Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
6.2.2013, 6:03
Сообщение
#601
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
romeyder, а сопротивление обмоток и отсутствие замыкания с массой проверил? Или ты повелся на тёмный цвет двух катушек? Так это не косяк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 6:18
Сообщение
#602
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Все прошлое лето проездил на подзарядке аккумулятора каждый вечер и вот настал тот момент..... этим он уже все сказал -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 7:05
Сообщение
#603
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
... так ведь есть ещё РР и аккумулятор, чтобы всё сваливать на генератор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 7:13
Сообщение
#604
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
когда умирает РР,отдает концы и гена,а аккумулятор у него живучий,если лето отгонял только на нем с зарядкой каждый день от ЗУ
проверить конечно это в первую очередь,тут без вопросов,тем более это элементарно делается -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 7:19
Сообщение
#605
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
когда умирает РР,отдает концы и гена Гарантированно? Пруфлинк. Аккум, если не разряжать, можно и не заряжать каждый день. Зажигание работает от отдельной обмотки генератора. Я весной, недели полторы ездил с аккумом, которого даже на питание приборки не хватало, не говоря уже про поворотники - на скорость не влияло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 8:07
Сообщение
#606
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Да можно точно, я вынужденно прилепил 18 амперный к боковой рамке и отвалилась клемма минусовая, приборка моргала а ехать мот ехал.
Но по городу нельзя так фара не горит, и заглохнуть не камельфо на светофоре (было такое у меня, благо моментально сообразил, раскатил и завелся). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 8:39
Сообщение
#607
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Гарантированно? Пруфлинк. если один из трех проводов перестает контачить с РР,или вышибает мост, то оставшиеся две обмотки перекашивает и они дохнут от перегрева за милую душу. ссыль трудно сейчас искать,проблемы со связью маму их в 21 век. когда свою зарядку искал,много литературы поднял,немного поднатаскался в этом. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 11:45
Сообщение
#608
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
У меня все в порядке с реле регулятором. А коротить действительно может не только в обмотках, тут есть фотки как протираются провода об корпус что на выходе из боковины под прижимной планкой, у меня там тоже было пошоркано. Щас на снятой половинке можно проверить КЗ на корпус, потом снять сам статор и его проверить на КЗ, ну а потом мотать , кстати если сгоревшие обмотки так очевидно почернели, а выполнять все условия правильной перемотки лениво или нету необходимых компонентов, то может попробовать перемотать только черные катушки. Окуратно размотать самую черную, не повредив сосдние и последующие катшки в обмотке, обрезать провод, проверить на наличие КЗ по всем обмоткам, если КЗ пропало то намотать обратно свежим проводом, припаять к старым катшкам а поверх натянуть стекловолоконный кембрик и пропитать чем нить, что сохнет само по себе, эпоксидкой например. Получиться колхоз коненчо вероятность долгой работы и устойчивость к перегревам неизвестна, но это поще чем все мотать, темболее раз все лето уже проездил на акуме, то повторный отказ не так страшен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 17:39
Сообщение
#609
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
Да проверял еще летом и сопротивление и все как написанно по мануалу и по опыту бывалых.... гена не выдавал нужных вольтей, впринципе смерился еще тогда что попал на гену, но теплилась надежда что обойдется перетиранием провода или еще чего, но диагнозы вроде как подтверждаются... Сегодня к нему даже не подходил так как не нашел в нашем городке элементарной газовой гарелки про бур машину вообще молчу...
то повторный отказ не так страшен Нет уж спасибо ... нечего веселого в этом нет, с кика заводился только при конкретном прокачивании обоих НОГ... При чем не только моих но и товарищей... Ди и фара светила тускнее чем корманный фонарь.... При всем при этом реле заряда показывает что живое.... не сглазить бы chestar700 Подскажи, ты в итоге мотал или купил гену? и почему если не секрет -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 17:46
Сообщение
#610
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
гена не выдавал нужных вольтей конкретнее,шо и как chestar700 Подскажи, ты в итоге мотал или купил гену? и почему если не секрет купил б\у,но старый статор по любому перемотаю. Нет уж спасибо ... нечего веселого в этом нет, с кика заводился только при конкретном прокачивании обоих НОГ... При чем не только моих но и товарищей... Ди и фара светила тускнее чем корманный фонарь.... При всем при этом реле заряда показывает что живое.... не сглазить бы больше четырехсот км с ибеней ехал без зарядки,фара-приборка-все в ноль,приборка выдавала космическую морзянку,но заводился киком махом. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 17:56
Сообщение
#611
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
конкретнее,шо и как Дело было примерно в августе, конкретно не скажу что и как, просто не помню... Но то что вначале выкурил все темы на этом сайте про генераторы и как провери и что проверить ЭТО ФАКТ.... И то что гена сдох тоже выводы на основании того что вычитал с мануала и с сайта.... Просто не уверен в РР так как после проверки гены еще гонял на нем до самой позней осени... но заводился киком махом Мож у меня обмотка какая не правильная сгорела, мож опыта в заводе киком маловато.... Кто его знает -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 18:03
Сообщение
#612
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
судя по фото гене пиндык,не может рабочая обмотка так выглядеть,да и пахнет наверняка как Москва в 1812 году.
