Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
13.5.2013, 10:36
Сообщение
#201
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Вчера забрал из салона свою Lanza , доехал до гаража и появились вопросы... 1.С холостых трогается уверенно , дальше как будто захлебывается (троит), потом начинает уверенно ускоряться , и так до 3й скорости ... Разгоняется здорово ,но этот провал ? Может просто особенность 2т (это 1й мой 2т ). 2. Когда заводишь ,на приборке горит красная лампа и значек масла , посте включения передачи и то и другое гаснет , при включении нейтралки опять загорается... У меня так же себя ведет, поначалу складывалось ощущение "троения". Сейчас привык, надо просто газульку открывать и тогда все ок. А с приборкой у меня полная чехорда, не могу электро-схем на мопед в читабельном виде найти. У меня походу доморощенный электрик там покопался. Кстати вопрос, датчик температуры (тот который на головке блока) должен быть двух контактный или одноконтактный? Провод со жгута торчит в районе датчика температуры не подключенный (зеленый с красной полосой), он звонится на провод приходящий в приборку, а с датчика выходят два провода, явно не родные и идут на некий чудо прибор (инородное тело), который не работает. Такое ощущение, что датчик температуры тоже инородное тело. Мне бы схемы читабельные, народ может у кого в бумажном виде мануал есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 12:17
Сообщение
#202
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: 3 |
Вчера забрал из салона свою Lanza , доехал до гаража и появились вопросы... 1.С холостых трогается уверенно , дальше как будто захлебывается (троит), потом начинает уверенно ускоряться , и так до 3й скорости ... Разгоняется здорово ,но этот провал ? Может просто особенность 2т (это 1й мой 2т ). 2. Когда заводишь ,на приборке горит красная лампа и значек масла , посте включения передачи и то и другое гаснет , при включении нейтралки опять загорается... Салют! Обрати внимание на верх.крышку карба (уже писал): Странно, что верхняя крышка карба (куда тросик газа заходит) на паронитовой прокладке (и на колхоз это не похоже). На опр.этапе винты раскрутилить (может были не дожаты), и мот естественно стал захлебываться на открытие газа. После затягивания винтов мот поехал с ровным набором скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 21:38
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
винты затянуты , крышку с карба не снимал , но судя по толшине прокладка не паранитовая т.к. тонкая слишком. -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 17:52
Сообщение
#204
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
К сожалению размер поршня можно определить только после разборки Для тех кто будет заказывать на Мегазипе поршень Не паримся и заказываем поршень и кольца 98года Почему? Да потому что они дешевле Имейте ввиду кольца на поршень97 года от 98го не подойдут наоборот тоже С 98 года кольца стали тоньше 97год совместим по кольцам с DT200WR WR200 Вчера погода для двигателя была мягко говоря не айс сухо и 28 но что то ему в этой атмосфере понравилось еще по дороге на дреньку он упорно пытался встать на заднее колесо Вот бы узнать что ему так понравилось, а мне то как его злоба понравилась Кросс просто отдыхает
Как доберусь до гаража посмотрю но это в лучшем случае послезавтра По сервисмануалу 1 контакт Дашь координаты скину мануал Там и схемы и проверки есть Качество правда не очень но читаемо Нужные страницы можно и распечатать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2013, 8:43
Сообщение
#205
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Как доберусь до гаража посмотрю но это в лучшем случае послезавтра По сервисмануалу 1 контакт Дашь координаты скину мануал Там и схемы и проверки есть Качество правда не очень но читаемо Нужные страницы можно и распечатать У меня есть пдф там качество очень плохое, цвета проводов на схеме не понятны совсем. human_m@mail.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2013, 16:06
Сообщение
#206
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
У кого в каком положении стоит игла? Как отрегулирован винт качества?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2013, 16:28
Сообщение
#207
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: 3 |
По мануалу: винт кач-ва 1-1/4 об., а игла на средней проточке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2013, 12:55
Сообщение
#208
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: 3 |
Думаю, не промыть ли Ланзе выпускную систему.
Здается мне, что с 97-го года там ТАКОГО накопилось. Да и чистка от сажи выпускного колена за Джебе ОЧЕНЬ приятно сказалась на поведении мота. Планирую аккуратно снять выхлоп, влить бенза или керосина и бултыхать остервенело. Слить через впускное резонатора (оно бОльше диаметром). Потом на чистовую все повторить водой с мр.мускулом (где-то здесь на Форуме человек так делал). Основательно просушить. Какие мысли по этой теме? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2013, 12:54
Сообщение
#209
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: 3 |
Выпускная с-ма промыта.
