![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так,только не ржать.
после глобального утопления авто Урал(были у нас лихие направления),высушил дрыг вулканизатором промышленным,поставил плиту вплотную к картеру на сутки,и зашибись вышло(масло слить). до этого три раза промывал,молоко. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Муть идёт долго потому, что фильтр надо было чистить сразу, и после каждого слива. На фильтре как правило остаётся отменный густой Майонез, который постепенно вымывается оттуда. Если фильтр бумага то на помойку. Если сеточка мыть после каждого слива.
Если бы не было такого разнообразия масел, можно было бы несколько раз прополаскать, залить мото масло и прохватить км 50. Двиг прогреется, вода испариться, после нескольких промываний густой жижи уже быть не должно, поэтому можно было бы прогреть двиг нормально. Я так думаю. Но после такой процедуры масло всё равно менять. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Муть идёт долго потому, что фильтр надо было чистить сразу, и после каждого слива. И ведь никто во всей длинной теме даже не заикнулся про фильтр! Бензином проливал я вообще без фильтра, а до этого - с ним. залить мото масло и прохватить км 50. Но после такой процедуры масло всё равно менять. То есть надо было покупать 2 литра Мотюля? Опять траты... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть надо было покупать 2 литра Мотюля? Опять траты.. купи лукойл для такой-то цели уж. катнёшь на нём какое-то время, сольёшь, зальёшь свой супер-мотуль. кстати, про фильтр чё-то упустил, на время промывки его можно просто убрать? или надо хотя бы старый использованный поставить? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, про фильтр чё-то упустил, на время промывки его можно просто убрать? из за отсутствия редукционного клапана лучше выбросить,говна и так там хватит,неизвестна пропускаемость элемента. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и выбросил. Наверно зря.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно признаюсь, не понимаю вообще ничего. то фильтр не вынимался во все разы промывания, то фильтр нужно выбросить, то ты его выбросил, то его надо обратно запилить. втф?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сразу упистил про фильтр, просто сам чищу его 1 раз в 2 замены масла. Фильтр сеточка. Я и подумал, что чистка или замена фильтра это само собой...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при промывке выбросить однозначно старый.
не жопиться на новый,опять же при промывке,потом еще новый под свежее масло (в идеале). -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из за отсутствия редукционного клапана Есть он там. Точнее, в 250-точном точно есть, про 200-точный не знаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, есть новый фильтр из магазина и новый литр Мотюля. Старый выброшен (но, возможно, мусор из ГСК ещё не вывезли). Есть Джебель с пустым грязным картером. И есть 3000р, на которые мне ещё жить до 15ого. Мои действия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
валишь в ближайшее АТП,за пузырь берешь литров 10 автола или дизельки,промываешь без фильтра.
попробуй высушить предварительно дрыг,как писал выше. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводить и прогревать без фильтра на дизеле или автоле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Терпение. Скоро остальные советчики не вытерпят и мы найдем-таки решение, чтоб на еду осталось до 15-го.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прям полтергейст с твоим мотом.
вставь ты ему клизму из фена, на часок, а то и более! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я думала это нас с Frig@te клинит. По поводу "караул утопили". Правда с Лифаном сами идиоты, и вода была чистая, но в двигле даже трава была, а с Ямахой ващще вода грязная была, но там было весело и интересно, помыли солярой, маслом и завели в тот же день. Можно конечно было разобрать двиг, но ездить очень хотелось.
И еще. Ищи причину чем и как воды хлебнул. Всю прошлую осень наблюдали, как Джебел 200 принимал ванны в бродах, при этом в 3 ямахах ТТР из воздухана выливали воду, а у дж 200 всё было на удивление сухо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воздухане вода осталась?
Вот тебе еще совет. Открути на картере крышку(на 3х болтах), в которую вкручивается сливной болт и посмотри что там на сеточке. Еще предположу, что в твоей луже был какой-то высоко технологичный тосол, который так просто не сдастся. И еще предположу, что масло и спирт, которыми ты промывал галимые и толку от них никакого, либо там настолько все засрало, что нужно половинить мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воздухане вода осталась? Пока спирт растворял эмульсию, я снял седло и проверил воздухан. В аэрбоксе была вода, но не так уж и много, только в одном углу, со стороны подножки. Я её вымакал. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я её вымакал. Что это значит? Полностью? Или частично? И может внутри все вот так? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё... Пипец))
vinson66, вода в моске "чистая" ну мона радиоактивная) к стартеру темы: Не выноси ты себе моСк... заливай масло меняй фильтр, и прожги по трассе. Я, вообще в шоке)) я свой топил, именно топил... Полный аирбокс песка, тины и прочей шняги... Слил коктейль от мотула) залил новое масло +фильтр, прогрел его хорошенько) с ново слил, и всё. ЗЫ: Развели тему))) Сейчас закидают тебе фотками мамахи 450 какой там Сталинград)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, Дюбелёк вылечен. Стоило только достать отработки у местного населения, как следует прогреть двиг и покататься по территории ГСК. Фильтр правда пришлось новый поставить. Из картера слилась обычная мотюлевская отработка без признаков коктейля.
![]() Фильтр я вынул, сполоснул в бензине,и пока он сох, два раза промыл картер бензином. (мало ли, может за тёмным Мотюлем не видно остатков мути) Двиг крутил без свечи. Оба раза вылилась бензо-мясляная смесь, тёмная, но не мутная, похожая скорее на крепкий чай. ![]() После чего подождал минут 10 пока более-менее просохнет, затем промыл снова отработкой, чтобы смыть бензин, поставил фильтр и налил новый Мотюль. Завёл мот, вроде работает как обычно. П.С. Фотки Винсона просто капец. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:40 |