![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю я, правда ли за таким странным желанием ничего нет, или ты просто не хочеш самой себе признавать все те гадости, которых я тут понаписал ![]() Не вижу смысла в таком подходе. Одно дело если бы это была конкретная цель, а так это усложнение цели, хоть и в пределах своих возможностей. Ну получиш ты самоудовлетворение, если получиш, и никакого практического результата, кроме того, который и без этого будет. Это в лучшем случае. Но, как показывает опыт, преднамереное небольшое усложнение в достижении цели нередко приводит к уже независящему от тебя большому усложнению, и ты уже думаеш, а как бы ее вообще эту цель достигнуть то? Да и без сознательного усложнения жизнь может подкинуть тебе пухлую розовую свинку кг на 250, и ты задашся тем же вопросом. В деле, где у тебя нет опыта и практических знаний, таких свинок обычно целое стадо. Я вот в этом году намутил шипованую резину, купил эквип теплый, хотел в феврале-марте уже ездить, так пока дождался пары нужных запчастей из штатов, дороги окончательно оттаяли. А самое интересное, что походу зря я их ждал. Ууууууииииииии! Ничего оно не странное, и за ним правда ничего нет, кроме как желания уметь и ездить. И сама с собой я дружу, потому никаких секретов от себя не держу, признаюсь во всём и сразу ![]() Логика в твоих словах есть, жизнь такая штука, что всякое может произойти. Может так, как ты описал, со свинками всякими, а может наоборот, я буду прилагать больше усилий и обучение пройдёт более быстро, эффективно, безболезненно и гладко. Кто знает? А ты свою зиму ещё дождёшься ![]() Как бы аватар и модель мотоцикла намекают. ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не было явного дискомфорта от веса и высоты 400-ки, то плюсов от 200-ки не будет. А на права надо учиться и сдавать на школьном мотоцикле - обычно это какой-нибудь YBR.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но на среднем бездоре будет сложнее, там те же приемы, что и на площадке, не прокатят. Работать надо будет всем, что тебе доступно, включая газ, никакая площадка рядом не валялась. И вот тут, как при освоении всего нового, ошибки поползут. И снова я согласна с тобой, сравнивать площадку и бездорожье, да даже лесок с тропинками - ну никак нельзя, это даже и обсуждать нечего. Ошибки. Это неизбежно, как при изучении и освоении всего нового. Но разве можно с уверенностью сказать что на 200ке ты обойдёшься меньшей кровью, чем на 250ке? По логике да, на 200ке вроде как вероятности ошибиться и не справиться чуть поменьше, но если уж задуматься то и научиться и разбиться можно и на том и на другом, всё будет зависеть от ситуации. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не было явного дискомфорта от веса и высоты 400-ки, то плюсов от 200-ки не будет. А на права надо учиться и сдавать на школьном мотоцикле - обычно это какой-нибудь YBR. В 2 из 3 РЭО, где я думал сдавать, это были ИЖ-П5 (2Т свин 170+кг) и минск не помню модель (просто 2Т свин). В итоге сдавал на минске. Из-за того, что отрабатывал площадку на ебре (4Т), на минске в 1 раз завалил экзамен. Сел на мот с незнакомыми (вернее забытыми за 8 лет) 2Т газом и тормозами и без прогонки сказали ехай. Поехал и превед. Так что главное отрабатывать площадку на том, на чем будеш сдавать, а это желательно что-то легкое, короткобазное, с удобной посадкой и обязательно застрахованое без ограничений на число водителей и поставленое на учет. А уж езду по бездору думаю куда лучше на 200ке отрабатывать. На площадке универсальной резиной она едва ли сложнее ебра будет. Логика в твоих словах есть, жизнь такая штука, что всякое может произойти. Может так, как ты описал, со свинками всякими, а может наоборот, я буду прилагать больше усилий и обучение пройдёт более быстро, эффективно, безболезненно и гладко. Кто знает? Если забыть свиноводство и вспомнить аэродинамику, то при большем встречном сопротивлении среды скорость объекта в этой самой среде как раз таки меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не было явного дискомфорта от веса и высоты 400-ки, то плюсов от 200-ки не будет. А на права надо учиться и сдавать на школьном мотоцикле - обычно это какой-нибудь YBR. Явного дискомфорта при езде не было. Вот конечно то, что тяжёлый он для меня (когда поднимать приходится) - это бесспорно, но ведь и остальные