Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Коляска к DR250RS, Оснащение ДРки третим колесом
Dr.Mopedus
сообщение 5.4.2013, 19:08
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Люльку к ДРке прицепил еще в начале зимы, многие из московских форумчан уже видели колясыч на встрече джебель клуба в КР мото. Идея поездить на колясыче появилась в время незапланированого летнего отпуска (5 месяцев с мая по октябрь провел на костылях)
урал колясыч у меня есть но в разборе я на нем никогда не ездил и собираю его очень неспеша уже несколько лет. А Сузуки DR250RS верный конь всегда на ходу, решил цеплять коляску к нему, варить к раме ничего не хотелось, сначала думал крепить к трубам рамы при помощи ижеских стоек руля они разъемные могут охватить раму в местах крепеления там где сечение труб круглое, но при возникновении ударных нагрузок на коляску могут замять раму в местах крепления. При изготовлении крепежа коляски хотелось максимально распределить нагрузку на усиленые части рамы и вот что получилось нижняя часть крепиться спереди с двух сторон к передней шпильке, сзади с права к раме в месте крепления поднжки водителя, слева одна проушина крепления двигателя. К нижнему подрамнику крепиться рама коляски. Верхняя балка крепится к раме спереди к крепежу цилиндра, в середине через прокладку стяжкой к трубе прямоугольного профиля, с зади к винту крепления подножки пассажира. К верхней балке крепятся две растяжки.
Нижний подрамник

Верхний подрамник

Коляска у меня от явы с 18 колесом она очень легкая, корыто эксплуатировать не планировалось, поэтому сделали со Светкой (это мой постоянный колясничий) пол из листового дюралия, дугу для езды оффроад стоя и пластиковый стул из икеи когда нужно ехать куда то далеко.


О эксплуатации
С начала этого года посетили уже четыре мотоциклетных мероприятия - три оффроадных покатушки и одну алкотусу под Тулой.

И вот какие наблюдения появились, на зимних менрприятиях в заездах трех колесных преобладают уралы и днепры вес у них под 300 кг чикушка при своем весе 120 кг + 30 кг каркас коляски, почти пушинка, и легко едет на уровне приводных опозитов а может быть и лучше. Единственый заметный недостаток низкий клиренс коляски, с этим планируется разобраться.

На дороге все гораздо груснее во первых полноценные хода подвески колебание которых на бездорожье компенсировал колесничий активным премещением своей тушки, на дороге при поворотах сильно раскачиваются, по хорошему эндуро подвески для асфальта нужно сильно зажимать увеличивая жесткость и уменьшая ход. Во вторых мощи мотора не хватает что бы ехать быстрее 80 км 90 под горку.

Но все равно ДР250 с коляской имеет право на жизнь мы со Светкой очень давольны что собрали его, в планах взять эндурик по кубатурнее и коляску закрепить понадежнее что бы можно было немного прыгать и не боятся порвать раму. А может я урал все таки соберу rolleyes.gif




--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.4.2013, 20:34
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Замечательная коляска и замечательные люди.
Наш ответ "Ах, моя богиня!" среди снегов.
Щоб мы все так жили. Отлично.

А что со звездами? Судя по Иж и Ява должен ехать больше 100 км/ч.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 6.4.2013, 12:27
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Супер! Расскажи о динамических качествах =)



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 6.4.2013, 15:22
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Звезды для снега стояли 11-44 для дорог 15-44 на последних ездили в Тулу мотору не хватало тяги 6 вообще не включал, подбирать более удобный вариант не пробовал, ставил из тех что были для одиночки. На 11-44 по снегу нормально тянет, если снега под коляску набивается слишком много достаточно задрать колесо люльки и на двух колесах мотик выезжает.

О каких динамических качествах можно рассказать про 250 ку!? Единственно что она с коляской может динамично делать так это проходить поворот, когда колесничий правильно свешивается, поворот 90 градусов проходится с удовольствием за рулем smile.gif




--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 6.4.2013, 15:35
Сообщение #5


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Класс!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.4.2013, 16:11
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А к 650-ке не думал прицепить? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2013, 17:50
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 6.4.2013, 13:11) *
А к 650-ке не думал прицепить?
+1 Вот такой бы зверюга подошел:XR650R rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Диман69
сообщение 6.4.2013, 18:01
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 14.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS
Мотоцикл: КТМ

Репутация:   0  


нашел тут фотку у себя в архиве(так сказать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 6.4.2013, 23:02
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Про 650 думал этот размерчик самое то что надо, но свою жалко я ее к летним дальнякам готовлю (про подготовку позже напишу в специализированой теме). Если посещать все зимние эндуро мероприятия на которые мы хотим попасть то времени не остается на межсезонное обслуживание техники а она зимой подкисает, поэтому думается приобрести какой нить древний эндурик кубатурой от 400 сс можно с хлипкими подвесками, спереди длиннорычажную вилку поставить с зади не трогать или даже зажать аморт и к раме можно будет нормально усиленное крепление коляски приварить, летом он будет болшую часть времени в гараже отдыхать.

