Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
altur51
сообщение 23.4.2013, 5:46
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Посмотри куда уходит трубка У меня самая длинная с карбюратора В принципе если долго не могли завести нормально что с трубок капало Бензина во все щели накидать могло Масло уходит у меня через правый сальник в поршневую и на выхлоп То что уровень стоит еще не показатель У меня 400г высосало за 2500км Свечу у меня особо не засириает В основном если на холостых или чуть выше долго ехать, потом постоять и на полуостывшем или холодном моторе сразу после запуска крутануть-закидывает Если завел, дал поработать на холостых обычно проплевывается Свеча начинает самоочищаться Но дымина из выхлопной пр смеси 1:35 как при 1:20
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 24.4.2013, 9:35
Сообщение #177


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


На даче проверим откуда, как и зачем.
Сальник поменян при переборке двигла.

Свечу я менял потому что мопед не заводился. Я не парюсь на эту тему понимая, что в режиме завел - заглушил - завел - заглушил всю зиму не одна свеча не выдержит )))

Еще вопрос не по теме вытекания жижи )))
У нас моргает спидометр, аккум неоднократно снимали. Как его в рабочий режим вернуть?
Мануал почитал. там про мигание после снятия аккумулятора нет ничего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 24.4.2013, 11:23
Сообщение #178


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.



Репутация:   3  


Салют!
Вопрос по мощностному клапану Ланзы: конструктивно можно ли его (деталь №10 по Сервис-мануалу - стр. 4-8 / №12 по Мегазипу http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/447/2544/49525) ненамеренно установить не правильно/ перевернуть "неестественным образом"?

Просто вскрыл на Ланзе товарища механизм привода мощностного клапана, а там... на шкиве клапана СЛОМАН зажим одного тросика, на шкиве сервопривода полуразорван хвост другого тросика. + Следы колхозного вмешательства.
Тросик заменил, второй тросик закрепил, отрегулировал по мануалу (вставив шток Д=4 мм в отверстие так, чтоб совместилась и зафиксировалась прорезь на шкиве клапана - стр. 4-5 Сервис-мануала). Теперь при повороте ключа зажигания сервопривод вращается на +\- 150 -180 градусов.
Вскрывать клапан не стал, но гложет мысль, а не перевернут ли он "умелыми" руками, побывавшими в этом узле до меня.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 26.4.2013, 21:42
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(Aleks-BESS @ 24.4.2013, 8:23) *
Салют!
Вопрос по мощностному клапану Ланзы: конструктивно можно ли его (деталь №10 по Сервис-мануалу - стр. 4-8 / №12 по Мегазипу http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/447/2544/49525) ненамеренно установить не правильно/ перевернуть "неестественным образом"?

Просто вскрыл на Ланзе товарища механизм привода мощностного клапана, а там... на шкиве клапана СЛОМАН зажим одного тросика, на шкиве сервопривода полуразорван хвост другого тросика. + Следы колхозного вмешательства.
Тросик заменил, второй тросик закрепил, отрегулировал по мануалу (вставив шток Д=4 мм в отверстие так, чтоб совместилась и зафиксировалась прорезь на шкиве клапана - стр. 4-5 Сервис-мануала). Теперь при повороте ключа зажигания сервопривод вращается на +\- 150 -180 градусов.
Вскрывать клапан не стал, но гложет мысль, а не перевернут ли он "умелыми" руками, побывавшими в этом узле до меня.

Привет. В этом году ремонтировался ипытался перевернуть клапан на 180 до хорошей прогазовки дело не дошло стал слышен посторонний звук,я так понял,что где то поршень соприкасался с мощностным.Поставил на место,работает по сей день.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 28.4.2013, 8:00
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Врать не буду но по моему его на 180 не развернуть Там вроде как иначе не соберешь Но кто его знает
Спидометр вроде ни когда после снятия не моргал попробуй кнопкой Set однократным сбросить
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 29.4.2013, 12:55
Сообщение #181


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.