РР легко проверяется по мануалу,могу картинку дать,но не сразу,гы,есть причины. больше чем уверен,причина выхода из строя статора,сгоревшый РР. по этому себе вольтметр прилепил. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 18:12
Сообщение
#613
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
могу картинку дать Буду признателен....Есть еще один непонятныймомент в перемотке генератора, каким лаком заливать то? Сегодня решил осилить всю эту ветку и крыша потекла от колличества мнений и пожеланий. Если честно так и не понял чем заливать по этому себе вольтметр прилепил. аналогично, но не вольтметр, а типа индикатора в автомобилях только настраиваемый на нужное колличество вольтей, и на одном диоде... есть желание могу инструкцию прислать... -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2013, 9:26
Сообщение
#614
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
вот по экзекуции мозга в перемотке не ко мне,много интересного тут ,действительно много.
аналогично, но не вольтметр, а типа индикатора в автомобилях только настраиваемый на нужное колличество вольтей, и на одном диоде... есть желание могу инструкцию прислать... не,дякую,онлайн предпочитаю __.pdf ( 262.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 590 romeyder только так смог страничку вставить,оказывается я еще и в компах как в апельсинах ........ -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2013, 10:57
Сообщение
#615
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Гарантированно? Пруфлинк. Аккум, если не разряжать, можно и не заряжать каждый день. Зажигание работает от отдельной обмотки генератора. Я весной, недели полторы ездил с аккумом, которого даже на питание приборки не хватало, не говоря уже про поворотники - на скорость не влияло. Если речь о ДР-250 то зажигание работает от трехфазной общей обмотки далее- шестифазный выпрямитель встроенный в РР и РР. Отдельной обмотки питания зажигания НЕТ. Без АКБ или с дохлой АКБ работает по причине малого потребления энергии системой зажигания и сохранении работоспособности при пониженном напряжении. Уже написал раньше почти сто раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2013, 18:18
Сообщение
#616
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Отдельной обмотки питания зажигания НЕТ. Какую функцию тогда выполняют два провода идущие из гены (те, которые не с датчика)? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2013, 22:47
Сообщение
#617
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Присоединяюсь к вопросу. Судя по толщине провода, которым намотана подключенная к ним обмотка, ток в ней вполне себе серьёзный и за датчик чего-либо не проканает.
demonizer, тоже считает её обмоткой питания коммутатора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 0:55
Сообщение
#618
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
Кстати, при полном заряженном акушке работа двигла была ровной, а при посаженном работал с плавающими холостыми... Все это на умершем генераторе... Так что вопрос об отдельной обмотке для зажигания думаю не до конца раскрыт
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 12:27
Сообщение
#619
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Какую функцию тогда выполняют два провода идущие из гены (те, которые не с датчика)? "Только мат меня спасает, только мимика моя!" Статью мою прочитайте полностью, по буковкам о зажигании. Если не нравится - перемеряйте и проверьте самостоятельно. Кстати, при полном заряженном акушке работа двигла была ровной, а при посаженном работал с плавающими холостыми... Все это на умершем генераторе... Так что вопрос об отдельной обмотке для зажигания думаю не до конца раскрыт Раскрыт, 100%. Достаточно милливольт от этой обмотки чтобы все работало. При отсутствии АКБ или дохлом АКБ пульсации напряжения в сети составляют 100%- измерял, есть график. Спасибо что коммутатор вообще как-то работает. Присоединяюсь к вопросу. Судя по толщине провода, которым намотана подключенная к ним обмотка, ток в ней вполне себе серьёзный и за датчик чего-либо не проканает. demonizer, тоже считает её обмоткой питания коммутатора тока в ней почти что нет. Она нагружена входной цепью компаратора с входным сопротивлением в килоомы. demonizer, тоже считает её обмоткой питания коммутатора Технические вопросы не решаются голосованием и усреднением мнений. В его текстах есть ошибки, напрмер относительно ВМТ на маховике и др. Устранять эти ошибки и изучать он не будет ибо продал мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 12:37
Сообщение
#620
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
"Только мат меня спасает, только мимика моя!" Не надо мата и слёз! Да, мы туповаты и не все буквы знаем.... Пруфлинк, вместо Статью мою прочитайте полностью , очень был бы в тему...А так же поправить демонайзера, если вдруг он ошибается... тока в ней почти что нет. Зачем японцы впустую расходуют медь, которая в природе не произрастает на их континенте? Устранять эти ошибки и изучать он не будет ибо продал мотоцикл. Может спросим, а не будем за него решать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 12:41
Сообщение
#621
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Из статьи:
Цитата Фазовые соотношения – синусоподобный сигнал датчика угловой скорости (УС) (Signal Coil) проходит ноль на восходящем участке синусоиды одновременно с падением сигнала ДПКВ на участке 2-3 или раньше участка 2-3 по фазе, но не ранее 10 градусов. При других соотношениях искры нет.