всего-лишь немногим легче, так что, выбирать не приходится, придётся приспосабливаться. У нас приходишь сдавать на своём. Я уже и так думаю у кого попросить мот для сдачи экзамена, но к сожалению таких не знаю - у всех техника ещё мощнее. Надеюсь, что ко времени сдачи экзамена найдётся кто-нибудь, кто сможет выручить. Но всё же прежде чем об этом думать, нужно научиться -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас приходишь сдавать на своём. На 250-ке будет значительно сложнее сдать, чем на YBR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова я согласна с тобой, сравнивать площадку и бездорожье, да даже лесок с тропинками - ну никак нельзя, это даже и обсуждать нечего. Ошибки. Это неизбежно, как при изучении и освоении всего нового. Но разве можно с уверенностью сказать что на 200ке ты обойдёшься меньшей кровью, чем на 250ке? По логике да, на 200ке вроде как вероятности ошибиться и не справиться чуть поменьше, но если уж задуматься то и научиться и разбиться можно и на том и на другом, всё будет зависеть от ситуации. Разбить себе что-то очень важное и угодить в больницу можно и на роликах/велосипеде/самокате. Уметь просто надо. Другое дело, что легкий низкий байк дает больше возможностей для удержания его на колесах, а в случае невозможности для контроля последствий падения. Менее мощный и приемистый байк при резком газе с меньшей вероятностью встанет на дыбы и скинет тебя или улетит в кусты (на подъеме обычное дело). Более легкий байк более отзывчив при смещении его центра масс твоим же телом в нужную тебе сторону (это много где надо). Ну это единичные примеры того, почему для тебя сейчас лучше 200. На 250-ке будет значительно сложнее сдать, чем на YBR. Это да, оно повыше седлом и центром масс будет, хотя по массе то же самое. Низы на площадке почти ебровские, по крайней мере на моем. На дюбелях до и после 00 года не пробовал, не знаю, хватит ли их на площадку. Может еще скорость на холостых надо будет подлечить тяговыми звездами. Явного дискомфорта при езде не было. Вот конечно то, что тяжёлый он для меня (когда поднимать приходится) - это бесспорно, но ведь и остальные всего-лишь немногим легче, так что, выбирать не приходится, придётся приспосабливаться. У нас приходишь сдавать на своём. Я уже и так думаю у кого попросить мот для сдачи экзамена, но к сожалению таких не знаю - у всех техника ещё мощнее. Надеюсь, что ко времени сдачи экзамена найдётся кто-нибудь, кто сможет выручить. Но всё же прежде чем об этом думать, нужно научиться Когда мот завален без необходимости повернуть на малой скорости на 30-45 градусов, быстро выставлять ногу и потом возвращать его к вертикальному положению, не слезая с него, по первости тоже не самое легкое занятие и зависит от массы и высоты центра масс пепелаца. P.S. зря не думаеш про екзамен, там для тебя гайцы целое стадо дресированых подкладочных свинок припасли. Справка с 2 диспансерами, маразмоватая теория, которую лучше сдать без ошибок с 1 раза, должное оформление подходящего по ТТХ мотоцикла для экзамена, если повезет, впарят свой хз какой который ты первый раз видиш, сама площадка, соблюдение процедуры экзамена по усмотрению, теперь еще наступают на всякие интересные места любителям пересдавать после самоподготовки и неограниченое количество раз. Выбирай любую, они все могут быть твои. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, такое чувство, что ты выбираешь мот себе
![]() 200 прекрасный колхозо-туристный мот, а девочка хочет драйва. По поводу ноги - 171 прекрасный рост, да и красавица наша вроде не с короткими ногами. Мои знакомые девчонки, прекрасно умещались на ттр-е и на хр-е. Я не знаю что у вас там с мкадом, но если продолжить твою мысль, то для москвы асфальтовой, мот нужен дорожный, а не эндуро. По поводу занижения подвески - цена вопроса на бахе порядка 3000р и 30 минут времени на замену линка, у джебеля 3000 рублей платить не надо. Жопу разбирать не надо, достаточно вывесить колесо. И как мне кажется, девочке эта проблема вообще не интересна - ей достаточно знать что мот можно занизить и это не сложно и не шибко дорого, а тебе чутка подкачать скилл в технической грамотности не помешает... по этому и написал ![]() Мое мнение - 200 в попу, раз хочется аткивного драйва. Но при условии, начала обучения не в городе, не в траффике. А на природе, с птичками..... Если хочется город и асфальт - то лучше обучалки, чем юбр125 по моему так ничего и не придумали. И кстати вариант еще более ходовой чем 200 и по деньгам и по спросу... