Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Loka стимулирует...., пока А с Б мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы опл..
Loka
сообщение 13.5.2013, 2:46
Сообщение #126


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 12.5.2013, 23:34) *
Не знаю я, правда ли за таким странным желанием ничего нет, или ты просто не хочеш самой себе признавать все те гадости, которых я тут понаписал spiteful.gif
Не вижу смысла в таком подходе. Одно дело если бы это была конкретная цель, а так это усложнение цели, хоть и в пределах своих возможностей. Ну получиш ты самоудовлетворение, если получиш, и никакого практического результата, кроме того, который и без этого будет. Это в лучшем случае. Но, как показывает опыт, преднамереное небольшое усложнение в достижении цели нередко приводит к уже независящему от тебя большому усложнению, и ты уже думаеш, а как бы ее вообще эту цель достигнуть то? Да и без сознательного усложнения жизнь может подкинуть тебе пухлую розовую свинку кг на 250, и ты задашся тем же вопросом. В деле, где у тебя нет опыта и практических знаний, таких свинок обычно целое стадо.
Я вот в этом году намутил шипованую резину, купил эквип теплый, хотел в феврале-марте уже ездить, так пока дождался пары нужных запчастей из штатов, дороги окончательно оттаяли. А самое интересное, что походу зря я их ждал. Ууууууииииииии!


Ничего оно не странное, и за ним правда ничего нет, кроме как желания уметь и ездить. И сама с собой я дружу, потому никаких секретов от себя не держу, признаюсь во всём и сразу cool.gif

Логика в твоих словах есть, жизнь такая штука, что всякое может произойти. Может так, как ты описал, со свинками всякими, а может наоборот, я буду прилагать больше усилий и обучение пройдёт более быстро, эффективно, безболезненно и гладко. Кто знает?
А ты свою зиму ещё дождёшься wink.gif

Цитата(Huandi @ 12.5.2013, 23:40) *
Как бы аватар и модель мотоцикла намекают.

lol.gif lol.gif lol.gif




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 2:46
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если не было явного дискомфорта от веса и высоты 400-ки, то плюсов от 200-ки не будет. А на права надо учиться и сдавать на школьном мотоцикле - обычно это какой-нибудь YBR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.5.2013, 2:50
Сообщение #128


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 12.5.2013, 23:44) *
...но на среднем бездоре будет сложнее, там те же приемы, что и на площадке, не прокатят. Работать надо будет всем, что тебе доступно, включая газ, никакая площадка рядом не валялась. И вот тут, как при освоении всего нового, ошибки поползут.


И снова я согласна с тобой, сравнивать площадку и бездорожье, да даже лесок с тропинками - ну никак нельзя, это даже и обсуждать нечего.
Ошибки. Это неизбежно, как при изучении и освоении всего нового. Но разве можно с уверенностью сказать что на 200ке ты обойдёшься меньшей кровью, чем на 250ке? По логике да, на 200ке вроде как вероятности ошибиться и не справиться чуть поменьше, но если уж задуматься то и научиться и разбиться можно и на том и на другом, всё будет зависеть от ситуации.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 2:59
Сообщение #129


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 13.5.2013, 3:46) *
Если не было явного дискомфорта от веса и высоты 400-ки, то плюсов от 200-ки не будет. А на права надо учиться и сдавать на школьном мотоцикле - обычно это какой-нибудь YBR.

В 2 из 3 РЭО, где я думал сдавать, это были ИЖ-П5 (2Т свин 170+кг) и минск не помню модель (просто 2Т свин). В итоге сдавал на минске. Из-за того, что отрабатывал площадку на ебре (4Т), на минске в 1 раз завалил экзамен. Сел на мот с незнакомыми (вернее забытыми за 8 лет) 2Т газом и тормозами и без прогонки сказали ехай. Поехал и превед. Так что главное отрабатывать площадку на том, на чем будеш сдавать, а это желательно что-то легкое, короткобазное, с удобной посадкой и обязательно застрахованое без ограничений на число водителей и поставленое на учет. А уж езду по бездору думаю куда лучше на 200ке отрабатывать. На площадке универсальной резиной она едва ли сложнее ебра будет.

