Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коляска к DR250RS
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Доработки
Dr.Mopedus
Люльку к ДРке прицепил еще в начале зимы, многие из московских форумчан уже видели колясыч на встрече джебель клуба в КР мото. Идея поездить на колясыче появилась в время незапланированого летнего отпуска (5 месяцев с мая по октябрь провел на костылях)
урал колясыч у меня есть но в разборе я на нем никогда не ездил и собираю его очень неспеша уже несколько лет. А Сузуки DR250RS верный конь всегда на ходу, решил цеплять коляску к нему, варить к раме ничего не хотелось, сначала думал крепить к трубам рамы при помощи ижеских стоек руля они разъемные могут охватить раму в местах крепеления там где сечение труб круглое, но при возникновении ударных нагрузок на коляску могут замять раму в местах крепления. При изготовлении крепежа коляски хотелось максимально распределить нагрузку на усиленые части рамы и вот что получилось нижняя часть крепиться спереди с двух сторон к передней шпильке, сзади с права к раме в месте крепления поднжки водителя, слева одна проушина крепления двигателя. К нижнему подрамнику крепиться рама коляски. Верхняя балка крепится к раме спереди к крепежу цилиндра, в середине через прокладку стяжкой к трубе прямоугольного профиля, с зади к винту крепления подножки пассажира. К верхней балке крепятся две растяжки.
Нижний подрамник

Верхний подрамник

Коляска у меня от явы с 18 колесом она очень легкая, корыто эксплуатировать не планировалось, поэтому сделали со Светкой (это мой постоянный колясничий) пол из листового дюралия, дугу для езды оффроад стоя и пластиковый стул из икеи когда нужно ехать куда то далеко.


О эксплуатации
С начала этого года посетили уже четыре мотоциклетных мероприятия - три оффроадных покатушки и одну алкотусу под Тулой.

И вот какие наблюдения появились, на зимних менрприятиях в заездах трех колесных преобладают уралы и днепры вес у них под 300 кг чикушка при своем весе 120 кг + 30 кг каркас коляски, почти пушинка, и легко едет на уровне приводных опозитов а может быть и лучше. Единственый заметный недостаток низкий клиренс коляски, с этим планируется разобраться.

На дороге все гораздо груснее во первых полноценные хода подвески колебание которых на бездорожье компенсировал колесничий активным премещением своей тушки, на дороге при поворотах сильно раскачиваются, по хорошему эндуро подвески для асфальта нужно сильно зажимать увеличивая жесткость и уменьшая ход. Во вторых мощи мотора не хватает что бы ехать быстрее 80 км 90 под горку.

Но все равно ДР250 с коляской имеет право на жизнь мы со Светкой очень давольны что собрали его, в планах взять эндурик по кубатурнее и коляску закрепить понадежнее что бы можно было немного прыгать и не боятся порвать раму. А может я урал все таки соберу rolleyes.gif
OttoFrija
Замечательная коляска и замечательные люди.
Наш ответ "Ах, моя богиня!" среди снегов.
Щоб мы все так жили. Отлично.

А что со звездами? Судя по Иж и Ява должен ехать больше 100 км/ч.
motodennis
Супер! Расскажи о динамических качествах =)
Dr.Mopedus
Звезды для снега стояли 11-44 для дорог 15-44 на последних ездили в Тулу мотору не хватало тяги 6 вообще не включал, подбирать более удобный вариант не пробовал, ставил из тех что были для одиночки. На 11-44 по снегу нормально тянет, если снега под коляску набивается слишком много достаточно задрать колесо люльки и на двух колесах мотик выезжает.

О каких динамических качествах можно рассказать про 250 ку!? Единственно что она с коляской может динамично делать так это проходить поворот, когда колесничий правильно свешивается, поворот 90 градусов проходится с удовольствием за рулем smile.gif
Андрей_ДВ
Класс!
Huandi
А к 650-ке не думал прицепить? smile.gif
Танкист
Цитата(Huandi @ 6.4.2013, 13:11) *
А к 650-ке не думал прицепить?
+1 Вот такой бы зверюга подошел:XR650R rolleyes.gif
Диман69
нашел тут фотку у себя в архиве(так сказать)
Dr.Mopedus
Про 650 думал этот размерчик самое то что надо, но свою жалко я ее к летним дальнякам готовлю (про подготовку позже напишу в специализированой теме). Если посещать все зимние эндуро мероприятия на которые мы хотим попасть то времени не остается на межсезонное обслуживание техники а она зимой подкисает, поэтому думается приобрести какой нить древний эндурик кубатурой от 400 сс можно с хлипкими подвесками, спереди длиннорычажную вилку поставить с зади не трогать или даже зажать аморт и к раме можно будет нормально усиленное крепление коляски приварить, летом он будет болшую часть времени в гараже отдыхать.

