Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Loka стимулирует...., пока А с Б мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы опл..
Raven
сообщение 12.5.2013, 23:31
Сообщение #101


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Танкист @ 13.5.2013, 0:27) *
Loka, бери джебеля...

Вот-вот, низкий дюбель спасет мир.

Цитата(Танкист @ 13.5.2013, 0:27) *
Всё... Началось...Шерпу сейчас предлагать будут

Шепру из-за ее узкого несовместимого с пятерой маятника принципиально никому не предлагаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 12.5.2013, 23:32
Сообщение #102


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Raven, согласна, что лучше полной стопой стоять - надёжнее будет, независимо от движения и дороги.
Танкист, не.... что б ещё не предлагали, мой выбор крутится среди этих трёх. А так как о Рейде думаю можно забыть, получается, что среди двух. Сложно определиться точнее, с чужих слов, да по фото, не сидевши на них вживую.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2013, 23:35
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Loka @ 11.5.2013, 0:54) *
взяла бы дрз400, и дро*илась бы с ним, пока не научилась бы всему
Крайне неудачный выбор для первого мотоцикла. По разным причинам.
Цитата(Loka @ 11.5.2013, 0:54) *
А насчёт дальних, в планах Байкал, Крым, Китай - это то, куда хочется и планируется създить.
И для этого ДРЗ-400 подходит слабо. По разным причинам.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 12.5.2013, 23:37
Сообщение #104


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 12.5.2013, 20:35) *
Крайне неудачный выбор для первого мотоцикла. По разным причинам.
И для этого ДРЗ-400 подходит слабо. По разным причинам.

Да, об этом я уже и сама догадалась. Потому и не сильно расстроилась по поводу того, что не получается его взять (хотя хотелось очень)



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2013, 23:38
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лично моё ИМХО, для некрутого дальняка подойдёт вообще, что угодно из лёгких эндуро. Но Джебел и Рейд чуть лучше. А если сравнить недостатки обоих, то Джебел будет более рациональным выбором.
Для катания по тропинкам подойдёт тоже что угодно.
А для грязей надо качать скилл мастерства. Я, вот, уже который год качаю. Даже потихоньку начало получаться...
Резина тоже многое решает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.5.2013, 23:38
Сообщение #106


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 0:27) *
P.S. Рост мой 171.

Ну однозначно ничего высокого, разве что с последущим поиском линков и подставки. Можно конечно на высоком моте распустить пружину, но подвеска будет мягче и половину хода потеряеш при посадке на мот. У самого на бахе один злобный самурай в свое время распустил подвеску, на боковой подставке мопед проседает см на 4-5, иногда стремно, что ветер дунет и он направо завалица. Теперь ищу крючковые ключи чтоб протянуть назад как было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 12.5.2013, 23:47
Сообщение #107


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


serg, спасибо. Понятно, что мастерство надо качать, и качать, и качать - здесь нет предела. Чем и собираюсь заниматься ))
Сама склоняюсь к Джеблу (как в выборе с Рейдом, так и в выборе с Бахой), но всё же пока ещё думаю.


Raven, спасибо за инфу, буду иметь ввиду.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.5.2013, 23:51
Сообщение #108


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 0:32) *
Raven, согласна, что лучше полной стопой стоять - надёжнее будет, независимо от движения и дороги.

Ну тогда не стоит списывать 200ку. Тебе сейчас надо научица как следует ездить и пережить это обучение без травм и проишествий. Для этого 200 лучший вариант. Ну еще есть древние серов и дигри (знак вопроса по запчастям) и еще выпускаемая шепра (недостатки описал выше, для тебя может покажуца несерьезными, для меня критичны).