Цитата(Loka @ 13.5.2013, 3:46) *
Логика в твоих словах есть, жизнь такая штука, что всякое может произойти. Может так, как ты описал, со свинками всякими, а может наоборот, я буду прилагать больше усилий и обучение пройдёт более быстро, эффективно, безболезненно и гладко. Кто знает?

Если забыть свиноводство и вспомнить аэродинамику, то при большем встречном сопротивлении среды скорость объекта в этой самой среде как раз таки меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.5.2013, 3:00
Сообщение #130


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 12.5.2013, 23:46) *
Если не было явного дискомфорта от веса и высоты 400-ки, то плюсов от 200-ки не будет. А на права надо учиться и сдавать на школьном мотоцикле - обычно это какой-нибудь YBR.


Явного дискомфорта при езде не было. Вот конечно то, что тяжёлый он для меня (когда поднимать приходится) - это бесспорно, но ведь и остальные всего-лишь немногим легче, так что, выбирать не приходится, придётся приспосабливаться.
У нас приходишь сдавать на своём. Я уже и так думаю у кого попросить мот для сдачи экзамена, но к сожалению таких не знаю - у всех техника ещё мощнее. Надеюсь, что ко времени сдачи экзамена найдётся кто-нибудь, кто сможет выручить. Но всё же прежде чем об этом думать, нужно научиться



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 3:04
Сообщение #131


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 6:00) *
У нас приходишь сдавать на своём.


На 250-ке будет значительно сложнее сдать, чем на YBR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 3:14
Сообщение #132


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 13.5.2013, 3:50) *
И снова я согласна с тобой, сравнивать площадку и бездорожье, да даже лесок с тропинками - ну никак нельзя, это даже и обсуждать нечего.
Ошибки. Это неизбежно, как при изучении и освоении всего нового. Но разве можно с уверенностью сказать что на 200ке ты обойдёшься меньшей кровью, чем на 250ке? По логике да, на 200ке вроде как вероятности ошибиться и не справиться чуть поменьше, но если уж задуматься то и научиться и разбиться можно и на том и на другом, всё будет зависеть от ситуации.

Разбить себе что-то очень важное и угодить в больницу можно и на роликах/велосипеде/самокате. Уметь просто надо.
Другое дело, что легкий низкий байк дает больше возможностей для удержания его на колесах, а в случае невозможности для контроля последствий падения. Менее мощный и приемистый байк при резком газе с меньшей вероятностью встанет на дыбы и скинет тебя или улетит в кусты (на подъеме обычное дело). Более легкий байк более отзывчив при смещении его центра масс твоим же телом в нужную тебе сторону (это много где надо).
Ну это единичные примеры того, почему для тебя сейчас лучше 200.

Цитата(Huandi @ 13.5.2013, 4:04) *
На 250-ке будет значительно сложнее сдать, чем на YBR.

Это да, оно повыше седлом и центром масс будет, хотя по массе то же самое. Низы на площадке почти ебровские, по крайней мере на моем. На дюбелях до и после 00 года не пробовал, не знаю, хватит ли их на площадку. Может еще скорость на холостых надо будет подлечить тяговыми звездами.

Цитата(Loka @ 13.5.2013, 4:00) *
Явного дискомфорта при езде не было. Вот конечно то, что тяжёлый он для меня (когда поднимать приходится) - это бесспорно, но ведь и остальные всего-лишь немногим легче, так что, выбирать не приходится, придётся приспосабливаться.
У нас приходишь сдавать на своём. Я уже и так думаю у кого попросить мот для сдачи экзамена, но к сожалению таких не знаю - у всех техника ещё мощнее. Надеюсь, что ко времени сдачи экзамена найдётся кто-нибудь, кто сможет выручить. Но всё же прежде чем об этом думать, нужно научиться

Когда мот завален без необходимости повернуть на малой скорости на 30-45 градусов, быстро выставлять ногу и потом возвращать его к вертикальному положению, не слезая с него, по первости тоже не самое легкое занятие и зависит от массы и высоты центра масс пепелаца.
P.S. зря не думаеш про екзамен, там для тебя гайцы целое стадо дресированых подкладочных свинок припасли. Справка с 2 диспансерами, маразмоватая теория, которую лучше сдать без ошибок с 1 раза, должное оформление подходящего по ТТХ мотоцикла для экзамена, если повезет, впарят свой хз какой который ты первый раз видиш, сама площадка, соблюдение процедуры экзамена по усмотрению, теперь еще наступают на всякие интересные места любителям пересдавать после самоподготовки и неограниченое количество раз. Выбирай любую, они все могут быть твои.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 9:29
Сообщение #133


