![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хуже. согласен! но лучше объяснить для Loka свою мысль полностью: "не хуже, если, если, если..."))) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё не так. До 2000 кик опция, там 50/50. А после 2000 у всех есть. В смысле 50/50? согласен! но лучше объяснить для Loka свою мысль полностью: "не хуже, если, если, если..."))) вот-вот, правильно мыслишь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На что ещё стоит обратить внимание, про осмотре, и при наличии каких коцек отказываться категорично? На все надо обратить внимание. На что-то каждая деталь, да укажет, просто разные на разное. Вместо коцок или ржавчины на металле рамы/маятника может быть подкрас или полная перекраска. Коцки бугеля, пластика, бака, крыльев, рычагов, грипс, поворотников, и других деталей, которые выступают вбок, укажут на падения. На болтах и гайках на частые или не очень пряморукие работы с этими узлами. На раме снизу на прыжки через бревна. На раме сбоку над подножками на то, что активно ездили в мотоботах, возможно внедорожное использование. На звездах о том, что их пора бы поменять и проверить цепь. Когда видиш любое повреждение, 5 раз подумай, как оно появилось. Категорично же надо отказываца от коцок на внутренней поверхности цилиндра или кулаках распредвала, это 5-значный залет. Ну и хром на вилке должен быть целым, т.к. иначе дорого это дело влетит. 30 тыр за перо при заказе оригинального или 10-30 тыр за Б/У вилку в сборе, не факт, что с идеальным покрытием перьев. Качествееной перекраски или капиталки движка предыдущим хозяином бояца не стоит, но вот была ли она качественной - вопрос. Обязательно надо проверить работу всех систем, все замки пооткрывать (должны без проблем открываца 1 и тем же ключом), заглянуть насколько можно в бак с фонариком на предмет ржавчины внутреннего покрытия (если она есть, лучше смотри другой мот, когда она начнет отслаиваца, ничего хорошего не жди, если уже не начала), проверить с белой бумажкой выхлоп из трубы (если на бумажке появица масло, лучше ищи другой вариант), посмотреть наличие подтеков из тормозных систем, картера, головки цилиндра, тормозной системы, карбюратора, крана бака, масляного контура и т.д, из топливной системы можно и понюхать (лучше не связывайся с этим мотом, хотя если есть желание искать точное место, менять прокладки, шланги и т.п., пожалуйста). Желательно вывесить мопед и проверить люфты (качания там, где не надо) ходовой, визуально постомтреть, прямые ли перья, рама, как стоят колеса. Обратить внимание на состояние (не должно быть ржавчины, задубевших роликов), натяжение цепи и ее наятжители, левый и правый должны быть в одинаковых положениях и максимально придвинуты к фиксатору (мне досталось 9 слева и 11 справа, пришлось выправлять, там есть некоторые небольшие проблемы (ща и-Денис налетит), из-за которых могут забить и оставить так, хотя сделать как надо вполне реально). Запустить (со всех стартеров, какие есть) и послушать двиг на предмет посторонних звуков обязательно. Если есть возможность провести тест драйв понравившегося мопеда, сажай на него друга, пусть проводит. Проверить надо положение руля (если кривой, падали или жостко офроадили, могли погнуть вилку), проехав по асфальту по прямой и посмотрев на него относительно рамы или бака. Кривость ходовой можно определить проехав по прямой на хорошей скорости без рук, если начинает уводить в сторону, значит что-то криво стоит. У меня такое было на бахе, пока не выправил положение заднего колеса. Еще неплохо бы потестить передачи на предмет вылета. Если чего забыл, добавьте. В смысле 50/50? Кто захочет, поставит, кто не захочит, не поставит, как и на бахах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле 50/50? На некоторых он есть с завода, а на некоторых нету. Кстати, Джебел нифига не рулится как велосипед. На малых скоростях он рулится как штанга - имей это в виду. Другие 250-ки не сказать что намного лучше, все примерно одинаково. XR говорят что получше, но лично я не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На все надо обратить внимание. Вот за такой подробный ответ огромнейшее спасибо! Все рекомндации передам другу, чтоб ничего не забыл (а то после ночи в автобусе голова может туго соображать) На некоторых он есть с завода, а на некоторых нету. Кстати, Джебел нифига не рулится