Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
altur51
сообщение 3.6.2013, 5:31
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Совершенно случайно наткнулся на инфу Сразу скажу не проверенная Когда изучал аналогичные поршни на 250й ямахе все они были толше 67 с копейками Тут разобрали KDX 250 поршень 67 Начинаю обзванивать кроссовиков и тут выясняется что на Хондах и Кавах почти наши поршня Давайте в этом направлении пороем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 3.6.2013, 12:48
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Хочу поделиться нажитым за неполный месяц эксплуотации опытом. О проблемах писал выше. Здесь выкладывали ссылки с англо и японо сайтов про Раздушку мота путем извлечения клеммы желтого провода из фишки CDI. Вобщем после холостых был провал , при открытии газа уверенное ускорение ,но на полхлда ручки газа., а при движении на скорости близкой к максимальной мот через какоето время начинал дергаться и просто глох ( какбудто высасывал весь бензин из попловковой камеры). Вобщем сняв бак обнаружил клемму желтого провода бережно примотанной к жгуту проводки ЖЕЛТОЙ изолентой ( япоша тож сайтов про тюнинх начитался , а писали там что сервопривод приоткрывает мощностной клапан еще на 3мм , что повышает максималку со130 до 160 ) .... Вобщем все объяснилось : при полностью открытом клапане разряжение возростает , бензина надо больше ,вот он и дергается на максималке ,выработав бенз с попловковой камеры. Плюс нарушился режим на средних оборотах... мот захлебывался на газ реагировал только вкл- выкл как кросс. Вернул провод обратно и все стало просто здорово - мот едет во всех режимах , нет никаких рывков , захлебов и тд. Динамика хуже не стала , а максималка упала как и ожидалось 130+ - . Еще довелось вскрыть карбюр ! - самурай похоже разбирал его с помощью катаны ( все погнуто и поцарапано ). Иглу поставил на 2ю проточку сверху ( стояла на 1й снизу ) уровень 3 мм между паралельными плоскостями попловка и края корпуса ( допускается 2-4мм ) топливный жиклер стоит 170 , остальные неразглядел.
И еще полезное наблюдение : если в маслобаке уровень опускается ниже датчика , то при включении скорости мот глохнет , ну и лампа красная не гаснет и датчик масла тоже.


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 3.6.2013, 13:02
Сообщение #228


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s



Репутация:   0  


Цитата(пирог @ 3.6.2013, 9:48) *
И еще полезное наблюдение : если в маслобаке уровень опускается ниже датчика , то при включении скорости мот глохнет , ну и лампа красная не гаснет и датчик масла тоже.

прикольная фича, интересно на других 2Т есть такое?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 3.6.2013, 21:17
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(пирог @ 3.6.2013, 9:48) *
И еще полезное наблюдение : если в маслобаке уровень опускается ниже датчика , то при включении скорости мот глохнет , ну и лампа красная не гаснет и датчик масла тоже.

У меня такого нет Может потому что 97й у меня и датчика давления нет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.6.2013, 21:35
Сообщение #230


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(DIABLO @ 3.6.2013, 14:02) *
прикольная фича, интересно на других 2Т есть такое?

CRMу пофиг на наличие масло в баке, при низком уровне включит лампочку и все. Как говорится на других надейся, а сам не плошай)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 3.6.2013, 21:42
Сообщение #231


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(пирог @ 3.6.2013, 9:48) *
Хочу поделиться нажитым за неполный месяц эксплуотации опытом. О проблемах писал выше. Здесь выкладывали ссылки с англо и японо сайтов про Раздушку мота путем извлечения клеммы желтого провода из фишки CDI. Вобщем после холостых был провал , при открытии газа уверенное ускорение ,но на полхлда ручки газа., а при движении на скорости близкой к максимальной мот через какоето время начинал дергаться и просто глох ( какбудто высасывал весь бензин из попловковой камеры). Вобщем сняв бак обнаружил клемму желтого провода бережно примотанной к жгуту проводки ЖЕЛТОЙ изолентой ( япоша тож сайтов про тюнинх начитался , а писали там что сервопривод приоткрывает мощностной клапан еще на 3мм , что повышает максималку со130 до 160 ) .... Вобщем все объяснилось : при полностью открытом клапане разряжение возростает , бензина надо больше ,вот он и дергается на максималке ,выработав бенз с попловковой камеры. Плюс нарушился режим на средних оборотах... мот захлебывался на газ реагировал только вкл- выкл как кросс. Вернул провод обратно и все стало просто здорово - мот едет во всех режимах , нет никаких рывков , захлебов и тд. Динамика хуже не стала , а максималка упала как и ожидалось 130+ - . Еще довелось вскрыть карбюр ! - самурай похоже разбирал его с помощью катаны ( все погнуто и поцарапано ). Иглу поставил на 2ю проточку сверху ( стояла на 1й снизу ) уровень 3 мм между паралельными плоскостями попловка и края корпуса ( допускается 2-4мм ) топливный жиклер стоит 170 , остальные неразглядел.
И еще полезное наблюдение : если в маслобаке уровень опускается ниже датчика , то при включении скорости мот глохнет , ну и лампа красная не гаснет и датчик масла тоже.

