Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
пирог
сообщение 16.2.2013, 11:24
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


А чем 428я цепь хуже 520й ? Прочностью , ресурсом или доступностью ?


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 16.2.2013, 13:58
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(пирог @ 16.2.2013, 8:24) *
чем 428я цепь хуже 520й ? Прочностью , ресурсом или доступностью ?

Ну меньшей доступностью звезд это точно wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 16.2.2013, 22:02
Сообщение #153


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 13.2.2013, 14:51) *
Ну на мегазипе свет клином не сошелся 428 цепи продаются везде и всюду в магазинах мотозапчастей Хорошие цепи можно купить через любой сайт торгующий товарами для мотокросса По оригинальным номерам Ямахи как правило идут звездочки под 428ю цепь Что касаемо ссылки на каталог деталей Данный каталог относится к мотоциклам поставляемым в Австралию там устанавливалась более тяговая звездочка а именно 14 Собственно не трудно посчитать передаточное число с помощью калькулятора Заднюю делим на переднюю 15\55 по сервис мануалу Что касаемо 14\43 то мотор сильно перегружен так как передаточное чисо 3 с копейками а должно быть 3.666 ну и плюс минус 2-3 десятых соответственно 14\55 это 3.921 Будет больше будет завинчиваться будет меньше не будет вытягивать на верхних передачах По австралии изменены подвески а именно прогрессия Собственно в Австралию подвеска с подшипниками не поставлялась только со втулками в треугольнике Ну а что касается проверки насоса то тут все просто наливаем в бак бензин с маслом 1:35 в маслобак масло Через 100 км доливаем масло в маслобак до уровня из мерной емкости в бак бензин из мерной смотрим сколько ушло бензина и сколько масла из маслобака прикидываем пропорцию если от 1:35 до 1:50 насос работает нормально Ну и подача масла то видна через прозрачную трубочку Можно и трубку с карба снять и посмотреть как качает насос ну и пальцем прижать давление видно будет Только совсем затыкать не надо может выдавить регулирующий плунжер Я не напрягаюсь, так как я езжу в весьма тяжелых условиях лью масло в бензин И по фигу мне что мот дымит Фотографии насоса тут http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/altur51/89/98?ps=1 правда качество не очень


Проверить насос можно и не по давлению Сальник меняется на раз два возможно есть в магазинах Где то посеял фото с размерами и внешним видом Постараюсь найти Что касаемо цилиндра его можно отправить на переникасиливание в Украину Делают хорошо цена вопроса в зависимости от ремонта 200-250 баксов верхний порог это когда они еще полцилиндра приваривают Ну и плюс пересылка Ставить поршень с большим размером я бы не рискнул слой не такой уж и толстый Хотя могу и ошибаться По чем обошелся новый цилиндр и поршень?

Поршеньобошелся мне в3700 по мегазипу, а цилиндр у меня был,когда покупал мот с магазина не имел интернета,естественно информации никакой. Диллером было сказано-меньше лазишь,дольше ездишь. В результате хватило его на 1500 км.Лопнул мощностной клапан пополам и повстречался с поршнем повезло,что случилось это на холостом ходу,поршень на выброс,а на цилиндре получился небольшой скол ивмятина на выхлопном окне.тогда сильно не заморачивался -заказал поршневую в сборе (уж больно ездить хотелось) и естесственно нашел причину попадоса. Масляный насос не был выставлен по меткам, а находился в самом крайнем положении,после соответствующей регулировки суспехом проездил 20000км. С тех пор без стеснения залазю туда,где возникают вопросы.А в этом году опять отказал масляный,короче стер я цилиндр за 1000км больше,чем за 20000кмэксплуатации. Вот и пригодился старый цилиндр.Нашел человечка в Крапоткине,он мне заделал скол ипрохонинговал под поршень Д. Теперь как и ты лью масло в бак и прохожу обкатку. А масляный всетаки сделал,пружинка с плунжера почемуто пролазит туда,где ходит эксцентрик. Сейчас по бакам проверяю расход. А сношеный цилиндр оставил в Крапоткине ,так как живу недалеко лично был у мастера,от увиденного там я под впечатлением до сих пор.Цилиндр я подарил ему для опытов,так как до этого он делал напыление только на чугун.А неделю назад он позвонил мне исказал,что восстановит мой цилиндр,нужен только поршень.За хохла я знаю,но почему то хочется дома найти мастера.Общение вживую-это нечто.Кстати никасиловое покрытие на чугуне-его форум(со ссылками еще не дружу) там и мои цилиндры сфотографированы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 19.2.2013, 6:40
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(legin11 @ 16.2.2013, 19:02) *
За хохла я знаю,но почему то хочется дома найти мастера.Общение вживую-это нечто.Кстати никасиловое покрытие на чугуне-его форум(со ссылками еще не дружу) там и мои цилиндры сфотографированы.

