![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же легендарный джебел володи-бороды из вологды с бесконечным пробегом?) Перебирался он не раз. В последний раз очень существенно, в т.ч. и коленвал. Но последний раз с пробегом хорошо за 100. У меня уже так не получится ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но последний раз с пробегом хорошо за 100 ну так это ведь родной пробег без переборки? я про это. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
допляшетесь, дядь виталик! а как же легендарный джебел володи-бороды из вологды с бесконечным пробегом?) а эток как в мифах Геракл типо ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а эток как в мифах Геракл типо ну не, я метафоризировал)) вот: Цитата И так, что мы имеем после 80 тыщ эксплуатации: (сразу скажу, что до меня в этом моторе ни кто не был). Натяжник ГРМ вышел меньше чем на половину. Керосин через клапана запотел через полминуты. Задубели маслосъемные колпачки на впускных клапанах и нужно менять кольца. Остальное как вчера поставлено. Один вид коренных шеек шатуна убеждает в том, что этот мотор нужно крутить как сидорову козу. Видимо не зря японцы положили ему 8500 оборотов.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он купил мот с заявленным пробегом 41 тыс км.
Чисто теоретически он мог быть больше и к тому времени заменен двигатель в сборе. А практически хрен его знает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Стал обладателем DR250S и никак не могу определить год, в птс 97. Сухой картер, только кик, вилка перевертыш. Номер рамы SJ44A-101481. Что можите сказать? И может ли кто - нибудь поделиться мануалом на него? Микрофиш как я понял любой 90-95гг?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лентяй, решил соответствовать нику?
Твой раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=53 Твой мануал: http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_1994/1-1-0-33 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лентяй, решил соответствовать нику? Твой раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=53 Твой мануал: http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_1994/1-1-0-33 Спасибо, раздел читал. Там говорят, что год определяется на наклейке по букве после S. И как видно на фото, там ее нет. Поиск по номеру рамы тоже не помог. За мануал спасибо! Каюсь, не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
максимум что я видел 65000км и потребовался ремонт движка (хотя движок уже вскрывали в пакимонии низ не троголи меняли головку ) Да,вобщем то не миф.На прошлогоднем Онежском слёте у Андрюхе(далекоездящего)обнулился спидометр сам при достижении 100тыщ.Колено и поршневая родные,ну да,маслице поджирает на скорости за100,но в целом мот едет.Александр(Ustas)разбирал мотор с пробегом 60 тыс,зазор в кольцах оказался в норме,прописанной в мануале.Но,при использовании в кроссовом режиме(а именно так ездит VIT)конечно 50,а то и 40тыс. предел.в итоге пришлось менять все подшипники шатун цэпь и всё вытекающее так что джебел проживший круг спидометра без ремонта -- МИФ ![]() тем более ты пишеш,что меняли головку.Если крякнула головка,то и всему остальному уж точно досталось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там говорят, что год определяется на наклейке по букве после S. И как видно на фото, там ее нет. Поиск по номеру рамы тоже не помог. Зачем тебе точный год? Он однозначно до 94 года. Просто смотри данные по S-кам с любыми буквами, под движку всё одинаково, по остальному могут быть варианты, но тоже близко.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа специалисты, посмотрите, помогите советом профану по фото в каком состоянии мот? Описание: Внешний вид и обвесы На 5. Бак Acerbis!!, не менее 15л.!! Ручки Rally укороченные!!. В карбёре потроха заменены!! на более производительные, что дало ощутимый прирост в мощности. Двигатель и рама На 5+, Мотор безупречен. Ржавчины нет, небольшие потертости. Подвеска обслуживаемая, вся шприцуется смазкой!!, что делает ее вечной. Декомпрессор!!. Киг. Цепь, звезды, колеса На 5+. Задний амортик тюнений c большим ходом!!, клириенс больше, регулировка не только демпфирования сжатия, но и высоты, жесткости. Звезда на 49!!,в любую гору влет. Примечание Не путать с SH, SE.... версиями они по сравнению с ним просто прогулочные эндуро. В таком состоянии пришел с Японии. Мотак покупался через реальный осмотр в мотосалоне японии за ранее могу сказать что все в отличном состоянии, маятник без лювтов даже зашприцован смазкой, пластик без коцак, трещин и деформаций с двух сторон, диски не веденые и не изношены, колодки как новые, натяжители и успокоители включая ролики прям жирные и остальные не изношены. Вложений не надо и не потребуется еще долго. Пробег 27 тыс. км. Парни, неужели никто ничего не может сказать стоящий ли мот? или не хочет? Случайно наткнулся на это сообщение, увидел сколько разговоров и домыслов было во круг этого мотоцикла и решил написать: в 2011 году я купил этот мотик за 65 тыс. рублей (выбирал между ним и современными джебелами более дорогими, этот мотоцикл меня подкупил большим баком, круглой фарой, не стандартным видом и тем что у меня был еще один такой-же который можно было исрользовать в качестве донора некоторых деталей), он пришел ко мне за 2 дня до старта в Казахстан, один день ушел на подготову, мотоцикл оказался в хорошем состоянии, рама точно не перекрашивалась, двигатель работает отлично без посторонних шумов. Я успешно преодалел на нем 6000 км по Казахстану и Киргизии, едиственно что подвело это цепь она постонно растягивалась, но это моя ошибка перед таки путешествием стоило ее заменить все таки это расходник. Сейчас мотоцикл выглядит так: http://vk.com/antonign4?z=photo108047255_3...8047255_0%2Frev (перевернутая вилка от SH версии, армированные тормозные шланги, нормальный прямоток, карбюратор TM33, аллюминиевый руль, защита рук) в этом году собираюсь еще попутешествовать. P.S.: На всякий случай вот ссылка на оригинальное сообщение с фотографиями: http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...t&pid=41828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Всем.
