Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
30.4.2013, 11:35
Сообщение
#1026
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Дело в том , что знакомый не гонщик вообще , но и ему не понравилась езда по трассе , динамика и дискомфорт на скорости . Для чего эта машина , понятно , но никак не для дальних ездок .
Я о малознакомых сужу визуально на трассе , как они себя среднестатистически ведут на шоссе , сразу видно , что дальнобойно , что нет . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 12:52
Сообщение
#1027
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Согласись, что расположение руля на таком авто - дело далеко десятое и относится, скорее, к личным предпочтениям водителя. Абсолютное личное предпочтение - левый руль.У 1300куб жор на мой взгляд адовый для его объема и мощи. Да, адовый. 7 литров на трассе и 8-9 в городе. У меня Матиз почти столько же ест.Это зря. Судя по жалобам пользователей один из немногих, если не единственный, агрегат, который на поезженом джиме реально может барахлить, это АКПП. Инфа с точностью до наоборот. Если в АКПП не забывать менять масло, она является по сути вечной. А с МКПП бывают сложности. Но не всегда и не катастрофические.Короче это баха или дюбель, только на 4 колесах. Именно то, что и нужно.В общем, машину нашёл. Не идеальный вариант, но живой и технически исправный. Дальше видно будет. Кстати, динамика лучше, чем у Матиза. С учётом, что мой весьма резвый. Для Матиза. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 13:29
Сообщение
#1028
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 13:52
Сообщение
#1029
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Я так понял, что ИО - это тот же пинин, тока Пруль (ну или наоборот), и есть без джидая MPI 106 лосей правда, но мощней же шнивы всяко? по Ио-пининам - это ко мне, на Io (gdi 2.0) отъездил три года. эмоции крайне положительные. если не совсем еще на P2 решился и есть интерес, с радостью могу порассказать все плюсы-минусы. по мотору, если совсем вкратце, MPI 1.6 намного менее придирчив к топливу, но и с динамикой все хуже. при этом, я не уверен, что в Россию поставляли леворукие 1.6 и, если правильно помню, super select идет только на 2.0 движки. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 14:11
Сообщение
#1030
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
"Нашел" равно купил , или как ?
Теоретически же , как владелец Логана , испытываю симпатии к Дастеру . Тот случай , когда хочется повторить , но на другом уровне . И бусики уже нравятся , возрастное ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 15:10
Сообщение
#1031
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Да, адовый. 7 литров на трассе и 8-9 в городе. У меня Матиз почти столько же ест. О матизе у тебя реальные данные, а о джиме заявленные. Вот заявленные данные матиза Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.3 / 6.3 / 6.8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 15:18
Сообщение
#1032
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
"Нашел" равно купил , или как ? Практически. Во всяком случае, уже договорились.Думал тут о полноприводном SX4 на пару лет, но Отто начал меня ругать непристойными немецкими ругательствами, поэтому пришлось не отступать от генеральной линии Партии. О матизе у тебя реальные данные, а о джиме заявленные. У меня у дяди Джим с автоматом ест по трассе реальные 7 литров. Механика несколько экономичнее. Но на скоростях до 100 км/ч.А Матиз я просто кручу сильно всегда. Если ехать тихоникогонетрогать, то расход топлива падает до 5-5,5 по трассе. Но надо тошнить 80-90. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 15:20
Сообщение
#1033
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4646 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... Практически. Во всяком случае, уже договорились. Думал тут о полноприводном SX4 на пару лет, но Отто начал меня ругать непристойными немецкими ругательствами, поэтому пришлось не отступать от генеральной линии Партии.... Nein, nein, SX4 = ферфлюхтен шайзе, тебя-то что ругать. Там с остальным всё в норме? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 15:20
Сообщение
#1034
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
У меня у дяди Джим с автоматом ест по трассе реальные 7 литров. Механика несколько экономичнее. Но на скоростях до 100 км/ч. Ну раз так то неплохо. А больше 100 на трассе не стоит на нем гнать, база коротковата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 15:24
Сообщение
#1035
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Показывай Куплю - покажу. А пока это не моя машина.А больше 100 на трассе не стоит на нем гнать, база коротковата. Не спорю, но народ, судя по сузуки-клубу, гоняет и 140 на нём. Я не собираюсь, т.к. расход топлива вырастает в два раза... Управляемость - вопрос относительный. На штатной резине с управляемостью всё приемлемо.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 15:28
Сообщение
#1036
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Не спорю, но народ, судя по сузуки-клубу, гоняет и 140 на нём. Я не собираюсь, т.к. расход топлива вырастает в два раза... Управляемость - вопрос относительный. На штатной резине с управляемостью всё приемлемо. Тут вопрос не столько в управляемости, сколько тупо в курсовой устойчивости. P.S. знакомый на ваз 2107 карбюраторной гонял 170, только в процессе у него блок цилиндров от перегрева повело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 15:30
Сообщение
#1037
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
сколько тупо в курсовой устойчивости. Это да, база короткая.блок цилиндров от перегрева повело. В Джиме движок намного современнее. И, по слухам, в принципе беспроблемный. Хотя и слабоват, до дизеля далеко. И по сузуковски верховой.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 15:34