Ограничился тремя заходами - бензом-керосином-бензом (рад, что отказался от промывки водой с мой.средством, - оттуда очень плохо сливается, особенно их глушителя. Вода бы долго выходила/испарялась). Шмурдяка вытекло изрядно (но меньше, чем предполагал). Оставил сохнуть на день-два, чтоб не разорвало возгоранием паров. Перед установкой продую и проверю на воспламенение (на снятых трубах все же безопаснее, если бахнет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2013, 16:23
Сообщение
#210
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
Всем привет ! Когда менял воздушный фильтр , при извлечении рамки ( на которую он крепится ) обнаружил под ней странную субстанцию . Похожа на разложившийся старый пороллон . Берешь в руки . трешь и она из крошки превращяется в крем для торта. Похоже на колхозный хитрый герметик. Ктонибудь сталкивался ? зачем он там , вроде и так все герметично. Вобщем что смог собрал , что не смог размазал , по хорошему надо снимать и отмывать весь короб , ведь эта пакость пожет прямиком в карб попасть т.к. находится после фильтра. По дороге на дачу мот начал глохнуть... Останавливаюсь , выкл . зажыгание , включаю , завожу - едет какоето время нормально , потом опять то же самое и так раза 4 по дороге. Может эта дрянь всеже в карб попала ? Но ведь заводится и едет сразу с электро или кика.... С инерции незаводится. Покатался по карьеру - впечатление супер , рулится как велик , тяга чума (звезды воткнул 14-57 ,так больше понравилось . стояли 16-55 ). Через бревна попрыгал , там где на Degree ехал осторожно , на Lanza намного легче и быстрее
-------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2013, 21:45
Сообщение
#211
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Всем привет ! Когда менял воздушный фильтр , при извлечении рамки ( на которую он крепится ) обнаружил под ней странную субстанцию . Похожа на разложившийся старый пороллон . Берешь в руки . трешь и она из крошки превращяется в крем для торта. Похоже на колхозный хитрый герметик. Ктонибудь сталкивался ? зачем он там , вроде и так все герметично. Вобщем что смог собрал , что не смог размазал , по хорошему надо снимать и отмывать весь короб , ведь эта пакость пожет прямиком в карб попасть т.к. находится после фильтра. По дороге на дачу мот начал глохнуть... Останавливаюсь , выкл . зажыгание , включаю , завожу - едет какоето время нормально , потом опять то же самое и так раза 4 по дороге. Может эта дрянь всеже в карб попала ? Но ведь заводится и едет сразу с электро или кика.... С инерции незаводится. Покатался по карьеру - впечатление супер , рулится как велик , тяга чума (звезды воткнул 14-57 ,так больше понравилось . стояли 16-55 ). Через бревна попрыгал , там где на Degree ехал осторожно , на Lanza намного легче и быстрее Привет. У меня такое было когда в жиклер попадает какая-нибуть мелочь,снизу есть сливной болт,попробуй слить бензин,в моем случае пришлось снимать нижнюю крышку и чистить жиклер.Топливный фильтр эти проблемы снимает.По инерции заводить мот не советую(от греха подальше)компютеру нужно время,чтобы настроить мот к работе. Фильтр твой заморским спреем каким-нибуть пропитан,промой,пропитай обычным маслом и не будешь заморачиваться,правда почаще промывать нужно будет. Спасибо ! А то я думал что скарбюратор регулировать надо В выходные отгоню на дачу , там на карьере протестирую... Думаю на грунте будет еще интереснее Есчо вопросик : в каталоге поршни А0 , В0 ,C0 , D0 . Я так понимаю А - это в новый цилиндр , В,С, и D - ремонтные. Может кто в курсе на каком пробеге рекомендуется замена , и как определить какой стоит на данный момент ? ( У моей 22000 пробег ) Привет. В поршневую не совету лазить без надобности, В,С,Д -это ремонты,но не для расточки,а для хонинговки,порой эти размеры даже элипс убрать не смогут,советую настраиваться на напыление никасилом. У твоего мота есть все шансы доездить до 40000пробега на этой поршневой(мой пробежал 43000)Так что катайся и не забывай про масло в бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2013, 22:26
Сообщение
#212
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
