![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оформляй рекорд!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть. Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе. не только в этой теме обсуждалось про магию с труднозаводящимися после длительной стоянки джебелями, но вот сегодня кикнул не более 15-ти раз после 4-х зимних месяцев простоя и всё завелось (на аккуме 4в))). несколько раз кикнул без зажигания, потом с подсосом и зажиганием. сначала ноль эмоций, потом сразу подхватил и не глох. нелетучие фракции бггг. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут Африку заводил после зимы... Раз 5 крутил - даже не пыхнула ни разу. Бенз с карбов слил - с пол оборота воспламенилась.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз 5 крутил - даже не пыхнула ни разу. Бенз с карбов слил - с пол оборота воспламенилась. так ведь мы теперь и не узнаем, воспламенилась бы она, если бы ты в это время сделал вид, что сливал бенз, а потом крутанул ещё ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ведь мы теперь и не узнаем, воспламенилась бы она, если бы ты в это время сделал вид, что сливал бенз ))) это да. Но есть доводы в пользу "выпаривания бенза". Последние пару раз когда крутил, уже из глушака пахло бензом. Причем запах был явно не классический для 92го бенза. Сливалась с карбов жидкость с таким же запахом. Да и повторяется эта процедура каждую весну почти у всех знакомых с карбами. Отличие может быть только в системе вентиляции поплавковой камеры, у кого-то дела получше, у кого-то похуже. Ну и может в самом бензине. Кстати на Африке (с 97 года если не ошибаюсь) модернизировали систему трубок вентиляции поплавковой камеры (чтобы не сразу вверх шли, а сначала вниз), т.к. со старой системой через месяц простоя уже плохо заводится. Чё-то африканский сайт висит, как отвиснет скину ссылку на картинку где нарисована модернизация, думаю будет интересно. ------------------ Вот, нашел статейку про вентиляцию на Африке. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...вот сегодня кикнул не более 15-ти раз после 4-х зимних месяцев простоя и всё завелось (на аккуме 4в))). несколько раз кикнул без зажигания, потом с подсосом и зажиганием. сначала ноль эмоций, потом сразу подхватил и не глох. нелетучие фракции бггг. так ведь мы теперь и не узнаем, если бы ты в это время слил бенз, может эмоций было не ноль и запустился со второго кика. летучие фракции бггг. Из просторов интерента: "Испарение легких фракций бензина ухудшает его динамическую испаряемость, а это приводит к ухудшению пусковых свойств бензина, снижению мощности и экономичности двигателя, сокращению количества работы, выполняемой автомобилями, перерасходу бензина и потере рабочего времени. В то же время повышается предельная температура окружающего воздуха, при которой возможен запуск двигателя в зимних условиях. Потери легких фракций бензина приводят к ухудшению товарных качеств, понижению октанового числа, повышению температуры кипения, а иногда и к переводу нефтепродукта в более низкие сорта". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как в том году мне джебель приехал - постоянно были проблемы с холодным запуском. сначала мозг парил пред, околел в итоге - заменил. но тем не менее проблемы остались, заводился после долгого кручения стартером. на горячую - всё было отлично. за зиму поставил жиклёры побольше, почистил карб, выставил винт качества в норму. поменял свечу. на прошлогоднем бензине завёлся за 3 секунды - небывалый рекорд для него. вчера, через неделю получается, повторил - заводится так же замечательно. грешу на свечу. карб был чистый.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение Африканской темы: друган на Африке (с новой системой вентиляции) не смог воспламенить к сезону, говорит зимой раз в месяц-два заводил, прогревал - все ок, а щас ни в какую. Говорю - фигня, у меня в выхи тож самое было. Вчера зашли в гараж, слили бенз с карбов - ноль эмоций. Выкрутили свечи - засраны. Вкрутили новые - с пол оборота "зажглась".