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, такое чувство, что ты выбираешь мот себе ![]() Спасибо, себе выбрал. И это не 200. По поводу занижения подвески - цена вопроса на бахе порядка 3000р и 30 минут времени на замену линка, у джебеля 3000 рублей платить не надо. Жопу разбирать не надо, достаточно вывесить колесо. И как мне кажется, девочке эта проблема вообще не интересна - ей достаточно знать что мот можно занизить и это не сложно и не шибко дорого, а тебе чутка подкачать скилл в технической грамотности не помешает... по этому и написал ![]() Чтобы нормально провести регулировку аморта, которую часто используют для бюджетных операций с высотой седла и которая необходима для ликвидации последствий таких операций, проделаных предыдущими хозяевами, на моей бахе надо демонтировать минимум 6 соединений, примем это за 1/2 задницы. Для замены линка надо демонтировать 2 соединения в прогрессии и 1 для установки более короткой подставки (занижение на 4+ см того реально требует), значит 1/4 или 0,5/2 или 0,25 задницы для данного конкретного случая + то же самое вывешивание уже не крайне желательно, а просто обязательно. Ошибка для него составляет целых 0,25 задницы. Прости меня, Повелитель, в следущий раз буду точнее в деталях. Если совсем уж быть точным, то вывешивать надо не заднее колесо, а заднюю подвеску, т.е. весь мопед целиком с помощью подставки-подъемника. А то вывесить заднее колесо можно с помощью подката под задней осью, только при настройке аморта толку будет 0, а при замене линка будет бяда. И да, сейчас ей эта проблема не интересна, пока я эту тему не поднял, они вряд ли о проблеме задумывалась, ей просто ездить хочеца. Проблемы удобства как правило начинают волновать после, проблемы безопасности (да, как следует доставая до земли ездить безопаснее, тем более новичку), вообще сами по себе редко начинают заранее волновать, а зачастую, когда уже поздно. 200 прекрасный колхозо-туристный мот, а девочка хочет драйва. По поводу ноги - 171 прекрасный рост, да и красавица наша вроде не с короткими ногами. Мои знакомые девчонки, прекрасно умещались на ттр-е и на хр-е. Я не знаю что у вас там с мкадом, но если продолжить твою мысль, то для москвы асфальтовой, мот нужен дорожный, а не эндуро. Как раз наоборот, с нашим качеством дорог, эндуро во Внутримкадовке нужен. С ее ростом народ на 250-450-500-600 кроссаче (94 см сидуха и драйва больше, чем многие тут смогут унести) умещаеца, только вот они не первый раз за рулем, умеют и ездить, и падать, и ездят как правило не между машин, а по грязевым трекам, лесам и полям. Особо отмороженые едут на кроссах в болота и горы, правда там возможны разные нехорошие результаты. Но это все не про нашу героиню, по крайней мере пока что. На первые 1-2 сезона новичкам не то что от 200, от полтосика драйва будет хватать. Мне в свое время от пилота хватало, хотя гонял я во весь дыра. Как я, и не только я, уже говорил, надоест - можно продать, не особо потеряв по баблу. Смоленщина это не зажравшаяся Внутримкадовка или захламленный Владик, там объяв на продажу нормальных дуалспортов очень мало, оторвут с руками, в любое время года и несмотря на пробег по РФ, лишь бы состояние было хорошее. Мое мнение - 200 в попу, раз хочется аткивного драйва. Но при условии, начала обучения не в городе, не в траффике. А на природе, с птичками..... Если хочется город и асфальт - то лучше обучалки, чем юбр125 по моему так ничего и не придумали. И кстати вариант еще более ходовой чем 200 и по деньгам и по спросу... По-моему ты недостаточно внимательно перечитал все 5 страниц флуда. Ей хочеца сразу и драйв, и дальняк ло самого Байкала, и ДОП в городе. При 0 опыта. То есть города, и особенно асфальта хватать будет, думаю это все будет в большинстве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8110 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз наоборот, с нашим качеством дорог, эндуро во Внутримкадовке нужен. А что такое, таки плохие дороги? Не верю. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы нормально провести регулировку аморта, которую часто используют для бюджетных операций с высотой седла и которая необходима для ликвидации последствий таких операций, проделаных предыдущими хозяевами, на моей бахе надо демонтировать минимум 6 соединений, примем это за 1/2 задницы. Для замены линка надо демонтировать 2 соединения в прогрессии и 1 для установки более короткой подставки (занижение на 4+ см того реально требует), значит 1/4 или 0,5/2 или 0,25 задницы для данного конкретного случая + то же самое вывешивание уже не крайне желательно, а просто обязательно. Ошибка для него составляет целых 0,25 задницы. Прости меня, Повелитель, в следущий раз буду точнее в деталях. Если совсем уж быть точным, то вывешивать надо не заднее колесо, а заднюю подвеску, т.е. весь мопед целиком с помощью подставки-подъемника. А то вывесить заднее колесо можно с помощью подката под задней осью, только при настройке аморта толку будет 0, а при замене линка будет бяда. И да, сейчас ей эта проблема не интересна, пока я эту тему не поднял, они вряд ли о проблеме задумывалась, ей просто ездить хочеца. Проблемы удобства как правило начинают волновать после, проблемы безопасности (да, как следует доставая до земли ездить безопаснее, тем более новичку), вообще сами по себе редко начинают заранее волновать, а зачастую, когда уже поздно. По-моему ты недостаточно внимательно перечитал все 5 страниц флуда. Ей хочеца сразу и драйв, и дальняк ло самого Байкала, и ДОП в городе. При 0 опыта. То есть города, и особенно асфальта хватать будет, думаю это все будет в большинстве. Равен ты пошто это написал? Я думаю никого не волнуют проблемы негров - те Равена и занижающего линка. Точнее, бегло проглядывая твой флуд - у тебя везде какие то проблемы - и два болта открутить проблема, и мот на подставку закинуть - проблема и аморт подркутить тоже проблема, на мкаде проблемы, с ногами проблемы... Есть раздел хонда техническое - если у тебя проблемы с болтами - пиши туда ![]() ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое, таки плохие дороги? Не верю. дороги ппц) причем не только за пределами ТТК но и внутри. Жуткие ямы,где можно колесо оставить, вырезанный асфальт и прочие прелести. Иногда кажется что замкад - лучше. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8110 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дороги ппц) причем не только за пределами ТТК но и внутри. Жуткие ямы,где можно колесо оставить, вырезанный асфальт и прочие прелести. Иногда кажется что замкад - лучше. Это издалека просто так кажется ![]() Если не забуду - сфоткаю. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас еще повсеместно начали менять асфальт на всю ширину проезжей части, естественно отсавляя для движения гребенку. На ней даже на эндуре кайф ездить, а особенно тормозить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это издалека просто так кажется ![]() Если не забуду - сфоткаю. Я тебе тогда тоже наснимаю) хотя уже щас с видеорегистратора есть видео как подлетаешь и звуки пробиваемых амортов. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен ты пошто это написал? Я думаю никого не волнуют проблемы негров - те Равена и занижающего линка. Точнее, бегло проглядывая твой флуд - у тебя везде какие то проблемы - и два болта открутить проблема, и мот на подставку закинуть - проблема и аморт подркутить тоже проблема, на мкаде проблемы, с ногами проблемы... Есть раздел хонда техническое - если у тебя проблемы с болтами - пиши туда ![]() ![]() ![]() Проблемы негров стабильно волнуют волнуют часть населения на территории отдельных стран и и население целого континента на территории самого этого континента. Не советую этих всех людей при встрече называть никем. Моих проблем, если ты не понял, 1шт - найти крючковые ключи. С ногами единственная проблема, которая есть и у тебя, и у всех остальных - из задницы растут. Вот она реально никого не волнует. Найти и заказать незадорого линк, выждать пока сам знаеш какая почтовая (твоя любимая, да и моя тоже) организация его доставит, правильно выбрать (на моей например с птичим весом нашей героини не поднять даже кроссач) и купить подставку, отвернуть линк, потом правильно назад завернуть новый, это все просто когда ты привык. Как человек, чья работа связана с техникой, и людьми которые ее используют, в ней не особо разбираясь, могу компетентно заявить, что эти самые люди со слабыми навыками работы с техникой и нулевым опытом в ремонте и обслуживании (очень похоже на наш случай) считают слишком сложным, теряюца и не знают, что делать в ситуациях, которые мне кажуца типовой элементарщиной. Говориш, ну сделай вот это и вот так, в ответ - а как? ой не умею. P.S. будеш унас во Внутримкадовке, покатайся на мопеде часов в 16:00 буднего дня по мкаду, покайфуй. хотя уже щас с видеорегистратора есть видео как подлетаешь и звуки пробиваемых амортов. Рыжую подвеску пробивает на наших "хороших" дорогах? Это новость даже для меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен - ау!!!! У девочки есть мальчик на ДРЗ400 - ей читать твои посты конечно интересно, но не более