P.S. чуть не забыл. Для операций занижения/завышения мот надо вывешивать, а конкретно с задней подвеской еще и разбирать ему половину задницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 12.5.2013, 23:57
Сообщение #109


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 12.5.2013, 20:51) *
Ну тогда не стоит списывать 200ку. Тебе сейчас надо научица как следует ездить и пережить это обучение без травм и проишествий. Для этого 200 лучший вариант. Ну еще есть древние серов и дигри (знак вопроса по запчастям) и еще выпускаемая шепра (недостатки описал выше, для тебя может покажуца несерьезными, для меня критичны).

P.S. чуть не забыл. Для операций занижения/завышения мот надо вывешивать, а конкретно с задней подвеской еще и разбирать ему половину задницы.


Пасиб за P.S. )))
Не, другие варианты я не рассматриваю (за исключением джебля 200). Я вначале его и думала брать, но друг уверен, что я справлюсь и с более мощным, а так как я ему доверяю и опыта у него значительно больше, то я склонна прислушаться к его мнению.








--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 0:08
Сообщение #110


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 0:57) *
Пасиб за P.S. )))
Не, другие варианты я не рассматриваю (за исключением джебля 200). Я вначале его и думала брать, но друг уверен, что я справлюсь и с более мощным, а так как я ему доверяю и опыта у него значительно больше, то я склонна прислушаться к его мнению.

Друг в твоей шкуре на нем не окажеца, это твой удел. Если он не профессиональный тренер, что вряд ли, то его опыт распространяеца только на собственное общение с 2 колесами, ну может что-то компетентно скажет про ездоков своего уровня. Ну или что будь он таким же новичком, 1 раз посидевшем на байке, ему бы не хватило 200ки, что еще не факт. Между человеком, у которого опыт есть, и человеком, которому все познать и суметь только предстоит, как правило пропасть. Перед тем, как купить баху, думал, что неплохо бы найти ХРен 400, японскый, с полноценными приборами и оптикой, а потом решил, что бахи или простого 250 ХРена мне хватит по зарез для моих нечестивых целей. Пока недоволен только излишней асфальтовостью резины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.5.2013, 0:16
Сообщение #111


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 0:57) *
друг уверен, что я справлюсь и с более мощным


ммм, так вот оно как. давно на этом ресурсе не было девонек, которые пристыжали слабенькую 200ку))
а как друг определил, что справишься? вы хоть раз выехали в лесок?




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2013, 0:48
Сообщение #112


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 0:57) *
(за исключением джебля 200). Я вначале его и думала брать, но друг уверен, что я справлюсь и с более мощным
Весьма странное заявление. Учиться надо на максимально удобном и дружелюбном аппарате. А 200-ка именно такая. А потом, через сезон, продать этот весьма востребованный аппарат и купить то, что уже по душе. С другим восприятием как эндуро вообще, так и отдельных его представителей...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 0:56
Сообщение #113


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Она же сказала, что отметает все остальное, за исключением 200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.5.2013, 1:02
Сообщение #114


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Raven, в принципе про шкуру я с тобой согласна.
Но здесь дело не только в его мнении, здесь ещё и мои ощущения от первого опыта, моё желание, моя упёртость, к тому же я почти никогда не иду самыми лёгкими путями, мне просто будет стыдно (перед самой собой), что я начала с самого минимума, пойдя по пути наименьшего сопротивления, а не приложила усилия и справилась с более сложной, но вполне выполнимой задачей.
biggrin.gif И это я ещё про интуицию молчу, потому как если я снова про неё заговорю, меня тут просто камнями закидают biggrin.gif

shupaltse, я ни в коем случае ничего не имею против 200к, и не называю их слабыми (уж кому бы говорить такое, но не мне - человеку без опыта вождения) просто желаю сразу чуть более мощного коня.
В лесок то выезжали, но ток не со мной за рулём friends.gif
А мой первый опыт проходил так сказать в саду, в центре которого стояло здание, а по периметру в одном месте были ещё кустики, бордюрчик и какие-то грядки, по краям сада деревца, а в центре земля (с ямками и без) и травка, по которым я и ездила. Так вот всё шло вроде как неплохо, пока благодаря выше перечисленным бордюрчику и кустам, я едва не впилилась в стену здания лоб в лоб (пару сантиметров я к счастью всё-таки не доехала).
Полное отсутствие опыта и малая площадь территории дали о себе знать.
Но то, что я почувствовала... Знаю, что было бы непросто, но некое количество времени и я бы на нём освоилась с полным комфортом.
Так что если не дрзт400, то уж хотя бы 250ка.
Иначе моё самоуважение либо упадёт, либо просто пойдёт куда-нибудь погулять, пока я не одумаюсь.

