Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
rzd2030
сообщение 18.7.2013, 4:12
Сообщение #2501


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Цитата(serg @ 17.7.2013, 6:38) *
В идеале заменить бак.

Звонили вчера узнать цену. Оригинал 35-40 тыщ. А вы говорите амортизатор дорогой wacko.gif
Сняли бензокран (3 тыщ). Ну очень много там гамна. Ещё удивительно что он вообще ехал. Щас во избижание повторения на моем баке такого. Дума поставить в гараже канистру и всега по приезду доливать до полного бака. Наверно поможет.
П.С.
А пласмаски под бака знанете почём.... 1000 руб. одна
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 18.7.2013, 4:47
Сообщение #2502


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.



Репутация:   0  


а что обязательно брать новый?
вон в барахолке вроде по 5 тыщь в идеале предлагали и тыщи по 2-3 с вмятинами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2013, 10:18
Сообщение #2503


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(mmm18 @ 18.7.2013, 5:47) *
а что обязательно брать новый?
И я про то же. Вполне можно найти нормальный б/у. Не сразу, но возможно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 18.7.2013, 18:23
Сообщение #2504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Сегодня из бака неожиданно выпала длинная трубка. Видимо это из крана. Кран забит был очень большими кусками ржавчины. Напрашиваются 2 вопроса:
1. Как трубка вылетела
2. Может просто бенз не поступал. Завтра очередной экспереимент. установим чистый кран и поедем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 18.7.2013, 19:07
Сообщение #2505


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(rzd2030 @ 18.7.2013, 19:23) *
Сегодня из бака неожиданно выпала длинная трубка. Видимо это из крана. Кран забит был очень большими кусками ржавчины. Напрашиваются 2 вопроса:
1. Как трубка вылетела
2. Может просто бенз не поступал. Завтра очередной экспереимент. установим чистый кран и поедем.

Она там просто вставлена, ничем не закреплена, чтоб ей не выпасть.
К меня на китайчике прямо в бензокран фильтр встроен, с отстойником. Удобно.

Вопрос такой:
бензин агрессивнее масла? Если кусочек губки не испортится, например, за ночь в бензине, то из нее можно вырезать воздушный фильтр под пропитку маслом?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2013, 20:55
Сообщение #2506


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(KettlePRO @ 18.7.2013, 20:07) *
бензин агрессивнее масла? Если кусочек губки не испортится, например, за ночь в бензине, то из нее можно вырезать воздушный фильтр под пропитку маслом?
Да.
Цитата(rzd2030 @ 18.7.2013, 19:23) *
длинная трубка
Это трубка резерва. Должна быть закрыта трубкой сетчатой, по-хорошему.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231147


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 20.7.2013, 9:03
Сообщение #2507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Цитата(serg @ 18.7.2013, 17:55) *
Это трубка резерва.

трубка резерва короткая наверно всё же. А длинная точно как на картинке. Все поставили, стало ещё хуже уже на 1 глохнет. В среду погоним к матёрому мастеру. По большому блату договорились. Там очередь....
В России когда-нибудь рынок услуг выйдет из тени или нет? Без знакомых везде обман blum.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.7.2013, 9:14
Сообщение #2508


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Сервисы пери салонах - цены тебя приятно удивят, так что побежишь опять в тень

Длинная труба - нормальная подача топлива, короткая труба - резерв.


Что мешает подцепить напельницу к карбу и посмотреть - нрмально работает мопед или нет.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.7.2013, 9:17
Сообщение #2509


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Краник от восхода 3м" решит проблему 100% lol.gif ЗЫ: Вот у Вас проблема-то... Эх, мне штоль сервис открыть по ремонту краников lol.gif Если механик супер пуперский)) не решит проблемку с краном, то вот:http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/...17/51744#g51896 грят на Ваши подходит. По сравнению с вашим оригинальным, дешевле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.7.2013, 11:10
Сообщение #2510


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


rzd2030 . а поставить доп.бумажный топливный фильтр между краником и карбом- разве сложно? Или карб раз в неделю проще чистить?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 20.7.2013, 20:53
Сообщение #2511


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 20.7.2013, 8:10) *
доп.бумажный топливный фильтр между краником и баком

пошутил? Это как
Цитата(i-denis @ 20.7.2013, 6:14) *

НАпельницу wink.gif 6 раз прочитал
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sh1llen
сообщение 21.7.2013, 9:32
Сообщение #2512


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC



Репутация:   0  


Доброго всем времени суток!
Подскажите, вчера снимал заднее колесо и менял резину, при снятии колеса остались гайка, натяжитель и собственно ось, когда убирал колесо рядом еще обнаружил какую-то втулку. Эта втулка из колеса или там ничего такого больше нет? разбирал в автосервисе, поэтому рядом могло валяться еще куча всего и откуда она непонятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 21.7.2013, 9:39
Сообщение #2513


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.