В его случае вывод сделали такой, что нефиг мот зимой заводить, двиг на рабочий режим не выходил, работал в основном на подсосе, свечи не самоочищались, нагар и нарос. Плюс бенз может не айс... В сезон проблем никаких не было, так что на настройку карбов грешить вряд ли можно. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так бабке не ходи,на холостом засрется
раз завели,прогрели,хоть немного покатать с открученной ручкой,пусть даже 20м снег покопать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знакомый после пары прохватов у гаражей заимел проблемы с сальниками вилки бахи. наверное и правда, если зимой не ездить - не трогать до весны.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы ты в это время слил бенз, может эмоций было не ноль и запустился со второго кика. летучие фракции бггг. ах так?)) вообще я не за фракции рублюсь, а за то, что мотик может заводиться без слива, ведра пота и каких-то шаманизмов. знакомый после пары прохватов у гаражей заимел проблемы с сальниками вилки бахи. так это ж к лучшему. зимой закажет сальники, весной поменяет масло в вилке, заодно - сальники. а так поперхнулось бы в сезон, например, - лучше, что ли?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makzzz
сальники паленые ![]() катайтесь круглый год,и будете добрее,личный опыт -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катайтесь круглый год,и будете добрее,личный опыт Плюсую! ))) а за то, что мотик может заводиться без слива, ведра пота и каких-то шаманизмов Бывает и такое, я не спорю. Но не часто ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил, что после простоя свыше двух недель на холодную заводится ну очень трудно. А если за это время дождь прошел, то ваще капец... Долго-долго кручу стартером (с перерывами, конечно) - вспышек ноль или совсем редкие. Потом в отчаянии думаю, пробую последний раз и ухожу домой, а он заводится с первого оборота.
Притом, два года мотоцикл зимовал с пустым баком и карбюратором, весной заводился с первого нажатия. Правда на запорной игле это сказалось, почти новая, а уже залипает иногда... -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо у многих карбюраторных мотиков одна и та же беда: во время длительного стояния из поплавковой камеры испаряются легкие фракции. Рецепт уже озвучивался: наклонить как следует чтобы потекло из слива, потом заводить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, можно ли слить бензин из карба, не заклыдывая мот на правый бок? (боюсь уронить в процессе)
Я пробовала наклонять на подножке (на левый бок), бенз вытекает, но похоже что не весь, т.к. мот не заводится в итоге ![]() Я слышала, что на некоторых мотах есть болт слива бензина из карбюратора, есть ли он у Джебела? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли он у Джебела? Ирина, есть! Он на нижней крышке карба, не помню, то ли слева, то ли справа. Завалить надежнее! В инете, хрупкие девушки даже Голды поднимают! Главное, повернуться к ним задом, к лесу передом ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ирина, есть! Он на нижней крышке карба, не помню, то ли слева, то ли справа. Завалить надежнее! В инете, хрупкие девушки даже Голды поднимают! Главное, повернуться к ним задом, к лесу передом ![]() ![]() Спасибо! поищу)) поднять-то я могу)) вот ронять не хочу - боюсь что не получится аккуратно положить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева внизу. Под шестигранник на 5 мм.
![]() поднять-то я могу)) Ира, береги себя. Не надрывайся без острой необходимости. По известной причине.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы)) всё оказалось очень просто - точнее, положить аккуратно мот было легче, чем поднять))
всё сделала, как описал Rem, - завелся с первой попытки после этого ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же фигня с джебелем, бензину 4ый месяц - за неделю расслаивается или что там с ним происходит и не завести. до шестиграника слива сложно долезть, думаю открыть его насовсем и пережать дренажную трубку какой нибудь канцелярской прищепкой.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я после долгой стоянки пшикаю раз "быстрым пуском" на воздухан и всё ОК. Т.к. всё равно клемму прикручивать лезу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже уронить боишься? ![]() в смысле болтик выкрутить и уронить? если я правильно тебя понял? нет, сложно до болтика доставать - масляный армированный шланг идёт с двигателя и всё перекрывает. у товарища ронина просто на конце трубки какая-то заглушка - вытащил - "пописал" - вставил и аглы. может у меня одного такая проблема, но думаю если раз пять открутить/закрутить дренаж - все грани сорвёшь в болтике -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо ничего выкручивать. Закрой кран бака, положи мотик аккуратно на 10-15 секунд, бенз вытечет, подними, открой кран, подожди минуту, заведи с полоборота. Зачем усложнять карб ненадежным колхозом типа прищепок?! Это ненормально
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:26 |