Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ну что за сезон несчастный? Снова не заводится!, Искра есть. Свечка мокрая.
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 18:20
Сообщение #51


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(lvbnhbq @ 10.6.2013, 17:07) *
клапана шевелятся

Его б заклинило, цепь там плотно проходит между слайдером и нижней шестернёй ГРМ, цепи деваться некуда и она б наматалась на коленвал и заклинила.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.6.2013, 19:27
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(lvbnhbq @ 10.6.2013, 19:07) *
Прям стесняюсь сказать, может пробку открыть на клапанной крышке посмотреть клапана шевелятся.
А то тут холодным намедни по газовали и цепи нет.

blink.gif Решишся на такой эксперимент, имей ввиду, если вдруг заведется - может и маслом в глаз оттуда плюнуть.
Второе предложение не понял.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.6.2013, 20:55
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Да нет заводить не надо,тем более не заводится,повертеть стартером.
Пробку открыть не долго ,исключить так сказать.

Порвалась цепочка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.6.2013, 22:50
Сообщение #54


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Забрал у Корсака две неюзанные свечи Денсо. Одну поставил. Не заводится. А под Джебелем небольшая лужица и пипка на карбюраторе мокрая. diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.6.2013, 22:54
Сообщение #55


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Сергей Б. @ 10.6.2013, 23:50) *
Забрал у Корсака две неюзанные свечи Денсо. Одну поставил. Не заводится. А под Джебелем небольшая лужица и пипка на карбюраторе мокрая. diablo.gif

Так тебе говорили, сначала провентилируй цилиндр с выкрученой свечой.
Потом заводи с закрытым краном, если грешишь на перелив. После того как мотоцикл заведется и начнет работать, сделаешь заключение перелив или ещё что.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.6.2013, 8:11
Сообщение #56


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Сергей Б. @ 9.6.2013, 21:42) *
У меня получилось выше стыка на 13 мм.


Есть мнение что уровень топлива слишком высок (почти по впускной патрубок).
Поплавки так стоят?
Прикрепленное изображение


Клапан на герметичность проверь: сними карб, переверни, подуй в штуцер в который шланг от бензобака идет. Воздух не должен проходить совсем.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 11:50
Сообщение #57


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Уровень мне тоже не нравится. Поплавки так стоят. Даже фотка есть (сбщ№20). Воздухом дуть не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.6.2013, 12:37
Сообщение #58


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 12:50) *
Уровень мне тоже не нравится. Поплавки так стоят. Даже фотка есть (сбщ№20). Воздухом дуть не пробовал.

Серега, проверяй клапан!
Остальное пока не трогай.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.6.2013, 13:53
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


А последние 25 км на богатой смеси ехал?
Не может с выпускным чего случиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 17:26
Сообщение #60


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


"Продолжаем разговор".

По совету Мэдмакса проверил герметичность воздухом. Сначала снял поплавок и иглу, заткнул пальцем седло и через шланг подул в карб. Не дуется. Резинка герметична. Потом вставил иглу, надел шланг на седло и подул - не дуется, и слюни не пузырятся. Игла прилегает герметично. Потом присоединил к баку перевёрнутый карб, открыл кран - не течёт. Совсем. Даже не сопливит. Но стоило хоть чуть-чуть поднять иглу - фонтан. Без карбюратора Дюбелёк делает попытки завестить. Перва попытка - схватился, тарахтнул. Вторая - адский хлопок сзади из цилиндра. Третья - снова адский хлопок. Четвёртая - схватился, тарахтнул.

На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно.

П.С. Высота поплавков над корпусом карьба у меня различается на полмиллиметра. Было до подгиба 12,5 и 13мм, стало 13,5 и 14мм.

В собранном виде Джебель всё равно не завёлся...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.6.2013, 17:42
Сообщение #61


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


проси донорский карб пробовать,моск свернешь.

