Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
SVA
сообщение 6.5.2013, 11:57
Сообщение #1101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Grandtrek @ 6.5.2013, 5:24) *
Ну и мой новый авто


Алексей, поздравляю!!! Новый авто это масса новых эмоций )) Тем более не самый плохой авто )) Правда лебёдки, что была на Сузучке будет нехватать на следующем слёте... ((



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 6.5.2013, 12:59
Сообщение #1102


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(serg @ 3.5.2013, 23:31) *
Лифтовать не буду, резину планирую злую, но не фатально, мне нужен нормальный повседневный авто с возможностью выехать вне асфальта, когда надо. По колеям лесовоза ездить не буду. Наверное smile.gif


Я чтоб поставить грязевую резину DynaPro MT RT03 215/75/15 поменял пружины +2" амортизаторы газонаполненые волговский вроде сзади ход 200мм в отличии от штатного 150мм и не надо наваривать ухо. Что стоит в переди дажеине помню уже. Не требуется также менять торможные шланги при таком лифте. Зимой резина 215/70/15 шипованная ханкук W409.

Первое что сделал для внедорожной поездки сапуны на мосты вывел наверх. Передний в моторный отсек, задний в район горловины бака.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 6.5.2013, 13:43
Сообщение #1103


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Всех поздравляю с новыми авто!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2013, 14:25
Сообщение #1104


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shevard @ 6.5.2013, 13:59) *
сапуны на мосты вывел наверх
Тоже планирую.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.5.2013, 21:57
Сообщение #1105


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 6.5.2013, 10:41) *
Ты знаешь, пересев с авто о 850 кубах, 1300 воспринимаются как "о, как дофига!" smile.gif А так, конечно, всё нравится.


Я искренне рад за тебя)) Когда машина нравится, это очень здорово.
Мне тоже мой чемодан нравится! Нравится так, что даже о чем то другом совершенно не думаю. А это какое то душевное спокойствие дает что ли...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 7.5.2013, 2:20
Сообщение #1106


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Спасибо за поздравления, парни! Да, авто леворукое, но брал у "своих", поэтому с рулем не мучился в выборе, но надо признать, что при ее габаритах левый руль удобнее на обгонах. Машинка отменная! (да, я с наслаждением онанирую на ТЛК biggrin.gif ). Фаркоп - в ближайших планах. Лебедка.... Наверное лет через 5, не раньше wink.gif Укатать авту надо до лебедочно/подножечного состояния и силовых бамперов.

shevard
Как говорится: "Все правильно сделал!" good.gif Вперед при среднем лифте 3-4" подойдут задние амморты от хайлюкса сурфа. Задние - от какого то микроавтобуса подходят (не помню, подбирал опытным путем). Тормозные шланги не удлиняются, но точно снимаются с мест крепления к раме. Желательно, конечно, заменить их на немного более длинные и на армированные, т.к. они начинают тереться о разные детали.
serg
От себя добавлю:
Что бы под хорошую резину не резать арки, можно к обычному лифту сделать небольшой боди лифт, буквально 1-2", что позволит варьировать размером покрышек до 29" включительно.
Колесные диски желательно сразу брать с хорошим выносом в - 20, - 25. Расширяется колея, увеличивается устойчивость, вывод габаритов колес за пределы кузова позволяет уверенно пользоваться хайджеком за колеса, что бывает очень удобно, особенно при отсутствии силовых подножек и бамперов! Забрызгивание бортов в этом случае легко решается резиновыми (есть в продаже метражом) фендерами, после чего машинка приобретает правильный внешний вид. spiteful.gif
В задний мост возможна установка т.н. блокировки Lock Right, наличие которой позволяет существенно повысить проходимость. При малом весе Джимки, в случае попадания в яму с жижей, происходит вывешивание переднего колеса (по диагонали) и сильная разгрузка второго колеса на задней оси, которому зачастую не хватает момента зацепления с грунтом, тогда как "попавшему" колесу еще можно было бы уверено грести. Передний мост полезен мало, а Lock Right в некоторых случаях позволяет обойтись и без его включения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.5.2013, 6:05
Сообщение #1107


