![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, заднему массу рви черно-белую, ибо обе нити обрубит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно установить реле, и управлять им как по минусу так и по плюсу, это добавит лишние электрические контакты и само реле, само реле не велико, контакты при грамотном исполнении можно зделать качественно и ничего подгорать не будет.\
Реле покупать только импортные, ибо у отечественных (ВАЗ) контакты ходуном ходят и соответственно внутри реле все ходуном от того самопроизвольное включение и выключение. Если подробней то тут рисовать нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно установить реле, и управлять им как по минусу так и по плюсу а без реле нельзя? допустим, без реле нельзя. какое из сотен реле подойдёт? электромагнитное? твердотельное? сколько контактов? как его законнектить? общая теория не интересует, нужны только факты для конкретной задачи. в разговоре с сашей-Ustass он сказал, что там всё просто. ну окей, если там всё просто, то почему никто не может написать как это делать? или если это слишком просто и тупой вопрос, то может мне пора прямиком к электрикам в автосервис? вы хоть скажите, чтобы я не долбился тут) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.chipdip.ru/product/tr93f-12vdc-sc-a/
вот реле к примеру, но цена !!!!!!!!!!!!! ![]() Реле выбираеться по следуюющим параметрам первое это напряжение рабочее 12 или 24 вольт нам нужно 12 и ток коммутируемый например 30 или 40 ампер тут тоже все просто по закону ома считаеться лампочка 60 ватт напряжение 12 волт, 5 ампер то есть 30 по заглаза. 4 или 5 контактов тут просто 2 контакта это катушка реле сюда управление, остальные 2 котакта нормально разомкнутые контакты реле то есть если подать на обмотку 12 вольт реле щелкнет и змкнет контакты. В случае с 5 контактным реле тоже просто когда реле щелкнет и разомкнет нормально замкнутый контакт реле и замкнет нормально разомкнутый. На реле есть обозначение контактов если не понятно будет я расскажу как и чего а то букв много уже. Вкратце вроде както так о реле. Если конкретно, я так понял нужно отключить головной свет и заднюю подсветку (подсветку номера и габаритные огни)? Я наверное на бумаге нарисую и скину фото или скан. ASW-17D имеет 2 группы контактов по 35 ампер, при помощи этой кнопки нужно разорвать цепь ораньжевого провода перед тем местом где от него отходит серый на подсветку номера. Чтобы отключить фару достаточно разорвать цепь чернобелого провода в любом удобном месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкратце вроде както так о реле. благодарю за объяснения насчёт реле. только всё это опять мыльный пузырь, который нельзя пощупать, потому что я уже не раз задавал вопросы, на которые нет ответов)) как вписать кнопку ASW-17D в стоковую проводку джебела, чтобы отключать фару с использованием жёлтого провода, который уже с завода разомкнут и соединён клеммами, а задний фонарь - с использованием чёрного провода с белой полоской? только через реле? или можно без реле? если без реле никак, то сколько контактов должно быть у реле? на какой контакт присоединять конец жёлтого провода фары со стороны проводки, куда - ответную часть? куда цеплять минусовой провод заднего фонаря (обе половинки)? как реле коммутируется с выключателем и что делать с питанием лампочки в клавише? или давайте ещё проще - не будет реле, будет только переключатель, плюс возьму с аккумулятора, минус с рамы - это чтобы работала лампочка-индикация, а как теперь запитать жёлтый разорванный провод фары? и можно ли плюс тянуть не с аккума, а как-то задействовать тот же плюсовой провод фары? понимаете, я вообще ничего не понимаю. Я наверное на бумаге нарисую и скину фото или скан. пожалуйста, прошу, если будешь рисовать, то давай сначала убедимся, что это будет схема того, о чём речь в главном вопросе)) просто я пишу уже не один раз: фара и задний фонарь, - а потом появляется какая-то подсветка номера, например. ещё раз, хочу клавишей переключателя выключать передний и задний фонарь. чик, нажал - свет отрубился. чик, нажал - свет включился. при этом не столь важно будет ли работать стопарь, можно отключать только габарит, я согласен уже и на это. кстати, схему желательно нарисовать максимально тупую, а не как вы любите в электротехническом стиле)) у тебя на схеме предлагается для фары рвать минус. почему? пофиг с тем, что жёлтый провод удобнее использовать, давай разорвём чёрный - может его будет проще состыковать с минусом заднего фонаря? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или можно без реле? Конечно можно. хочу клавишей переключателя выключать передний и задний фонарь Выключатель на две группы контактов - и всё, никаких реле. Иначе - два реле. ASW-17D - как раз две группы контактов. Кроме нее нужны только провода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выключатель на две группы контактов в сабжевом переключателе итак 2 группы контактов: Цитата Количество контактных групп 2 Количество контактов в контактной группе 2 как их задействовать? а, ты тоже успел уже написать про это) итак, провода есть)) теперь вернулись к: господа, куда подсоединяемся? напомню исходную задачу: надо управлять переключателем с помощью плюсового провода фары (в стоке он уже разорван и имеет готовые клеммы) и какого-то провода заднего фонаря (там есть один, который напрочь вырубает обе нити, вроде бы чёрный с белой полоской), при этом должна работать индикация в клавише. в одном положении весь свет работает, в другом - не работает фара и задний фонарь. если такому переключателю нужно дополнительное питалово для своей лампочки, то откуда его берём и куда цепляем? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай про фару сначала.
