Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ну что за сезон несчастный? Снова не заводится!, Искра есть. Свечка мокрая.
Сергей Б.
сообщение 7.6.2013, 18:52
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Думал всё, Дюбелёк полностью здоров. Ага, щаз! Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть. А в бензобак долил старого бензина из НЗ. Полгода этому бензину. Не заводится. Свеча мокрая. Протёр - всё равно не заводится. Искра хорошая. Бензокран открыт. В чём причина не пойму. Думал в бензине. Съездил на машине на АЗС с канистрой, купил 92 бензина, вернулся, слил старый, залил новый. Всё равно не заводится! Искра есть, бенз в двигатель поступает, в чём может быть дело?

А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gray
сообщение 7.6.2013, 18:59
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.10.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Юбилейный
Мотоцикл: Djebel 250xc 2006, djebel 200 2004

Репутация:   0  


Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 19:52) *
А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25?

Ничем.
Это шланг вентиляции картера. Картерные газы направляются обратно для дожига. На убитых двигателях из него может идти масло.видел пару джебелей, где в воздушном фильтре дырка напротив шланга.

Видел как мопед реанимировали. Снимали воздушный фильтр затыкали дырь рукой и заводили. Брызгали жидкость для прочистки карбюратора в дырь. Говорили заведется, просрется нормальный мопед будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.6.2013, 19:07
Сообщение #3


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


запорная игла



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.6.2013, 19:15
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 19:52) *
сильная течь из карбюратора
Нашёл я чем заткнуть
бенз в двигатель поступает
в чём может быть дело?


=>
Цитата(chestar700 @ 7.6.2013, 20:07) *
запорная игла





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.6.2013, 19:25
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 7.6.2013, 20:15) *
=>

Исчерпывающе.

Залипла запорная игла. Уровень стал выше, залило свечу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.6.2013, 19:29
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Надо съездить в капотню, там бензин свежее.
Горит ярче и прет быстрее.
Удивительна вера в свежий бензин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.6.2013, 19:35
Сообщение #7


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Хм... Говорите игла залипла? То есть, она должна до низу доходить и бензин не должен течь? А дренажный болтик что, не должен ничего затыкать? Зачем он тогда вообще нужОн?

Цитата(lvbnhbq @ 7.6.2013, 20:29) *
Удивительна вера в свежий бензин.

Это стёб? Веры в свежий бензин у меня никогда не было. Просто одно из дилетантских предположений почему не завёлся мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.6.2013, 19:36
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Игла поплавка, а не главной дозирующей системы.
Искра на свече, на воздухе, говорит только о наличии высокого напряжения а не о исправности свечи.
Конечно ее надо поменять, а дренаж, что винт сорван?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.6.2013, 19:36
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


с мокрой всечкой и течью из карба,только одно на ум приходит.
откель течет еще неизвестно,проверит точно афтор,отпишет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.6.2013, 20:03
Сообщение #10


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(lvbnhbq @ 7.6.2013, 20:36) *
Игла поплавка, а не главной дозирующей системы.

Вспоминается вопрос Егора - которую из игл я погнул? Выходит, игла в карбюраторе действительно не одна. Где ТА_САМАЯ игла на Мегазиповской картинке?
Цитата(lvbnhbq @ 7.6.2013, 20:36) *
Искра на свече, на воздухе, говорит только о наличии высокого напряжения а не о исправности свечи.
Конечно ее надо поменять,

Опять менять??? Новую??? Впрочем, я уже пробовал все три имеющиеся свечи ставить, одна из которых новая, вторая - старая, но рабочая, а третья - старая и плохо рабочая. У двух рабочих электроды серые, у говённой - чёрный.
Цитата(lvbnhbq @ 7.6.2013, 20:36) *
а дренаж, что винт сорван?


Резьба у винта не сорвана. Завинчивается легко до упора. Но и через завинченный до упора винт всё равно течёт, хотя раньше такого не наблюдалось. Может быть, торец износился, потому и течёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.6.2013, 20:14
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 21:03) *
Резьба у винта не сорвана. Завинчивается легко до упора. Но и через завинченный до упора винт всё равно течёт, хотя раньше такого не наблюдалось. Может быть, торец износился, потому и течёт.


это дренажный винт, который не перекрывает внутреннюю трубку. выкручивая винт можно слить бенз из поплавковой камеры (то, что ниже той трубки на поплавковой крышке внутри). перекрыв слив через дренажную трубку ты переполнил поплавковую камеру, получив тем самым просто мокрую свечу.

Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 21:03) *
Вспоминается вопрос Егора - которую из игл я погнул? Выходит, игла в карбюраторе действительно не одна. Где ТА_САМАЯ игла на Мегазиповской картинке?


позиция 21 (13370-44500), её просто называют иглой, а так это запорный клапан. а про иглы над егором стебались.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 0:15
Сообщение #12


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


shupaltse
Понял, спасибо. smile.gif

Только что вернулся из гаража. Разобрал пол-Джебеля, снял и разобрал карбюратор, и не обнаружил ничего подозрительного. Пошатал поплавки вверх-вниз, держа карбюратор вертикально. Всё двигается легко и без затруднений/заеданий. А дренажный винт оказался в полном порядке. "Ванночку" внизу дна поплавковой камеры он перекрывает исправно. То есть течёт именно из трубки. (то-то я заметил, что течь не постоянная и меняет силу.) Получается, что если поплавковая камера переполняется, но весь механизм двигается легко, значит на момент заполнения камеры до уровня трубки поплавки недостаточно высоко поднялись, чтобы перекрыть ток бензина, => железячка, толкающая клапан, недоподогнута вверх. Но я сколько не лазил в карб, этот узел не трогал. Первым, кто снимал поплавки, был Тима Amdmen. Не хочу ничего подумать плохого, но возможно он нечаянно отогнул эту железячку. Я пока не стал ничего подгибать, потому что не знаю насколько надо её подгибать. Ну не чувствую я зависимость угла загиба железячки и уровня в поплавковой камере. Может в мануале есть какие рекомендации на этот счёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2013, 0:21
Сообщение #13