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Raven, такое чувство, что ты выбираешь мот себе smile.gif
200 прекрасный колхозо-туристный мот, а девочка хочет драйва. По поводу ноги - 171 прекрасный рост, да и красавица наша вроде не с короткими ногами. Мои знакомые девчонки, прекрасно умещались на ттр-е и на хр-е. Я не знаю что у вас там с мкадом, но если продолжить твою мысль, то для москвы асфальтовой, мот нужен дорожный, а не эндуро.

По поводу занижения подвески - цена вопроса на бахе порядка 3000р и 30 минут времени на замену линка, у джебеля 3000 рублей платить не надо. Жопу разбирать не надо, достаточно вывесить колесо. И как мне кажется, девочке эта проблема вообще не интересна - ей достаточно знать что мот можно занизить и это не сложно и не шибко дорого, а тебе чутка подкачать скилл в технической грамотности не помешает... по этому и написалwink.gif

Мое мнение - 200 в попу, раз хочется аткивного драйва. Но при условии, начала обучения не в городе, не в траффике.
А на природе, с птичками..... Если хочется город и асфальт - то лучше обучалки, чем юбр125 по моему так ничего и не придумали. И кстати вариант еще более ходовой чем 200 и по деньгам и по спросу...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 10:55
Сообщение #134


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 10:29) *
Raven, такое чувство, что ты выбираешь мот себе smile.gif

Спасибо, себе выбрал. И это не 200.


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 10:29) *
По поводу занижения подвески - цена вопроса на бахе порядка 3000р и 30 минут времени на замену линка, у джебеля 3000 рублей платить не надо. Жопу разбирать не надо, достаточно вывесить колесо. И как мне кажется, девочке эта проблема вообще не интересна - ей достаточно знать что мот можно занизить и это не сложно и не шибко дорого, а тебе чутка подкачать скилл в технической грамотности не помешает... по этому и написалwink.gif

Чтобы нормально провести регулировку аморта, которую часто используют для бюджетных операций с высотой седла и которая необходима для ликвидации последствий таких операций, проделаных предыдущими хозяевами, на моей бахе надо демонтировать минимум 6 соединений, примем это за 1/2 задницы. Для замены линка надо демонтировать 2 соединения в прогрессии и 1 для установки более короткой подставки (занижение на 4+ см того реально требует), значит 1/4 или 0,5/2 или 0,25 задницы для данного конкретного случая + то же самое вывешивание уже не крайне желательно, а просто обязательно. Ошибка для него составляет целых 0,25 задницы. Прости меня, Повелитель, в следущий раз буду точнее в деталях.
Если совсем уж быть точным, то вывешивать надо не заднее колесо, а заднюю подвеску, т.е. весь мопед целиком с помощью подставки-подъемника. А то вывесить заднее колесо можно с помощью подката под задней осью, только при настройке аморта толку будет 0, а при замене линка будет бяда.
И да, сейчас ей эта проблема не интересна, пока я эту тему не поднял, они вряд ли о проблеме задумывалась, ей просто ездить хочеца. Проблемы удобства как правило начинают волновать после, проблемы безопасности (да, как следует доставая до земли ездить безопаснее, тем более новичку), вообще сами по себе редко начинают заранее волновать, а зачастую, когда уже поздно.

Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 10:29) *
200 прекрасный колхозо-туристный мот, а девочка хочет драйва. По поводу ноги - 171 прекрасный рост, да и красавица наша вроде не с короткими ногами. Мои знакомые девчонки, прекрасно умещались на ттр-е и на хр-е. Я не знаю что у вас там с мкадом, но если продолжить твою мысль, то для москвы асфальтовой, мот нужен дорожный, а не эндуро.