Диман69 спасибо сохраню себе в альбом Старшина Пати, а нет от туда нашей фотографии в плавках и купальниках!? wink.gif



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Диман69
сообщение 7.4.2013, 7:46
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 14.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS
Мотоцикл: КТМ

Репутация:   0  


у меня нет.

вот еще такую нашел



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.4.2013, 19:38
Сообщение #11


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3236
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Была тут где-то тема про ДРЗ-400 с коляской от Ижака. Говорилось, что коляску моту тянуть тяжеловато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.4.2013, 21:02
Сообщение #12


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


туточки клац



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 8.4.2013, 10:33
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


DRZ 400 с коляской тяжело ездить!? Все относительно раньше 14сильная Панония и 18 сильная ИЖ Планета люльки таскали, а на супер мощном Урале одиночке с 32 л.с. позволяли ездить только бравым сотрудникам ГАИ.
Мой дурик на тяговых звездах с максималкой в 70 км не чувствует себя ущербно в любительских оффроад покатушках среди опозитов. Для участия в колясочном кроссе конечно лучше взять кубатуру побольше или 2т мотор.



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.4.2013, 11:31
Сообщение #14


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вот не терпится вам моцык разлохматить((. У всех ижей и уралов с колясками вилки(телескопы) в хлам изза непомерных боковых моментов, впрочем как и вся остальная ходовая. Моторы у совкоциклов "низовые" , поэтому более менее без напряга ехали. Тот же дрз, не говоря уж о джебеле придëтся серьëзно "крутить" на бездорожье, ресурс прощай....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.4.2013, 12:24
Сообщение #15


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Очень неплохое воплощение коляски на лёгкой эндуре.

Цитата(Garry @ 8.4.2013, 8:31) *
Вот не терпится вам моцык разлохматить((. У всех ижей и уралов с колясками вилки(телескопы) в хлам изза непомерных боковых моментов, впрочем как и вся остальная ходовая. Моторы у совкоциклов "низовые" , поэтому более менее без напряга ехали. Тот же дрз, не говоря уж о джебеле придëтся серьëзно "крутить" на бездорожье, ресурс прощай....
Вилки,как и вся остальная ходовая на Уралах и Ижах,полное говно(исключение лишь Орионовская вилка).Для любительских покатушек самое то и с ДР 250 ничего не случится.И ресурс подвесок Джебел \Др 250,сравнивать с ресурсом подвесок Урала и Ижа,некорректно.


Да и движку с тяговыми звёздами ничего страшного не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.4.2013, 14:46
Сообщение #16


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(BUGER @ 8.4.2013, 9:24) *
Очень неплохое воплощение коляски на лёгкой эндуре.

исключение лишь Орионовская вилка

Да и движку с тяговыми звёздами ничего страшного не будет.

"Орионовская" вилка с коляской проживёт ненамного больше, не зря же нормальные фирмы на "колясочники" рычажные вилки ставят. А тяговые звёзды лишь сместят первую и все последующие передачи вниз, но момента то на моторе не добавится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 8.4.2013, 15:38
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Garry @ 8.4.2013, 14:46) *
А тяговые звёзды лишь сместят первую и все последующие передачи вниз, но момента то на моторе не добавится.

На моторе не добавится, а на колесе - очень даже



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.4.2013, 15:57
Сообщение #18


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Astian @ 8.4.2013, 12:38) *
На моторе не добавится, а на колесе - очень даже

На первой передаче добавится, а вторая приблизится к бывшей первой и т.д. Только не на одной же первой ездишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 8.4.2013, 16:02
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Классная тема, сам тащусь по колясычам. Как уже было сказано выше хрюндель 650 будет отлично коляску тащить, на заднее колесо всю конструкцию поднимать будет. Колясыч хорош когда нужно забуриться в двоем-троем в дебри с лодкой, палаткой и рыбацкими принадлежностями. Скорость конечно в 3 раза ниже чем на одиночке, зато груза можно много перевозить. Для покатушек и гонок тоже прикольно, если коляскин грамотно себя ведет.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.4.2013, 16:09
Сообщение #20


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3236
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Wert @ 7.4.2013, 22:02) *

О, да! Та самая тема. Местность на фотках как из игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. spiteful.gif Да и сам драндулет тоже. good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 4.6.2015, 23:45
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


а я вот чё прилепил
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 17.7.2015, 12:47
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Супер!!!! Как у пассажира очучения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.7.2015, 1:28
Сообщение #23


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(rzd2030 @ 17.7.2015, 12:47) *
Супер!!!! Как у пассажира очучения?

Как у Деда Мороза на оленях biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 19.7.2015, 15:51
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Как гавнишники на такое смотрят?
Если есть все причиндалы, поворотники, стопаки и габариты?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:45
Яндекс.Метрика