Сообщение
#1038
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Это да, база короткая. В Джиме движок намного современнее. И, по слухам, в принципе беспроблемный. Хотя и слабоват, до дизеля далеко. И по сузуковски верховой. Можно поискать 1,5л дизельный. Мощность 65 лс, момент на 20-30% (точно не помню) выше бензинового, заявленый расход на 15-20% ниже. До 500 тыр видел осенью неплохое варианты, правда крайне мало. В Джиме движок намного современнее. И, по слухам, в принципе беспроблемный. Убить можно любой движок. Вообще любой. Было бы желание и/или руки из нужного места. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 16:02
Сообщение
#1039
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Можно поискать 1,5л дизельный. Они испанские, что неясно, хорошо или плохо. Мелкие дизеля мне неинтересны. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 16:06
Сообщение
#1040
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
у меня ТА гишпанский,и шо?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 16:17
Сообщение
#1041
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Они испанские, что неясно, хорошо или плохо. Мелкие дизеля мне неинтересны. Сборка или целевой рынок? Я бы на него обратил внимание как минимум из-за расхода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2013, 21:00
Сообщение
#1042
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2355 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Реально матушка на джиме с АКПП имеет расход 10-ку живя за городом. Спокойная скорость - 90 км/ч. Это без ловли и подруливаний. Машин весьма живой, если давить гашетку, но от 0 до 70 км/ч. Обгоны на высокой (для джимника скорости по ощущениям как на волге с 402-м). И у него нет лампы резерва топлива, что несколько напрягает при 39 литровом баке. А так машинка прикольная, особенно если наблюдать как оттуда появляется дядя за метр девяносто (не я, просто видел).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2013, 12:41
Сообщение
#1043
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
и шо? И нишо, я не знаю Сборка или целевой рынок? Сборка. Целевой рынок - Европа. Этот дизель и так неторопливый машин совсем неторопливым делают.Реально матушка на джиме с АКПП имеет расход 10-ку живя за городом. Спокойная скорость - 90 км/ч. Значит, от машины к машине это разнится. Дядя мне врать не будет. Нет необходимости. А по тому, который мне достанется, сам наберу инфу. Там механика.И у него нет лампы резерва топлива, что несколько напрягает при 39 литровом баке. У Матиза она давно не работает (датчик), поэтому привычно... А 39 литров, конечно, мало, но переживём...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2013, 13:07
Сообщение
#1044
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Сборка. Целевой рынок - Европа. Этот дизель и так неторопливый машин совсем неторопливым делают. Про испанскую сборку слышал гадости только от ниссановодов. Значит, от машины к машине это разнится. Дядя мне врать не будет. Нет необходимости. А по тому, который мне достанется, сам наберу инфу. Там механика. У стареньких джимов с АКПП бывают случаи тупняков с переходом с 3 на 4 передачу. Отсюда может быть и высокий расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2013, 19:05
Сообщение
#1045
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
Реально матушка на джиме с АКПП имеет расход 10-ку живя за городом. Согласен, у друга Джимник столько же ест с автоматом. И чего-то с автоматом она не очень проходимая. По снегу как-то ехали, машина шла уверенно, без пробуксовки, но как только машина встала, ее уже не раскачать и ничего больше не сделать. Про механику ничего не могу сказать, но естественно я бы взял только МКПП. Можно, как вариант, рассмотреть Дайхатсу Териос. У нее даже дорожный просвет чуть выше на 10-15мм, чем у Джимника -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2013, 19:10
Сообщение
#1046
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
но как только машина встала, ее уже не раскачать и ничего больше не сделать. Сказки про АКПП? С автоматом раскачка точно так же делается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2013, 19:12
Сообщение
#1047
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Сказки про АКПП? С автоматом раскачка точно так же делается. не смеши -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2013, 16:51
Сообщение
#1048
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Купил вчера. Гнал через 2/3 Москвы, благо выходной и ехать было приемлемо. Гармин завёл пару раз не туда, хрен с ним, надо маршрут проверять лучше...
После Матиза Джимник кажется небольшим грузовичком, совершенно другие ощущения, высоко и жёстко. Но машина едет и управляется весьма прилично, лучше, чем старая короткая Нива. Примерно как Шнива, но та более мягкая и валкая. И шумов намного больше, чем у Джимника. Фото сегодня забыл сделать. Как-нить сделаю. Пока заменил передние щётки стеклоочистителя и размочил ВэДехой закисшие от неиспользования дверные замки. Всё работает, даже странно В общем, буду привыкать. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2013, 16:54
Сообщение
#1049
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Ура ! Поздравляю ! Совсем замосквичел , кредиты , мечты сбываются .... Пусть катает хозяина долго и счастливо !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2013, 17:01
Сообщение
#1050
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
не смеши Смешат те, кто на них или не ездил, или не умеет рычаг дергать Возможно, не все автоматы адекватны для этого, но с обычными тойотовскими проблем нет. Купил вчера. Поздравляю! Сбылась мечта! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 2:17 |