Ты в электрике совсем балбес или немного понятия имеешь, а то я начну жевать про то как электроны .... ![]() В общем то что я нарисовал в кружке это оюозначение выключателя ![]() позиция 70. По поводу необходимости реле скажем так производитель кнопки заявил ток 35 ампер а у нас в цепи 5 ампер, это сила тока от которой и греються контакты, ну как бы если уж 35 так и ладно с запасом. По поводу фары размыкая черно-белый провод мы убираем массу с лампочки, от чего именно черно белый? От того, что если включить переключатель дальнего света он загориться, в пампасах с языком на плечах никто не будет проверять в каком положении находиться переключатель в ближнем или дальнем, это вроде как страховки. По воводу заднего фонаря, я не совсем помню как там и что, нужно на мотоцикле смотреть куда какие провода идут, на схеме то оно одно нарисовано а вот в мотоцикле смотреть, если габаритный огонь с подсветкой находяться в разных фонарях (на некоторых мотах внизу фонаря окошко прозрачное и через него светит на номер), то можно только его отключить а если у них общая точка в клеммнике то тут смотреть где именно разрывать цепь и пускать на кнопку. Только вот по схеме если, то в разрыв белого провода, по схеме он ближний. тогда вторую группу контактов на задний фонарь, если резать белочерный здесь то стоп сигнала не будет. Вообще нужно на мотаке проводку смотреть ибо там несколько иначе чем на схеме расположены массовые провода, и возможно под фарой в куче проводке можно врезаться и получиться тот же эффект если тащить в хвост 2 провода, которые при перетирании могут натворить делов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как их задействовать? Режешь нужные провода, отрезки удлиняешь до выключателя добавочными проводами - готово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу фары размыкая черно-белый провод мы убираем массу с лампочки, от чего именно черно белый? От того, что если включить переключатель дальнего света он загориться, в пампасах с языком на плечах никто не будет проверять в каком положении находиться переключатель в ближнем или дальнем, это вроде как страховки. если разрыв минусового провода фары облегчит подключение к переключателю минусового провода заднего фонаря, то ок. если нет, то меня устроит и уже разорванный плюсовой провод фары. По воводу заднего фонаря, я не совсем помню как там и что, нужно на мотоцикле смотреть куда какие провода идут, на схеме то оно одно нарисовано а вот в мотоцикле смотреть, если габаритный огонь с подсветкой находяться в разных фонарях (на некоторых мотах внизу фонаря окошко прозрачное и через него светит на номер), то можно только его отключить а если у них общая точка в клеммнике то тут смотреть где именно разрывать цепь и пускать на кнопку. Только вот по схеме если, то в разрыв белого провода, по схеме он ближний. тогда вторую группу контактов на задний фонарь, если резать белочерный здесь то стоп сигнала не будет. вот, в этой же теме есть фотка для проводов заднего фонаря: ![]() стоп-сигнал и габарит у джебела под одним фонарём и в одной двухнитевой лампе. ещё раз напишу: отключая чёрный провод с белой полоской (или серой, хз, смотря как посмотреть ыыы) обрубается вся лампа полностью. там не белый провод, а серый и он обрубает что-то одно, я уже не помню что - либо стоп, либо габарит. ближний он или не ближний - без разницы, они там все трое лежат милёхонько почти в одной косе. на твоей схеме с добавленными двумя выключателями имеется в виду, что это один и тот же переключатель и так нарисовано только для удобства? или ты предлагаешь использовать два переключателя? Режешь нужные провода, отрезки удлиняешь до выключателя добавочными проводами - готово. вот уж не думал, что ты тоже будешь играть в эту игру)) я же выше писал, что знаю, что это нужно сделать, но не знаю к каким контактам переключателя нужно подсоединять провода. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не все проштудировал,чем включенная фара мешает,при пуске,на старой версии?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю к каким контактам переключателя нужно подсоединять провода. Прозвони - какие из них замыкаются\размыкаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, у него проблема с лампочкой-индикашкой в кнопке. Понятно, как пропустить через двухканальную кнопку две цепи. Не понятно, как сделать, чтоб индикашка горела. Она похоже требует свои 12в. Есть надежда, что при пропускании по одному каналу плюса от фары (того самого, с клеммой который), а по другому - минуса с заднего фонаря - индикашка заработает как надо. Но это какая-то колхозная надежда. Я не нашел схему коммутации индикашек в таких кнопках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я нарисовал по канонам схемостроения допустим назовем ее (SV1) переключатель в схеме, а хоть 10 каналов они будут нарисованы в разных местах схемы но обозначены одинаково.