Привет. Наконец появилась и моя тема. Я так понял обороты двигателя у тебя(максимальные) упали на порядок,тоесть ездить стало комфортней? Моя ланза по паспорту в 24кобылы и максималка 120км снимал бак,нашел желтый провод он на месте,экспериментировать пока не стал.Что в твоем случае про мощность скажешь?

Цитата(newone @ 3.6.2013, 18:35) *
CRMу пофиг на наличие масло в баке, при низком уровне включит лампочку и все. Как говорится на других надейся, а сам не плошай)

Я тоже думал на ланзе так-же,но экспериментировать желания нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 3.6.2013, 22:32
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


[quote name='legin11' date='3.6.2013, 18:42' post='238347']
Привет. Наконец появилась и моя тема. Я так понял обороты двигателя у тебя(максимальные) упали на порядок,тоесть ездить стало комфортней? Моя ланза по паспорту в 24кобылы и максималка 120км снимал бак,нашел желтый провод он на месте,экспериментировать пока не стал.Что в твоем случае про мощность скажешь?


Привет ! Мощность не изменилась , тоесть если откручиваешь газ , мот взлетает как положено , но перед этим нет провалов ("троений "). Раньше он ехал только в режиме ускорения (стоя ехать было напряжно). Сейчас можно выбрать удобный режим и ехать с постоянной скоростью как на 4Т , при этом двигатель работает ровно . Вобщемто для этого и нужен мощностной клапан ( чтобы усреднить характеристики между 2Т и 4Т ). Максимальная скорость упала до 130и , а больше и не надо (я по лесам карьерам катаюсь , резина maxcross , на асфальте гудит как ЗИЛ131 уже на 80ти ). Япоша видно по асфальту катал , даже антирадар приколхозил (я потерял его после 1й поездки) . Он его под скорость и запилил в ущерб моментности. 150 я его разгонял , дальше глохнуть начинал (неудачный тюнинг ) возможно это и стало причиной продажи ... rolleyes.gif


У меня такого нет Может потому что 97й у меня и датчика давления нет


Я неправильно выразился : под датчиком масла имелось ввиду символ на дисплее , который гаснет при включении передачи.... А датчика давления у меня тоже нет . Есть датчик уровня масла в маслобаке. И в картере кстати тоже есть.


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 5.6.2013, 22:33
Сообщение #233


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Привет.Если ты скинл обороты двигателя значит лошадей у тебя никак не может быть 40.То-есть в 40-ка сильном аппарате должен стоять другой жиклер.Мужики кто может похвастаться другим жиклером на ланзе,чем 170? На данный момент ты можешь раскрутить двигатель,или у тебя стали ровные характеристики без прохватов? В моем моте все линейно,сколько ни пытался не крутится.С одной стороны очень предсказуемый мот,с другой стороны скучноват.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 6.6.2013, 9:08
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Кстати, не на всех ланзах есть желтый провод. На моей нет. Максималка - ок 150 по гпс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 6.6.2013, 20:55
Сообщение #235


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(W-W-W @ 6.6.2013, 6:08) *
Кстати, не на всех ланзах есть желтый провод. На моей нет. Максималка - ок 150 по гпс.

Тогда может ты знаешь свой жиклер? Я так понял провалов у тебя не наблюдается и работой мота ты доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 6.6.2013, 23:57
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


У меня 165 жиклер (родной по мануалу). Игла в среднем положении. Винт качества выкручен на 1 и 1/4 оборота. В коробке фильтра нет дополнительных дырок и стоит родной шноркель. Выхлоп стандартный. Провалы есть пока не прогреется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
choock
сообщение 7.6.2013, 8:51
Сообщение #237


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой
Мотоцикл: HD FXDB Street Bob 103, 2017 year
Honda DIO Z4
Quinqi 200
Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(W-W-W @ 6.6.2013, 20:57) *
У меня 165 жиклер (родной по мануалу). Игла в среднем положении. Винт качества выкручен на 1 и 1/4 оборота. В коробке фильтра нет дополнительных дырок и стоит родной шноркель. Выхлоп стандартный. Провалы есть пока не прогреется.