Как раз наоборот, с нашим качеством дорог, эндуро во Внутримкадовке нужен.
С ее ростом народ на 250-450-500-600 кроссаче (94 см сидуха и драйва больше, чем многие тут смогут унести) умещаеца, только вот они не первый раз за рулем, умеют и ездить, и падать, и ездят как правило не между машин, а по грязевым трекам, лесам и полям. Особо отмороженые едут на кроссах в болота и горы, правда там возможны разные нехорошие результаты. Но это все не про нашу героиню, по крайней мере пока что.
На первые 1-2 сезона новичкам не то что от 200, от полтосика драйва будет хватать. Мне в свое время от пилота хватало, хотя гонял я во весь дыра.
Как я, и не только я, уже говорил, надоест - можно продать, не особо потеряв по баблу. Смоленщина это не зажравшаяся Внутримкадовка или захламленный Владик, там объяв на продажу нормальных дуалспортов очень мало, оторвут с руками, в любое время года и несмотря на пробег по РФ, лишь бы состояние было хорошее.

Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 10:29) *
Мое мнение - 200 в попу, раз хочется аткивного драйва. Но при условии, начала обучения не в городе, не в траффике.
А на природе, с птичками..... Если хочется город и асфальт - то лучше обучалки, чем юбр125 по моему так ничего и не придумали. И кстати вариант еще более ходовой чем 200 и по деньгам и по спросу...

По-моему ты недостаточно внимательно перечитал все 5 страниц флуда. Ей хочеца сразу и драйв, и дальняк ло самого Байкала, и ДОП в городе. При 0 опыта. То есть города, и особенно асфальта хватать будет, думаю это все будет в большинстве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.5.2013, 11:03
Сообщение #135


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8110
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Raven @ 13.5.2013, 11:55) *
Как раз наоборот, с нашим качеством дорог, эндуро во Внутримкадовке нужен.

А что такое, таки плохие дороги? Не верю.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 11:12
Сообщение #136


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 13.5.2013, 11:55) *
Чтобы нормально провести регулировку аморта, которую часто используют для бюджетных операций с высотой седла и которая необходима для ликвидации последствий таких операций, проделаных предыдущими хозяевами, на моей бахе надо демонтировать минимум 6 соединений, примем это за 1/2 задницы. Для замены линка надо демонтировать 2 соединения в прогрессии и 1 для установки более короткой подставки (занижение на 4+ см того реально требует), значит 1/4 или 0,5/2 или 0,25 задницы для данного конкретного случая + то же самое вывешивание уже не крайне желательно, а просто обязательно. Ошибка для него составляет целых 0,25 задницы. Прости меня, Повелитель, в следущий раз буду точнее в деталях.
Если совсем уж быть точным, то вывешивать надо не заднее колесо, а заднюю подвеску, т.е. весь мопед целиком с помощью подставки-подъемника. А то вывесить заднее колесо можно с помощью подката под задней осью, только при настройке аморта толку будет 0, а при замене линка будет бяда.
И да, сейчас ей эта проблема не интересна, пока я эту тему не поднял, они вряд ли о проблеме задумывалась, ей просто ездить хочеца. Проблемы удобства как правило начинают волновать после, проблемы безопасности (да, как следует доставая до земли ездить безопаснее, тем более новичку), вообще сами по себе редко начинают заранее волновать, а зачастую, когда уже поздно.


По-моему ты недостаточно внимательно перечитал все 5 страниц флуда. Ей хочеца сразу и драйв, и дальняк ло самого Байкала, и ДОП в городе. При 0 опыта. То есть города, и особенно асфальта хватать будет, думаю это все будет в большинстве.

Равен ты пошто это написал? Я думаю никого не волнуют проблемы негров - те Равена и занижающего линка.
Точнее, бегло проглядывая твой флуд - у тебя везде какие то проблемы - и два болта открутить проблема, и мот на подставку закинуть - проблема и аморт подркутить тоже проблема, на мкаде проблемы, с ногами проблемы...

Есть раздел хонда техническое - если у тебя проблемы с болтами - пиши тудаsmile.gif Если с руками - тоже туда... А вот куда писать если проблемы с "проблемами"... это я не знаюwink.gif во флуд наверноwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 13.5.2013, 11:16
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(madmaks @ 13.5.2013, 12:03) *
А что такое, таки плохие дороги? Не верю.

