Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плохо заводится после долгого стояния, ... или это нормально?
car-bon
сообщение 11.9.2012, 12:04
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Оформляй рекорд! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2013, 0:01
Сообщение #27


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Dalnoboi @ 6.9.2012, 23:30) *
бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть.

Цитата(Rem @ 10.9.2012, 11:39) *
Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе.


не только в этой теме обсуждалось про магию с труднозаводящимися после длительной стоянки джебелями, но вот сегодня кикнул не более 15-ти раз после 4-х зимних месяцев простоя и всё завелось (на аккуме 4в))). несколько раз кикнул без зажигания, потом с подсосом и зажиганием. сначала ноль эмоций, потом сразу подхватил и не глох. нелетучие фракции бггг.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 10.4.2013, 8:14
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Я тут Африку заводил после зимы... Раз 5 крутил - даже не пыхнула ни разу. Бенз с карбов слил - с пол оборота воспламенилась.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2013, 9:50
Сообщение #29


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Vitekzu @ 10.4.2013, 9:14) *
Раз 5 крутил - даже не пыхнула ни разу. Бенз с карбов слил - с пол оборота воспламенилась.


так ведь мы теперь и не узнаем, воспламенилась бы она, если бы ты в это время сделал вид, что сливал бенз, а потом крутанул ещё pleasantry.gif а вообще это африка))




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 10.4.2013, 10:11
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(shupaltse @ 10.4.2013, 10:50) *
так ведь мы теперь и не узнаем, воспламенилась бы она, если бы ты в это время сделал вид, что сливал бенз

))) это да. Но есть доводы в пользу "выпаривания бенза". Последние пару раз когда крутил, уже из глушака пахло бензом. Причем запах был явно не классический для 92го бенза. Сливалась с карбов жидкость с таким же запахом.
Да и повторяется эта процедура каждую весну почти у всех знакомых с карбами. Отличие может быть только в системе вентиляции поплавковой камеры, у кого-то дела получше, у кого-то похуже. Ну и может в самом бензине.
Кстати на Африке (с 97 года если не ошибаюсь) модернизировали систему трубок вентиляции поплавковой камеры (чтобы не сразу вверх шли, а сначала вниз), т.к. со старой системой через месяц простоя уже плохо заводится.
Чё-то африканский сайт висит, как отвиснет скину ссылку на картинку где нарисована модернизация, думаю будет интересно.

------------------

Вот, нашел статейку про вентиляцию на Африке.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.4.2013, 19:22
Сообщение #31


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(shupaltse @ 10.4.2013, 1:01) *
...вот сегодня кикнул не более 15-ти раз после 4-х зимних месяцев простоя и всё завелось (на аккуме 4в))). несколько раз кикнул без зажигания, потом с подсосом и зажиганием. сначала ноль эмоций, потом сразу подхватил и не глох. нелетучие фракции бггг.


так ведь мы теперь и не узнаем, если бы ты в это время слил бенз, может эмоций было не ноль и запустился со второго кика. летучие фракции бггг.

Из просторов интерента:

"Испарение легких фракций бензина ухудшает его динамическую испаряемость, а это приводит к ухудшению пусковых свойств бензина, снижению мощности и экономичности двигателя, сокращению количества работы, выполняемой автомобилями, перерасходу бензина и потере рабочего времени. В то же время повышается предельная температура окружающего воздуха, при которой возможен запуск двигателя в зимних условиях. Потери легких фракций бензина приводят к ухудшению товарных качеств, понижению октанового числа, повышению температуры кипения, а иногда и к переводу нефтепродукта в более низкие сорта".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 11.4.2013, 6:46
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


как в том году мне джебель приехал - постоянно были проблемы с холодным запуском. сначала мозг парил пред, околел в итоге - заменил. но тем не менее проблемы остались, заводился после долгого кручения стартером. на горячую - всё было отлично. за зиму поставил жиклёры побольше, почистил карб, выставил винт качества в норму. поменял свечу. на прошлогоднем бензине завёлся за 3 секунды - небывалый рекорд для него. вчера, через неделю получается, повторил - заводится так же замечательно. грешу на свечу. карб был чистый.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 11.4.2013, 17:03
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


В продолжение Африканской темы: друган на Африке (с новой системой вентиляции) не смог воспламенить к сезону, говорит зимой раз в месяц-два заводил, прогревал - все ок, а щас ни в какую. Говорю - фигня, у меня в выхи тож самое было. Вчера зашли в гараж, слили бенз с карбов - ноль эмоций. Выкрутили свечи - засраны. Вкрутили новые - с пол оборота "зажглась".
В его случае вывод сделали такой, что нефиг мот зимой заводить, двиг на рабочий режим не выходил, работал в основном на подсосе, свечи не самоочищались, нагар и нарос. Плюс бенз может не айс... В сезон проблем никаких не было, так что на настройку карбов грешить вряд ли можно.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.4.2013, 17:10
Сообщение #34


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


так бабке не ходи,на холостом засрется
раз завели,прогрели,хоть немного покатать с открученной ручкой,пусть даже 20м снег покопать



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 11.4.2013, 17:12
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


знакомый после пары прохватов у гаражей заимел проблемы с сальниками вилки бахи. наверное и правда, если зимой не ездить - не трогать до весны.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.4.2013, 17:18
Сообщение #36


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(astr @ 10.4.2013, 20:22) *
если бы ты в это время слил бенз, может эмоций было не ноль и запустился со второго кика. летучие фракции бггг.


