Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

103 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Навигаторы, Помощь с неба
Vitekzu
сообщение 28.6.2013, 13:10
Сообщение #1601


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


chestar700, ты случаем не на дигму что-то мутишь? Давай рассказывай, ато меня затюкала её зарядка, точнее нестабильный контакт в разъеме юсби




--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.6.2013, 13:14
Сообщение #1602


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на дигму,но меня не подкалывала зарядка.
кредл только для джеба запилил,с ТА лень переставлять каждый раз.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 28.6.2013, 13:21
Сообщение #1603


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 28.6.2013, 14:14) *
кредл только для джеба запилил

Эт я видел smile.gif Где-то ты уже фотку светил)



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.6.2013, 13:25
Сообщение #1604


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Vitekzu
другое ЗУ пробовал,может дорожки на нем крякнули?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 28.6.2013, 13:29
Сообщение #1605


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Пробовал - таж фигня. Да в общем пофиг, часов по 12 с полного заряда работает. А больше не часто надо.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.6.2013, 13:33
Сообщение #1606


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


дык разобрать корпус навика,и глянуть,может контакт где отходит.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 28.6.2013, 13:41
Сообщение #1607


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Ощущение что в разъеме, т.к. шевеление помогает. Да и он старенький у меня уже, еще и я второй хозяин. Достается ему ) Хотел бы вывести разъем зарядки чтоб в него пипка как типа на нокии втыкалась, да никак не соберусь...



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.6.2013, 13:45
Сообщение #1608


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


я наоборот подобрал все потребители с одинаковыми разъемами(мини).
шо мешает заменить гнездо навика,делов то.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 28.6.2013, 13:51
Сообщение #1609


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Тоже вариант. Только где его качественное найти. Я с этими разъемами часто работаю. Не внушают мне они доверия. Особенно при вибрациях. А если некачественный попадётся, то вообще 100 раз сунул-вынул и начинаются глюки...



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 1.7.2013, 14:30
Сообщение #1610


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Как только приобрел мотоцикл и стал выезжать подальше от дома, стал ощущать необходимость в навигаторе. Тропки/дорожки, как проехать куда то, трек записать и потом посмотреть в Гуглоспутнике и т.д. Опыты использования автомобильного скорее разочаровали - навигатор в рюкзаке это просто трекер, а различные сумки на руль сводят на нет и так неважную видимость экрана, по блютузу с гарнитурой работать не хотят. (кроме пары моделей MIO)
Сложились МОИ требования к МОТОнавигатору:
Дисплей не менее 4' (для меня уже принципиально smile.gif
Дисплей должен быть хорошо различим на солнце
Защищенное исполнение
Активный крэдл с подводом питания
Открытая операционка (WinCE 6 или андроид) с возможностью установки нескольких навигационных программ.
Желательна функция автопробуждения (включил зажигание - включился навигатор) ???
Только вот под такие требования на первый взгляд нет ничего...

А выбор МОТОнавигаторов вообще совсем небогатый: мягко говоря недешевые Гармины заточенные под свою программу, снятая с производства Дигма, китайский Пролеч.

Долгое гугление вывело меня на сайт парапланеристов, где обсуждался навигатор HOLUX GPSMile 61CS. Производитель позиционирует его как OUTDOOR - навигатор. На коробке нарисован мотоциклист, при включении на заставке - тоже. Итак, что он из себя представляет:
Коробка (упаковка): На фото...
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Экран: 4.2" трансрефлективный, сенсорный. Очень чувствительный. Картинка на солнце не выцветает и отлично различима. У меня не было возможности сравнить лично, но на форуме парапланеристов народ писал что экран как минимум не хуже чем у Garmin-а С61. (Тот, что с цветным экраном). Автомобильные навигаторы вообще рядом не стояли. На фото он рядом с автомобильным на улице, в солнечный день, солнце практически за спиной.