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Да шо вы водите хороводы вокруг, говорите прямо, какой размер BF Гудрича советуете на Джимник.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2013, 7:24
Сообщение #1108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 7.5.2013, 3:20) *
Укатать авту надо до лебедочно/подножечного состояния и силовых бамперов.
Аналогично. Пока ничего из предложенного делать не буду (в т.ч. и из-за вопроса финансов), резину поставлю штатного размера, но более зубастую. У Гудрича таких нет, да и стоимость их как-то с перебором.
И, самое главное, на сейчас мне нужна асфальтовая машина с возможностью добраться, например, до Городно. А там я и на всём штатном проеду.
Если перед этим Ментос не раскопает там всё своим новым танком biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.5.2013, 17:37
Сообщение #1109


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну как-то так:
Прикрепленное изображение

Движок ААВ, дизель 5 котлов без наддува, МКПП. Капитальнули его на 80 тыр по движку, тыр на 30 по кузову, на 10 по КПП и сцепе, на 5 по приборке с тахом и перепал он мне за 250 тыр.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.5.2013, 21:10
Сообщение #1110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Grandtrek @ 7.5.2013, 2:20) *
Лебедка.... Наверное лет через 5, не раньше wink.gif Укатать авту надо до лебедочно/подножечного состояния и силовых бамперов.

ИМХО, но подход не верный. Делать надо пока машина с ноля, если хочешь, чтоб где-нибудь далеко от цивилизации не пристать крепко. В свое время под экспедиционник из салона взял эльку (L200). Силовой обвес, лебеда и допсвет в течении полугода и в Карелию. Окончательную форму машина приобрела только через четыре года. Это с учетом реальной эксплуатации и возникновения понимания как оно на самом деле должно быть. Насчет финансов - машину брал в кредит, в том числе и потому, что хотелось побыстрее подготовить. Первые года три это была единственная машина и для города и для дачи и для отпуска. Эльке в этом году восемь лет и она до сих пор в семье, правда уже второй год у сына.
А вообще, соглашусь с моим другом Сашкой ака Крафтвагеном: "Как это городская машина... и без лебедки!" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 8.5.2013, 2:03
Сообщение #1111


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(OttoFrija @ 8.5.2013, 1:37) *
Движок ААВ, дизель 5 котлов без наддува, МКПП. Капитальнули его на 80 тыр по движку, тыр на 30 по кузову, на 10 по КПП и сцепе, на 5 по приборке с тахом и перепал он мне за 250 тыр.

Отто, я не понял... Если учесть, что в ремонт людьми вложено 125, а от тебя получено за него 250, то получается, что он фактически продан тебе за 125 всего?!

Цитата(woevoda @ 8.5.2013, 5:10) *
А вообще, соглашусь с моим другом Сашкой ака Крафтвагеном: "Как это городская машина... и без лебедки!" smile.gif

biggrin.gif
Это да! В некоторые города без лебедки лучше не соваться.
Я не собираюсь на нем пока куда то бурится (у меня для этого Джимник есть, весьма подготовленный). Несколько годов я на нем покайфую именно как на асфальтовой машине, а потом, когда салон примет соответствующий вид и подойдет срок капитальных вложений, уже сразу и переделаю во внедорожную. Сейчас мне два проходимца не нужны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.5.2013, 5:07
Сообщение #1112


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Grandtrek @ 8.5.2013, 3:03) *
Отто, я не понял... Если учесть, что в ремонт людьми вложено 125, а от тебя получено за него 250, то получается, что он фактически продан тебе за 125 всего?!...

Да.
Мы в детстве в одной песочнице ковырялись, это н-ная серия процессу школьной дружбы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 8.5.2013, 8:05
Сообщение #1113


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(OttoFrija @ 8.5.2013, 13:07) *
Да.
Мы в детстве в одной песочнице ковырялись, это н-ная серия процессу школьной дружбы.

