масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
18.6.2013, 11:24
Сообщение
#676
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2013, 11:30
Сообщение
#677
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: 1 |
в подлинности продукта уверен. прямо огнем? огнем в котле варят аццкую жижу, а потом розливают в баночки с извесными лого ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2013, 21:04
Сообщение
#678
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: 1 |
Сложный вопрос. Если не покрыт толстым слоем отложений, то не трогай. А лучше заказать и поставить новый. В принципе, фильтр меняется каждые две смены масла (у DRZ-400 вообще каждые три смены, но там водянка), так что, может быть, и ничего страшного, если не поменяешь. прошу прощения за совсем уж некропостинг, но в мануале на дрз250 интервал замены масла и масло фильтра одинаков - 64 часа. почему же тогда на джебеле нужно менять каждую вторую смену масла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2013, 22:31
Сообщение
#679
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
почему же тогда на джебеле нужно менять каждую вторую смену масла? Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее.Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую третью смену масла. В общем, твой выбор. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2013, 22:41
Сообщение
#680
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: 1 |
Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее. Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую третью смену масла. В общем, твой выбор. окей, значит дома буду менять каждый раз, на дальняках - без фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2013, 16:00
Сообщение
#681
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка. вдобавок начался жор,на тыру уже четверть уровня ушло. нафиг такие эксперименты,заменю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2013, 23:36
Сообщение
#682
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: 1 |
вдобавок начался жор,на тыру уже четверть уровня ушло. нафиг такие эксперименты,заменю. у меня тоже 7100 тоже жрет непомерно. А что до этого было, и что толкнуло пустится в эксперименты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2013, 23:49
Сообщение
#683
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
15w50 залейте и будет вам счастье. или двигло ремонтируйте
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2013, 5:22
Сообщение
#684
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
i-denis
на другом бренде этой же вязкости ни капли от замены до замены,ну может каплю А что до этого было, и что толкнуло пустится в эксперименты? банальное отсутствие другого в продаже. 15w50 залейте хотел погуще,с утра 0 почти,днем иногда до +20,10\40 оптимально. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2013, 8:28
Сообщение
#685
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: 1 |
i-denis на другом бренде этой же вязкости ни капли от замены до замены,ну может каплю что за бренд, что за марка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2013, 8:34
Сообщение
#686
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
зиму на автомобильном шеле проездил,осенью моторекс был,кстати им в Донецке затарился.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2013, 9:19
Сообщение
#687
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
15w50 залейте хотел погуще,с утра 0 почти,днем иногда до +20,10\40 оптимально. погуще, чем 15/50??) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2013, 9:21
Сообщение
#688
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
ну блин.
погуще 10\40,а никак не 15\50 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2013, 10:55
Сообщение
#689
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
погуще 10\40,а никак не 15\50 так чтобы понятно было, дописывай мысль полностью - мол погуще, чем 0/20 или что у там у тебя было) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2013, 3:44
Сообщение
#690
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск Мотоцикл: Suzuki DF200E Репутация: 0 |
Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее. Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую третью смену масла. В общем, твой выбор. уважаемые..подскажите плиз...на мотоцикле так же как на авто обстоят дела с маслом в том плане что я купил мот и не знаю что там залито...надо сливать промывать лить новое и если придется доливать то именно то которое залил(производитель..вязкость..)или намоте это не столь существенно...и еще.не нашел сервис мануал на свою дф200е(2000г).знаю что она как др200 но каких годов и там еще этот радиатор...купил во Владивостоке мотоцикл и расходники и отправил в далекий Охотск.т.к там я охочусь и рыбачу...но там нет эндуро вообще и обратиться не к кому..так что этот клуб мое единственное спасение..ща прилечу и надо все менять даже элементарно масло а с какой стороны к нему подходить...и этот радиаторик по нему проходит все то масло что я и залью в движок..?как сливать?фильтр наполнять маслом?кстати повнешнему виду через окошко масло чистое все равно лучше поменять?полистав форумы обнаружил что всего у 2-3х человек дээфки...тяжко...но может они че подскажут или наши модераторы они то по ходу про всех все знают..спасибо..мир всем местным... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2013, 14:15
Сообщение
#691
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Нет принципиальной разницы Дф-200 или Др-200 или Джебель-200, поэтому инфу ищи РАЗДЕЛЕ по 200-ке, благо, тем там немного, даже без поиска можно все найти.Масло лучше поменять, ибо неизвестно, сколько лет "японскому" маслу.Если хочется промыть- промой тем же, на чем и будешь ездить, просто первую замену сделай через 200-300 км, вот и вся промывка. дальше меняй через 1000-1500 км, не больше, и будет счастье.Первый раз открути три болта вокруг сливного болта, сними крышечку маслозаборника круглую, и очисти сетку маслозаборника.На всякий случай, для профилактики.Кстати,Вот тема по замене масла на 200-ке, я её без поиска за 5 мин нашел. А какое масло заливать- это вопрос религии. Я лью дизельное 15W-40 с бензодопуском SG/SH, за 200 р /литр.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2013, 14:58
Сообщение
#692
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск Мотоцикл: Suzuki DF200E Репутация: 0 |
Нет принципиальной разницы Дф-200 или Др-200 или Джебель-200, поэтому инфу ищи РАЗДЕЛЕ по 200-ке, благо, тем там немного, даже без поиска можно все найти.Масло лучше поменять, ибо неизвестно, сколько лет "японскому" маслу.Если хочется промыть- промой тем же, на чем и будешь ездить, просто первую замену сделай через 200-300 км, вот и вся промывка. дальше меняй через 1000-1500 км, не больше, и будет счастье.Первый раз открути три болта вокруг сливного болта, сними крышечку маслозаборника круглую, и очисти сетку маслозаборника.На всякий случай, для профилактики.Кстати,Вот тема по замене масла на 200-ке, я её без поиска за 5 мин нашел. А какое масло заливать- это вопрос религии. Я лью дизельное 15W-40 с бензодопуском SG/SH, за 200 р /литр. спасибо дружище Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 17:19
Сообщение
#693
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 0 |
Хотел поделиться историей про масло и сервис.