Цитата(serg @ 12.5.2013, 21:48) *
Учиться надо на максимально удобном и дружелюбном аппарате.


Так мне и на дрзте было удобно, единственное, что неполной стопой на земле стояла, а ещё ручка газа оч для меня чувствительной оказалась. Ну конечно дружелюбием он не отличается, но подружиться можно с любым зверьком, было бы желание.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 1:25
Сообщение #115


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Подход с отметанием всего остального тоже в принципе не верен. Я вот 125ки японские и корейские рассматривал в свое время. Неплохой вариант KLX125 от 10 года и моложе (до 10 это детский тренировочный эндурик без света, приборов, замков и пормальных тормозов), правда колесики там 19/16 или ямаха ХТ125, . Еще есть вариант ямаха ТW 125-200-250, но вариант со своими косяками, сузуки ван-ван 125-200 с еще больше косяками, хуосунг RХ125 (эндурик) и RТ125 (эндурик на широкой резине по типу ТВ и ванвана). Для дальняков дальше соседней области они так себе, максималка на асфальте 100 и ходовка хиловатая, зато для обучения и ближнего щитмиксинга самое то.

Цитата(Loka @ 13.5.2013, 2:02) *
А мой первый опыт проходил так сказать в саду, в центре которого стояло здание, а по периметру в одном месте были ещё кустики, бордюрчик и какие-то грядки, по краям сада деревца, а в центре земля (с ямками и без) и травка, по которым я и ездила. Так вот всё шло вроде как неплохо, пока благодаря выше перечисленным бордюрчику и кустам, я едва не впилилась в стену здания лоб в лоб (пару сантиметров я к счастью всё-таки не доехала).
Полное отсутствие опыта и малая площадь территории дали о себе знать.
Но то, что я почувствовала... Знаю, что было бы непросто, но некое количество времени и я бы на нём освоилась с полным комфортом.
Так что если не дрзт400, то уж хотя бы 250ка.
Иначе моё самоуважение либо упадёт, либо просто пойдёт куда-нибудь погулять, пока я не одумаюсь.

Почуствовала, что первый и единственный мот, на котором ты каталась, едет. Отсюда возможны 2 разных вывода. Или что все мотики одинаковые, или что все что слабее не едет. Оба невереные. В вышеописаных условиях с 0 опыта можно прочувствовать только что мот едет, а как он едет, понять таким образом нереально. В таких тепличных условиях для меня (уже 5й год опыта) одинаково едут ебрик (125 кубов, 10лс) и баха (250 кубов, 28 лс) со звездами на тягу, а вот если я "в дикой природе" буду ездить на ебре, как на бахе, мне могут через пару недель выставить счет на ремонт подвесок. Но поскольку доступа к ебру у меня сейчас нет, я этого не проверю.

Цитата(Loka @ 13.5.2013, 2:02) *
Так мне и на дрзте было удобно, единственное, что неполной стопой на земле стояла, а ещё ручка газа оч для меня чувствительной оказалась. Ну конечно дружелюбием он не отличается, но подружиться можно с любым зверьком, было бы желание.

