Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
18.1.2013, 10:25
Сообщение
#276
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
База на Джебеле 1450,на Серове 1350,итого 10СМ,а не 5,а на Джебеле200 база 1400 БЛИН, сколько раз рулеткой померять хотел, каждый день об них в гараже глаза мозолю СПАСИБО РОМА)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 14:34
Сообщение
#277
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2013, 20:07
Сообщение
#278
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Джебел 200см3 Репутация: 0 |
Что за мот xt250t
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2013, 22:17
Сообщение
#279
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Репутация: 0 |
Привет всем! Купил себе мот Ямаха серовка, год 2005. не могу определиться с выбором резины кроссовой. У меня стоит дорожная 120х80-18 и 27.5 -21. Какой размер влезет внедорожной? например Dunlop MX51
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 23:48
Сообщение
#280
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Юра который Pravdin, хорошь подвешивать лапшу на уши народу, не едет этот мотоцикл столько, тебя мы с Олегом обгоняли когда ехали со слета, ты ехал 80 км/час, и держать наш хилый темп 105в час не стал, всю карелию я ехал за Лизаветой, максимум 100 км/час, очень редко ей удавалось прибавить плюс пять, у нее мотоцикл свежее твоего, и в лучшем состоянии, удачи сказочник....)) Кузьмич, 110 мой идет легко, 120 уже с натягом. до 130 разгоняется по GPS/ Так что он ниразу не быстрый, но то, что 90 - его потолок, это ты загнул)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 23:55
Сообщение
#281
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
110 мой идет легко, 120 уже с натягом. Отвечу за Кузьмича. Чойта я, не верю... Вы, хотите сказать что держите по трассе 110 продолжительное время всегда 110? (правила и прочее не рассматриваем) ЗЫ: Оптимистический у Вас "будильник" про навик молчу, он у Вас в чём? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 23:21
Сообщение
#282
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Отвечу за Кузьмича. Чойта я, не верю... Вы, хотите сказать что держите по трассе 110 продолжительное время всегда 110? (правила и прочее не рассматриваем) ЗЫ: Оптимистический у Вас "будильник" про навик молчу, он у Вас в чём? У спидометра серова ближе к концу шкалы погрешность достигает ~15-20 км/час. Проверял по GPS'у. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2013, 4:54
Сообщение
#283
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Novosib, Academ Мотоцикл: Yamaha Serowчик XT225 Репутация: 0 |
У спидометра серова ближе к концу шкалы погрешность достигает ~15-20 км/час. Проверял по GPS'у. У меня спидометр сильно врёт, показывает 70, а на самом деле еду 60. Ну и чем больше скорость тем больше погрешность... Резина данлоп кроссовая. -------------------- Новичкам Новосибирска! http://vk.com/enduristinsearchof
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2013, 7:48
Сообщение
#284
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: 0 |
Добрый день! Стою перед выбором легкого эндуро.