Такая конструкция, требующая сигналов от двух датчиков: 1) исключает искрообразование при вращении двигателя в обратном направлении. Это защита от толчков кикстартером в ногу и поломок двигателя. 2) позволяет точнее и надежнее определять обороты и устанавливать опережение, особенно на малых оборотах. Есть такое понятие – «динамическая ошибка предсказания» - при резком разгоне или замедлении опережение соответствует прошлому обороту двигателя, а угловая скорость следующего оборота уже другая. В автомобилях применяется датчик угловой скорости, определяющий угловую скорость в пределах одного оборота до его завершения, предположительно Signal Coil – это именно он. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 12:46
Сообщение
#622
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
serg, спасибо, что откопал!
Но, вопрос: "нахрена таким толстым?" остался... Фиг бы они 0.05 мм лишнего накрутили бы ... Медь, они у нас покупают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 13:32
Сообщение
#623
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Не надо мата и слёз! Да, мы туповаты и не все буквы знаем.... Пруфлинк, вместо , очень был бы в тему... А так же поправить демонайзера, если вдруг он ошибается... Зачем японцы впустую расходуют медь, которая в природе не произрастает на их континенте? Может спросим, а не будем за него решать? Сужу по его ответам на вопросы в форуме по 400. Продал, пишет, ответить и уточнить не могу. Почему не намотали 0.05? Почему прекратили выпускать более простые коммутаторы AC-CDI? Могу только предложить свое мнение-подозрение. Анализом патентов и статей не занимался именно по этому вопросу. Предполагаю, что намотка тонким проводом дороже при условии того что нужна вибростойкость, надежность по температуре, заделка тонких проводов в выводные провода. Риск обрыва и прокола изоляции больше чем для толстого провода. На практике оказывается что и толстая намотка не страхует от всех проблем. Или просто представьте производство статоров - намоточный станок заправленный медным проводом (какой там у нас?) пусть 1.5 мм. На станок етот поступают статоры генератора и наматываются с пропиткой. Тут приходит такой перец и говорит - а давайте экономить 50 см медного провода на одном статоре - ну купим еще один намоточный станок, заправим проволочкой 0.05 мм, помучаемся чтобы все там работало как надо и будем переставлять статоры ради одной маленькой обмоточки на него и мотать отдельно. А еше придумаем как зачищать и паять концы такой обмотки, как закреплять их с толстыми выводными проводами чтобы они не оторвали тонкие ну итд всего дел то на копейку, зато какя ЭКОНОМИЯ! Премию мне скорее! Что ему ответит начальник или владелец по японски? Жаль не знаю этого языка.... Опыт для сомневающихся - подсоеденить данную обмотку через резистор 1К и запустить двигатель. Спрашивайте, сомневайтесь, насчет мата-просто цитировал автора из шансона понравившегося. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2013, 18:26
Сообщение
#624
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
Открутил я таки болты злаполучные... Горелку и бурмашинку не нашел в городе, решил воспользоваться паяльником 100 ваттовым и кусачками... Нагрел и кусачками за шляпу выкрутил... Грел долго....
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2013, 8:21
Сообщение
#625
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Мне тоже кажеться что зажигание питаеться от аккума и трех обмоток. С отключенными обмотками моцик работает, вероятно зажигание от аккума питается, тогда может попробовать завести мот отключить обмотки и отсоединить аккумулятор, тогда точно станет известно, что отдельная обмотка в генераторе для зажигания или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 21:01 |