При езде на 1-2 передаче по ровной площадке многие моты малой и средней кубатуры дружелюбны, только вот так можно максимум обучица сдаче на права. А дальше более тяжелый и мощный мотик будет с меньшей охотой прощать ошибки. Характер газа тебе об этом первое предупреждение. Хотя не факт, что сдаш на нем. Площадка по госту рассчитана под 125ки, многие, кто уже накатал, но решил вдруг легализоваца, приежали на своих мотах и заваливали практику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.5.2013, 1:32
Сообщение #116


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Raven, тут у нас уже разговор на другую тему немного пошёл. Не про то, что выбрать из моделей, а про то какой мот выбрать: для обучения (попроще) или боле серьёзный агрегат.
Проще я не хочу, я хочу сразу такой (естественно в разумных пределах), на котором буду и учиться, и далее ездить (пока/если другого не захочется). Может это глупо, может было бы безопаснее/умнее/логичнее/удобнее выбрать технику попроще и потом сменить, как советовал serg, да и ты тоже, но в этом плане я уже решила в пользу 250к, надеюсь, что не ошиблась и не пожалею потом об этом.

И я не сразу отмела все варианты, кроме этих. Я долгое время ковыряла автору, яндекс , специализированные сайты, форумы; читала, сравнивала, спрашивала друзей, в конце концов вот пришла сюда и теперь ещё и вас расспрашиваю.
И всё это время думала, решала, оценивала свои возможности, опять думала. Так что моё решение в пользу 250к основано не на пустом месте, просто от моего желания, а путём длительных раздумий, представлений и взвешенных решений.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 1:43
Сообщение #117


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 2:02) *
Raven, в принципе про шкуру я с тобой согласна.
Но здесь дело не только в его мнении, здесь ещё и мои ощущения от первого опыта, моё желание, моя упёртость, к тому же я почти никогда не иду самыми лёгкими путями, мне просто будет стыдно (перед самой собой), что я начала с самого минимума, пойдя по пути наименьшего сопротивления, а не приложила усилия и справилась с более сложной, но вполне выполнимой задачей.

Иначе моё самоуважение либо упадёт, либо просто пойдёт куда-нибудь погулять, пока я не одумаюсь.

Мазохизм это, одна из самых интересных форм. Сознательное усложнение себе жизни путем решения задачи заведомо более геморойным методом. Вытекает из желания доказать себе и окружающим, не понятно что и зачем доказать.
В свое время гонял на мопеде 4 года с 0 мозгов на борту, из эквипа только перчи. Все суставы в следах асфальтовой болезни, ожог от глушака. Переломов, сотрясений, растяжений, проблем с ГАИ не заработано, хотя таких как я по логике вещей грузовик или столб должен забирать в Валхаллу в первые 1-2 года. Учился ездить зимой. Из этих самых ощущений в основном что пора менять поворотник, недобро он как-то висит и болтаеца после падения.
По своему опыту могу сказать:
1) Легкий маломощный мотик с сидухой весьма удобен для для обучения не только азам вождения.
2) Такой мотик удобен и относительно безопасен в случае чего (а это самое чего случаеца нередко) как во время обучения чему-либо, так и после. Может прощать многие ошибки, за которые более серьезная техника покарает, как правило твоими же руками, по полной.
3) 90% падений у меня было на первой передаче от излишнего газа и желания доказать себе и окружающим, у кого тут пейсы длинее. Но это не значит, что в таком случае я был застрахован от переломов и прочих вышеописаных казней египетских.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.5.2013, 1:54
Сообщение #118


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 12.5.2013, 22:25) *
Почуствовала, что первый и единственный мот, на котором ты каталась, едет. Отсюда возможны 2 разных вывода. Или что все мотики одинаковые, или что все что слабее не едет. Оба невереные. В вышеописаных условиях с 0 опыта можно прочувствовать только что мот едет, а как он едет, понять таким образом нереально.

При езде на 1-2 передаче по ровной площадке многие моты малой и средней кубатуры дружелюбны, только вот так можно максимум обучица сдаче на права. А дальше более тяжелый и мощный мотик будет с меньшей охотой прощать ошибки. Характер газа тебе об этом первое предупреждение.

