![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну че тааам?! ![]() Я то не половинил, а в том что есть, ничего подобного не нашел ![]() UPD Ну блин, накаркал что ли, подхожу щас такой к мотору, покрутил и слышу тук-тук, понять ниче не могу, начинаю дергать коленвал и опять тук-тук. Короче я расстроился. ![]() Небольшой такой стук, но он есть, физически люфта не ощущаю. Ведь до этого же проверял и ничего. Недавно решил снять ротор генератора, не знаю могло ли это как то повлиять. Я ведь правильно понимаю, что подипники колена под замену? На сколько геморно их будет менять? UPD2 Скажите, а подшипник нужен с проточкой или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лшнюю деталь пристроил таки !
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лшнюю деталь пристроил таки ! ![]() В двигателе всеже пристроил, или в коробку с болтами ))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидит это кольцо на одном из валов с наружи не в коробке а просто заменяет шестерню кикстартера так как мотор безкиковый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правильно выпрессовать подшипник коленвала с правой половинки двигателя? А то чую могу дров наломать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правильно выпрессовать подшипник коленвала с правой половинки двигателя? А то чую могу дров наломать. Съемником винтовым выдавливать ось коленвала. Зацепить лапы съемника за планки привернутые или лист металла с отверстиями привернутый вместо правой крышки. Фото ставил в этой или аналогичной теме. Еще см картинки в теме про переборку двигателя Дж-200 Следующим возможным вопросом будет "Как снять подшипник с оси?" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съемником винтовым выдавливать ось коленвала. Зацепить лапы съемника за планки привернутые или лист металла с отверстиями привернутый вместо правой крышки. Фото ставил в этой или аналогичной теме. Еще см картинки в теме про переборку двигателя Дж-200 Это я все сделал, у меня щас две половинки двигателя, на левой остался коленвал, выпресовывать его не буду, там люфта у подшипника не было. А вот на правой подшипник надо вытащить и поменять. Как вставить новый понятно, а как вытащить старый и при этом нигде не накосячить мне бы хотелось узнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я все сделал, у меня щас две половинки двигателя, на левой остался коленвал, выпресовывать его не буду, там люфта у подшипника не было. А вот на правой подшипник надо вытащить и поменять. Как вставить новый понятно, а как вытащить старый и при этом нигде не накосячить мне бы хотелось узнать. Попробуй нагреть корпус вокруг обоймы и оправкой выбить подшипник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я все сделал, у меня щас две половинки двигателя, на левой остался коленвал, выпресовывать его не буду, там люфта у подшипника не было. А вот на правой подшипник надо вытащить и поменять. Как вставить новый понятно, а как вытащить старый и при этом нигде не накосячить мне бы хотелось узнать. Сидит он очень туго. зазор снизу тоже не позволяет чем либо зацепить. Делал так. Закрываем пакетом от летящего абразива весь коленвал кроме подшипника и оси. Маленькой болгаркой и тонким диском надрезаеем внешнюю обойму вместе с шариками по касательной, оставляем 2-3 мм чтобы не поцарапать щеку коленвала. Большой отверткой отламываем кусок внешней обоймы и вытряхиваем шарики. Снимаем внешнюю обойму. На внутренней обойме делаем болгаркой три (под 120 град) ступеньки за которые цепляем лапы съемника. Заводим съемник и тянем с аццкой силой. Альтернатива - приварить пластинку к внешней обойме и цеплять лапки за пластику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ напомните пожалуйста должно ли быть уплотнительное кольцо на том месте куда масляный филтьр вставляется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На картинке я не разглядел ни какого кольца может оно должно быть в самом фильтре ?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри на картинке изображающей масляный насос деталь 11
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри на картинке изображающей масляный насос деталь 11 ![]() Спасибо! Я думаю что можно не заморачиваться поисками оригинала а подбрать подходящее по размерам в магазине сантехники или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сантехника вряд ли маслостойкая, а вот в магазинах РТИ такие колечки есть, рублей по 5 за штуку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это рти ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резино технические изделия
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати выбил я этот подшипник из картера, вышел легко и непринужденно, зря только переживал)
А вот плохая новость, что и второй тоже менять надо( Раньше совсем не чувствовался, а как располовинил двиг, сразу появился. Еще видимо и подшипник на котором сцепление сидит тоже менять, как то он вращается неприятно. Зато теперь у меня ну ооочень много мотоцикла)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую обратить внимание и на подшипник вала, на котором сидит звезда задней цепной передачи. Обычно он тоже хочет замениться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую обратить внимание и на подшипник вала, на котором сидит звезда задней цепной передачи. Обычно он тоже хочет замениться. Спасибо, поглядел, и там тоже люфт есть( Что то я уже почти склонился к решению, не менять этот мот после капиталки на джебель в ближайшие пару лет как минимум, проще фару, бак, багажник докупить будет, чем потом купить мот и перебирать его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь пользовался подшипниками марки FBJ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфоткайте пожалуйста резинку под масляный фильтр у кого есть возможность чтоб знать какую искать!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфоткайте пожалуйста резинку под масляный фильтр у кого есть возможность чтоб знать какую искать!? Резинка на масляный фильтр ( D:2.4 ID:15.8 ) 09280-15007 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующим возможным вопросом будет "Как снять подшипник с оси?" ![]() Да уж, это видимо самый геморройный этап переборки. Так как дремеля у меня нет, придется как то мутить съемник из пластины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:18 |