Репутация:   3  


Благодарю!
После завершения марафета Ланза, по моему, поехала как надо - в сравнении с раздушенным Джебом-250 и Серовом-225 40 л.с. гарно чувствуются. На низах таки едет (на грунте пока не довелось, но на 1-й с холостого уверенно трогается и едет без газа со скоростью пешехода). В сравнении с четырьмя тактами движко раскручивается мгновенно и радует динамичностью. Меня приятно удивило ровное распределение тяги - это для меня первый 2-х тактник и я ожидал худнего.
Из этого делаю вывод: мощ.клапан работает адекватно.
Странно, что верхняя крышка карба (куда тросик газа заходит) на паронитовой прокладке (и на колхоз это не похоже). На опр.этапе винты раскрутилить (может были не дожаты), и мот естественно стал захлебываться на открытие газа. - Это стало хорошим поводом снять и почистить карб. ГТжиклер крутил разводным ключом (маломерный шестигранник без шлица), топливный жиклер ХХ - тонкой часовой отверткой (глубоко утоплен в узком колодце).
Мот оказался без механизма крепления воздушного фильтра - до его появления поездит на фильтре Серого, насаженном на рамку из алюминиевой проволоки (с такой времянкой мот чувствует себя нормально).
Маслонасос качает что-то, вроде, - на всяк случай на полный бак доливаем 100-120 г. масла.
Мот похож на Серова с л.с. х 2. Заметно легче Джеба. Роскошная сидуха - широкая в подзадничной части. 2 пресс-масленки в прогрессии. Обули в Кенду-270 90/90-21, 5.1-18 (влезла впритык - брызговик изготовлен из грузовой камеры и заправлен за маятник).

В целом, Ланза - очень приятный аппарат, простой, понятный и удобный. Чувствуются его универсальные возможности (от потошнить до подзажечь).

Спасибо за инфу (благодаря этой теме, он и появился в нашей компании).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.4.2013, 12:58
Сообщение #182


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Aleks-BESS @ 29.4.2013, 15:55) *
Заметно легче Джеба.


Сухой вес у Ланзы по заводским данным больше. Ощущения от веса, если не поднимать за веревку над землей, очень субъективные. Сильно влияет подвеска - например, у джебела задний аморт отрабатывает на отбой большой ход и сильно утяжеляет поднимание задка руками.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2013, 13:18
Сообщение #183


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Мне кажется, или тема стала общей и её можно перенести из Неофитов в 2Т раздел?


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 29.4.2013, 15:19
Сообщение #184


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.



Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 29.4.2013, 9:58) *
Сухой вес у Ланзы по заводским данным больше. Ощущения от веса, если не поднимать за веревку над землей, очень субъективные. Сильно влияет подвеска - например, у джебела задний аморт отрабатывает на отбой большой ход и сильно утяжеляет поднимание задка руками.

Да, сухой вес (без топлива и масла) по мануалу 121 кг, но по ощущениям Ланза по весу ближе к Серову-225, а он сухой 106/108 кг в разных источниках (такая же при наклоне до земли, держа за руль, так же тягается по гаражу, так же поднимается перед за руль, также легко катится "под уздцы"). Возможно, это из-за схожих габаритов, или другой развесовки. Но ощущение, что Ланза (как и Серов) существенно легче Джеба, очень стойкое.

В профильном разделе "2-т" интересную тему про приятный мот найти будет легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 29.4.2013, 15:44
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 29.4.2013, 9:58) *
Сухой вес у Ланзы по заводским данным больше. Ощущения от веса, если не поднимать за веревку над землей, очень субъективные.

Цитата(Aleks-BESS @ 29.4.2013, 12:19) *
Да, сухой вес (без топлива и масла) по мануалу 121 кг, но по ощущениям Ланза по весу ближе к Серову-225, а он сухой 106/108 кг в разных источниках (такая же при наклоне до земли, держа за руль, так же тягается по гаражу, так же поднимается перед за руль, также легко катится "под уздцы"). Возможно, это из-за схожих габаритов, или другой развесовки. Но ощущение, что Ланза (как и Серов) существенно легче Джеба, очень стойкое.

Да полюбому легче,2Т очень легкие,даже если заявлено 120кг.,то она скорее всего весит меньше,примерно как Серов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 29.4.2013, 17:45
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Был джебель. Сейчас ланза. Она действительно сильно легче по ощущениям. Центр тяжести пониже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 29.4.2013, 20:32
Сообщение #187


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 28.4.2013, 5:00) *
Спидометр вроде ни когда после снятия не моргал попробуй кнопкой Set однократным сбросить


Ребенок на даче погонял, доволен rolleyes.gif
Капать с трубки перестало, заводится с пол тыка.
Карб подрегулировал, может с пол тыка заводиться перестанет ))), на майские проверим.

А спидометр гад моргает.
- скорость (большая цифра) при движении показывает.
- цифры пробега постоянно моргают
- на кнопки ресет и селект не реагирует.
- все датчики работают (зажигает варнинг и значек)
- что сделать с цифрами пробега не понимаю, может заклинила кнопка ресет?









Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 6.5.2013, 8:34
Сообщение #188


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Народ у кого-нибудь есть электро-схема Ланзы читабельная, в мануале ни черта не видно.
Хочу разобраться с электрикой, в частности со спидометром-одометром.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 6.5.2013, 9:12
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


human,а зачем сделали Ямаху под Каву?Фара тоже смотрю с KLXа,и защита на переднем диске классная...А вот крыло переднее имхо ему очень не катит-короткое,не красиво.Надо менять! wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2013, 9:33
Сообщение #190


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Тему переношу в раздел 2Т.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 6.5.2013, 10:23
Сообщение #191


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 6.5.2013, 6:12) *
human,а зачем сделали Ямаху под Каву?Фара тоже смотрю с KLXа,и защита на переднем диске классная...А вот крыло переднее имхо ему очень не катит-короткое,не красиво.Надо менять! wink.gif


Я фару и крыло не менял, так и было куплено.
А наклейки... ребенок хотел Monster Energy вот и получил.

Меня вопрос по электрике сильно напрягает, там походу дела шаловливые ручонки покопались.
Нужны нормальные электро-схемы с распиновкой по разъемам.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 6.5.2013, 10:58
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(human @ 6.5.2013, 7:23) *
Я фару и крыло не менял, так и было куплено.А наклейки... ребенок хотел Monster Energy вот и получил.

Понятно,а мoтик был без наклеек черный?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 6.5.2013, 11:49
Сообщение #193


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 6.5.2013, 7:58) *
Понятно,а мoтик был без наклеек черный?


Был таким

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 6.5.2013, 14:44
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(human @ 6.5.2013, 8:49) *
Был таким

Теперь понятно почему крыло короткое rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
human
сообщение 6.5.2013, 21:46
Сообщение #195


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Мотард )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 12.5.2013, 20:49
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Вчера забрал из салона свою Lanza , доехал до гаража и появились вопросы... 1.С холостых трогается уверенно , дальше как будто захлебывается (троит), потом начинает уверенно ускоряться , и так до 3й скорости ... Разгоняется здорово ,но этот провал ? Может просто особенность 2т (это 1й мой 2т ). 2. Когда заводишь ,на приборке горит красная лампа и значек масла , посте включения передачи и то и другое гаснет , при включении нейтралки опять загорается...


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 12.5.2013, 21:42
Сообщение #197


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(пирог @ 12.5.2013, 17:49) *
Вчера забрал из салона свою Lanza , доехал до гаража и появились вопросы... 1.С холостых трогается уверенно , дальше как будто захлебывается (троит), потом начинает уверенно ускоряться , и так до 3й скорости ... Разгоняется здорово ,но этот провал ? Может просто особенность 2т (это 1й мой 2т ). 2. Когда заводишь ,на приборке горит красная лампа и значек масла , посте включения передачи и то и другое гаснет , при включении нейтралки опять загорается...

аппарат оборотистый, будешь держать обороты-проблем не будет. Приборка так работать и должна.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 13.5.2013, 0:35
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Тоесть газ надо всегда полуоткрытым держать? А как это скажется на ресурсе сцепления ?


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 13.5.2013, 6:07
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(пирог @ 12.5.2013, 21:35) *
Тоесть газ надо всегда полуоткрытым держать?

Имеется ввиду газ держать уверенно когда ускоряешься или едешь медленно,но со сцеплением немного,при переключении как хочешь-можешь держать газ,но выжимать сцепление,можешь отпускать газ,но без сцепления,можешь и то другое.Как на 4т мотоцикле.Я сам пересел с 4Т трактора на RMX и не заметил что надо травить сцеплением-он едет как хочешь,хоть медленно,хоть быстро.Работа сцеплением как на 4т-тяговитый мотик.Звезды стоят 13-50.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 13.5.2013, 10:36
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Спасибо ! А то я думал что скарбюратор регулировать надо hi.gif

В выходные отгоню на дачу , там на карьере протестирую... Думаю на грунте будет еще интереснее rolleyes.gif

Есчо вопросик : в каталоге поршни А0 , В0 ,C0 , D0 . Я так понимаю А - это в новый цилиндр , В,С, и D - ремонтные. Может кто в курсе на каком пробеге рекомендуется замена , и как определить какой стоит на данный момент ? ( У моей 22000 пробег )


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:07