Какого года мопед?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 7.6.2013, 15:22
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


1998 модельный год...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 7.6.2013, 22:29
Сообщение #239


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Почему-же у Пирог при 170 жиклере не хватало бензина для нормальной работы мота.Нагрузки ведь для двигла вполне приемлимы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 7.6.2013, 23:43
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


А если наоборот) заливало. Стоковые настройки вполне приемлемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 8.6.2013, 10:48
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Всем привет ! Попытаюсь внести ясность , а то вижу люди совсем запутались в догадках и версиях. Желтый провод отвечает за работу сервомотора , который отвечает за открытие выпускного окна мощностным клапаном. При извлечении провода из фишки , мощностной клапан открывает окно полностью (полностью - значит больше чем при заводской настройке ) , значит разряжение возрастает и уровня попловковой камеры не хватает (бензина на максимальных режимах не хватает - мот глохнет , с инерции не заводится , заводится только после остановки когда бенз натек в камеру ). Жиклер сдесь не может оказывать существенного влияния. Воткнув провод обратно , я не "скинул" обороты двигателя , а всеголишь вернул заводские настройки. Теперь по мощности : двигатель 225СС - 40 лошадок по паспорту вместе с МОЩНОСТНЫМ КЛАПАНОМ ( который мотор душит )!!!!!! Без него скорее всего больше !!!!! Потому что 2Т !!!!! Замена жиклеров изменяет характер движка незнечительно , и ТОЧНО НЕ НА 16 КОБЫЛ !!! Желтый провод есть не у всех моделей ( об этом тоже на англосайте написано ) И о скорости : максималка на Lanza понятие субьективное т.к. берется не с троса переднего колеса , а с датчика . Влиять на показания может размер резины ( у меня 120/100 .18 еле влезла ) и передаточное число - звезды тобишь ! Всем удачи !


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 8.6.2013, 21:38
Сообщение #242


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(пирог @ 8.6.2013, 7:48) *
Всем привет ! Попытаюсь внести ясность , а то вижу люди совсем запутались в догадках и версиях. Желтый провод отвечает за работу сервомотора , который отвечает за открытие выпускного окна мощностным клапаном. При извлечении провода из фишки , мощностной клапан открывает окно полностью (полностью - значит больше чем при заводской настройке ) , значит разряжение возрастает и уровня попловковой камеры не хватает (бензина на максимальных режимах не хватает - мот глохнет , с инерции не заводится , заводится только после остановки когда бенз натек в камеру ). Жиклер сдесь не может оказывать существенного влияния. Воткнув провод обратно , я не "скинул" обороты двигателя , а всеголишь вернул заводские настройки. Теперь по мощности : двигатель 225СС - 40 лошадок по паспорту вместе с МОЩНОСТНЫМ КЛАПАНОМ ( который мотор душит )!!!!!! Без него скорее всего больше !!!!! Потому что 2Т !!!!! Замена жиклеров изменяет характер движка незнечительно , и ТОЧНО НЕ НА 16 КОБЫЛ !!! Желтый провод есть не у всех моделей ( об этом тоже на англосайте написано ) И о скорости : максималка на Lanza понятие субьективное т.к. берется не с троса переднего колеса , а с датчика . Влиять на показания может размер резины ( у меня 120/100 .18 еле влезла ) и передаточное число - звезды тобишь ! Всем удачи !

Это все понятно,но речь идет каким образом можно перенастроить мот с одного режима на другой,ведь если компьютер обрабатывает оба режима,значит перенастройку можно производить не только отсоединив провод.И какой же у тебя расход горючки,если двиг высасывает все с карба.Сдесь выше было озвучено,что расход на Ланзе около 6л при40силах,в моем случае мот берет7л, но 40сил хоть застрелите в моем моте нет. И жиклер у тебя стоит побольше мануала,по твоим словам я понял что мот был настроен на максимальный расход горючки,а эффекта желаемого не было.И по мощности я не претендую на точность,но Ланза-оборотистый мот,за счет чего и достигается мощность, вот эти обороты на своем я и не могу найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 9.6.2013, 23:02
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=uwT7b3GtT04

видео о моих покатухах на Lanza spiteful.gif


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 15.6.2013, 8:04
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