Привет. У меня такое было когда в жиклер попадает какая-нибуть мелочь,снизу есть сливной болт,попробуй слить бензин,в моем случае пришлось снимать нижнюю крышку и чистить жиклер.Топливный фильтр эти проблемы снимает.По инерции заводить мот не советую(от греха подальше)компютеру нужно время,чтобы настроить мот к работе. Фильтр твой заморским спреем каким-нибуть пропитан,промой,пропитай обычным маслом и не будешь заморачиваться,правда почаще промывать нужно будет. C фильтром все в порядке - новый и пропитан правильно , и стоял тоже нормальный. Я имел ввиду пластиковую рамку к которой он крепится , в месте где она входит в пазы в корпус фильтра намазано этой пакостью ( внешне выглядит будто из тюбика выдавили зубную пасту и она отвремени разложилась и превратилась в труху как старый параллон) самое хреновое что эта пакость уже после самого фильтра Привет. В поршневую не совету лазить без надобности, В,С,Д -это ремонты,но не для расточки,а для хонинговки,порой эти размеры даже элипс убрать не смогут,советую настраиваться на напыление никасилом. У твоего мота есть все шансы доездить до 40000пробега на этой поршневой(мой пробежал 43000)Так что катайся и не забывай про масло в бензин. Движок вроде нормально работает , маслонасос тоже ... Вобщем ездим и не паримся , придет время ремонта , лучше все новое воткнуть. Спасибо за советы -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2013, 9:36
Сообщение
#213
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Движок вроде нормально работает , маслонасос тоже ... Вобщем ездим и не паримся , придет время ремонта , лучше все новое воткнуть. Спасибо за советы Привет. Там,где у тебя мазило у меня наклеен тонкий поролон-очень удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2013, 9:54
Сообщение
#214
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
Ну вот и разобрались ! Значит этот паралон у меня разьело пропиткой . Надо остатки удалить , наклеить новый , и помыть карб ....
-------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2013, 17:09
Сообщение
#215
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: 3 |
Выпускная с-ма промыта. Ограничился тремя заходами - бензом-керосином-бензом (рад, что отказался от промывки водой с мой.средством, - оттуда очень плохо сливается, особенно их глушителя. Вода бы долго выходила/испарялась). Шмурдяка вытекло изрядно (но меньше, чем предполагал). Оставил сохнуть на день-два, чтоб не разорвало возгоранием паров. Перед установкой продую и проверю на воспламенение (на снятых трубах все же безопаснее, если бахнет). Установил - все ок. Ехать лучше мот, по моему, не стал (но и хуже точно нет). Выпуск тяжел нехило (что резонатор, что глушак) - сразу рождает мысли про тюн от ФМФ. Пока был скинут выпуск, с фонарем глянул на стенки цилиндра (покрытие - гут) и мощностной клапан (чист и, судя по его направляющим, установлен правильно, двигается при повороте ключа во всем диапазоне). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 7:24
Сообщение
#216
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Ну вот и разобрались ! Значит этот паралон у меня разьело пропиткой . Надо остатки удалить , наклеить новый , и помыть карб .... Привет.В карбе всю эту хрень ты не найдешь, она вся через цилиндр и уходит,так что если карб работает,то и снимать лишний раз нет необходимости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 21:04
Сообщение
#217
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
Привет.В карбе всю эту хрень ты не найдешь, она вся через цилиндр и уходит,так что если карб работает,то и снимать лишний раз нет необходимости. Логично ... Сегодня открутил дренажный винт в карбе , слил бензин , все там в порядке. Нарисовалась другаяхрень : в расширительном бачке поверх антифриза грамм 200 Белой мутной дряни вроде жидкого мыла. На прошлой неделе ее не было. Слил ее , долил антифриз , буду наблюдать. Уровень масла в картере в норме. -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 8:44
Сообщение
#218
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Привет.В карбе всю эту хрень ты не найдешь, она вся через цилиндр и уходит,так что если карб работает,то и снимать лишний раз нет необходимости. Эту трухлявую хрень можно найти в воздушном жиклере и эмульсионной трубке, а так в общем то фигня ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 18:51
Сообщение
#219
