Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
23.4.2013, 20:15
Сообщение
#351
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE Репутация: 0 |
Alex33 рекомендую ознакомиться с этой темой. Мне в свое время помогла. Внимательно прочитал,,,вроде как все просто, только не понял про Honda XR650R (в конце написано),,,туда че только родное заказывать??? А на Honda XR650L???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2013, 20:48
Сообщение
#352
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Если не безговать БУ, то цена вопроса от 1.5 килорубля, можно даже позволить купить про запас.
http://www.ebay.com/itm/2003-XR650L-rectif...c59&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2013, 20:51
Сообщение
#353
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE Репутация: 0 |
Если не безговать БУ, то цена вопроса от 1.5 килорубля, можно даже позволить купить про запас. http://www.ebay.com/itm/2003-XR650L-rectif...c59&vxp=mtr Прикольно,,,а как это сделать???Тут все на инглиш!!!Ни разу с ебеем не связывался...Как так заказывать,,, надежно ли это???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2013, 22:44
Сообщение
#354
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ебей нынче на рсском писать научился, если есть карта виза или мастер карт - просто. надежно. по этому посылки идут теперь долго долго
Всегджа можешь спросить на форуме и кто нибудь тебе поможет привезти с ебея -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2013, 6:59
Сообщение
#355
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE Репутация: 0 |
Ебей нынче на рсском писать научился, если есть карта виза или мастер карт - просто. надежно. по этому посылки идут теперь долго долго Всегджа можешь спросить на форуме и кто нибудь тебе поможет привезти с ебея Да уж,,,проблема,,,карты нет никакой,,А кто привезти или переслать во Владимир сможет???Скока денег это выйдет!!! Правда есть зарплатная-Московский индустриальный банк (на ней шилдик VIZA стоит), такая пойдет??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2013, 12:24
Сообщение
#356
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Виртуальную карточку очень просто сделать. Например киви. Займет 3 минуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 23:53
Сообщение
#357
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
У меня тут развалилось седло выпускного клапана... Я вот не пойму седло клапана отдельно от головки не продается что ли?(не могу найти седло клапана в микрофишах )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 0:07
Сообщение
#358
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
У меня тут развалилось седло выпускного клапана... Я вот не пойму седло клапана отдельно от головки не продается что ли?(не могу найти седло клапана в микрофишах ) По моему у Кузьмича (Kuzmich) что-то подобное было на Доминаторе, можешь у него спросить что и как. Но тут его нет, на moto-travels поищи. Или тут поискать, что он писал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 8:46
Сообщение
#359
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
У меня тут развалилось седло выпускного клапана... Я вот не пойму седло клапана отдельно от головки не продается что ли?(не могу найти седло клапана в микрофишах ) Нет, Хонда отдельно сёдла не продаёт.Тащи в мастерскую, там всё и сделают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 10:50
Сообщение
#360
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Нет, Хонда отдельно сёдла не продаёт.Тащи в мастерскую, там всё и сделают. Попробую в "механике" узнать, может там их изготавливают. По моему у Кузьмича (Kuzmich) что-то подобное было на Доминаторе, можешь у него спросить что и как. Но тут его нет, на moto-travels поищи. Или тут поискать, что он писал. Свяжусь с ним на мото-тревелсе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 11:26
Сообщение
#361
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Подтверждаю, без выкручивания болта снизу, сальник не выбить. Я открутил как в этой статье написано. Пришли эти прокладки. Никому не рекомендую их покупать. Во-первых, этот так называемый "кит" состоит из двух прокладок: под ГЦ(головку цилиндра) и под сам цилиндр. Во-вторых, за эти деньги можно купить 2-е оригинальные! И придут оригинальные с экзиста быстрее чем с ебея(хотя эти быстро пришли). Я же думал, что это комплект прокладок на весь двигатель. Знал бы про такую подставу в жизни бы не заказал. Вообще то, это ошибка в стиле "сам дурак" - Wiseco для наших моторов делает прокладки на горшок и голову, о чем в описании товара было прямо написано Gasket Position: Top End . Прокладки хорошие. При установке биг бора - вообще изумительно, ничего обтачивать, распиливать не нужно. Так что, прежде чем заказывать, наверно просто надо ЧИТАТЬ и понимать что ты заказал, а не картинки разглядывать. Последний случай - небезизвестный тут товарищ привез нерингованную цепь. И даже цена его не смутила.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 11:38
Сообщение
#362
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Попробую в "механике" узнать, может там их изготавливают. Свяжусь с ним на мото-тревелсе. В Питере "Механика" делает и сёдла и направляшки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 13:06
Сообщение
#363
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Вообще то, это ошибка в стиле "сам дурак" - Wiseco для наших моторов делает прокладки на горшок и голову, о чем в описании товара было прямо написано Gasket Position: Top End . Прокладки хорошие. При установке биг бора - вообще изумительно, ничего обтачивать, распиливать не нужно. Так что, прежде чем заказывать, наверно просто надо ЧИТАТЬ и понимать что ты заказал, а не картинки разглядывать. Последний случай - небезизвестный тут товарищ привез нерингованную цепь. И даже цена его не смутила.... Конечно, виноват только я сам. С другой стороны меня никто на двух форумах, где я писал про эти прокладки, не поправил, на тревелсе один даже посоветовал их приобрести, мол он такие тоже покупал и очень доволен, что на весь двигатель прокладки/сальники/уплотнительные кольца, но видимо он что-то другое заказывал. В Питере "Механика" делает и сёдла и направляшки. Спасибо, буду узнавать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 13:10
Сообщение
#364
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2013, 10:07
Сообщение
#365
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Пацаны, бак кларк 17 литров? в режиме 4-я скорость 80-90 км. и 5-я скорость 100-110 км/ч хватило до переключения на резерв проехать 220 миль. Это какой расход???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2013, 13:42
Сообщение
#366
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Бак у кларка около 17.8 литра (заявлено, не измерял), в ушах литра 4 точно (но думаю больше 5л) на основном кранике остается, 220 миль = 354км. (17.8-4)/3.54 =~ 3.9л/100км. Точнее результаты можно получить от заправки до заправки. Меньше 4.3л/100км с баулами по пенсионерски на трассе не получал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2013, 17:16
Сообщение
#367
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
3.9л/100км. круто я волновался что жрёт дофига... так-то нормально. спасибо за ответ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2013, 22:37
Сообщение
#368
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Привет!