И снова о пройденном Мощностной клапан отвечает за выпуск меняя фазу Она либо короче либо длиннее При длинной фазе идет полный отбор момента при короткой максимальной мощности Что касаемо карба то тут на лицо момент недостаточной скорости наполнения поплавковой камеры Однако это не показатель Столкнулся с такой проблемой мот КТМ125SX чистый кросс Едет как то тупо 40 лс заявлено по внешним признакам льет и позднее зажигание Выставили уровень стал ровнее в тяге, сделали пораньше зажигание, вроде лучше, но мяса нет Я всю голову сломал + жаба, а вдруг и мой так же поедет после сборки, тогда на фига я 125 для попрыгушек брал Собрал свой попробовал тугой какойто тоже Покатал его в гаражах вроде расходится И так тест на тренькотрассе Пара разминочных кругов + дообкатка Остыл, ну поехали и тут я понимаю что моя сборная солянка просто шьет против КТМ Катаемся и вдруг после прыжка мот забеднил и закашлял, заглох Пробую заводить фигу вам Вывернул свечу искры нет, свечи, те что в загашнике, точно не прожженнные с тех времен как яМашка перестала их заливать И тут владелец КТМ подает мне запасную свечу, новую Я охренел сразу Он на свечках с короткой юбкой ездит Ну послали мальчика за свечками а ему даю не прожженную но еще дающую искру Пробуй! Он ставит и по восторженному визгу с трассы и так все стало понятно Ну а у меня игла из колхозного замка оказывается выскочила Ну не догадался я снять заслонку с троса и посмотреть что там К чему про зажигание? Да к тому что на макушке тоже бенз из поплавковой высасывало и мот не ехал толком!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OVE 40
сообщение 22.6.2013, 20:53
Сообщение #245


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.6.2013
Вставить ник Цитата Из: калужская обл.
Мотоцикл: YBR 125. BM-250.



Репутация:   1  


Приветствую обладателей весёлого японского мопеда от ямахи ! biggrin.gif сегодня поэксперементировал со своей Ланзой , ездил по городу , на сбросе газа - дёргалась , но если ручку газа крутнуть на всю или даже на половину хода , уверенно подхватывает и разгоняется . Карбюратор вскрывал , почистил , хотя особо грязи и не было , гл. топливный у меня стоит 160 , а желательно 165 или даже 170 . в общем выяснил следующую закономерность , винт воздуха выкручен по мануалу на 1,5 оборота - дёргается на сбросе газа , но хорошо разгоняется до 145 км. по спидометру ,закручиваю до упора и откручиваю винт на 3/4 оборота , дёргаться на сбросе газа почти перестаёт , но разгон вяловат и максималка 139 , ручка в упор , больше не идёт .Заказал топливный на 165 , а пока езжу с отвёрткой под рукой , в городе винт закручиваю , а выезжаю на шоссе - откручиваю и помчался , в город въехал , остановился , винтик прикрыл и поехал неспеша и без дёрганья wink.gif Когда карбюратор чистил , во входном штуцере стоит сеточка , прикольно , в кроссовых такого прибомбаса не встречал ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.6.2013, 14:56
Сообщение #246


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


вчера у Уренгойского друга попробовал ланцу.
низенький аппарат с неимоверно живым движком,с низов тянет не как двухтактник.
очень понравился.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 23.6.2013, 18:08
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Ланцеводов все больше и больше wink.gif friends.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 25.6.2013, 15:24
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


Недавно притопил свою Ланзу в луже сразу стала чихать и отказывалась ехать больше чем на половину газа и то на подсосе. Чистка карба решило сию проблему + поехала еще веселей spiteful.gif грязь в карбе походу еще с японии откладывалась. Жиклер 165й год 97
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OVE 40
сообщение 25.6.2013, 17:13
Сообщение #249


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.6.2013
Вставить ник Цитата Из: калужская обл.
Мотоцикл: YBR 125. BM-250.



Репутация:   1  


Цитата(lights @ 25.6.2013, 12:24) *
Недавно притопил свою Ланзу в луже сразу стала чихать и отказывалась ехать больше чем на половину газа и то на подсосе. Чистка карба решило сию проблему + поехала еще веселей spiteful.gif грязь в карбе походу еще с японии откладывалась. Жиклер 165й год 97

а у тебя сеточка на входе в карб стоит ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 25.6.2013, 22:28
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=9fn60oaqK0c продолжаем осваивать аппарат rolleyes.gif


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:51