Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
3.2.2013, 20:51
Сообщение
#901
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
все вам расскажи, покажи, да дай попробовать ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2013, 20:58
Сообщение
#902
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
ненне! никаких "ВАМ". ЖЕНЕ покажи)) так сказать ОТК проведет пусть))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2013, 21:00
Сообщение
#903
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Расскажите о пользе маленьких джипов хозяину того субарика с висящими в воздухе колесами, которого я сегодня вытаскивал из кювета. Джимник его жены, кстати, там уже был, когда я подъехал.
ЗЫ. Ребята настоятельно рекомендую независимо от марки авто прикупить нормальные троса, а не эти шнурки, которые идут в наборах автомобилиста. А владельцам чегото полноприводного еще неплохо динамические стропы иметь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2013, 21:08
Сообщение
#904
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
Расскажите о пользе маленьких джипов хозяину того субарика с висящими в воздухе колесами, которого я сегодня вытаскивал из кювета. Джимник его жены, кстати, там уже был, когда я подъехал. ЗЫ. Ребята настоятельно рекомендую независимо от марки авто прикупить нормальные троса, а не эти шнурки, которые идут в наборах автомобилиста. А владельцам чегото полноприводного еще неплохо динамические стропы иметь. у меня на грандчероке нету даже проушин буксировочных (это доп опция была у jeep) jeep не ломается и не застревает... и это всегда было известно инженерам jeep Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2013, 22:27
Сообщение
#905
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
4WD хуже 2WD тем, что за трактором дальше идти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2013, 23:07
Сообщение
#906
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
на всякий случай внесу ясность, чтобы не подумали чего плохого про васю: ему нравятся именно большие автомобили, предпочтение огромным лонговым вэнам и грузовикам. просто у него денег нет))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2013, 23:11
Сообщение
#907
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
4WD хуже 2WD тем, что за трактором дальше идти Не все... еще топлива больше жрет... в поворотах не понятно что делать... ибо если с задним все ясно, заносит ногу с газа убрать, на переднем топнуть на газ... То с полным... а еще на форуме тролят ему нравятся именно большие автомобили, просто у него денег нет)) Большие желания при маленьких яйках? так сказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 12:49
Сообщение
#908
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
на всякий случай внесу ясность, чтобы не подумали чего плохого про васю: ему нравятся именно большие автомобили, предпочтение огромным лонговым вэнам и грузовикам. просто у него денег нет)) Вася. твой фетиш очень крут. я и сам тащусь от ванов вот тебе рецепт покупаешь старенький шевиван. едешь на разборку, берешь передний мост от субурбана. ну и все там карданы и все что с ними и получаешь шикарный полноприводный американский ван. за небольшие деньги можно тоже самое провернуть с форд эконолайн
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 14:02
Сообщение
#909
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вася на бензине разорится
А вообще американские аппараты этого класса весьма интересны. И очень комфортны. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 14:26
Сообщение
#910
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
Вася на бензине разорится А вообще американские аппараты этого класса весьма интересны. И очень комфортны. они бывают и дизель 6,2л вечный мотор. и налог маленький. (170 лс кажется) кушает он много, конечно, но изначальная цена довольно низка (300-350к за авто такого класса на приличном ходу). если учесть, что свежий Старкрафт стоит 4-5млн Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 14:40
Сообщение
#911
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Большие желания при маленьких яйках? так сказать? горькая правда) вот тебе рецепт неее. у меня когда был 469-ый, я и то зажимался от его расхода, в итоге ездил на метро, а он стоял у дома и по утрам и вечерам радовал мой глаз бггг. настоящим фетишем был - ни себе, ни людям. так что если я и накоплю на америкавэн, то просто поставлю туда автономку, инвертер и буду туда водить девок. ну... или сдавать вечера в нём для тех, кто водит девок. так что мой путь это пока идти в автошколу на С, а в 2014-ом на Е и тогда есть шансы на огроооомное желание при маааленьких яичках. и стручке) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 15:08
Сообщение
#912
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
горькая правда) неее. у меня когда был 469-ый, я и то зажимался от его расхода, в итоге ездил на метро, а он стоял у дома и по утрам и вечерам радовал мой глаз бггг. настоящим фетишем был - ни себе, ни людям. так что если я и накоплю на америкавэн, то просто поставлю туда автономку, инвертер и буду туда водить девок. ну... или сдавать вечера в нём для тех, кто водит девок. так что мой путь это пока идти в автошколу на С, а в 2014-ом на Е и тогда есть шансы на огроооомное желание при маааленьких яичках. и стручке) размер не главное (я не про авто, а про яички).... главное - твердость и звон, когда они друг о друга стукаюца Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 15:20
Сообщение
#913
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