Да со ссылками все просто копируешь с адресной строки и вставляешь Думаю к осени цилиндр с гильзой от КХ как раз дойдет до размера под никасиль Можно будет покрыть и потестить Все ни как руки до квакосуки не дойдут Обещал народу отчет Время идет тема стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 22.2.2013, 23:40
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 19.2.2013, 3:40) *
Да со ссылками все просто копируешь с адресной строки и вставляешь Думаю к осени цилиндр с гильзой от КХ как раз дойдет до размера под никасиль Можно будет покрыть и потестить Все ни как руки до квакосуки не дойдут Обещал народу отчет Время идет тема стоит

Я смотрю, кто когда нибудь гонял на кроссовых(неважно в какой кубатуре) к 125 кубатуре относится всегда сопределенной нежностью.В свое время ездил на ИЖах и на 500ках,а мечтал ездить на 250.Теперь имею 230 и ЧЗ125 и не могу от нее отказаться такое чувство,что свет на ней клином сошелся,все время тянет ездить на ней.Хотя Ланзу эксплуатирую почти каждодневно.А я в Крапоткине заказал сделать цилиндр,но отказался делать без поршня,весной выпишу поршень-будет поршневая в запас,правда неизвестно когда понадобится,сейчас то у меня сделанная стоит.А вообще,когда имеешь больше одного мота в наличии приходится все время искать какие-нибудь запчасти,а в наше время это очень накладно и тем более очень долго,учишся подстраховываться.Ты как с тормозными колодками справляешься,неужели все время покупаешь? У меня например 3пары задних и две пары передних за сезон стирается,первый сезон за них только и думал,теперь клепаю сам зимой на весь сезон.И переднюю звезду тоже реставрирую дома.Если много прыгаешь,то сразу ищи ремкомплект на задний аморт,мой правда выдержал 40000км,а сейчас засопливил,у нас вовсю тепло,а я жду ремкомплект. Аморт вещь непредсказуемоя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 24.2.2013, 8:50
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Да расходы получаются не детские Самое обидное то что в америкосии не так уж и дорого, а вот как к нам приедет сразу платиновое покрытие появляется даже на мелочевке На Ланце прыгать жалко, вот и завел еще кусочек металлолома Правда когда он поедет ни кому не известно Нищебродство тормозит весь процесс Вроде с вилкой разобрался, перетряхнул, сиденье перетянул, железо на двигатель заказал ну вроде думаю все, дальше мелочи, ан нет тут веселуха и началась Ступица заднего колеса при детальном изучении оказалась полным хламом, подшипники маятника и прогрессии хоть и не люфтили, но как показало вскрытие, для смазки, только по причине устойчивого слоя ржавчины и грязи Так что пока все весело аж жуть spiteful.gif Теперь все время уходит на поиски ступицы или колеса Вариантов пока мало С ебея можно взять от 3 до 6 тысяч колесо либо ступицу около трех доставка 12 новое колесо Что хочешь то и делай меньше 15шки по заду пока не получается Да и 15ки нету Так что к маю в лучшем случае соберется может быть Ладно хоть Ланцу не стал перетряхивать Надо бы коренные поменять да поршень глянуть Ну это наверно по ходу пьессы Езжу я не много так что до осени Ланца потерпит За прошлый сезон всего 2 тысячи накрутил Надеюсь пару тысяч в режиме прокатится выдержит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 25.2.2013, 22:13
Сообщение #157


