![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно предел? Звезды 13-45, если не насиловать движок, то на неполном газу спокойно держит 110 по асфальту, если насиловать - 120. На звездах 12-45 больше 105 не разгонял. Но у тебя скорее всего стоковые 13-39, из Японии как правило только такие идут, это значит 120 должен держать спокойно. А тебе на первое время больше надо? Ходовая там далеко не от литрового спорта, аэродинамика бревна, козырек на шлеме добавляет кайфу, так что 100 за глаза хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... так что 100 за глаза хватает. Да мне-то точно хватит ![]() Просто мы по трассе когда ехали дружище мой из него 130 выжал, даже вроде с копейками. А так да, 100 ехали в основном. Он ещё жаловался, что еле едем. Напугал меня этим, я ещё никак поверить не могу, что всё это на самом деле и у меня теперь есть мот, даже радоваться боюсь, вдруг чего там с ним не так. Но это ему так видимо после Африки чувствовалось, о чём он сам чуть позже и предположил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, он и сам ровный, и по отношению к колесу тоже (насколько я заметила). Как уже сказала, уводит в сторону если отпустить руки, а так всё ок. У меня такое было. Посмотрите флажки натяжителя цепи (2 пластинки в форме жирных запятых по 1 с каждой стороны оси заднего колеса, по краям как бы изъедены дугоодразными выемками, выемки пронумерованы через каждые 5 шт и упираюца в штифты, торчащие из маятника спереди пластинок по ходу движения мота). ![]() Выглядит так короче. Номера выемок, упирающихся в штифт слева и справа, должны соответствовать друг другу. У меня было несоответствие 2шт, когда я его убрал, все стало ок. Почему такое бывает? При любых операциях, связаных с откручиванием/закручиванием гайки задней оси из-за силы трения, недостаточного прижима колеса сзади (и как следствие выемок натяжителя к штифтам) и решения проблемы неглядя влоб. Что делать? Вывесить мопед. Ослабить заднюю ось. Выставить натяжитель как надо, придвинуть колесо максимально вперед и слегка подкрутить гайку оси. Прижать очень сильно сзади колесо к мопеду, чтобы натяжитель никуда не делся с выставленых позиций и затягивать 2 ключами, с 1 стороны обычный, с другой динамометрический. Дино ключ должен быть с той стороны, с которой радиус флажка натяжителя уменьшаеца по часовой стрелке. Когда начнет туго идти, крути только дино ключом, флажку натяжителя с его стороны сложнее уйти выемкой со штифта, т.к. растущий по радиусу флажок при прокручивании вслед за гайкой или осью упреца в штифт. Хотя, если не прижимать колесо сзади, флажок убежит. С другой стороны не крутить, т.к штифт пойдет относительно флажка в сторону уменьшения радиуса и ему будет некуда упереца. Затягивать с нужной стороны до щелчка дино ключа. Есть конечно вариант попроще, перевернуть 1 из флажков так, чтоб у обоих уменьшался радиус по часовой, но по-моему выемки (читай позиции натяжителя) промаркированы только с 1 стороны и будет немного гемор определять положение провернутого флажка натяжителя. Хотя можно заказать 1 флажок любой (оны бывают левый и правый), и у тебя будет 2 флажка 1 стороны, которые ты установиш на мот, 1 из них перевенеш при этом, оба будут маркировкой наружу и ты будеш ездить долго и счастливо, пока наконец не найдеш мужа, который все это будет для тебя делать 24/7. Зе енд. Да мне-то точно хватит ![]() Просто мы по трассе когда ехали дружище мой из него 130 выжал, даже вроде с копейками. А так да, 100 ехали в основном. Он ещё жаловался, что еле едем. Напугал меня этим, я ещё никак поверить не могу, что всё это на самом деле и у меня теперь есть мот, даже радоваться боюсь, вдруг чего там с ним не так. Но это ему так видимо после Африки чувствовалось, о чём он сам чуть позже и предположил. На стоке не пробовал есдить, может 130 и потянет, но по мне лучше 110-120 на таких звездах, мотор проживет дольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое было. ... Огромнейшее спасибо! Всё обязательно передам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь пью чаёк, вкуснее и полезнее. Да и бодрит ещё посильнее кофе ![]() Кто мешает греть так же чай с использованием тепловой энергии двигла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, помогать-то будешь? ![]() ![]() так, сегодня у меня похоже ночь с подружкой со свадьбы, а завтра я смогу что то отвечать... ;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А букет невесты случаем не та самая подружка поймала?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, сегодня у меня похоже ночь с подружкой со свадьбы, а завтра я смогу что то отвечать... ;-) Ну вооот... променял меня на какую-то там подружку.... ![]() Что уж с тобой делать, веселись ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу передней подвески и геометрии - если руль железный и заметно что он кривой, покупай новый, меняй и дальше надо смотреть, если косо колесо стоит, ослаблять перья выставлять колесо, зажимать. если не помоджет смотреть перья и тд... у меня ось переднего колеса гнутая была... к примеру
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто мешает греть так же чай с использованием тепловой энергии двигла? Да по видимому никто, ток вот я не особо сообразила, как это в живую происходит ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще пару маленьких гадостей по мопеду.