Ну дык это хорошая цена! Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 8.5.2013, 8:32
Сообщение #1114


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Grandtrek @ 7.5.2013, 8:20) *
shevard
Как говорится: "Все правильно сделал!" good.gif Вперед при среднем лифте 3-4" подойдут задние амморты от хайлюкса сурфа. Задние - от какого то микроавтобуса подходят (не помню, подбирал опытным путем). Тормозные шланги не удлиняются, но точно снимаются с мест крепления к раме. Желательно, конечно, заменить их на немного более длинные и на армированные, т.к. они начинают тереться о разные детали.
serg
От себя добавлю:
Что бы под хорошую резину не резать арки, можно к обычному лифту сделать небольшой боди лифт, буквально 1-2", что позволит варьировать размером покрышек до 29" включительно.
Колесные диски желательно сразу брать с хорошим выносом в - 20, - 25. Расширяется колея, увеличивается устойчивость, вывод габаритов колес за пределы кузова позволяет уверенно пользоваться хайджеком за колеса, что бывает очень удобно, особенно при отсутствии силовых подножек и бамперов! Забрызгивание бортов в этом случае легко решается резиновыми (есть в продаже метражом) фендерами, после чего машинка приобретает правильный внешний вид. spiteful.gif
В задний мост возможна установка т.н. блокировки Lock Right, наличие которой позволяет существенно повысить проходимость. При малом весе Джимки, в случае попадания в яму с жижей, происходит вывешивание переднего колеса (по диагонали) и сильная разгрузка второго колеса на задней оси, которому зачастую не хватает момента зацепления с грунтом, тогда как "попавшему" колесу еще можно было бы уверено грести. Передний мост полезен мало, а Lock Right в некоторых случаях позволяет обойтись и без его включения.


Шланги оплетаются оплеткой, и не трутся.
Резиновые фендера на Джимнике смотрятся убого, а вот на паджеро джуниор теже фендера очень добавляют к внешнему виду.
Локи выручают. Да и мост передний неплохо выручает. Часто его на грунте включаю когда побыстрее надо тогда машина намного устойчивей.
Ну и ручные хабы не помешали бы. Уж больно пневматические глючные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.5.2013, 8:49
Сообщение #1115


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Grandtrek @ 8.5.2013, 9:05) *
Ну дык это хорошая цена! Поздравляю!

Спасибо!



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.5.2013, 15:19
Сообщение #1116


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 5.5.2013, 23:24) *
Катался сегодня на авто. Осваивал, так сказать.
Съездил на дачу к Максу MaxMeru, а оттуда скатались вместе в Орехово-Зуево к Андрею, который далеко ездит.
Фото рядом с его гаражом.

[attachment=24346:1.jpg]

Поздравляю, шеф! Там автомат или механика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2013, 21:12
Сообщение #1117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Механика. Что меня устраивает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 13.5.2013, 14:12
Сообщение #1118


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Поездка на слет , расход 6 литров , однако . Машин известный .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2013, 14:29
Сообщение #1119


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Гнал машину домой. Режим рваный, частые торможения и разгоны, средний крейсер 100, выше почти не ехал, машина не провоцирует.
Расход между 6,5 и 7. Вполне радует. Думаю, при равномерном движении 90 заявленные 6,2 литра вполне достижимы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 14.5.2013, 4:00
Сообщение #1120


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(shevard @ 8.5.2013, 16:32) *
Шланги оплетаются оплеткой, и не трутся.
Ну и ручные хабы не помешали бы. Уж больно пневматические глючные.

Шланги по мануалу тоже меняться должны исходя из километража, просто никто никогда этим не заморачивался. Армированные будут лучше себя чувствовать, чем проплетенные старые, пройденный этап, как говорится. Ручные хабы - вещь! Но как я понимаю, Сергу проще с пневматикой, которую просто очень изредка нужно промывать и самое главное - не слишком много после этого смазывать! Как я понял из эксплуатации, подавляющее большинство глюков хабов (и пневмо, и ручных) происходят из-за банального перебора смазки в этом узле.