Репутация:   0  


если правильно понял вопрос, то там 2 втулки, ставятся на ось, одна немного короче, ставится справа, к тормозному диску.

p.s скажите, не могу чего то найти тюнингованный винт качества - чтобы рукой крутить можно, где посмотреть можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.7.2013, 22:44
Сообщение #2514


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У меня были, но кончились. Но будут. Но видимо не скоро.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 22.7.2013, 4:56
Сообщение #2515


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 21.7.2013, 19:44) *
У меня были, но кончились. Но будут. Но видимо не скоро.

а есть номер детали?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2013, 7:06
Сообщение #2516


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(rzd2030 @ 21.7.2013, 3:53) *
Цитата(skorp777 @ 20.7.2013, 8:10)
доп.бумажный топливный фильтр между краником и баком
пошутил? Это как

Для особо одаренных ТАК:


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2013, 10:04
Сообщение #2517


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(mmm18 @ 22.7.2013, 6:56) *
а есть номер детали?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=249349
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.7.2013, 18:45
Сообщение #2518


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 22.7.2013, 4:06) *
Для особо одаренных ТАК:

-наверно всё же между краном и карбом.... wacko.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MrСаша
сообщение 22.7.2013, 21:33
Сообщение #2519


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 8.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г.



Репутация:   1  


Владельцы джебелей двухсоток, подскажите какая лампа стоит в фаре? Перегорел ближний, хочу купить завтра по пути с работы.


--------------------
:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.7.2013, 1:19
Сообщение #2520


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(rzd2030 @ 23.7.2013, 1:45) *
-наверно всё же между краном и карбом....
Упссс.... sorry.gif Конечно же.Исправил.
Цитата(MrСаша @ 23.7.2013, 4:33) *
Владельцы джебелей двухсоток, подскажите какая лампа стоит в фаре?
Самая обыкновенная галогенка H4 60/55 вт.И не мощнее!!!Если будет, бери Koito.Или Филипс. Яркость ламп гораздо больше зависит от точного расположения нити в "условленном" стандартом месте, чем от потребляемой мощности.А недорогие нонейм лампы точностью изготовления не отличаются.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 23.7.2013, 4:47
Сообщение #2521


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 22.7.2013, 7:04) *

Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MrСаша
сообщение 23.7.2013, 5:02
Сообщение #2522


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 8.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г.



Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 23.7.2013, 3:19) *
Самая обыкновенная галогенка H4 60/55 вт.И не мощнее!!!Если будет, бери Koito.Или Филипс. Яркость ламп гораздо больше зависит от точного расположения нити в "условленном" стандартом месте, чем от потребляемой мощности.А недорогие нонейм лампы точностью изготовления не отличаются.

Спасибо) Сегодня пойду куплю)


--------------------
:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 23.7.2013, 9:53
Сообщение #2523


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.



Репутация:   3  


Товарищи, может кто подскажет?!
Мот простоял 2 недели, сегодня поменял ролики цепи и поехал кататься.
Так вот, появился шум( больше похоже на жужжание) в районе ведущей звезды на скорости выше 60 км/ч.
Раньше было все гуд. Приехал в гараж, вывесил колесо и проверял на скоростях, выше 3 передачи начинает жужжать. Пробовал ослаблять/натягивать цепь, все так же, хотя когда сильней натянута то даже больше шумит.
Цепь и звезды в отличном состоянии( 14/42 108 зв.), выработки не наблюдается. Единственное есть небольшой люфт ведущей звезды на валу. Должен ли он быть?
Ну и вообще какие есть предположения?
Заранее благодарен!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 23.7.2013, 10:08
Сообщение #2524


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997



Репутация:   1  


Цитата(Лелик @ 23.7.2013, 10:53) *
Единственное есть небольшой люфт ведущей звезды на валу. Должен ли он быть?
Ну и вообще какие есть предположения?

Вал не должен люфтить, звезда на валу немного может (так как там зацепление шлицевое, зазор в шлицах есть всегда).
Не мог перепутать местами ролики цепи? когда вывешенное заднее колесо вращается - задевает верхний ролик? (по умолчанию не должен)
Не растянута ли цепь? - на ведомой звезде в задней части попробуй цепь руками оттянуть - цепь не должна оттягиваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 23.7.2013, 10:28
Сообщение #2525


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.



Репутация:   3  


Цитата(Hornet_ @ 23.7.2013, 7:08) *
Вал не должен люфтить, звезда на валу немного может (так как там зацепление шлицевое, зазор в шлицах есть всегда).
Не мог перепутать местами ролики цепи? когда вывешенное заднее колесо вращается - задевает верхний ролик? (по умолчанию не должен)
Не растянута ли цепь? - на ведомой звезде в задней части попробуй цепь руками оттянуть - цепь не должна оттягиваться.



Вал и не люфтит, небольшой люфт в шлицах. Ролики поставил как и стояли, внизу большой вверху маленький, цепь не задевает. Цепь не растянута, проверял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:23