Кто нибудь ставил бак от Accebris на 5,6gal на XR650L? Как много бензина остается в "ушах" бака ? Можно ли этот остаток сжеть переключившись на резерв или он так и остается там как баласт? Вибираю между этим баком и баком от Clarke на 4л меньше. Думаю емеет ли смысл переплачивать за эти литры если их не получится толком использовать? И вообще насколько хуже управляется мотоцикл с полностью залитым 22л баком? -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2013, 23:00
Сообщение
#369
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
alexandr_n_l бак АССЕРБИС имеет не 5,6, а 5,8 галлона
У него есть ДВА краника по одному на каждой стороне. Каждый имеет свой резерв, общий литраж которых составляет примерно 5-6 литров, то есть где-то на 100 литров по асфальту при умеренной скорости, и менее 100 при езде в ОФФпоездке. Неиспользованного остаётся около литра в совокупности. Вибираю между этим баком и баком от Clarke на 4л меньше. Думаю емеет ли смысл переплачивать за эти литры если их не получится толком использовать Это интимный вопрос. У меня три бака: этот, КЛАРК на 17 литров и родной на 10. По опыту уверенно скажу так: - Асербис только для дальняка. Повторяю ТОЛЬКО!!! - Кларк запросто в прохватах скоростных, локальных поездках оправдывает себя на 100 процентов. - стоковый.....ну не выкидывать же И вообще насколько хуже управляется мотоцикл с полностью залитым 22л баком? Да, изменение происходит в управлении. Закономерность следующая: чем агрессивнее поездка в ОФФРОУДЕ, тем больше мешает большой бак "хардить", то есть прыгать и подпрыгивать. Перекладывается так же тяжело из-за большей инерционности и центробежной увеличившейся силе. КЛАРК в этом плане золотая середина, как и IMS. Лучше обхватывать мотоцикл ногами с ними. Так же может быть пробита вилка из-за перегруза передка. У меня было такое до тех пор пока не поставил прогрессивные пружины. Главные минусы Асербиса: свечу не снять не снявши бака. Во всяком случае у меня не получается это. Клапана и инспекцию их не сделать не снявши его. Но его вместимость запросто перекрывает его недостатки в дальнобое!!! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2013, 23:04
Сообщение
#370
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
На кларке в правом ухе бенз остаётся и на резерве, чтобы перелить надо положить мот налево почти полностью. Лучше всегда ездить на кранике - резерв, т.к. после наклона можно проехать еще с сотню. Кларковского бака хватает более чем на 350 км хода по дороге. По доржью дополнительные 4 литра врядли сильно почувствуются. Альтернативный вариант асербивскому баку - дополнительная 5л канистра. Если ездить далеко часто большой бак - это гуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2013, 23:04
Сообщение
#371
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Кстати, ещё неудобно в походах масло заливать.... Всегда переливается из-за высокой горловины. Я с собою вожу трубочку-горловинку и через неё заливаю в походах.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2013, 5:39
Сообщение
#372
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Никогда в хорошем лазании по горам и грязям не испытывал сложности с 22ух литровым баком на 400ом иксере!только душевное спокойствие от того что не встану где нить с сухим баком! и выпрыги и динамичные прохваты давались на ура.ну да-вес чувствуется....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2013, 8:45
Сообщение
#373
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Kardan эх, сравнил. Я когда после 650+бак сел и проехал на 400м , то я два стола прыгнул!!! Сам ошарашен был что получилось!!!
Ты извини, но сравнение не корректное. На тяжёлый байк ставить тяжёлый и габаритный бак.....заметно тяжелее в покатушках, где нужно быстро и много делать манёвров, НА МНОГО тяжелее. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2013, 9:16
Сообщение
#374
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Ну,вам,слоноводам,виднее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2013, 11:46
Сообщение
#375
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Попробуйте для прыгания бак не заполнять доверху. Сам он, пустой, не много весит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:16 |