Хотя не факт, что сдаш на нем. Площадка по госту рассчитана под 125ки, многие, кто уже накатал, но решил вдруг легализоваца, приежали на своих мотах и заваливали практику.


По первому пункту: может ты и прав.
По второму: спорить однозначно не буду, потому как согласна полностью. Но голова на плечах присутствует, я не собираюсь гонять или лезть в говно, пока не буду на небольших скоростях уверенно управляться с мотом. И только лишь потом можно будет аккуратненько переходить к чему-то большему. Если мне хочется всего и сразу, это не значит, что я буду бездумно гробить и себя, и мотик. Я умею терпеть и ждать. Может именно поэтому и хочу сразу 250ку, потому как знаю, что чем серьёзнее будет мот, тем лучше я буду контролировать себя. А если у меня всё с самого начала будет идти простенько, то вероятнее всего смогу позволить себе лишнего, что может в последствии дорого мне обойтись.
По третьему пункту: тема больная, поэтому стараюсь даже не думать сейчас об этом, а просто учится. А как уж научусь самому элементарному, уж тогда и про площадку с экзаменом думать будет можно.

Цитата(Raven @ 12.5.2013, 22:43) *
Мазохизм это, одна из самых интересных форм. Сознательное усложнение себе жизни путем решения задачи заведомо более геморойным методом. Вытекает из желания доказать себе и окружающим, не понятно что и зачем доказать.


Я не страдаю гордыней, мне не нужно никому ничего доказывать, просто я хочу делать то, что хочу, в данном случае учиться ездить на том, на чём буду ездить и далее. Пусть это будет медленнее, дольше, но я знаю, что я смогу, так почему бы и нет? А если постоянно идти туда где легко, разве можно будет в полной мере оценить, то, что имеешь, то, чему научился? Обычно такое принимается как данность, а не как нечто ценное, заслуженное.
Мнение окружающих - это не моя забота, я им ничего не должна, ровно как и они мне. Доказывать что-либо себе заведомо усложняя себе жизнь - тоже не моё хобби, и я этим не занимаюсь. Здесь немного другое. Я не ищу самый сложный путь, просто если есть два варианта которые мне под силу, зачем выбирать более простой, если можно немного поднапрячься и сделать всё как положено и на уровне, а не на минимуме.
И как я уже написала выше, с более серьёзной техникой, будет более серьёзный контроль над собой, потому как осознание того, что под тобой что-то мощное убережёт от ненужных "подвигов" и поступков, да и мыслей тоже.




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 2:14
Сообщение #119


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 2:32) *
Raven, тут у нас уже разговор на другую тему немного пошёл. Не про то, что выбрать из моделей, а про то какой мот выбрать: для обучения (попроще) или боле серьёзный агрегат.
Проще я не хочу, я хочу сразу такой (естественно в разумных пределах), на котором буду и учиться, и далее ездить (пока/если другого не захочется). Может это глупо, может было бы безопаснее/умнее/логичнее/удобнее выбрать технику попроще и потом сменить, как советовал serg, да и ты тоже, но в этом плане я уже решила в пользу 250к, надеюсь, что не ошиблась и не пожалею потом об этом.

И я не сразу отмела все варианты, кроме этих. Я долгое время ковыряла автору, яндекс , специализированные сайты, форумы; читала, сравнивала, спрашивала друзей, в конце концов вот пришла сюда и теперь ещё и вас расспрашиваю.
И всё это время думала, решала, оценивала свои возможности, опять думала. Так что моё решение в пользу 250к основано не на пустом месте, просто от моего желания, а путём длительных раздумий, представлений и взвешенных решений.

