сообщение #322


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14298
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


IVANYCH, спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.2.2013, 5:45
Сообщение #323


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Начал искать буксаторы в колеса XR650l 2007г. на ебее по описанию только задний.
В общем я размеров не знаю, и боюсь ошибиться если кто ставил поделитесь пожалуйста информацией.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 13.2.2013, 6:41
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Размеры на ободах колес указаны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 13.2.2013, 8:16
Сообщение #325


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Колеса от DRZ вроде не отличаются. А на ней у меня по памяти стоят 1,6 перед и 2,15 сзади.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 15:48
Яндекс.Метрика