Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
altur51
сообщение 28.1.2013, 7:19
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(legin11 @ 27.1.2013, 14:44) *
На данный момент пытаюсь поменять саль ник с левой стороны,не могу сорвать с конуса магнит. Сделал съемник,вкрутил и никакихсдвижек,как будто при вареный.Попытался разогреть газовым балончиком до красна побоялся,нагрел до синих разводов результат тотже.Сегодня попробовал снять ударным способом(по принципу съема полуосей с классики)-я в шоке и никакой консилиум не помогает.Опять пересматриваю сайт но ничего не приходит на ум..

http://satoyan.jp/lanza2.html Здесь смотрел? Они без съемника снимают все для замены сальника коленвала Я так же делал
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 28.1.2013, 21:38
Сообщение #127


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 28.1.2013, 4:19) *
http://satoyan.jp/lanza2.html Здесь смотрел? Они без съемника снимают все для замены сальника коленвала Я так же делал

По твоей ссылке и бегаю туда.Все понятно,но воз и ныне там.Я думаю,может какой мастер загнал магнит на нестандарт шпонку.Обсмотрел все,колхоза не видно все в идеале но и результата нет.Я надеялся может где штопор какой есть.Завтра приму радикальные меры.Результат озвучу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 29.1.2013, 6:41
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


Попробуй как они отвези на шиномонтаж и пневмопистолетом крути, только болт каленый возьми.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 29.1.2013, 9:07
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


По опыту закисших шаровых опор- помогает удар Натягиваем съемником и акуратно через проставку бьем по посадочной части Сразу молотком стукнуть не получится там тесновато можно по магнитам попасть Ну и я снимал пневмопистолетом
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 30.1.2013, 10:29
Сообщение #130


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Вчера сорвал магнит,пришлось сделать самодельный съемник-ударный. хороший удар-вылетел.Осмотрел посадочную плоскость,шпонка сидит идеально,а возле нее небольшое повреждение типа когда шпонку наперекос ставят и насаживают и вот сдесь выступ рваного металла-сточил натфилем-назад все стало идеально.Одна мысль теперь гложит,когда грел магнит -спалил сальник,цвет поменяли пружинки на обгонке,не сильно но неприятно и подшипник стал черным от копоти.Как бы не вышло каких неприятностей.А так все собрал-искра хорошая.Остался масляный,завожу мот,а он совсем давление не нагнетает,перебрал,промыл всю систему вплоть до бачка,результата нет склоняюсь к покупке нового.Еще один вопрос.После ремонта остался у меня цилиндр основательно истертый,т е при использовании родного поршня толщина напыления будет критической,что не есть хорошо.Есть ли схожий поршень,на других ямахах,но с немного большим диаметром поршня?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 11.2.2013, 20:57
Сообщение #131


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 25.1.2013, 14:24) *
15\55 по мануалу это для 428й цепи!!!


Объясните мне почему 15\55, когда по этой ссылке Parts Catalog на странице C6 14\55.

У меня сейчас установлены звезды 14\43.
Заказал новые на Impex-jp.ком 14\55
3BN-25455-50 YAMAHA MOTO
3RM-17460-00 YAMAHA MOTO
теперь не знаю надо цепь будет менять или нет?

Если цепь менять какую и где брать, сколько звеньев? На мегазипе родная цепь (по каталогу) как чугунный мост стоит.

И как проверить масляный насос?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 13.2.2013, 9:35
Сообщение #132


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Здесь не бывает никого?
Вопрос важный.
Не понимаю какие звезды и цепь устанавливать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 13.2.2013, 12:09
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(human @ 11.2.2013, 17:57) *
теперь не знаю надо цепь будет менять или нет?

Наверное надо будет.Цепь ставить не оригинал с сальниками.На нем 428 цепь?Вот например цепи:
http://rider25.ru/catalog/17
http://wolont-moto.ru/index.php?categoryID...mp;show_all=yes
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.2.2013, 14:24
Сообщение #134


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(human @ 11.2.2013, 17:57) *
У меня сейчас установлены звезды 14\43.
Заказал новые на Impex-jp.ком 14\55