Диман69 спасибо сохраню себе в альбом Старшина Пати, а нет от туда нашей фотографии в плавках и купальниках!? wink.gif
Диман69
у меня нет.

вот еще такую нашел

Сергей Б.
Была тут где-то тема про ДРЗ-400 с коляской от Ижака. Говорилось, что коляску моту тянуть тяжеловато.
Wert
туточки клац
Dr.Mopedus
DRZ 400 с коляской тяжело ездить!? Все относительно раньше 14сильная Панония и 18 сильная ИЖ Планета люльки таскали, а на супер мощном Урале одиночке с 32 л.с. позволяли ездить только бравым сотрудникам ГАИ.
Мой дурик на тяговых звездах с максималкой в 70 км не чувствует себя ущербно в любительских оффроад покатушках среди опозитов. Для участия в колясочном кроссе конечно лучше взять кубатуру побольше или 2т мотор.
Garry
Вот не терпится вам моцык разлохматить((. У всех ижей и уралов с колясками вилки(телескопы) в хлам изза непомерных боковых моментов, впрочем как и вся остальная ходовая. Моторы у совкоциклов "низовые" , поэтому более менее без напряга ехали. Тот же дрз, не говоря уж о джебеле придëтся серьëзно "крутить" на бездорожье, ресурс прощай....
BUGER
Очень неплохое воплощение коляски на лёгкой эндуре.

Цитата(Garry @ 8.4.2013, 8:31) *
Вот не терпится вам моцык разлохматить((. У всех ижей и уралов с колясками вилки(телескопы) в хлам изза непомерных боковых моментов, впрочем как и вся остальная ходовая. Моторы у совкоциклов "низовые" , поэтому более менее без напряга ехали. Тот же дрз, не говоря уж о джебеле придëтся серьëзно "крутить" на бездорожье, ресурс прощай....
Вилки,как и вся остальная ходовая на Уралах и Ижах,полное говно(исключение лишь Орионовская вилка).Для любительских покатушек самое то и с ДР 250 ничего не случится.И ресурс подвесок Джебел \Др 250,сравнивать с ресурсом подвесок Урала и Ижа,некорректно.


Да и движку с тяговыми звёздами ничего страшного не будет.
Garry
Цитата(BUGER @ 8.4.2013, 9:24) *
Очень неплохое воплощение коляски на лёгкой эндуре.

исключение лишь Орионовская вилка

Да и движку с тяговыми звёздами ничего страшного не будет.

"Орионовская" вилка с коляской проживёт ненамного больше, не зря же нормальные фирмы на "колясочники" рычажные вилки ставят. А тяговые звёзды лишь сместят первую и все последующие передачи вниз, но момента то на моторе не добавится.
Astian
Цитата(Garry @ 8.4.2013, 14:46) *
А тяговые звёзды лишь сместят первую и все последующие передачи вниз, но момента то на моторе не добавится.

На моторе не добавится, а на колесе - очень даже
Garry
Цитата(Astian @ 8.4.2013, 12:38) *
На моторе не добавится, а на колесе - очень даже

На первой передаче добавится, а вторая приблизится к бывшей первой и т.д. Только не на одной же первой ездишь.
Stasilio
Классная тема, сам тащусь по колясычам. Как уже было сказано выше хрюндель 650 будет отлично коляску тащить, на заднее колесо всю конструкцию поднимать будет. Колясыч хорош когда нужно забуриться в двоем-троем в дебри с лодкой, палаткой и рыбацкими принадлежностями. Скорость конечно в 3 раза ниже чем на одиночке, зато груза можно много перевозить. Для покатушек и гонок тоже прикольно, если коляскин грамотно себя ведет.
Сергей Б.
Цитата(Wert @ 7.4.2013, 22:02) *

О, да! Та самая тема. Местность на фотках как из игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. spiteful.gif Да и сам драндулет тоже. good.gif
haris
а я вот чё прилепил
rzd2030
Супер!!!! Как у пассажира очучения?
анDrей
Цитата(rzd2030 @ 17.7.2015, 12:47) *
Супер!!!! Как у пассажира очучения?

Как у Деда Мороза на оленях biggrin.gif
kserv
Как гавнишники на такое смотрят?
Если есть все причиндалы, поворотники, стопаки и габариты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.