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 24.2.2013, 5:50) *
Да расходы получаются не детские Самое обидное то что в америкосии не так уж и дорого, а вот как к нам приедет сразу платиновое покрытие появляется даже на мелочевке На Ланце прыгать жалко, вот и завел еще кусочек металлолома Правда когда он поедет ни кому не известно Нищебродство тормозит весь процесс Вроде с вилкой разобрался, перетряхнул, сиденье перетянул, железо на двигатель заказал ну вроде думаю все, дальше мелочи, ан нет тут веселуха и началась Ступица заднего колеса при детальном изучении оказалась полным хламом, подшипники маятника и прогрессии хоть и не люфтили, но как показало вскрытие, для смазки, только по причине устойчивого слоя ржавчины и грязи Так что пока все весело аж жуть spiteful.gif Теперь все время уходит на поиски ступицы или колеса Вариантов пока мало С ебея можно взять от 3 до 6 тысяч колесо либо ступицу около трех доставка 12 новое колесо Что хочешь то и делай меньше 15шки по заду пока не получается Да и 15ки нету Так что к маю в лучшем случае соберется может быть Ладно хоть Ланцу не стал перетряхивать Надо бы коренные поменять да поршень глянуть Ну это наверно по ходу пьессы Езжу я не много так что до осени Ланца потерпит За прошлый сезон всего 2 тысячи накрутил Надеюсь пару тысяч в режиме прокатится выдержит

Ланза все выдержит,мои проблемы в том,что конец сезона у меня длится всего январь и февраль,остальное время я езжу,а по сезону-замена расходников,ну и помыть мот,на другое времени нет. Вот только в этом году поршневая в ноябре развалилась.И все вместе началось сыпаться.Передняя тормозная машинка отказала,масляный отказал,теперь амортизатор потек,сегодня разобрал завтра дефектовку буду делать,хотя ремкомплект еще не пришел,думаю с 2109 приколхозить внутренности,думаю на пару месяцев должно хватить.А вообще с поршневой надо вовремя все делать,тогда ремонт обходится на порядок дешевле.Износ цилиндра восстанавливается под старый поршень,потом старыми кольцами прикатываешь,ставишь новые и вперед.Обычно все ездят пока поршень не развалят,вот и получается неадекват по стоимости.В этом году хочу купить новые мозги,так как никто кроме тебя не предложил ничего,что бы найти недостающие 16 кобыл.Тем более при нынешнем положении расход топлива у меня 7л на 100 при звездах 15-55 и стандартных жиклерах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 26.2.2013, 5:56
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Ну если с финансами прорвусь тянуть с ремонтом не буду Просто не хочу распыляться на 2 мота С начала один, потом другой Прыгалка пока актуальней Надо будет позвоночник после зимы в норму приводить ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 27.2.2013, 20:54
Сообщение #159


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 26.2.2013, 2:56) *
Ну если с финансами прорвусь тянуть с ремонтом не буду Просто не хочу распыляться на 2 мота С начала один, потом другой Прыгалка пока актуальней Надо будет позвоночник после зимы в норму приводить ))