как деньги оплачивал?
что по срокам доставки говорят?
как будут даставлять (почта, транспортная, емс)?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 13.2.2013, 17:51
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Ну на мегазипе свет клином не сошелся 428 цепи продаются везде и всюду в магазинах мотозапчастей Хорошие цепи можно купить через любой сайт торгующий товарами для мотокросса По оригинальным номерам Ямахи как правило идут звездочки под 428ю цепь Что касаемо ссылки на каталог деталей Данный каталог относится к мотоциклам поставляемым в Австралию там устанавливалась более тяговая звездочка а именно 14 Собственно не трудно посчитать передаточное число с помощью калькулятора Заднюю делим на переднюю 15\55 по сервис мануалу Что касаемо 14\43 то мотор сильно перегружен так как передаточное чисо 3 с копейками а должно быть 3.666 ну и плюс минус 2-3 десятых соответственно 14\55 это 3.921 Будет больше будет завинчиваться будет меньше не будет вытягивать на верхних передачах По австралии изменены подвески а именно прогрессия Собственно в Австралию подвеска с подшипниками не поставлялась только со втулками в треугольнике Ну а что касается проверки насоса то тут все просто наливаем в бак бензин с маслом 1:35 в маслобак масло Через 100 км доливаем масло в маслобак до уровня из мерной емкости в бак бензин из мерной смотрим сколько ушло бензина и сколько масла из маслобака прикидываем пропорцию если от 1:35 до 1:50 насос работает нормально Ну и подача масла то видна через прозрачную трубочку Можно и трубку с карба снять и посмотреть как качает насос ну и пальцем прижать давление видно будет Только совсем затыкать не надо может выдавить регулирующий плунжер Я не напрягаюсь, так как я езжу в весьма тяжелых условиях лью масло в бензин И по фигу мне что мот дымит Фотографии насоса тут http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/altur51/89/98?ps=1 правда качество не очень

Цитата(legin11 @ 30.1.2013, 7:29) *
.Остался масляный,завожу мот,а он совсем давление не нагнетает,перебрал,промыл всю систему вплоть до бачка,результата нет склоняюсь к покупке нового.Еще один вопрос.После ремонта остался у меня цилиндр основательно истертый,т е при использовании родного поршня толщина напыления будет критической,что не есть хорошо.Есть ли схожий поршень,на других ямахах,но с немного большим диаметром поршня?

Проверить насос можно и не по давлению Сальник меняется на раз два возможно есть в магазинах Где то посеял фото с размерами и внешним видом Постараюсь найти Что касаемо цилиндра его можно отправить на переникасиливание в Украину Делают хорошо цена вопроса в зависимости от ремонта 200-250 баксов верхний порог это когда они еще полцилиндра приваривают Ну и плюс пересылка Ставить поршень с большим размером я бы не рискнул слой не такой уж и толстый Хотя могу и ошибаться По чем обошелся новый цилиндр и поршень?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 13.2.2013, 21:46
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Может есть аналог звезд JT ?


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 14.2.2013, 6:33
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(пирог @ 13.2.2013, 18:46) *
Может есть аналог звезд JT ?

Аналоги есть практически у всех фирм производящих звездочки Правда не у всех так конкретно указаны размеры Переднюю можно заказать через каталог All Rigth http://www.allright.eu/ либо подобрать аналог. Pro Tune полный аналог JT
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 14.2.2013, 12:32
Сообщение #138


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 13.2.2013, 11:24) *
как деньги оплачивал?
что по срокам доставки говорят?
как будут даставлять (почта, транспортная, емс)?


Оплатил PayPal - 10 февраля
Сегодня 14 февраля поступило на склад в Джапании.
Сформировал доставку и оплатил еще 1000р за доставку ЕМСом - 1кг
Буду ждать в Москве, посмотрим что привезут ))).

На самом деле зря заказал я эти звезды.
Мне трактор нужен поэтому сегодня сын поедет в ввв.statusmoto.ру на Коровинском шоссе и там все возьмет под 520ю цепь (звезды AFAM, цепь DID), по телефону говорят что все есть.
Думаю брать 14\52 или 13\49, ловушку опущу пониже и все будет ок.

А те звезды что заказал, оставлю пусть будут, цепь в Москве куплю 428ю. Как говорится запас не парит ))).


Цитата(altur51 @ 13.2.2013, 14:51) *
Что касаемо 14\43 то мотор сильно перегружен так как передаточное чисо 3 с копейками а должно быть 3.666 ну и плюс минус 2-3 десятых соответственно 14\55 это 3.921 Будет больше будет завинчиваться будет меньше не будет вытягивать на верхних передачах


Походу дела сейчас 14\43 звезды стоят потому как колесья мотардовские 17", причем под 520ю цепь.

