Люльку к ДРке прицепил еще в начале зимы, многие из московских форумчан уже видели колясыч на встрече джебель клуба в КР мото. Идея поездить на колясыче появилась в время незапланированого летнего отпуска (5 месяцев с мая по октябрь провел на костылях)
урал колясыч у меня есть но в разборе я на нем никогда не ездил и собираю его очень неспеша уже несколько лет. А Сузуки DR250RS верный конь всегда на ходу, решил цеплять коляску к нему, варить к раме ничего не хотелось, сначала думал крепить к трубам рамы при помощи ижеских стоек руля они разъемные могут охватить раму в местах крепеления там где сечение труб круглое, но при возникновении ударных нагрузок на коляску могут замять раму в местах крепления. При изготовлении крепежа коляски хотелось максимально распределить нагрузку на усиленые части рамы и вот что получилось нижняя часть крепиться спереди с двух сторон к передней шпильке, сзади с права к раме в месте крепления поднжки водителя, слева одна проушина крепления двигателя. К нижнему подрамнику крепиться рама коляски. Верхняя балка крепится к раме спереди к крепежу цилиндра, в середине через прокладку стяжкой к трубе прямоугольного профиля, с зади к винту крепления подножки пассажира. К верхней балке крепятся две растяжки.
Нижний подрамник
Верхний подрамник
Коляска у меня от явы с 18 колесом она очень легкая, корыто эксплуатировать не планировалось, поэтому сделали со Светкой (это мой постоянный колясничий) пол из листового дюралия, дугу для езды оффроад стоя и пластиковый стул из икеи когда нужно ехать куда то далеко.
О эксплуатации
С начала этого года посетили уже четыре мотоциклетных мероприятия - три оффроадных покатушки и одну алкотусу под Тулой.
И вот какие наблюдения появились, на зимних менрприятиях в заездах трех колесных преобладают уралы и днепры вес у них под 300 кг чикушка при своем весе 120 кг + 30 кг каркас коляски, почти пушинка, и легко едет на уровне приводных опозитов а может быть и лучше. Единственый заметный недостаток низкий клиренс коляски, с этим планируется разобраться.
На дороге все гораздо груснее во первых полноценные хода подвески колебание которых на бездорожье компенсировал колесничий активным премещением своей тушки, на дороге при поворотах сильно раскачиваются, по хорошему эндуро подвески для асфальта нужно сильно зажимать увеличивая жесткость и уменьшая ход. Во вторых мощи мотора не хватает что бы ехать быстрее 80 км 90 под горку.
Но все равно ДР250 с коляской имеет право на жизнь мы со Светкой очень давольны что собрали его, в планах взять эндурик по кубатурнее и коляску закрепить понадежнее что бы можно было немного прыгать и не боятся порвать раму. А может я урал все таки соберу