А почему не скооперируешься ни с кем,ведь чем объемней посылка,тем дешевле доставка. У вас,я так понял немало эндуристов. Неужели никто не ломается? В моем районе на 20000жителей 2эндуро и то второго видел мельком может и не местный. Свои посылки приходится объемом брать. Сегодня раскрыл амортизатор,на направляющей нехватало одного уплотняющего кольца и порван был пыльник,но самое печальное обнаружил раковину с игольное ушко на поверхности штока и раковина глубокая такое ощущение как заводская и в районе рабочей части штока.Понятно то что следующая покупка будет амортизатор.Не уверен,что этот хоть немного выдержит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 1.3.2013, 6:22
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


По возможности кооперируемся Но не все и не всегда находишь сразу Металлолом то только в январе приехал точнее 30.12 Что нашел сразу уже ждем А вот что нашел только только тут пока непонятки да и в принципе можно у нас найти вопрос цены и финансов Да ерунда прорвемся
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 1.3.2013, 23:10
Сообщение #161


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 1.3.2013, 3:22) *
По возможности кооперируемся Но не все и не всегда находишь сразу Металлолом то только в январе приехал точнее 30.12 Что нашел сразу уже ждем А вот что нашел только только тут пока непонятки да и в принципе можно у нас найти вопрос цены и финансов Да ерунда прорвемся

Помоему в нашем пространстве трудно найти б/у запчасть в нормальном состоянии,при бешеной стоимости,а важнее при долгом ожидании запчастей,мало кто откажется от эксплуатации даже неисправного мота. У тебя еще время есть-у вас зима а у нас уже вторую неделю 10-14 тепла.С амортом все никак не закончу,как уже надоели зимние поиски запчастей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 11.3.2013, 20:37
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


С ни с чего сдох стартер с утра завел поехал помыть мот и все unknw.gif кнопка в порядке и стартер тоже, перемыкаю напрямую крутит, подскажите куда копать дальше? В ланзе проводки больше чем в моем нисане wacko.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 13.3.2013, 0:28
Сообщение #163


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(lights @ 11.3.2013, 17:37) *
С ни с чего сдох стартер с утра завел поехал помыть мот и все unknw.gif кнопка в порядке и стартер тоже, перемыкаю напрямую крутит, подскажите куда копать дальше? В ланзе проводки больше чем в моем нисане wacko.gif

Привет.Гоняешь уже значит во всю,раз стартер отказывает.Проблема обычно в реле,оно находится спереди аккамулятора,открути расширительный на задний тормоз и увидишь коробку с двумя предохранителями,один рабочий другой запасной.Обычно предохранители не сгорают,а окисляются на соединениях,поэтому разбери коробку и зачисти все что там увидишь.Что бы проверить мою догадку нужно,включить зажигание,при нажатии кнопки стартера в районе реле должны раздаваться щелчки,если щелчки есть,значит реле срабатывает(зачистишь контакты и все заработает).Если щелчков нет,то барахлит кнопка стартера или сгорело реле.Другого не дано,проводка настолько надежно соединена,что искать причины нужно только в предметах схемы.Я тоже уже покатываю,но немного,только собрал амортизатор сколхозом,не верится,что получилось,пока полет нормальный,грязь такая у нас,что после каждой поездки мот превращается в кусок грязи(естественно и хозяин).Жена не очень приветствует такие покатушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 17.3.2013, 6:33
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Методика в принципе правильная должна помочь Еще бы знать что перемыкаешь для того чтоб стартер работал А против воды и окислов хорошо помогает WD-40, но не ее аналоги, многие из них именно проникающие смазки, а вэдэшка именно для борьбы с водой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 18.3.2013, 1:55
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 17.3.2013, 3:33) *
Методика в принципе правильная должна помочь Еще бы знать что перемыкаешь для того чтоб стартер работал А против воды и окислов хорошо помогает WD-40, но не ее аналоги, многие из них именно проникающие смазки, а вэдэшка именно для борьбы с водой