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да, в мануале есть рекомендации.
после того, как ты собрал всё, перелив так и продолжился?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 0:32
Сообщение #14


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Да, из карба потекло, Джебель не завёлся. Я просто перекрыл кран, затыкать на сей раз ничего не стал. А можно поподробней насчёт рекомендаций в мануале? Какая страница хоть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 8.6.2013, 0:42
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


А ты карб давно чистил? Пролей жидкостью для чистки карба все жиклеры, только на резинку не лей. Посмотри наустановку шайбы на основной игле. Проверь не перетянут ли винт качества, т.к. именно от него зависит насколько легко будет заводиться. Затем при установке проведи пальцем по резинкам прилегающим к карбюратору, на предмет их гладкости, не сосет ли где воздух.
По поводу гнутой трубки я бы не заморачивался, если она продувается, то и бензин пройдёт...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 1:14
Сообщение #16


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(SkaLd @ 8.6.2013, 1:42) *
А ты карб давно чистил?

Пару дней назад.
Цитата(SkaLd @ 8.6.2013, 1:42) *
По поводу гнутой трубки...

Трубка не гнутая. Я писал, что недоподогнута вверх железячка, к которой приделаны поплавки. Вот её подогнуть надо, знать бы ещё насколько.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2013, 1:27
Сообщение #17


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 8.6.2013, 1:32) *
А можно поподробней насчёт рекомендаций в мануале? Какая страница хоть?


4-6 в 200s мануале смотрел?
Прикрепленное изображение

Цитата(Сергей Б. @ 8.6.2013, 1:15) *
Всё двигается легко и без затруднений/заеданий.


в седле запорного клапана может засесть какая-нибудь шляпа, которая не даёт ему сесть до конца. визуально это будет выглядеть как "всё двигается легко и без затруднений". смотрел ли внимательно, что там под под самой иглой этой? так же проверь состояние самого резинового наконечника иглы, должен быть ровный конус без выработки.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 1:40
Сообщение #18


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 8.6.2013, 2:27) *
4-6 в 200s мануале смотрел?
Прикрепленное изображение



в седле запорного клапана может засесть какая-нибудь шляпа, которая не даёт ему сесть до конца. визуально это будет выглядеть как "всё двигается легко и без затруднений". смотрел ли внимательно, что там под под самой иглой этой? так же проверь состояние самого резинового наконечника иглы, должен быть ровный конус без выработки.


За картинку спасибо. Буду переводить эти письмена. А насчёт "засевших шляп" - пару дней назад ездил к Amdmen-y на сервис, он мне там всё продул компрессором. Он же впервые снял поплавки и достал клапан, до этого я два раза чистил карб не разбирая поплавковый узел. Проверить-то проверю на всякий случай, но уже не сегодня (точнее, как раз сегодня, но несколько... позже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.6.2013, 15:16
Сообщение #19


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Неправильно собран карбюратор?

Фотки карбюратора б...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 18:04
Сообщение #20


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Побывал в карбюраторе ещё раз. Причина найжена: отсутствует (!) седло запорного клапана. Итак, фотки.

Сам конус клапана практически ровный, почти без износа.
Прикрепленное изображение


А то место, куда он вставляется, виглядит так:
Прикрепленное изображение

Вот отдельно этот узел:

Прикрепленное изображение


То есть конус упирается не в резиновый конус, а в плоскую металлическую шайбу. Естественно, герметизации никакой. Я попробовал присоединить карб к баку, поджал пальцем поплавки вверх и открыл краник. Капает!

А высота поплавков стоит нормальная: 13мм, как в мануале.


Прикрепленное изображение

Получается, что Amdmen когда собирал карб, просто забыл вставить седло. До него дозвониться не получилось. Удивительно, что на сервисе мот каким-то чудом завёлся и я сумел доехать домой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.6.2013, 18:13
Сообщение #21


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ну вот и проблема найдена, а завести его таки можно было, подачу бензина можно было регулировать краником в ручном режиме для аварийного случая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 8.6.2013, 18:49
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Ну вот ,а то бенз не свежий и т.д. biggrin.gif
Если можешь сам, зачем кого то пускать в карб.
Завел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 20:35
Сообщение #23


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Нет, не завёл. Звонил Корсаку. Он говорит, что там никаких резиновых уплотнений нет. Всё так и должно быть как на фотках: железный конус упирается в железную дырку. И это должно быть герметично. А у меня негерметично, в чём и проблема.

А в карб я "пускал кого-то" по другой причине: на винте качества не хватало пружинки и шайбочки. За ними и ездил к Амдмену. Однако после этой поездки и началась течь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.6.2013, 21:05
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Виноватых нет... просто стечения.... ЗЫ: удали налёт... есть такие мягкие насадки для дремеля. Или можно из валенка вырубить маленький пыж" и щллифонуть... и все будит держать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 21:13
Сообщение #25


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Если это именно налёт, а не старая краска. За сегодняшний вечер я конечно не успею найти насадки для дрели. Разве что кисточкой для рисования шлифануть, или ватной палочкой. Эх, боюсь, что запланированные на завтра покатушки накроются медным тазом... Всё, ушёл в гараж.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:58
Яндекс.Метрика