Вот я также думал, когда давным данво выбирал себе пилот 2Т. Обложился стопкой журналов мото (тогда с интернетом и его наполненостью контентом было туго), все перешерстил и решил, что пилот лучше подержаного японского унитаза с мотором в неизвестном состоянии или ушатаных до сантиметровых люфтов карпат.
Когда я на него сел, в условиях, сходных с твоей поездкой на дрезине, только еще под колесами были снег и лед, а на ободах дорожная резина, я понял, что не представлял, что это такое, это оказался совсем не велосипед с мотором. Когда снег стаял, я начал гонять во всю дыру, и понял, что, катаясь зимой на 1-2 передаче в полгаза, не представлял, что эта мопедка может. Ну и так далее. На первые пару лет мне его хватало.
Потом уже пришло понимание, что 3,5 л.с. слабовато разгоняют, 4-5 передач там явно не хватает, резина могла бы получше держать мокрый грунт, передний тормоз только для галочки, танцы с канистрой ради изготовления 2Т смеси в городе не прокатят, а вилка убита моими стараниями) Примерно в то самое время в мою голову начали закрадываца грешные мысли про рейда. Но это все было совсем не сразу.
P.S. а по моему постановка вопроса про учебный эндурик, который позволить научица всему быстрее и безболезненнее, очень правильная. Помни, у тебя 1шт скелет и лишних костей там не бывает.

Цитата(Loka @ 13.5.2013, 2:54) *
Я умею терпеть и ждать.

Может именно поэтому и хочу сразу 250ку

Половую пренадлежность твоей интуиции вроде установили, давай-ка установим половую пренадлежность твоей логики wink.gif

Цитата(Loka @ 13.5.2013, 2:54) *
Но голова на плечах присутствует, я не собираюсь гонять или лезть в говно, пока не буду на небольших скоростях уверенно управляться с мотом. И только лишь потом можно будет аккуратненько переходить к чему-то большему.

Цитата(Loka @ 13.5.2013, 2:54) *
потому как знаю, что чем серьёзнее будет мот, тем лучше я буду контролировать себя.

Дело не в силе воли, самоконтроле и т.д. Я не про отмороженый стиль езды и ошибки в кармическом смысле, а про ошибки в управлении мопедом. Слишком сильный газ, неправильное преодоление препятствия и т.д. А как я уже сказал выше, даже на слабой мопедке сильный газ на первой передаче творит чудеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 2:16
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


От 250-ки отговаривать новичка - это уже перебор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.5.2013, 2:29
Сообщение #121


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 12.5.2013, 23:07) *
Вот я также думал, когда давным данво выбирал себе пилот 2Т. Обложился стопкой журналов мото...
...Примерно в то самое время в мою голову начали закрадываца грешные мысли про рейда. Но это все было совсем не сразу.
P.S. а по моему постановка вопроса про учебный эндурик, который позволить научица всему быстрее и безболезненнее, очень правильная. Помни, у тебя 1шт скелет и лишних костей там не бывает.

Половую пренадлежность твоей интуиции вроде установили, давай-ка установим половую пренадлежность твоей логики wink.gif


Так, половой принадлежности у моей интуиции нет, она просто есть, живёт себе в моём подсознании и иногда выбирается наружу wink.gif С логикой, надеюсь тоже самое - без всякого полового признака, но зато разумная rolleyes.gif

Про кости помню, и не только про кости, но и про здоровье в целом. Занятия спортом приучили беречь его.

Я не говорю, что ты не прав, прав. Спорить было бы глупо. И то, что ты описал (твоё так сказать мотовзросление) я уже слышала и не только от тебя. Наверно так у всех происходит.
Я сама (учитывая то, что уже решила в пользу 250ки) иной раз задумываюсь о том, чтобы всё-таки взять 200ку. Безусловно сомнения есть, и они никуда не денутся до тех пор, пока мот не будет куплен. А уж потом с течением времени будет ясно верное ли я приняла решение, в пользу чего бы я его ни сделала.

Цитата(Raven @ 12.5.2013, 23:14) *
...Слишком сильный газ, неправильное преодоление препятствия и т.д.