Тысячу раз прав,только если не разобрать подведет скоро и в любой момент,а если еще не имеешь кика проблема становится фатальной.Ну и проявив любопытство всегда будешь знать сколько времени нужно чтобы устранить проблему. Свою проблему я решил установкой кика,о стартере вспоминаю только в холодное время.Если у кого есть желание поставить(4трw0795 на мегазипе),правда цена адская,но удовольствия выше крыши.Небольшой вопрос: подобрал себе амортизатор фирмыYSS но без расширительного бачка,цена вкусная,но боюсь потерять какие-либо ощущения при езде,что можете подсказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 20.3.2013, 14:03
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(legin11 @ 17.3.2013, 22:55) *
Небольшой вопрос: подобрал себе амортизатор фирмыYSS но без расширительного бачка,цена вкусная,но боюсь потерять какие-либо ощущения при езде,что можете подсказать.

Даже не встречался Так что здесь ничем не помогу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 15.4.2013, 9:30
Сообщение #167


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Нужен совет-помощь.
Yamaha Lanza DT, в эти выходные долго не могли завести пока свечу не поменял,
С новой свечей завелся с пол тыка.
Работает ровно, , обороты набирает резво, тянет и т.д. и т.п.
Сын покатался минут 15-20 по гаражам, все вроде гуд.
Но произошла печалька, после того как завелся начало капать масло с трубки отвода картерных газов, после прогрева вроде капать перестало.
1) Может это из-за того, что бензин попал(попадает) в масло картера, (заводили долго натек через кольца)?
2) Поршневая новая, может не притерлась из-за этого прорыв картерных газов?

С выхлопной на горячую воняет не сгоревшим бензом (как от жигулей в пробках), СО высокое )))

Вопрос масло в картере менять?
Карбюратор регулировать? Если регулировать карбюратор, как по правильному это сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 16.4.2013, 9:05
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Масло надо поменять, но на работу двигателя это не повлияет. Про регулировку карбюраторов валом статей в интернете.
Сервис мануал: http://davesbikes.weebly.com/uploads/4/8/4...vice_manual.pdf

К слову о 20 л.с.. Иностранный народ пишет о том, что на ланзе могут быть душилки:
Вот в CDI: http://133658.activeboard.com/t33774502/ho...cdi-restrictor/
Японский ресурс: http://translate.google.com/translate?hl=e...ved=0CDcQ7gEwAA
Вот в выхлопной: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=631712
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 16.4.2013, 14:15
Сообщение #169


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(W-W-W @ 16.4.2013, 6:05) *
Масло надо поменять, но на работу двигателя это не повлияет. Про регулировку карбюраторов валом статей в интернете.
Сервис мануал: http://davesbikes.weebly.com/uploads/4/8/4...vice_manual.pdf


А про регулировку в двух словах можете написать?
Мануал англицкий и он у меня есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 16.4.2013, 15:54
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


http://www.mxplus.ru/ds/46

Вот. В гугле первая ссылка на запрос про регулировку карбюратора двухтактника.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 16.4.2013, 23:23
Сообщение #171


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(human @ 15.4.2013, 6:30) *
Нужен совет-помощь.
Yamaha Lanza DT, в эти выходные долго не могли завести пока свечу не поменял,
С новой свечей завелся с пол тыка.
Работает ровно, , обороты набирает резво, тянет и т.д. и т.п.
Сын покатался минут 15-20 по гаражам, все вроде гуд.
Но произошла печалька, после того как завелся начало капать масло с трубки отвода картерных газов, после прогрева вроде капать перестало.
1) Может это из-за того, что бензин попал(попадает) в масло картера, (заводили долго натек через кольца)?
2) Поршневая новая, может не притерлась из-за этого прорыв картерных газов?

С выхлопной на горячую воняет не сгоревшим бензом (как от жигулей в пробках), СО высокое )))

Вопрос масло в картере менять?
Карбюратор регулировать? Если регулировать карбюратор, как по правильному это сделать?