у Егора траблы с движком по наслышке,спроси,может снятый.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.6.2013, 17:46
Сообщение #62


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Если без карба есть признаки жизни - уже хорошо.
Серег, а ты цилиндр продувал?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 17:53
Сообщение #63


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(chestar700 @ 11.6.2013, 18:42) *
у Егора траблы с движком по наслышке

Дозвониться до Егора я не смог. Это вообще не просто. Его тему про кольца видел. Если у него Джебель тоже не на ходу, встретиться будет сильно сложнее. (Обычно в каникулы он на даче, а дача за КПП и колючей проволокой.)

Цитата(madmaks @ 11.6.2013, 18:46) *
Серег, а ты цилиндр продувал?

Без карба - да. С карбом - смотрел искру на Корсаковской свече (правда, до снятия карба). Это можно считать продувкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.6.2013, 17:57
Сообщение #64


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 20:53) *
Обычно в каникулы он на даче, а дача за КПП и колючей проволокой.

закрыли шоль? biggrin.gif ohmy.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.6.2013, 17:57
Сообщение #65


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Можно попробовать так: выкрутить свечу, закрыть кран, покрутить двигатель секунд 15-20.
Закрутить свечу, попробовать завести. Обогатителем не пользоваться. Открыть кран - попробовать завести еще раз.
Если не получится - выкрутить свечу - посмотреть сырая или нет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 18:09
Сообщение #66


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Я уже не упомню все комбинации моих действий. Такая тоже наверняка была. Уж я с ним и так и эдак с матюками и без слов, обломал немало веток, наломал немало дров.

Цитата(chestar700 @ 11.6.2013, 18:57) *
закрыли шоль?

Эту территорию закрыли для простых смертных (кроме жителей трёх тамошних деревень) году эдак в 1935, когда копали Акуловский водоканал. Речь шла про то, что если Егоркин Джебель не на ходу, то надо его просить, чтобы он снял карбюратор и с ним ехал на автобусе в Мытищи. (А если ко мне в ГСК - то на двух автобусах, или на автобусе + на электричке). Неловко человека так утруждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.6.2013, 18:21
Сообщение #67


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


А если так: (на правах шутки, хотя что-то в этом есть)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 18:38
Сообщение #68


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Делать дырки в дефицитной детали? Нет уж, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.6.2013, 18:44
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Обогатитель не завис закрытым?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.6.2013, 18:48
Сообщение #70


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 17:38) *
дефицитной детали


В каком месте она дифицитная?

Если нет проверочного карба, то сложновато будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 18:52
Сообщение #71


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(lvbnhbq @ 11.6.2013, 19:44) *
Обогатитель не завис закрытым?

Подсос чтоли? Бензокран был открыт. Я и со слабооткрытым и с полностью открытым пробовал. Результат один.
Цитата(Юра_эндуро @ 11.6.2013, 19:48) *
В каком месте она дифицитная?

Да во всех мотомагазах! Всё, что нельзя купить сразу, а надо заказывать и ждать - это дефицит, так как достаётся с трудом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.6.2013, 18:56
Сообщение #72


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


запускай на эфире без подсоса,постоянно в дыру шоб кто то брызгал.
будет работать,рви карб на части.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 11.6.2013, 19:30
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 17:26) *
На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно.

Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 21:01
Сообщение #74


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(alexgrey @ 11.6.2013, 20:30) *
Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки .

А какой он должен быть? В мануале об этом ни слова. Есть лишь вот такая картинка:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 12.6.2013, 9:46
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Бензин на свежий все-таки поменяли или нет?
Из собственной практики-заводили как-то целый вечер китайский мотоблок, 4 т. И карб чистили, и искру проверяли-искра есть, свечка мокрая, и компрессию меряли. Кляли китайский мотопром на чем свет стоит... Он или ни в какую, или подает признаки жизни-и дохнет. Когда после натертой шморгалкой мозоли владелец чудо-техники сказал что бензин с прошлого года не менялся... В общем залили свежий-завелся... Не знаю что в данном случае, но если не пробовали, и карб в норме, и искра есть-почему бы нет..

И еще-с эфиром не пробовали заводить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:40
Яндекс.Метрика