дороги ппц)

причем не только за пределами ТТК но и внутри.
Жуткие ямы,где можно колесо оставить, вырезанный асфальт и прочие прелести.
Иногда кажется что замкад - лучше.




--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.5.2013, 11:48
Сообщение #138


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8110
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(wildpingv @ 13.5.2013, 12:16) *
дороги ппц)

причем не только за пределами ТТК но и внутри.
Жуткие ямы,где можно колесо оставить, вырезанный асфальт и прочие прелести.
Иногда кажется что замкад - лучше.

Это издалека просто так кажется biggrin.gif
Если не забуду - сфоткаю.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 12:26
Сообщение #139


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Сейчас еще повсеместно начали менять асфальт на всю ширину проезжей части, естественно отсавляя для движения гребенку. На ней даже на эндуре кайф ездить, а особенно тормозить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 13.5.2013, 12:35
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(madmaks @ 13.5.2013, 12:48) *
Это издалека просто так кажется biggrin.gif
Если не забуду - сфоткаю.


Я тебе тогда тоже наснимаю)

хотя уже щас с видеорегистратора есть видео как подлетаешь и звуки пробиваемых амортов.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 12:46
Сообщение #141


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 12:12) *
Равен ты пошто это написал? Я думаю никого не волнуют проблемы негров - те Равена и занижающего линка.
Точнее, бегло проглядывая твой флуд - у тебя везде какие то проблемы - и два болта открутить проблема, и мот на подставку закинуть - проблема и аморт подркутить тоже проблема, на мкаде проблемы, с ногами проблемы...

Есть раздел хонда техническое - если у тебя проблемы с болтами - пиши тудаsmile.gif Если с руками - тоже туда... А вот куда писать если проблемы с "проблемами"... это я не знаюwink.gif во флуд наверноwink.gif

Проблемы негров стабильно волнуют волнуют часть населения на территории отдельных стран и и население целого континента на территории самого этого континента. Не советую этих всех людей при встрече называть никем.
Моих проблем, если ты не понял, 1шт - найти крючковые ключи. С ногами единственная проблема, которая есть и у тебя, и у всех остальных - из задницы растут. Вот она реально никого не волнует.
Найти и заказать незадорого линк, выждать пока сам знаеш какая почтовая (твоя любимая, да и моя тоже) организация его доставит, правильно выбрать (на моей например с птичим весом нашей героини не поднять даже кроссач) и купить подставку, отвернуть линк, потом правильно назад завернуть новый, это все просто когда ты привык. Как человек, чья работа связана с техникой, и людьми которые ее используют, в ней не особо разбираясь, могу компетентно заявить, что эти самые люди со слабыми навыками работы с техникой и нулевым опытом в ремонте и обслуживании (очень похоже на наш случай) считают слишком сложным, теряюца и не знают, что делать в ситуациях, которые мне кажуца типовой элементарщиной. Говориш, ну сделай вот это и вот так, в ответ - а как? ой не умею.
P.S. будеш унас во Внутримкадовке, покатайся на мопеде часов в 16:00 буднего дня по мкаду, покайфуй.

Цитата(wildpingv @ 13.5.2013, 13:35) *
хотя уже щас с видеорегистратора есть видео как подлетаешь и звуки пробиваемых амортов.

Рыжую подвеску пробивает на наших "хороших" дорогах? Это новость даже для меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 12:49
Сообщение #142


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Равен - ау!!!! У девочки есть мальчик на ДРЗ400 - ей читать твои посты конечно интересно, но не болееwink.gif

Цитата(Raven @ 13.5.2013, 13:46) *
. Как человек, чья работа связана с техникой, и людьми которые ее используют, в ней не особо разбираясь, могу компетентно заявить, что эти самые люди со слабыми навыками работы с техникой и нулевым опытом в ремонте и обслуживании (очень похоже на наш случай) считают слишком сложным, теряюца и не знают, что делать в ситуациях, которые мне кажуца типовой элементарщиной. Говориш, ну сделай вот это и вот так, в ответ - а как? ой не умею.



Батенька...

Цитата(Raven @ 13.5.2013, 13:46) *
Моих проблем, если ты не понял, 1шт - найти крючковые ключи.