как велосипед. На малых скоростях он рулится как штанга - имей это в виду. Другие 250-ки не сказать что намного лучше, все примерно одинаково. XR говорят что получше, но лично я не заметил. Понятно. Буду иметь ввиду, но надеюсь для меня это проблемой не станет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Из тех ссылок что я кинула, есть ли мотики, которые сразу по фоткам можно исключить? И на какие из них стоит обратить внимание (какие на ваш взгляд лучше(опять же по фоткам)) Я бы все исключил. Но не потому, что это не дюбель 200, хочеш драйва и набитых шишег - вперед, твои они будут, а не мои. Просто реальный пробег 10-15 ткм вполне реален за те же деньги, хоть год будет не 2000, а 95-98, 30-50 ткм это ресурс поршневой до ремонта (замена колец, поршня на следущий размер, доточка до этого размера цилиндра), не хотелось бы думаю тебе по дороге с Байкала им занимаца. А какая 200ка реальна за те же деньги... ну раз тебе не надо, то и ладно. Кстати, Джебел нифига не рулится как велосипед. На малых скоростях он рулится как штанга - имей это в виду. Другие 250-ки не сказать что намного лучше, все примерно одинаково. XR говорят что получше, но лично я не заметил. Можно попробовать руль пошире. Но с ним сложнее в пробках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен! но лучше объяснить для Loka свою мысль полностью: "не хуже, если, если, если..."))) этот девайся не должен иметь какого то весомого аргумента в выборе, есть? есть, нет? ну нет. практика показывает хороший/нормальный аккумулятор работает, работает и работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
практика показывает хороший/нормальный аккумулятор работает, работает и работает. Ну лан меня мона не слушать ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На все надо обратить внимание. На что-то каждая деталь, да укажет, просто разные на разное. Вместо коцок или ржавчины на металле рамы/маятника может быть подкрас или полная перекраска. Коцки бугеля, пластика, бака, крыльев, рычагов, грипс, поворотников, и других деталей, которые выступают вбок, укажут на падения. На болтах и гайках на частые или не очень пряморукие работы с этими узлами. На раме снизу на прыжки через бревна. На раме сбоку над подножками на то, что активно ездили в мотоботах, возможно внедорожное использование. На звездах о том, что их пора бы поменять и проверить цепь. Когда видиш любое повреждение, 5 раз подумай, как оно появилось. Категорично же надо отказываца от коцок на внутренней поверхности цилиндра или кулаках распредвала, это 5-значный залет. Ну и хром на вилке должен быть целым, т.к. иначе дорого это дело влетит. 30 тыр за перо при заказе оригинального или 10-30 тыр за Б/У вилку в сборе, не факт, что с идеальным покрытием перьев. Ксмотреть наличие подтеков из тормозных систем, картера, головки цилиндра, тормозной системы, карбюратора, крана бака, масляного контура и т.д, из топливной системы можно и понюхать (лучше не связывайся с этим мотом, хотя если есть желание искать точное место, менять прокладки, шланги и т.п., пожалуйста). Еще неплохо бы потестить передачи на предмет вылета. Если чего забыл, добавьте. Raven, покупая внедорожник, не странно ли предьявлять к нему требования как к ролс-ройсу???? Это эндуро и так или иначе он должен падать ![]() Очень забавно посмотреть, как ты изучал распред и горшок на предмет коцек при покупке своего байка ![]() Маятник АЛЮМИНИЕВЫЙ не крашенный, это кстати.... Коробка на храх как правило не ломается, не вылетает и тд... из известных косяков - перелом оси ламки КПП... колхозники, что бы не колоть картер, варят ось, а иногда и лапку к ней - на это имеет смысл обратить внимание. По поводу пробега - меня до сих пор удивляет оптимистичная картина с пробегами японцев 96-00 годов по 12-16 тыщ ![]() ![]() Отсюда простой вывод - пробегу верить нельзя. Если есть компрессометр - это самый лучший и самый простой способ проверить состояние поршневой. Но в любом случае покупая технику бу лохматых годов, нужно быть готовым к ее ремонту. И в этом плане, кстати хр250 (баха) будет заметно в более выйгрышном положении по двигателю. точнее по поршневой, так как имеются ремонтные поршни и горшок точится. В отличии от никасилевого у джебеля. Он тоже ремонтируется, но с другими затратами и заметно дольше по времени. ЗЫ: Проще говоря, ищи максимально "конфеточный" мопед, с минимумом заюзки. без следов постороннего вмешательства, ремонта, красок, сварок, гибок. С не гремящим мотором и ДОРОЖНОЙ резиной, желательно Если будут предлагать сильно окислившийся мот, со словами - в японии климат такой, на побережье стоял - не бери. Это с вероятностью 99% либо утопленик, либо хлам собранный во владике из трех мертвых. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник АЛЮМИНИЕВЫЙ не крашенный, это кстати.... У моего первого мота стальной крашеный. Да и на бахе некоторые его красят. Очень забавно посмотреть, как ты изучал распред и горшок на предмет коцек при покупке своего байка ![]() До горшка пока не добрался, распред в магазе, где байк купил, перед тем, как забрать. Раковин не обнаружено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и на бахе некоторые его красят. До горшка пока не добрался, распред в магазе, где байк купил, перед тем, как забрать. Раковин не обнаружено. Извращенцы - там правильный алюминий, краска с него слазить будет, царапаться и грубо говоря, после сезона на этот колхоз без слез не взглянешь... Хм... в редком магазине дадут снимать крышку головки.... там возни на час, и клапана регулировать после этого... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы все исключил. Но не потому, что это не дюбель 200, хочеш драйва и набитых шишег - вперед, твои они будут, а не мои. Просто реальный пробег 10-15 ткм вполне реален за те же деньги... Ну так вторая и последняя ссылка, если верить их инфе, без пробега по РФ. Понятное дело, что лучше найти с наиболее маленьким пробегом, но если выбирать пробег по РФ или по Японии, то уж лучше их, чем наш. Или я ошибаюсь? Маятник ... ... мертвых. Спасибо за уточнения! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь Господа и Дамы:-) Raven, эт, где же, тебе дали "голову" вскрывать-то? ЗЫ: Убил на ночь...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мальчики, я конечно понимаю, что это уже наглость, но всё же... Обращаюсь к тем кто живёт в Питере, если кому-то будет не сложно/близко/по пути и т.д загляните пожалуйста в тот салон, который в последней ссылке, посмотрите этот мот, есть ли смысл ехать за ним. Потому как не всегда фото соответствует реальному состоянию, а по телефону правды тоже особой не скажут.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, покупая внедорожник, не странно ли предьявлять к нему требования как к ролс-ройсу???? Это эндуро и так или иначе он должен падать ![]() Никому он ничего не должен. И никаких требований я никому не предъявляю. Просто немало народу ездят на эндурах как на обычных дорожниках и такая эксплуатация не так плохо на байке сказываеца. На бездоре может падать, там это не так сложно, на асфальте (с резиной для которого ты рекомендуеш искать) как правило только в опасных условиях (гребенка, дождь, ДТП, его предотвращение) и/или от переизбытка шила в заднице. И не каждое бездорное падение может оставить видимые следы, а вот асфальтовое почти каждое. Значит, если есть падения, но ходовая прямая, трещин, вмятин нет и т.п. - в ДТП скорей всего не был, но видимо водитель или катал по бездору, или с шилом в заднице. ХЗ что хуже. А может вообще там все вместе. Асфальтовая резина не факт что означает дорожное прошлое, и, при наличии следов падений, вышеуказаного водителя, ездившего только по хорошим дорогам. У меня мот продавался на почти асфальтовой резине. Вроде как универсалка, но в на мокром грунте ничего не может. Вот только она была новая, все волоски по центру покрышки живы. Да и на БДСе было написано, что резина под замену. Значит по дороге сюда моту вполне могут сменить резину на какую есть в наличии. И вполне логично, что хотябы часть стритлегальных эндурок будут обувать в дорожную или околодорожную резину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, i-denis, учту мнения обоих.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь Господа и Дамы:-) Raven, эт, где же, тебе дали "голову" вскрывать-то? ЗЫ: Убил на ночь... Ну не мне дали, вскрывали сами, я на этот счет разговаривал с местными механиками, чтобы, если что, разбираца потом в гарантийном порядке с магазом, почему мне продали мот с севшей цепью ГРМ или изъеденым распредом, т.к. это самое дорогое, труднообнаружимое и неприятное, что меня могло бы ждать, но вроде бы обошлось.