![]() . Как человек, чья работа связана с техникой, и людьми которые ее используют, в ней не особо разбираясь, могу компетентно заявить, что эти самые люди со слабыми навыками работы с техникой и нулевым опытом в ремонте и обслуживании (очень похоже на наш случай) считают слишком сложным, теряюца и не знают, что делать в ситуациях, которые мне кажуца типовой элементарщиной. Говориш, ну сделай вот это и вот так, в ответ - а как? ой не умею. Батенька... Моих проблем, если ты не понял, 1шт - найти крючковые ключи. Люди разбирающиейся в технике крутят эти гайки здоровой отверткой и молотком ![]() А те у которых руки растут не оттуда, откуда ноги, эти ключи сделают себе за час-два работы болгаркой и напильником.... Ну а отдельные экземпляры - пишут "У меня проблема"... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ФлудерЫ!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен - ау!!!! У девочки есть мальчик на ДРЗ400 - ей читать твои посты конечно интересно, но не более ![]() Если бы мальчик уделял достаточно внимания, сил, средств и времени ее общению с 2колесной техникой, она бы думаю уже училась ездить на дризете, а не проехала 1 раз и пошла создавать тему "что купить для обучения и езды". Почему именно так, а не иначе - не наше дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди разбирающиейся в технике крутят эти гайки здоровой отверткой и молотком ![]() А те у которых руки растут не оттуда, откуда ноги, эти ключи сделают себе за час-два работы болгаркой и напильником.... Ну а отдельные экземпляры - пишут "У меня проблема"... ![]() Болгарки нет, лишние боковые ударные нагрузки дарить аморту и его креплениям нет желания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болгарки нет, лишние боковые ударные нагрузки дарить аморту и его креплениям нет желания. О!!!! Да!!!!!! Скажи а ты хоть раз эти гайки то крутил? Ударная нагрузка ![]() ЗЫ: Вырубить зубилом... трудоемкость вырастет на полчаса ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О!!!! Да!!!!!! Скажи а ты хоть раз эти гайки то крутил? Ударная нагрузка ![]() ЗЫ: Вырубить зубилом... трудоемкость вырастет на полчаса ![]() Смотря как законтрено и как загажена резьба. Да и вообще, для решения каждой проблемы (знаю, ты любиш это слово) есть минимум 3 способа решения: верно, неверно, через жопу. Предпочитаю первый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен - вот честно - мое мнение после твои рассуждений про аморт и линк укрепилось - Ты ишешь проблем, там где их нет.
И в аморте, и в девочкавом мотике. Третий день тебя читаю - занудно-проблемный тип какой то ![]() ![]() Теперь по поводу аморта. Ключем удобно работать на снятом аморте. когда он в мотоцикле, отверткой значительно быстрее и удобнее. ВДшка брызнутая на резьбу вечером, утром сделает грязь приятной и маслянистой Отвертка нужна только для того что бы расконтрить и законтрить верхнюю гайку. Нижняя гайка обычно прекрасно крутиться если крутить ПРУЖИНУ. ЗЫ: Я начинаю сочувствовать людям которые используют технику " в ней не разбираясь" под твои чутким руководством.... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен - вот честно - мое мнение после твои рассуждений про аморт и линк укрепилось - Ты ишешь проблем, там где их нет. И в аморте, и в девочкавом мотике. Третий день тебя читаю - занудно-проблемный тип какой то ![]() ![]() Бывает "как лучше" и "как получица" (оно же - "и так сойдет", "не ссы, прорвемся" и т.д.). Первое обычно упрощает жизнь в дальнейшем, второе - ну как получица. Я предлагаю первое, ты второе. P.S. Втыкал фотки дюбеля, не заметил там мест, где даже этой самой отверткой можно подлезть к регулировке пружины без снятия чего либо. И в такой возможности на рейде я сомневаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:26 |