Я с твоими словами согласна, тем более, то что ты имеешь ввиду прочувствовала в полной мере в свой первый заезд. Про это я не забываю, первый опыт не даст мне забыть. Потому и писала: медленно, аккуратненько, с умом, вырабатывая рефлексы и реакцию, и т.д.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 2:34
Сообщение #122


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 2:54) *
Я не страдаю гордыней, мне не нужно никому ничего доказывать, просто я хочу делать то, что хочу, в данном случае учиться ездить на том, на чём буду ездить и далее. Пусть это будет медленнее, дольше, но я знаю, что я смогу, так почему бы и нет? А если постоянно идти туда где легко, разве можно будет в полной мере оценить, то, что имеешь, то, чему научился? Обычно такое принимается как данность, а не как нечто ценное, заслуженное.
Мнение окружающих - это не моя забота, я им ничего не должна, ровно как и они мне. Доказывать что-либо себе заведомо усложняя себе жизнь - тоже не моё хобби, и я этим не занимаюсь. Здесь немного другое. Я не ищу самый сложный путь, просто если есть два варианта которые мне под силу, зачем выбирать более простой, если можно немного поднапрячься и сделать всё как положено и на уровне, а не на минимуме.
И как я уже написала выше, с более серьёзной техникой, будет более серьёзный контроль над собой, потому как осознание того, что под тобой что-то мощное убережёт от ненужных "подвигов" и поступков, да и мыслей тоже.

Не знаю я, правда ли за таким странным желанием ничего нет, или ты просто не хочеш самой себе признавать все те гадости, которых я тут понаписал spiteful.gif
Не вижу смысла в таком подходе. Одно дело если бы это была конкретная цель, а так это усложнение цели, хоть и в пределах своих возможностей. Ну получиш ты самоудовлетворение, если получиш, и никакого практического результата, кроме того, который и без этого будет. Это в лучшем случае. Но, как показывает опыт, преднамереное небольшое усложнение в достижении цели нередко приводит к уже независящему от тебя большому усложнению, и ты уже думаеш, а как бы ее вообще эту цель достигнуть то? Да и без сознательного усложнения жизнь может подкинуть тебе пухлую розовую свинку кг на 250, и ты задашся тем же вопросом. В деле, где у тебя нет опыта и практических знаний, таких свинок обычно целое стадо.
Я вот в этом году намутил шипованую резину, купил эквип теплый, хотел в феврале-марте уже ездить, так пока дождался пары нужных запчастей из штатов, дороги окончательно оттаяли. А самое интересное, что походу зря я их ждал. Ууууууииииииии!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.5.2013, 2:38
Сообщение #123


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 12.5.2013, 23:16) *
От 250-ки отговаривать новичка - это уже перебор.

smile.gif Сама чувствую - отговаривает smile.gif
Но с другой стороны, толковые вещи говорит.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 2:40
Сообщение #124


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 5:38) *
Но с другой стороны, толковые вещи говорит.


Как бы аватар и модель мотоцикла намекают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 2:44
Сообщение #125


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 3:29) *
Потому и писала: медленно, аккуратненько, с умом, вырабатывая рефлексы и реакцию, и т.д.

См. выше, этого хватит на площадку в ГАИ. При отработке первичных навыков на дороге можно вообще ручку газа эпоксидкой зафиксировать, но на среднем бездоре будет сложнее, там те же приемы, что и на площадке, не прокатят. Работать надо будет всем, что тебе доступно, включая газ, никакая площадка рядом не валялась. И вот тут, как при освоении всего нового, ошибки поползут.

Цитата(Huandi @ 13.5.2013, 3:16) *
От 250-ки отговаривать новичка - это уже перебор.

В сторону 200 самое то.

Цитата(Huandi @ 13.5.2013, 3:40) *
Как бы аватар и модель мотоцикла намекают.

Зависть - плохое чувство. acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:56
Яндекс.Метрика