Вчера продал VX, сейчас подыскиваю себе джебел. Возник вопрос вот по этому мотоциклу: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1079374-89c2.html В теме различий джебелов по годам выпуска есть фото мота в такой же раскраске, но с черными колесными дисками. Т.е. получается что на мотоцикле в объявлении диски менялись? Или на заводе на GPS версию такие тоже ставили? И еще вопрос. Как вам такой мот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1093854-93eca.html? Какой более предпочтителен, первый или второй? Понятно что по фотографиям что-либо сложно сказать, надо все смотреть в живую, но все-таки... Заранее спасибо кто откликнется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме различий джебелов по годам выпуска есть фото мота в такой же раскраске, но с черными колесными дисками. Т.е. получается что на мотоцикле в объявлении диски менялись? Или на заводе на GPS версию такие тоже ставили? Нет, колёса не родные. Но они тоже хорошие.Какой более предпочтителен, первый или второй? Понятно что по фотографиям что-либо сложно сказать, надо все смотреть в живую, но все-таки... Сложный вопрос. Явно не видно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,подскажите,что за мот такой. Гибрид на мой взгляд. http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=182629
Д-трекер вроде,значит мотард,а колеса эндурские. Были такие с завода? Номер рамы почему то на А начинается. И какой год правдивый сможет определить? Спасибо друзья. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Д-трекер вроде,значит мотард,а колеса эндурские. Были такие с завода? Нет, Д-Трекеры только мотарды. Это самостоятельная переделка.По году не подскажу, в Кавах не разбирался. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, Д-Трекеры только мотарды. Это самостоятельная переделка. По году не подскажу, в Кавах не разбирался. Спасибо,оперативно ответили. Думаю глобальных переделок небыло. Только колеса другим диаметром поставили японцы. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что нибудь про него. Купил без пробеговый сказали 95 гв. Документов пока нет готовят на томожне.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14250 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соотношение краски на раме к ржавчине на трубе, говорит о полной беспробеговости рамы, относительно трубы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый.
Я вообще думал, что трубы должны быть из нержавейки. Если уже купил, дак чо спрашивать? Расстроишься только из-за таких критиков, как мы с Карбонычем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что нибудь про него. Море информации: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=53без пробеговый Всегда смеялся с этого слова.сказали 95 гв. До 94 года включительно. С 95 пошли двухвальные ДР-ки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Море информации: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=53 Всегда смеялся с этого слова. До 94 года включительно. С 95 пошли двухвальные ДР-ки. Вот так и знал что обманут, надо сначала читать потом покупать наверно. Но понадеялся на крупную контору) Интересно какой год в доках будет. А фраза "Без пробеговый" хорошо действует в России) Проехал первые 300 км по легкому бездорожью потекло правое перо( Денег нет особо лето покатаю и в зиму займусь капитальным ремонтом. И кстати, на одометре без малого 7 т. км нет! Такое реально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй на sempermoto.ru проверить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так и знал что обманут, надо сначала читать потом покупать наверно. Но понадеялся на крупную контору) А какова цена? Не переживай,нормальный моц. Разбери перо. Бывает,что пружинка обжимающая сальник сгнила и не выполняет своих функций. Решается заменой от отечественного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:03 |