Отогнал мот на сервис для замены всех жидкостей, земены свечи и проверки остального. Забрал, все хорошо. почти месяц откатал(раза 3 выезжал) и обратил внимание что масло со всех щелей прет. А в окошке уровня невидно... Чернота... Явно перелив. Сливается очень легко (в какай-то теме активно обсуждали методы слива). Один держит за руль и багажник, и наклоняет на себя. а я открутив заливную пробку сливал в пластиковый стаканчик. так вот слил 2,5 Стаканчика!!! они по 200 или по 250 грамм! Вот тебе и "Сервис" Пол литра перелили!!! Как бы чего еще не вылезло после "сервиса"... P.S.: Зато как в сервисе все обрадовались появлению джебеля, "-классика.", "-не убиваемый эндуро.", "-Да на нем до Магнолии и обратно запросто." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 17:29
Сообщение
#694
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: 1 |
перелить-то кстати не так уж сложно, достаточно забыть что масло при нагревании расширяется и что холодное масло дольше стекает в поддон. я уже два раза допускал одну и ту же ошибку:
- слил масло - закрутил маслослив, поменял фильтр - залил до отметки максимума - закрыл маслозалив, подырчал несколько минут, заглушил, подождал - долил до максимума итого: несколько минут работы двигателя не успевают разогреть масло из банки, потом оно нифига не стекает, масло снова доливается до максимума. потом едем кататься, масло разогревается и расширяется, соотв. быстрее стекает вниз. в итоге в поддоне его оказывается больше на те самые 200-300 грам. так что как по мне, второй раз масла доливать нужно до минимума, и уже после нормального прохвата смотреть сколько его там у нас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 17:36
Сообщение
#695
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Камрад, ты уш извини если чо...)) Но, масло, и свечу мог-бы и сам поменять... ЗЫ: Гонять на сервис не зная там лично человека, который знает тебя. Это чистой воды пофигизм! Ещё оставлять без присмотра коня там же на пару дней, это край пофигизма!!! Цензура) а то бы я, сказал ЗЫ: Джебель Вам не R1... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 18:10
Сообщение
#696
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 0 |
так что как по мне, второй раз масла доливать нужно до минимума, и уже после нормального прохвата смотреть сколько его там у нас. Приму к сведению. Камрад, ты уш извини если чо...)) Но, масло, и свечу мог-бы и сам поменять... ЗЫ: Гонять на сервис не зная там лично человека, который знает тебя. Это чистой воды пофигизм! Ещё оставлять без присмотра коня там же на пару дней, это край пофигизма!!! Цензура) а то бы я, сказал ЗЫ: Джебель Вам не R1... Соглашусь что кроме себя хорошо никто не сделает. Но! это первый мот в жизни. и нужно было что бы хоть кто-то посмотрел и оценил объем работ после покупки. А масло и свеча это до кучи. Тут прокатиться не когда, не то что бы закупиться зап. частями. ЗЫ: Все приходит с опытом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 18:13
Сообщение
#697
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Тут прокатиться не когда, не то что бы закупиться зап. частями. Все приходит с опытом. А опыт черпать откель будишь? Если некогда возится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 18:16
Сообщение
#698
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 0 |
Танкист
Ну машину в сервисе ведь оставляешь. Масло поменять или подшипник ступицы. Условно утром отдал- вечером забрал. Не понял ты меня. Только купил, компания уже подбирается, с работы скорее до гаража и в поля! . А возиться начинаешь когда первая волна эйфории проходит. Тогда и буду им заниматься вместо покатушек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 18:16
Сообщение
#699
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: 1 |
А опыт черпать откель будишь? Если некогда возится. пусть человек сначала научится ездить, а потом уже будет учится ухаживать за техникой. я тоже первый сезон все отдавал другу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 18:20
Сообщение
#700
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
пусть человек сначала научится ездить, а потом уже будет учится ухаживать за техникой. я тоже первый сезон все отдавал другу. В корне не согласен с Вами ... Друг-хороший знакомый, это другое дело. Читай мой первый пост внимательно. Танкист Лан, каждый сам для себя решает... ЗЫ: Где в Раменском обитаешь"?) На Спин не рыбалишь?:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 12:40 |