Индикашка на кнопке питаеться от плюса ну и соответственно минус тоже нужен. Я в первой схеме рисовал там минус на фаре рветься, а плюс рветься с заднего фонаря. Вот вам и плюс и минус. Далее по подключению какой из проводов куда, в индикашке вероятней всего диод с опротивлением, соответственно ему нужен плюс и минус в определенной полярности, ну так и дайте ему то что он нужен преключатель имеет 2 вывода предположим (1) и (2) так вот если рвать плюсовую цепь мы подключаем (+) к клемме (1) а второй конец провода к клемме (2) ну никто не мешает подключить (+) к клемме (2) а второй конец провода к клемме (1). На фото идут 3 провода в круглых силиконовых изоляторах это: (черно-белый провод это масса B/W) (бело-черный жто стоп сигнал W/B) (Серый это габарит Gr) провода маркируються таким оразом сначала идет буква B это основной цвет через дробь цвет полосы W это белая. нам нужно разорвать серый провод, тем самым остаеться стоп сигнал (это безопасность) и получаем плюс на кнопке. А на фаре рвать соответственно черно белый, то есть массу.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если разрезать любой провод, хоть минусовой, хоть плюсовой, то при замкнутой цепи на разрыве одинаково будет плюс на одном и минус на другом конце. Поэтому, всё что может понадобиться дополнительно при подключении кнопки с индикацией - это попробовать переставить местами на клеммах провода идущие от разрыва, если сразу не загорится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я так ему сказал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() то есть мир не без добрых людей. жду восходящего солнца. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот как я и писал тебе остаеться подключать как по схеме я рисовал (Теоретически должно заработать).
Если нужно подробнее то могу нарисовать и схематично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в первом варианте у тебя не будет подсветки при отключенной фаре и вся нагрузка пойдет через один контакт (это не столь важно заявлено же аж 35 ампер).
Во втором не будет подсветки тоже, но схематично да правильно. За подсветку все просто нужно просто поменять контакты + и - подавать туда где диод стоит и в правильной полярности. Ну и на схеме то все красиво и правильно, а когда в мот залезешь иногда такие матерки вспоминаешь когда провода нужные ищешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ООО, прорыв ема! Дак мы с Игорем вот что предлагаем уже неделю. Я только в направлениях диодов не шарю ( поменять местами группы если че).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2014 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня принудительно отключается весь свет (фары), т.е. рвётся общий плюс на фару. В связи с полной ненужностью, лично для меня, аварийной сигнализации (не пользуюсь никогда, в принципе) задействована клавиша включения оной. Минус - ёк сигнализации, плюс - не надо городить дополнительную клавишу. Делал не я, а товарищ, разбирающийся в автоэлектрике. Но что-то несложно, разорвано и перекоммутировано 2 провода под приборкой, добавлен дополнительный кусок, от клавиши отключен (внутри) провод от реле поворотов. Точнее не скажу. Операция проведена была меньше чем за час. serg добрый день! А можно попотробнее по поводу переоборудования аварийки (мне совсем эта функция не к чему) под выключение света? Откуда что берется и куда подсоеденяется! В электричестве не силен, хотелось бы самому внедрить сие устройство, если Вас не затруднит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Рига-мини, Suzuki Djebel 250XC 1997 г.р. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер всем. Можно использовать принцип ДХО, как на машинах. То есть включаем зажигание, мот на нейтрали, свет не горит. Заводимся, все остается без изменений. Садимся и при включении первой и любой передачи кроме нейтрали загорится свет и задний габарит или что нам надо. Надо будет использовать датчик нейтрали и реле, разорвав земли от фары и заднего габарита (лучше использовать нормально замкнутые контакты реле, меньше нагрузка на реле). Вот все, я изложил свое видение вопроса.
-------------------- Быстро ездить каждый может, а ты попробуй медленно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет использовать датчик нейтрали и реле, разорвав земли от фары и заднего габарита (лучше использовать нормально замкнутые контакты реле, меньше нагрузка на реле). Вот все, я изложил свое видение вопроса. Как будет вести себя свет при остановке и переключении на нейтраль? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Рига-мини, Suzuki Djebel 250XC 1997 г.р. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он будет выключаться, возможно это и минус в данном случае.
-------------------- Быстро ездить каждый может, а ты попробуй медленно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:02 |