Цитата(altur51 @ 13.2.2013, 14:51) *
Ну а что касается проверки насоса то тут все просто наливаем в бак бензин с маслом 1:35 в маслобак масло Через 100 км доливаем масло в маслобак до уровня из мерной емкости в бак бензин из мерной смотрим сколько ушло бензина и сколько масла из маслобака прикидываем пропорцию если от 1:35 до 1:50 насос работает нормально Ну и подача масла то видна через прозрачную трубочку Можно и трубку с карба снять и посмотреть как качает насос ну и пальцем прижать давление видно будет Только совсем затыкать не надо может выдавить регулирующий плунжер Я не напрягаюсь, так как я езжу в весьма тяжелых условиях лью масло в бензин И по фигу мне что мот дымит Фотографии насоса тут http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/altur51/89/98?ps=1 правда качество не очень


Насчет насоса спасибо, буду посмотреть )

Кстати по звездам.
В результате долгих поисков понял, что передняя звезда подходит от DT125 AFAM
А задняя от TTR250 и колеса кстати от TTR250 тоже один в один подходят на Lanza.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 14.2.2013, 16:26
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


На DT125 звезда JTF1263 под 428 ю цепь , на ТТР250 цепь 520я. На ТТР230 передняя звезда JTF1554 - посадка как на JTF1263 только под 520ю цепь... С задними пока не разобрался...


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 15.2.2013, 6:15
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(пирог @ 14.2.2013, 13:26) *
На DT125 звезда JTF1263 под 428 ю цепь , на ТТР250 цепь 520я. На ТТР230 передняя звезда JTF1554 - посадка как на JTF1263 только под 520ю цепь... С задними пока не разобрался...

На самом деле на ТТР250 в оригинале тоже 428 цепь Под 520 цепь для Ланцы перед JTF564 зад JTR853
13\49 нормально встает 52 уже начинает упираться в край ловушки Можно край подрезать но глядя на цену ловушки резать стоновится жалко проще перед поставить 12 По Ренталу 131U задняя Наши задние звезды шли на ранних кроссовых YZ125
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2013, 7:16
Сообщение #141


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52915
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(altur51 @ 15.2.2013, 7:15) *
На самом деле на ТТР250 в оригинале тоже 428 цепь
У Рейда. У Опен Эндуро 525-я.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 15.2.2013, 8:05
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(serg @ 15.2.2013, 4:16) *
У Опен Эндуро 525-я.

А не 520-я?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2013, 8:42
Сообщение #143


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52915
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Пардон, конечно 520-я.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 15.2.2013, 8:52
Сообщение #144


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.2.2013, 4:16) *
У Рейда. У Опен Эндуро 525-я.


428 в стоке )))

Передняя от TTR250 точно по посадке не подходит.

Итог вчерашнего выезда моего сына в statusmoto )))
под 520ю цепь есть 12, 13 передние звезды AFAM, задняя только 43 с конусными дырками
под 428ю цепь звезд нет никаких.
По телефону одно, в реале другое.

Короче он купил 13 звезду под то что есть 13/43 520я
и 428 цепь DiD VZ x-ring под стоковые звезды, которые я заказал с джапании.

Получу два комплекта
- один 13/43 520 (3,307)
- второй 14/55 428 (3,928)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2013, 10:21
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52915
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(human @ 15.2.2013, 9:52) *
428 в стоке
На чём конкретно? Модель, год.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 15.2.2013, 10:55
Сообщение #146


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.2.2013, 7:21) *
На чём конкретно? Модель, год.


Хз, в этой теме вычитал http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&Itemid=270
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2013, 13:07
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52915
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


А это ты не вычитал?

Цитата
У мена на RAID ведущая 18 зубов и ведомая на 57.
Стандартный размер звезд Рейда под 428ю цепь.
Ещё есть вариант,знаю-13 и 52 зуба соответственно.
Стандартный размер под 520ю цепь у Open Enduro начиная с 99г.
На 44(или43?) задняя бывает,какая при этом ведущая,не нашёл
Стандартный размер под 520ю цепь у Open Enduro до 99г. Задняя 44, передняя на 14.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 15.2.2013, 14:03
Сообщение #148


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.2.2013, 10:07) *
А это ты не вычитал?


Ты сам запутал
У Рейда стандартная 428, а у Опен 520 - сейчас правильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2013, 16:33
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52915
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Я так и писал.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 16.2.2013, 6:57
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/2349 Так что искать по этой модели звездочки гораздо проще так как она по всему миру в отличии от Ланцы шла И если посмотрите то 90% деталей именно от нее в ланце
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/2347 Это под 428ю цепь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:39