ах так?))
вообще я не за фракции рублюсь, а за то, что мотик может заводиться без слива, ведра пота и каких-то шаманизмов.

Цитата(makzzz @ 11.4.2013, 18:12) *
знакомый после пары прохватов у гаражей заимел проблемы с сальниками вилки бахи.


так это ж к лучшему. зимой закажет сальники, весной поменяет масло в вилке, заодно - сальники. а так поперхнулось бы в сезон, например, - лучше, что ли?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.4.2013, 17:22
Сообщение #37


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


makzzz
сальники паленые wink.gif
катайтесь круглый год,и будете добрее,личный опыт



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 11.4.2013, 18:01
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 11.4.2013, 18:22) *
катайтесь круглый год,и будете добрее,личный опыт

Плюсую! )))
Цитата(shupaltse @ 11.4.2013, 18:18) *
а за то, что мотик может заводиться без слива, ведра пота и каких-то шаманизмов

Бывает и такое, я не спорю. Но не часто )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 20.9.2013, 13:32
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Тоже заметил, что после простоя свыше двух недель на холодную заводится ну очень трудно. А если за это время дождь прошел, то ваще капец... Долго-долго кручу стартером (с перерывами, конечно) - вспышек ноль или совсем редкие. Потом в отчаянии думаю, пробую последний раз и ухожу домой, а он заводится с первого оборота.
Притом, два года мотоцикл зимовал с пустым баком и карбюратором, весной заводился с первого нажатия. Правда на запорной игле это сказалось, почти новая, а уже залипает иногда...



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.9.2013, 19:12
Сообщение #40


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Видимо у многих карбюраторных мотиков одна и та же беда: во время длительного стояния из поплавковой камеры испаряются легкие фракции. Рецепт уже озвучивался: наклонить как следует чтобы потекло из слива, потом заводить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 20.10.2013, 11:50
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Подскажите, пожалуйста, можно ли слить бензин из карба, не заклыдывая мот на правый бок? (боюсь уронить в процессе)
Я пробовала наклонять на подножке (на левый бок), бенз вытекает, но похоже что не весь, т.к. мот не заводится в итоге sad.gif

Я слышала, что на некоторых мотах есть болт слива бензина из карбюратора, есть ли он у Джебела?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.10.2013, 12:02
Сообщение #42


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(silverheart @ 20.10.2013, 18:50) *
есть ли он у Джебела?

Ирина, есть!
Он на нижней крышке карба, не помню, то ли слева, то ли справа.
Завалить надежнее! В инете, хрупкие девушки даже Голды поднимают!
Главное, повернуться к ним задом, к лесу передом smile.gif Присесть, схватить, встать...smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 20.10.2013, 12:08
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(car-bon @ 20.10.2013, 13:02) *
Ирина, есть!
Он на нижней крышке карба, не помню, то ли слева, то ли справа.
Завалить надежнее! В инете, хрупкие девушки даже Голды поднимают!
Главное, повернуться к ним задом, к лесу передом smile.gif Присесть, схватить, встать...smile.gif


Спасибо! поищу))
поднять-то я могу)) вот ронять не хочу - боюсь что не получится аккуратно положить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2013, 12:12
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Слева внизу. Под шестигранник на 5 мм.



Цитата(silverheart @ 20.10.2013, 13:08) *
поднять-то я могу))
Ира, береги себя. Не надрывайся без острой необходимости. По известной причине.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 20.10.2013, 17:56
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


спасибо за ответы)) всё оказалось очень просто - точнее, положить аккуратно мот было легче, чем поднять))
всё сделала, как описал Rem, - завелся с первой попытки после этого smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 21.10.2013, 4:46
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


такая же фигня с джебелем, бензину 4ый месяц - за неделю расслаивается или что там с ним происходит и не завести. до шестиграника слива сложно долезть, думаю открыть его насовсем и пережать дренажную трубку какой нибудь канцелярской прищепкой.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.10.2013, 6:41
Сообщение #47


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(makzzz @ 21.10.2013, 11:46) *
думаю открыть его насовсем

Тоже уронить боишься? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 21.10.2013, 20:03
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Я после долгой стоянки пшикаю раз "быстрым пуском" на воздухан и всё ОК. Т.к. всё равно клемму прикручивать лезу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 22.10.2013, 8:54
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 21.10.2013, 3:41) *
Тоже уронить боишься? smile.gif

в смысле болтик выкрутить и уронить? если я правильно тебя понял? нет, сложно до болтика доставать - масляный армированный шланг идёт с двигателя и всё перекрывает. у товарища ронина просто на конце трубки какая-то заглушка - вытащил - "пописал" - вставил и аглы. может у меня одного такая проблема, но думаю если раз пять открутить/закрутить дренаж - все грани сорвёшь в болтике



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 22.10.2013, 9:03
Сообщение #50


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Не надо ничего выкручивать. Закрой кран бака, положи мотик аккуратно на 10-15 секунд, бенз вытечет, подними, открой кран, подожди минуту, заведи с полоборота. Зачем усложнять карб ненадежным колхозом типа прищепок?! Это ненормальноsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:26
Яндекс.Метрика