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, i-denis, учту мнения обоих. Учти учти... особенно, что Raven порядком гонит ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так вторая и последняя ссылка, если верить их инфе, без пробега по РФ. Требуй ПТС без хозяев (который может быть дубликатом) и ГТД (которую могут подделать). Учти учти... особенно, что Raven порядком гонит ![]() Ну конечно, тормозные диски заменить могут, а резину ни-ни, смертный грех ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не мне дали, вскрывали сами, я на этот счет разговаривал с местными механиками, чтобы, если что, разбираца потом в гарантийном порядке с магазом, почему мне продали мот с севшей цепью ГРМ или изъеденым распредом, т.к. это самое дорогое, труднообнаружимое и неприятное, что меня могло бы ждать, но вроде бы обошлось. О да, еще... еще... продолжай!!! ![]() ![]() Причем на среднестатистических ушатках конца 90х одно из этих двух так и так требует замены (или потребует через сезон-второй) , второе , грубо говоря, в половине случаев... ![]() ЗЫ: это я про хр250 (баху) если что.... у джебелистов там свои метаморфозы... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но если выбирать пробег по РФ или по Японии, то уж лучше их, чем наш. Или я ошибаюсь? По-разному бывает...Кстати, кик мне за 5 сезонов не понадобился ни разу... Снимать не буду ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-разному бывает... Кстати, кик мне за 5 сезонов не понадобился ни разу... Снимать не буду ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О да, еще... еще... продолжай!!! ![]() ![]() Причем на среднестатистических ушатках конца 90х одно из этих двух так и так требует замены (или потребует через сезон-второй) , второе , грубо говоря, в половине случаев... ![]() ЗЫ: это я про хр250 (баху) если что.... у джебелистов там свои метаморфозы... На импексе новый японский распред + прокладка в голову с доставкой 11+тыр, цепь + прокладки с доставкой 5 тыр, не уверен, что найду сильно дешевле. Это без учета, что распред может послать привет рокерам, цепь придеца ставить на старые звезды и натяжитель. Большая везуха могла меня ждать только от издыхания поршневой, что, учитывая общее состояние мопеда, маловероятно. но если выбирать пробег по РФ или по Японии, то уж лучше их, чем наш. Или я ошибаюсь? Существует мнение, что в цивилизованой загранице вообще, и в Стране Восходящей Годзиллы в частности, дороги ровнее, бензин чище, противогололедных реагентов зимой на дорогу не сыпят, механики имеют более высокую культуру обслуживания техники, владельцы акуратнее и бережнее к ней относяца, не забивают на плановое ТО, не перекручивают газ, не доводят до пробоя подвеску, и вообще солнце светит ярче, люди меньше воруют и жить всем лучше. Думаю в среднем минимум часть из этого правда, про дороги точно, но это не значит что безпробежность по РФ это панацея от всех бед, японцы не умеют убивать технику, а все, что ступило резиной на российский асфальт по умолчанию на уйдет на вторчермет. И у нас есть неукатаные экземпляры, и из Японии могут привезти такое, к чему мухам страшно подлетать. Наличие пробега по РФ само по себе еще не признак скорой (или недавней) смерти мота, равно как и его отсутствие не гарантия долгой и счастливой жизни железного (алюминиевого) коня. Просто беспробежность несколько повышает шансы купить технику всерьез и надолго, хотя, на мой личный взгляд, который адово не понравица и-Денису в 2 часа-то ночи, ее значимость обществом малость переоценена. По-разному бывает... Кстати, кик мне за 5 сезонов не понадобился ни разу... Снимать не буду ![]() А сколько народу тут то же самое может сказать про второномерские подножки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существует мнение, что ... ... железного (алюминиевого) коня. Логично. Да, стиль и образ жизни, менталитет, ДОРОГИ - всё это говорит о том, что там техника будет в более приличном состоянии, но ведь человеческий фактор и различные ситуации из уравнения никто не убирал. Эх... ... который адово не понравица и-Денису в 2 часа-то ночи... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все рекомндации передам другу, чтоб ничего не забыл (а то после ночи в автобусе голова может туго соображать) Как друга отправлять, так сажаеш на автобус, а от меня хотела, чтоб 400+км в каждую сторону я ехал за рулем мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:57 |