Цель - поездка на рыбалку, я люблю нахлыст и небольшие речки в тайге. Часто езжу один, мое снаряжение с учетом экипировки максимум до 10кг. Один рюкзак+ тубус 70-80. По асфальту от города км 15, далее грунтовка по тайге км 20, и все приехали - настоящая тайга, чистых гор нет, в тайге хватает возвышенностей) Мои данные - вес 82-84кг, рост 182см. Смотрю Serow - нравится его концепция, как вариант Baja ( возможно из за роста), нужен именно легкий мот, прыгать не собираюсь ( пока), на пути в зависимости от времени года много грязи, порой пересечь в брод, Опыта эндуро нет, в детстве ездил 3 года на минске, Бюджет 130-150 тыс.руб., брать планирую на 2014г, думаю с аукциона. Помогите чем сможете, развейте подойдет ли мне по росту Serow, или есть альтернатива ?! Буду благодарен любому совету, С Уважением, Егор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2013, 8:56
Сообщение
#285
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Добрый день! Стою перед выбором легкого эндуро. Цель - поездка на рыбалку, я люблю нахлыст и небольшие речки в тайге. Часто езжу один, мое снаряжение с учетом экипировки максимум до 10кг. Один рюкзак+ тубус 70-80. По асфальту от города км 15, далее грунтовка по тайге км 20, и все приехали - настоящая тайга, чистых гор нет, в тайге хватает возвышенностей) Мои данные - вес 82-84кг, рост 182см. Смотрю Serow - нравится его концепция, как вариант Baja ( возможно из за роста), нужен именно легкий мот, прыгать не собираюсь ( пока), на пути в зависимости от времени года много грязи, порой пересечь в брод, Опыта эндуро нет, в детстве ездил 3 года на минске, Бюджет 130-150 тыс.руб., брать планирую на 2014г, думаю с аукциона. Помогите чем сможете, развейте подойдет ли мне по росту Serow, или есть альтернатива ?! Буду благодарен любому совету, С Уважением, Егор За такие деньги однозначно что-то из чекушек большой тройки. Серов все-таки немного не то. Это горный эндуро с гораздо более слабыми подвесками нежели чекушки. Мой совет-xr, только клапана надо будет каждые 3000 км подкручивать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2013, 9:32
Сообщение
#286
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Мои данные - вес 82-84кг, рост 182см. Смотрю Serow - нравится его концепция, как вариант Baja ( возможно из за роста), нужен именно легкий мот, прыгать не собираюсь ( пока), на пути в зависимости от времени года много грязи, порой пересечь в брод, Опыта эндуро нет, в детстве ездил 3 года на минске, Бюджет 130-150 тыс.руб., брать планирую на 2014г, думаю с аукциона. Помогите чем сможете, развейте подойдет ли мне по росту Serow, или есть альтернатива ?! Буду благодарен любому совету, По весу серов у чекушек выигрывает однозначно. По росту - треугольник у серова специфический, для езды в стойке однозначно нужны проставки на руль (или руль заменить на высокий). К сидячей посадке с твоим ростом привыкнуть можно (у меня 185). В плане пролезть чекушки серову в подметки не годятся: он низкий, легкий и с отличной тягой на 1-й. Рулится как велосипед, в лесу это огромный плюс. Про минусы уже сказали: подвески у серова не предназначены для быстрой и жесткой езды. Это именно трейло-горный мот, его задача - проползти везде. Для езды по лесам в одиночку я бы брал серова без сомнений. Мой джебел по сравнению с серовым адская чугунина. Да, все это написано про модель 225 с карбом, 250-ку не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2013, 11:49
Сообщение
#287
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Цель - поездка на рыбалку Японоциклы не пойдут! Они падают на ноги, ломают их и прижигают всё подряд выхлопной трубой. ... Я тоже искал, на чем на рыбалку ездить, в итоге, кидаю спиннинг в мотоботах, щтанах, бронетруселях и черепахе. А в остальное время, наслаждаюсь катанием без рыбалки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 13:05
Сообщение
#288
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: 0 |
В плане пролезть чекушки серову в подметки не годятся: он низкий, легкий и с отличной тягой на 1-й. Рулится как велосипед, в лесу это огромный плюс. Про минусы уже сказали: подвески у серова не предназначены для быстрой и жесткой езды. Это именно трейло-горный мот, его задача - проползти везде. Для езды по лесам в одиночку я бы брал серова без сомнений. Мой джебел по сравнению с серовым адская чугунина. Вот это меня и подкупает, сомнения только по соответствию с ростом и все - где бы в кемерово попробывать!? Как понимаю что на шерпе и d200 высота по седлу одинакова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 13:30
Сообщение
#289
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
я с ростом 195 катал на серове. Приемлимо.
Потом сиденье перетянул на 3 см выше (и мягче) и стало вообще кайф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 13:57
Сообщение
#290
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
У меня рост 185 проблем с ездой нет, единственное что первое время было не удобно это ездить стоя, но я уже приспособился.Для езды по лесу, горам самое то. Но быстрые продубасы это не его стихия(вообщем тоже можно но подвески сделаны не для этого).Единственное что найти мот более менее свежего года сложновато(если не ошибаюсь 225-ый выпускался до 2004 года).