Проверьте все подножки , особенно снизу, иногда из их осей теряют шплинты. Зеркала. В них у основания есть резиновая прокладка типа-виброгаситель, с возрастом дубеет, трескаеца, что может повлеч сдувание зеркала на 80+ и возможность вытащить его рукаим не выкручивая. Да по видимому никто, ток вот я не особо сообразила, как это в живую происходит ![]() Заводиш двиг, он на обогатителе кипятит воду в твоем кипятильнике, поторый стоит на горшке или выпускном патрубке. У халява почти под ногами, а вы ее таки не замечаете ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще пару маленьких гадостей по мопеду. Проверьте все подножки , особенно снизу, иногда из их осей теряют шплинты. Зеркала. В них у основания есть резиновая прокладка типа-виброгаситель, с возрастом дубеет, трескаеца, что может повлеч сдувание зеркала на 80+ и возможность вытащить его рукаим не выкручивая. Спасибо! Вспомнишь ещё что, пиши, всё будет другу передаваться. Да, с одним зеркалом по дороге намучились, постоянно "уходило", там резинка эта лопнула по кругу и разделилась на 2 части. Думали плохо закручено. Это, я так понимаю, резинку надо просто заменить и проблема будет решена? Ещё под баком вроде как потеет совсем немного, но точно не течёт. Это норма? Заводиш двиг, он на обогатителе кипятит воду в твоем кипятильнике, поторый стоит на горшке или выпускном патрубке. У халява почти под ногами, а вы ее таки не замечаете ![]() Запомню ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем-жа, закончится мессага вот вопрос
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем-жа, закончится мессага вот вопрос ![]() ![]() ![]() Надеюсь всего лишь сменой имени для темы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Вспомнишь ещё что, пиши, всё будет другу передаваться. ![]() Вот что бывает от неудачной установки 12 звезды (блестящая половина окружности слева от вала), неприятно, но терпимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это прошкрябано так что ли?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё под баком вроде как потеет совсем немного, но точно не течёт. Это норма? На нижней поверхности бака? У краника, шва или где? Бензином этот пот пахнет? это прошкрябано так что ли? Осями роликов цепи, слишком близко подошли к картеру. Надо было звезду перевернуть. Да, с одним зеркалом по дороге намучились, постоянно "уходило", там резинка эта лопнула по кругу и разделилась на 2 части. Думали плохо закручено. Это, я так понимаю, резинку надо просто заменить и проблема будет решена? Под замену весь виброгаситель, резинка и 2 железки вокруг нее, отдельно резинку в живом состоянии не найдеш. Я удалил болтающиеся куски резинки, обезжирил оставшиеся детали и залил это дело моментом, так, чтоб он всю полость на месте резинки заполнил, оставил на сутки. Пока держит. По эфективности гашения примерно как на потресканой 17 летней родной резинке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижней поверхности бака? У краника, шва или где? Бензином этот пот пахнет? Не я лапала, а друг. Он руку под бак засовывал. Сказал, что это ничего страшного, но лучше дома всё протереть и проверить. Что у него на дрзте так же потел, ток сильнее немного. Узнаю точнее напишу. Бензином не пахнет. Под замену весь виброгаситель, резинка и 2 железки вокруг нее, отдельно резинку в живом состоянии не найдеш. Я удалил болтающиеся куски резинки, обезжирил оставшиеся детали и залил это дело моментом, так, чтоб он всю полость на месте резинки заполнил, оставил на сутки. Пока держит. По эфективности гашения примерно как на потресканой 17 летней родной резинке. Ага, спасибо. У меня резинка сама целая, без ошмётков, только по горизонтали ровненько разделённая на 2 части. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фотку друга зачем? А вдруг его тоже нету? Или он - подруга на самом деле. будем ковырять завтра, значит завтра Я не понял. Нам фото надо. По стандарту (правда это мужской стандарт): ![]() Женский, как я говорил - также, только без формы и от коленок. И это я еще на уступки иду - мало ли там чо ниже коленок не так. Что там вы завтра с другом делать будете - нам как бы менее интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вдруг его тоже нету? Или он - подруга на самом деле. Я не понял. Нам фото надо. По стандарту... Женский, как я говорил - также, только без формы и от коленок. И это я еще на уступки иду... Leksey, хватит уже зверствовать, а? Фото друга не дам, захочет, сам зарегистрируется и вывесит. serg, что сказал (см Сообщение #236)? Не имеете права требовать, а ты уже не просто требуешь, ещё и угрожаешь... ![]() ![]() Что там вы завтра с другом делать будете - нам как бы менее интересно. То есть фото мотика тебя не интересуют? Приехали... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот пожалуюсь на тебя Главному за домогательства... ты бы им темы подкинула ... например как продован тебя там на несколько рублей обьегорил, эту тему они любят мусолить. ![]() а так Равен да айдаДенис не дают развернуться в технических да амурных вопросах.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не я лапала, а друг. Он руку под бак засовывал. Сказал, что это ничего страшного, но лучше дома всё протереть и проверить. Что у него на дрзте так же потел, ток сильнее немного. Узнаю точнее напишу. Бензином не пахнет. Это было при холодном движке? Ага, спасибо. У меня резинка сама целая, без ошмётков, только по горизонтали ровненько разделённая на 2 части. Если кронштейн с зеркалом можно при этом вытащить не выкручивая, значит весь виброгаситель под замену или залить клеем, хотя с последним будет сложнее откручивать. Если кронштейн от внутренней части виброгасителя уже не открутить, значит или замачивай резьбу в ВД, или забивай и проклеивай, главное делай это, закрутив внешнюю часть на руле, чтобы сразу же правильно выставить положение кронштейна зеркала. Главное не загадить клеем резьбовое соединение зеркала с креплением на руле. P.S. номер рамы по аукционам еще не пробивали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цинично и безжалостно, переношу в "Неофиты". Кто хочет знать почему - читает первое сообщение темы!
... "…оказывается, в стаде шимпанзе было три вида самцов – Альфа, Бета и Гамма. Самыми сильными были Альфа - самцы. Бета – самцы были послабее, но совсем чуть-чуть, поэтому все время соревновались с Альфами. А Гамма – самцы были настолько слабее, что никогда не лезли в драку. В результате получалась интересная картина: пока Альфы с Бетами мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы оплодотворяли большую часть самок в стаде. " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цинично и безжалостно, переношу в "Неофиты". Кто хочет знать почему - читает первое сообщение темы! ... "…оказывается, в стаде шимпанзе было три вида самцов – Альфа, Бета и Гамма. Самыми сильными были Альфа - самцы. Бета – самцы были послабее, но совсем чуть-чуть, поэтому все время соревновались с Альфами. А Гамма – самцы были настолько слабее, что никогда не лезли в драку. В результате получалась интересная картина: пока Альфы с Бетами мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы оплодотворяли большую часть самок в стаде. " Тебе бы вместо Дроздова "В вире животных" озвучивать ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе бы вместо Дроздова "В вире животных" озвучивать Так я бездарен! Пелевина, целиком зацитировал, дружище! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 11:04 |