Люди разбирающиейся в технике крутят эти гайки здоровой отверткой и молоткомsmile.gif

А те у которых руки растут не оттуда, откуда ноги, эти ключи сделают себе за час-два работы болгаркой и напильником....

Ну а отдельные экземпляры - пишут "У меня проблема"... wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.5.2013, 12:52
Сообщение #143


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ФлудерЫ! tease.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 12:55
Сообщение #144


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 13:49) *
Равен - ау!!!! У девочки есть мальчик на ДРЗ400 - ей читать твои посты конечно интересно, но не болееwink.gif

Если бы мальчик уделял достаточно внимания, сил, средств и времени ее общению с 2колесной техникой, она бы думаю уже училась ездить на дризете, а не проехала 1 раз и пошла создавать тему "что купить для обучения и езды". Почему именно так, а не иначе - не наше дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 12:57
Сообщение #145


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 13.5.2013, 13:52) *
ФлудерЫ! tease.gif lol.gif

О старший флудер пришел!!!!;)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 12:59
Сообщение #146


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 13:49) *
Люди разбирающиейся в технике крутят эти гайки здоровой отверткой и молоткомsmile.gif

А те у которых руки растут не оттуда, откуда ноги, эти ключи сделают себе за час-два работы болгаркой и напильником....

Ну а отдельные экземпляры - пишут "У меня проблема"... wink.gif

Болгарки нет, лишние боковые ударные нагрузки дарить аморту и его креплениям нет желания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 13:00
Сообщение #147


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 13.5.2013, 13:59) *
Болгарки нет, лишние боковые ударные нагрузки дарить аморту и его креплениям нет желания.


О!!!! Да!!!!!! Скажи а ты хоть раз эти гайки то крутил? Ударная нагрузкаwink.gif

ЗЫ: Вырубить зубилом... трудоемкость вырастет на полчасаwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 13:03
Сообщение #148


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 14:00) *
О!!!! Да!!!!!! Скажи а ты хоть раз эти гайки то крутил? Ударная нагрузкаwink.gif

ЗЫ: Вырубить зубилом... трудоемкость вырастет на полчасаwink.gif

Смотря как законтрено и как загажена резьба.
Да и вообще, для решения каждой проблемы (знаю, ты любиш это слово) есть минимум 3 способа решения: верно, неверно, через жопу.
Предпочитаю первый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 13:14
Сообщение #149


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Равен - вот честно - мое мнение после твои рассуждений про аморт и линк укрепилось - Ты ишешь проблем, там где их нет.
И в аморте, и в девочкавом мотике. Третий день тебя читаю - занудно-проблемный тип какой тоsmile.gif Поверь, у многих таких проблем нет. И гайки легко откручиваются, и линки меняются и ноги упираютсяsmile.gif

Теперь по поводу аморта.
Ключем удобно работать на снятом аморте. когда он в мотоцикле, отверткой значительно быстрее и удобнее.
ВДшка брызнутая на резьбу вечером, утром сделает грязь приятной и маслянистой
Отвертка нужна только для того что бы расконтрить и законтрить верхнюю гайку. Нижняя гайка обычно прекрасно крутиться если крутить ПРУЖИНУ.

ЗЫ: Я начинаю сочувствовать людям которые используют технику " в ней не разбираясь" под твои чутким руководством.... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2013, 13:23
Сообщение #150


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 14:14) *
Равен - вот честно - мое мнение после твои рассуждений про аморт и линк укрепилось - Ты ишешь проблем, там где их нет.
И в аморте, и в девочкавом мотике. Третий день тебя читаю - занудно-проблемный тип какой тоsmile.gif Поверь, у многих таких проблем нет. И гайки легко откручиваются, и линки меняются и ноги упираютсяsmile.gif

Бывает "как лучше" и "как получица" (оно же - "и так сойдет", "не ссы, прорвемся" и т.д.). Первое обычно упрощает жизнь в дальнейшем, второе - ну как получица. Я предлагаю первое, ты второе.
P.S. Втыкал фотки дюбеля, не заметил там мест, где даже этой самой отверткой можно подлезть к регулировке пружины без снятия чего либо. И в такой возможности на рейде я сомневаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 2:26
Яндекс.Метрика