в поворотах не понятно что делать... ибо если с задним все ясно, заносит ногу с газа убрать, на переднем топнуть на газ... То с полным... Считается, что надо держать ровный газ, но у меня тактика прохождения другая-я подкидываю овса по полной и она вкручивается в поворот-проверено неоднократно (на моем типе ВД). А на парт-таймах посложнее. а еще на форуме тролят это не со зла))) А владельцам чегото полноприводного еще неплохо динамические стропы иметь. я себе сам заплел из пеньки 2 длинных троса, чтоб можно было рвать с натягом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 15:35
Сообщение
#914
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... ну... или сдавать вечера в нём для тех, кто водит девок. Фэйспалм. Костлявая рука империализма дотянулась до Питера и вызвала к жизни грустные капиталистические гримасы... Не позволим родным русским щупальцам на родной японской технике переродиться до состояния сомнительных тентаклей в пиндостанском сарае! Гусь! К топогу!!! То есть тьфу, блин, японофилы!!! Заводи! Святыни в опасносте! Нам етого потомки - не простят! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 20:54
Сообщение
#915
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Считается, что надо держать ровный газ, он не дает. антизанос не отключаемый. трещит пищит, тормозит какие то колеса, которые считает нужным, и не дает газовать............. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2013, 20:32
Сообщение
#916
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
Стоимость тонировки 1 м2. – от 30000 руб. Оборудование к установке – пульт, блок. – 6000 руб Электро тонировка стекол автомобиля осуществляется при помощи подачи электрической энергии на электрохимический слой, нанесенный на смарт-стекло. Напряжение, питающее этот слой подается всего лишь раз для изменения прозрачности, и в дальнейшем электропитание не нужно для изменения степени прозрачности. В этом есть и определенная степень неудобства, т.к. если вам необходима функция безопасности салона от посторонних взглядов во время стоянки, то питание должно быть постоянным. Электронная тонировка автомобиля соответствует всем нормам и требованиям ГОСТ к тонировке автотранспорта. Основные характеристики смарт-стекла • Независимо от степени прозрачности светопропускная способность стекла – 77%. • Смарт-стекло на 85% защищает салон автомобиля от проникновения уф-излучения, состояние стекла (затемненное или светлое) на этот показатель не влияет никоим образом. • Электрохромное стекло обслуживается (мойка) так же как и обычное, так как ЖК слой помещен внутрь смарт-стекла, то поводов для беспокойста о нарушении спецслоя не существует. • Электро тонировка стекол автомобиля может осуществляться при помощи пульта дистанционного управления. • Потребление электроэнергии на 1 кв метр смарт-стекла составляет от 6,5 до 7 Вт. • Технология изготовления позволяет получать электрохромное стекло любой необходимой кривизны. Вот, собственно, такая она чудесная электро тонировка стекол автомобиля. Специалисты предрекают электро тонировке стекол перспективное будущее, но на просторах нашей страны она еще долго будет оставаться альтернативной тонировкой. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2013, 19:27
Сообщение
#917
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
Что-то очень дорога эта тонировка, ну ее в топку, мне и без нее неплохо
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2013, 21:56
Сообщение
#918
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
Что-то очень дорога эта тонировка, ну ее в топку, мне и без нее неплохо да, дорогая, но есть масса людей которые 30 тыр за деньги не считают. так то задумка оч даже интересная, ну а мы подождем пока китайцы не начнут ее штопать по 5 долл. за метр. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2013, 4:39
Сообщение
#919
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
У нас по городу пара таких гоняет, но с какой-то беловатой тонировкой, как матовое стекло. На белой машине смотрится еще, а на серой - не очень. Прикольнвыглядит резкий переход от затемненного состояния в прозрачное. Гаишники с поста все сбегаются позырить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2013, 15:34
Сообщение
#920
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
ребятона обоюдосторенне не прозрачная. это все равно что тряпкой стекло закрыть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2013, 18:58
Сообщение
#921
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Пару лет тому видел прямо в потоке бентли с такой тонировкой. Прикольно. Я на своих авто года четыре тому убрал чсе это с передних стекол. Глаза уже не те и в темноте дискомфорт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2013, 19:08
Сообщение
#922
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
детство прошло,перед в стоке,хватает заводской тонировки,зад в хлам черный-для меня оптимально.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2013, 21:23
Сообщение
#923
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
зад в хлам черный Можно же? И я окуху так летом и тюнингну.. )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2013, 12:19
Сообщение
#924
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
НА ОХОТУ ПОЕДЕМ ?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2013, 20:36
Сообщение
#925
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Музыка красивая.
А смысла этих гусь ВООБЩЕ не понимаю. Это и не снегоход, и не средство доставки грузов пассажиров в труднодоступные места. Для чего это? чтоб соседу показать ВО! СМОТРИ ЧЕ У МЕНЯ ЕСТЬ! НИ скорости, ни маневренности, ни экстима, НИ ЧЕ ГО... Для чего это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:57 |