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 14:23
Сообщение
#291
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: 0 |
Более чем на 90%, тяготею к serow, вот только к 250 или 225!?
Буду брать с аукциона, разница в весе 115 и 106 кг, сильно ли ощущается !? В бюджет свой укладываюсь с высокой оценкой и маленьким пробегом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 14:32
Сообщение
#292
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ИМХО, бери 225-й. Он проще.
На низком моте вес не сильно ощущается, но при таскании по грязям он важен. И 10 кило разницы существенны. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 15:10
Сообщение
#293
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Более чем на 90%, тяготею к serow, вот только к 250 или 225!? Буду брать с аукциона, разница в весе 115 и 106 кг, сильно ли ощущается !? В бюджет свой укладываюсь с высокой оценкой и маленьким пробегом. Лишние 10 кг при езде в одиночку - большой минус. Но я про 250-ку почти ничего не знаю, подробных отзывов не было. Лучше бы живьем сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2013, 20:24
Сообщение
#294
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
Позавчера стояли возле гаража товарища, общались , слушали музыку из его авто. Когда стало пора по домам, выяснилось что сел акб. Ради спортивного интереса зацепил трос за серова,. Завели . Машина лачети, вес 1100 ))) покрытие убитая бетонка, не с горы, не в гору.
Ни кто такие эксперименты не проводил ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2013, 9:58
Сообщение
#295
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Какие такие? Мотик мотиком заводил с троса неоднократно. Конкретно серова пока не приходилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2013, 16:23
Сообщение
#296
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Там машину завели мотоциклом. Насколько понял.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2013, 16:28
Сообщение
#297
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
ИМХО, бери 225-й. Он проще. На низком моте вес не сильно ощущается, но при таскании по грязям он важен. И 10 кило разницы существенны. А ещё если в классе 225-230 понятно почему Серов, то среди 250 уже вообще не ясно на кой его вообще сделали. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2013, 15:07
Сообщение
#298
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
не ясно на кой его вообще сделали. Что б машины на тросу таскать. На джебе смогеш ? )) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2013, 23:31
Сообщение
#299
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Ямаха Серов 225 Репутация: 0 |
Накатал 5 тыщ на сером 225 полет нормальный техника реально неубиваемая , у меня вес всего 60 поэтому позволяет и прыгать по камням летать с любой скоростью ничего с подвеской не случилось пока. В прошлые выходные вообще в дерево въехал ниче не согнулось, китайца пришлось бы похоронить наверное)), но теоретически вилка тоньше значит слабее чем на 250) . На высоте 2500 мощя падает существеннее чем на чекушках . Главный минус серова он очень боится грязи моментально забивается маятник и все пространство под крылом это потому что низкий он. Бывало что первая передача еле крутила, но опять же за счет охренительных низов почти на холостых без прокрутки проходит грязь гораздо уверенне чем чекушки им надо наваливать. Катал на серове 250 ничего плохого не скажу , тормоза лучше гораздо, движок бодрее по повадком он ближе к ттр250. Только у него пластика много красивого и с переди крыло стоит короткое и маленькое облегает колесо- снять его сразу! Низов таких нет уже- вобщем гламурный он какой то и явно для города. После на своего 225 ку сажусь он както крепче кажется и целостней, такой тракторенок маленький) если чё интересует еще спрашивате.
ещё немного плюсов серого- расход 3,5- 4 литра итого в теоррии 250 км ни разу не выкатывал и канистры не беру в отличии от друзей на 250ках! мягкая подвеска - спасает в сложных ситуациях проглатывет внезапные ямы и камни просто на ура! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 2:28
Сообщение
#300
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5 |
Года два назад я ездил в Благовещенск на "Мойку мотоциклов".
Видел там японского туриста на SEROW250 ( рама DG17J ) . Парняга из Владика в Питер ехал на этой макаке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 19:38 |