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Логично ... Сегодня открутил дренажный винт в карбе , слил бензин , все там в порядке. Нарисовалась другаяхрень : в расширительном бачке поверх антифриза грамм 200 Белой мутной дряни вроде жидкого мыла. На прошлой неделе ее не было. Слил ее , долил антифриз , буду наблюдать. Уровень масла в картере в норме. Привет.По протечке ничего не могу сказать ниразу не случалось,просто попробуй свое масло и антифрис смешай и сболтай,результат сравни с своей хренью,если результат не тот,тогда поменяй антифрис в системе;могли просто долить не тот.У меня тоже есть вопрос,собрал я аморт,закачал 8 атмосфер,проехался и обнаружил небольшую течь в соединении на расширительном,пришлось стравить воздух чтобы домой доехать,разницы,что с атмосферами,что без них я не почувствовал,зачем воздух нужен в аморте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2013, 7:37
Сообщение
#220
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Привет.По протечке ничего не могу сказать ниразу не случалось,просто попробуй свое масло и антифрис смешай и сболтай,результат сравни с своей хренью,если результат не тот,тогда поменяй антифрис в системе;могли просто долить не тот.У меня тоже есть вопрос,собрал я аморт,закачал 8 атмосфер,проехался и обнаружил небольшую течь в соединении на расширительном,пришлось стравить воздух чтобы домой доехать,разницы,что с атмосферами,что без них я не почувствовал,зачем воздух нужен в аморте? Он не в самом аморте а за диафрагмой Его задача не давать маслу вспениваться и как подпор при быстром сжатии Собственно регулировки сжатия как раз и калибруют отверстие в расширительный бачек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2013, 12:52
Сообщение
#221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
Такое ощущение , мот едет на полхода ручки газа... Уверенный разгон , потом перестает реагировать на газ , на 5й , 6й вроде едет до конца. Пробовал разные сочетания звезд , ни чего не меняется кроме показателя спидометра ( что логично ). До этого было то же ина 5й и 6й , залез под резиновый чехол в сервопривод (оборвался один тросик возле бобышки ) тросс починил . Думаю надо лезть всетаки в карбюр. Может трэкшн контроль так чудит. На грунте не так чувствуется , а на асфальте прямо очень . Т.е. крутнул газ на полхода и сразу переключаться надо иначе как захлебывается ....
Кстати вопрос, датчик температуры (тот который на головке блока) должен быть двух контактный или одноконтактный? Провод со жгута торчит в районе датчика температуры не подключенный (зеленый с красной полосой), он звонится на провод приходящий в приборку, а с датчика выходят два провода, явно не родные и идут на некий чудо прибор (инородное тело), который не работает. Такое ощущение, что датчик температуры тоже инородное тело. Мне бы схемы читабельные, народ может у кого в бумажном виде мануал есть? [/quote] Зеленый с красным - это и есть провод с датчика температуры , он одноконтактный. -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2013, 22:44
Сообщение
#222
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Такое ощущение , мот едет на полхода ручки газа... Уверенный разгон , потом перестает реагировать на газ , на 5й , 6й вроде едет до конца. Пробовал разные сочетания звезд , ни чего не меняется кроме показателя спидометра ( что логично ). До этого было то же ина 5й и 6й , залез под резиновый чехол в сервопривод (оборвался один тросик возле бобышки ) тросс починил . Думаю надо лезть всетаки в карбюр. Может трэкшн контроль так чудит. На грунте не так чувствуется , а на асфальте прямо очень . Т.е. крутнул газ на полхода и сразу переключаться надо иначе как захлебывается .... Ты просто не научился сцеплением поддерживать обороты рабочие.На твоем аппарате два варианта разогнаться,или переходить на низшую скорость,чтобы поднять обороты или банально травить сцеплением,поддерживая опять же рабочий диапазон оборотов.На таких аппаратах ездить целое искусство. Крутить газ и не старайся-результат один-захлеб.В моем случае ручка газа тоже наполовину пуста,ты смотри по спидометру народ хвастался, что от 140 до 170 должен разгоняться. Кстати вопрос, датчик температуры (тот который на головке блока) должен быть двух контактный или одноконтактный? Провод со жгута торчит в районе датчика температуры не подключенный (зеленый с красной полосой), он звонится на провод приходящий в приборку, а с датчика выходят два провода, явно не родные и идут на некий чудо прибор (инородное тело), который не работает. Такое ощущение, что датчик температуры тоже инородное тело. Мне бы схемы читабельные, народ может у кого в бумажном виде мануал есть? Зеленый с красным - это и есть провод с датчика температуры , он одноконтактный. Что ты в схемах можешь полезное вычитать,все там подсоединено так что по другому и подсоединить трудно,жгут проводов так замотан,что колхоз сразу видно.Датчик температуры он и должен идти на приборку,при перегреве на приборке высвечивается индикатор.Ты опредили для чего нужен чудо прибор.Проводка мота вполне понятна-ничего лишнего и все приборка высветит все неполадки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2013, 9:16