Цитата(serg @ 13.5.2013, 22:29) *
Гнал машину домой. Режим рваный, частые торможения и разгоны, средний крейсер 100, выше почти не ехал, машина не провоцирует.
Расход между 6,5 и 7. Вполне радует. Думаю, при равномерном движении 90 заявленные 6,2 литра вполне достижимы.

Да куда уж меньше! biggrin.gif
У меня меньше 18 ни разу не получилось!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 14.5.2013, 8:51
Сообщение #1121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


По воле случая юзаю териос японческий 1998 года, машина уродская и отстойная))), но так как живу в полном off-road есть плюсы, а именно в силу узкого как на джимнике кузова не входит в колею раздолбанных дорог - основные ямы пролетают мимо ходовой, короткая база на колесах 15 х 70 х 205 проходит без страха цепануть землю днищем на кочках типа "морская волна сейчас 2 метра", ну и 5 дверей все же лучше чем 3 не надо ездить взад вперед, выпуская пасажиров! На это плюсы кончаються((( - это расход всегда больше 10 на автомате, слабый двигатель, высокая цена запчастей дайхатсу, 4вд не отключается.

Вторая грузовик Лит Айс бензовый 4ВД, 1.8 литра, понижайка, коробка, одна тонна кузов- в деревне никак нельзя без него - то дровишки привезти, то уголька и тд! Минусов нет!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 20.5.2013, 14:14
Сообщение #1122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Так как я свой любимый Актиончик угробил, возник вопрос о новом авто. Поэтому хотелось бы услышать мнения. Думаю опять взять или паркетника или внедорожник. Поскольку в моей эксплуатации присутствует трасса, желательно купить авто, который достаточно устойчив и безопасен на трассе. Ну и чтоб можно было съехать с асфальта без фанатизма (за грибами, рыбалка). Что рассматриваю: X-Trail, Grand Vitara, Forester, Kyron. Бюджет - не более 800 рублей. Не хочу брать новую (ну типа мои 800+кредит), не вижу смысла. Также не хочу брать и слишком древний авто. Больше склоняюсь к Кайрону. На мой взгляд очень неплохой семейный авто и цена очень божеская. Единственный вопрос - на будущее: на сколько этот авто ликвиден в будущем. К слову мой перевертыш-Актион (бензин) пока продается очень туго. Что посоветуете, други?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 23.5.2013, 5:29
Сообщение #1123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(dmy @ 20.5.2013, 11:14) *
Что посоветуете, други?


У нас на ДВ за 800 можно прадика втарить, если конечно тебе не влом правый руль! Когда вижу корейцев думается что чего то они не додумали))) Это конечно субъективное мнение. Про руль как то спросил на королке прокатиться с левым рулем - сел проехал и мне показалось что всё не так, и руль не там, и педали, ручка скоростей и тд. Те через неделю езды на леворукой думаю что все станет на свои метса и руль и педали)))

http://auto.drom.ru/region25/toyota/land_c...amp;go_search=2

http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cru...o/10946966.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.5.2013, 6:15
Сообщение #1124


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


dmy, я бы при таком выборе взял бы Витару. Kyron - говорят, что они гниют, и вообще как-то не внушает. Остальные проигрывают как внедорожники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.5.2013, 6:26
Сообщение #1125


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(dmy @ 20.5.2013, 22:14) *
Поскольку в моей эксплуатации присутствует трасса, желательно купить авто, который достаточно устойчив и безопасен на трассе. Ну и чтоб можно было съехать с асфальта без фанатизма (за грибами, рыбалка). Что рассматриваю: X-Trail, Grand Vitara, Forester, Kyron. Бюджет - не более 800 рублей.

Витару бери.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 17:20
Яндекс.Метрика