Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.4.2010, 12:36
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: 5
|
Победив в борьбе с генератором и немного покатавшись, учитывая дождливую погоду, перешел к очередной задаче, стоявшей у меня в плане регламентных. Решил снять, почистить арбюратор, тем более, что казалось мне, что он слегка богатит (глушишь двигатель, слышишь хлопок из глушителя).
Внимательно почитал форум. Узнал, что есть два варианта - "старый" и "новый". Мануал с этим мнением вполне солидарен - предлагается на выбор (ID) 13Е3 и 13Е4. С удивлением обнаружил, что у меня какой-то третий вариант - 13Е2! ![]() Из внешних отличий - отсутствует деталь (9): ![]() ![]() В том месте, где должна быть эта деталь резьба не нарезана, наверное, ее там и не было... Из внутренних - "Main jet" вместо 132,5 установлен 122,5 (даже меньше, чем у "старого" карба!); высоту поднятия поплавка - паспортные 13 мм - установить невозможно - поплавок просто ложится на корпус - оставил примерно 17мм. На игле нет делений, о которых писАл Wert, язычок поплавка вполне себе подгибается... Ну вот, к чему я это все написал? Может быть у кого такой же карбюратор? На сколько мне винт качества-то закручивать?! Сейчас он стоит на 2,75 оборота... Может быть стоит закрутить его посильнее, как на старом карбе? (Учитывая уменьшенный размер жиклера) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
||
Javdet Что у меня за карбюратор? 26.4.2010, 12:36
wenger Да вроде обычный "новый" карб. Детали 9 ... 26.4.2010, 12:55
Javdet Нужно было мне и иглу сфотографировать... Там и ме... 26.4.2010, 13:10
Huandi У меня на игле пять проточек. 26.4.2010, 14:21
wenger Javdet
У меня откручено на мануальные 2,75. Но у ... 27.4.2010, 0:34
Javdet А вот такой вопрос - как этот винт качества ... 27.4.2010, 9:32
serg Нет, он управляет бензином. Чем больше откручиваеш... 27.4.2010, 10:29
wenger Цитата(Javdet @ 27.4.2010, 10:32) А вот т... 27.4.2010, 10:55
Javdet Что-то похожее и мне приходило в голову... Оставлю... 27.4.2010, 12:57
DimaBF Всем привет, подниму тему. У меня тоже карбюратор ... 6.5.2013, 20:28
i0lega Уважаемые старожилы, подскажите немножко из теории... 13.6.2013, 17:01
i-denis Ну вот на пальцах, смотри...
Представь себе что жи... 13.6.2013, 17:51
i0lega Я понял. про закон Бернулли тоже чуть понимаю... а... 13.6.2013, 21:11
i-denis в целом да 13.6.2013, 22:13
BUGER К тому,что сказал I-Denis можно добавить ещё проще... 13.6.2013, 22:50
shupaltse Цитата(BUGER @ 13.6.2013, 23:50) если уро... 13.6.2013, 23:25
BUGER Вася,я начал словами"если уровень низкий...... 13.6.2013, 23:47
shupaltse Цитата(BUGER @ 13.6.2013, 23:50) быстрей ... 14.6.2013, 8:14
BUGER Да Вася,именно так.Чаще всего это бывает из-за кри... 14.6.2013, 8:19
psih0 И все же, в какое положение ставить винт качества ... 2.8.2017, 20:50
InVader Цитата(psih0 @ 2.8.2017, 17:50) И все же,... 19.5.2018, 21:42
serg Японцы упирались в экологию. Лучше всего вакуумник... 19.5.2018, 21:56
Anderrey Цитата(serg @ 19.5.2018, 18:56) Японцы уп... 20.5.2018, 1:50![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:08 |