Сообщение
#223
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МСК ЮАО Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Что ты в схемах можешь полезное вычитать,все там подсоединено так что по другому и подсоединить трудно,жгут проводов так замотан,что колхоз сразу видно.Датчик температуры он и должен идти на приборку,при перегреве на приборке высвечивается индикатор.Ты опредили для чего нужен чудо прибор.Проводка мота вполне понятна-ничего лишнего и все приборка высветит все неполадки. У меня датчик двух контактный (не родной) и подключен он был к чудо прибору ))) А зелено-красный провод отрезан и просто торчит из жгута. Насчет схемы и проводки - ничего простого там нет, жгуты толще чем в авто, хренова тонна проводов. Разобраться методом тыка не выйдет. Самое хреновое то, что у меня приборка постоянно моргает (пробег 000000), на кнопки ресет и селект не реагирует. Показывает только скорость при езде и загорается лампочка масла при низком уровне масла. Как работает датчик температуры одно контактный (родной), при повышении температуры до критичных значений просто замыкает цепь или.....??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2013, 22:41
Сообщение
#224
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
У меня датчик двух контактный (не родной) и подключен он был к чудо прибору ))) А зелено-красный провод отрезан и просто торчит из жгута. Насчет схемы и проводки - ничего простого там нет, жгуты толще чем в авто, хренова тонна проводов. Разобраться методом тыка не выйдет. Самое хреновое то, что у меня приборка постоянно моргает (пробег 000000), на кнопки ресет и селект не реагирует. Показывает только скорость при езде и загорается лампочка масла при низком уровне масла. Как работает датчик температуры одно контактный (родной), при повышении температуры до критичных значений просто замыкает цепь или.....??? Как обычно замыкает массу(естесственно через датчик),но самое интересное он срабатывал еще когда у мота было масляное голодание,сначала я не придал этому значение,так как с холодного температура начинала моргать,за это и поплатился.Ты попробуй зелено-красный замкни на массу,что приборка покажет.Тебе надо искать какой датчик отвечает за пробег сначала.У меня приборка моргает когда я переключаюсь на часы или пробег,когда высвечивается нужное моргать перестает.Приборка сломана не может быть,она только показывает состояние мота.Смотри не проводку а концы проводки,на этих концах и находится то что ломается по очереди все отсоединяй и смотри как приборка реагирует.Былобы чем менять еще датчики.По датчикам я не спец,так как проводка еще не подводила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2013, 22:41
Сообщение
#225
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
У меня датчик двух контактный (не родной) и подключен он был к чудо прибору ))) А зелено-красный провод отрезан и просто торчит из жгута. Насчет схемы и проводки - ничего простого там нет, жгуты толще чем в авто, хренова тонна проводов. Разобраться методом тыка не выйдет. Самое хреновое то, что у меня приборка постоянно моргает (пробег 000000), на кнопки ресет и селект не реагирует. Показывает только скорость при езде и загорается лампочка масла при низком уровне масла. Как работает датчик температуры одно контактный (родной), при повышении температуры до критичных значений просто замыкает цепь или.....??? Как обычно замыкает массу(естесственно через датчик),но самое интересное он срабатывал еще когда у мота было масляное голодание,сначала я не придал этому значение,так как с холодного температура начинала моргать,за это и поплатился.Ты попробуй зелено-красный замкни на массу,что приборка покажет.Тебе надо искать какой датчик отвечает за пробег сначала.У меня приборка моргает когда я переключаюсь на часы или пробег,когда высвечивается нужное моргать перестает.Приборка сломана не может быть,она только показывает состояние мота.Смотри не проводку а концы проводки,на этих концах и находится то что ломается по очереди все отсоединяй и смотри как приборка реагирует.Былобы чем менять еще датчики.По датчикам я не спец,так как проводка еще не подводила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 1:05 |