Масло в картере можешь не менять,не забывай что это двухтактник-перемелит любое ,тем более бензину попасть в коробку вариантов нет. Излишки бензина уходят в выхлопную.По своему опыту сужу,если цилиндропоршневая снималась-значит при сборке косяк.Вкарбюраторе может только запорная игла перепускать,ее проверить не трудно,ну или попробуй иглу опустить.Обычно сводится все к регулировке холостого хода.Когда мот стоит долго или после ремонта я обычно откручиваю свечку и капаю несколько капель бензина в цилиндр,потом завожу. С картера может закапать только если забит сам отвод или большой уровень масла.

Цитата(W-W-W @ 16.4.2013, 6:05) *
Масло надо поменять, но на работу двигателя это не повлияет. Про регулировку карбюраторов валом статей в интернете.
Сервис мануал: http://davesbikes.weebly.com/uploads/4/8/4...vice_manual.pdf

К слову о 20 л.с.. Иностранный народ пишет о том, что на ланзе могут быть душилки:
Вот в CDI: http://133658.activeboard.com/t33774502/ho...cdi-restrictor/
Японский ресурс: http://translate.google.com/translate?hl=e...ved=0CDcQ7gEwAA
Вот в выхлопной: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=631712

Огромное спасибо за информацию,по крайней мере есть теперь с чего начать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 19.4.2013, 20:16
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


У нас на ланце нет отвода картерных газов! Если про трубку которая с нижней части глушителя то как бы пофиг что из нее капает, она для этого и сделана Если капает с разгрузки коробки то тоже особо не страшно, тем более если немного Могло накидать паров, тумана а за ночь сконденсировалось Хуже когда и капает и масло уходит из коробки Тут вариант один-Прощай правый сальник Это как раз мой вариант к сожалению
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 20.4.2013, 21:30
Сообщение #173


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 19.4.2013, 17:16) *
У нас на ланце нет отвода картерных газов! Если про трубку которая с нижней части глушителя то как бы пофиг что из нее капает, она для этого и сделана Если капает с разгрузки коробки то тоже особо не страшно, тем более если немного Могло накидать паров, тумана а за ночь сконденсировалось Хуже когда и капает и масло уходит из коробки Тут вариант один-Прощай правый сальник Это как раз мой вариант к сожалению

Привет. А скажи куда уходит в твоем случае масло,я как бы с таким еще не сталкивался,а смоим пробегом нужно быть готовым ко всему.По ходу оно идет в выхлопную? Тогда как с заводкой в этом случае,свечу не засерает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 20.4.2013, 21:30
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 19.4.2013, 17:16) *
У нас на ланце нет отвода картерных газов! Если про трубку которая с нижней части глушителя то как бы пофиг что из нее капает, она для этого и сделана Если капает с разгрузки коробки то тоже особо не страшно, тем более если немного Могло накидать паров, тумана а за ночь сконденсировалось Хуже когда и капает и масло уходит из коробки Тут вариант один-Прощай правый сальник Это как раз мой вариант к сожалению

Привет. А скажи куда уходит в твоем случае масло,я как бы с таким еще не сталкивался,а смоим пробегом нужно быть готовым ко всему.По ходу оно идет в выхлопную? Тогда как с заводкой в этом случае,свечу не засерает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 22.4.2013, 14:38
Сообщение #175


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 19.4.2013, 17:16) *
У нас на ланце нет отвода картерных газов! Если про трубку которая с нижней части глушителя то как бы пофиг что из нее капает, она для этого и сделана Если капает с разгрузки коробки то тоже особо не страшно, тем более если немного Могло накидать паров, тумана а за ночь сконденсировалось Хуже когда и капает и масло уходит из коробки Тут вариант один-Прощай правый сальник Это как раз мой вариант к сожалению


Капает и не сильно дымит с трубки, которая на фотке отмечена кругом.
Масло с коробки не уходит, там уровень чуть больше чем нужен.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:19