Прикрепленное изображение


Корпус: Массивный, прочный, задняя сторона имеет софттач покрытие. Пылебрызгозащищенное исполнение (IP57), Две обрезиненные кнопки (питание и кнопка меню-прямой доступ к управлению громкостью и яркостью). Задняя крышка на защелках, имеет уплотнительную прокладку, разъем мини-юсб под крышкой. Снизу в углублении контактная площадка. Сверху и снизу по 2 отверстия для фиксации в крэдле.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Батарея: Съемная, плоская. По размерам и контактам совпадает с Нокиевской BL-5C. Емкость 1050 mAh. Нокиевские батареи в отсек встают но не заряжаются. Но в автономном режиме навигатор от них работает. Под батареей гнездо для микроСД карточки.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Крэдл: снаружи пластмассовый, раздвижной, вверху и внизу по 2 металлических штыря, внизу выступ с контактными штырьками. крепежные отверстия в кредле под RAM-MOUNT. Сзади кнопка, с помощью которой крэдл размыкается. От самопроизвольного размыкания крэдла он фиксируется подпружиненным винтиком. Контактная группав нерабочем состоянии закрывается резиновым колпачком. Питание на крэдл подается от бортовой сети мотоцикла через преобразователь. Преобразователь и крэдл соединяются герметичным разъемом.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Софт: А собственно навигационного софта в комплекте с навигатором не идет. Операционка WinCE 6.0 В меню навигатора предусмотрена настраиваемые кнопки под запуск 2-х программ. Что ставить, что запускать решает пользователь. На первую кнопку у меня на пробу назначена IGo. На вторую повесил запуск доп меню, откуда запускаютя Тотал Коммандер, Навител, SAS4WinCE.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Интерфейсы: Как уже говорил, под крышкой мини-ЮСБ, через него можно заряжать навигатор или подключать к компу в виде внешнего носителя. Видна как встроенная память, так и микроСД карточка (если она есть конечно). Есть также Bluetooth. Поддерживается только подключение по протоколу A2DP. Есть ГРОМКОговоритель, орет очень здорово. Кроме того фишкой этого навигатора является возможность подключения по COM-порту каких либо устройств. Подключение к COM-порту осуществляется через крэдл. Парапланеристы подключают бародатчик и специальный софт говорит им куда лететь. Как использовать эту фишку на мотоцикле не знаю.
Навигатор сконнектился с мотогарнитурой NOLAN N-Com B1 и исправно говорил прямо мне в голову куда ехать. Почему упомянул про протокол A2DP... Дело в том, что по этому протоколу может одновременно работать только одна пара устройств. Например мой телефон SAMSUNG C3550 (XCOVER2) с гарнитурой желает соединяться тоже только по A2DP. В результате либо только телефон говорит в гарнитуру либо только навигатор. Пришлось в дороге симку ставить в старую Нокию, которая знает только протокол HF (хендс фри) и наслаждаться одновременно голосом Навитела и голосом жены из телефонаsmile.gif. Кстати сразу после включения навигатор начинает искать блютуз-гарнитуру, если находит - подключается, если нет - то подключиться можно позже напрямую через верхнюю кнопку меню.

Прикрепленное изображение


Установка: Крэдл с помощью Г-образной алюминиевой пластины установил на руль. Преобразователь закрепил внутри обтекателя фары, питание взял с разъема на заднем габарите. Врезал в проводку разъем от компьютерного блока питания и к нему подключил вход от преобразователя. Конструкция преобразователя немного неудобна тем, что выходящий из него провод короткий и корпус преобразователя нужно крепить где то рядом с крэдлом. Например у меня разместить преобразователь под седлом не вышло. Провод получался внатяжку и разъем размещался под баком.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Провод от заднего фонаря до преобразователя виден поверх жгута (примотан синей изолентой)

Прикрепленное изображение


Недостатки (вернее особенности): Навигатор полностью не выключается и батарея постепенно разряжается. Видимо это сделано для того, что бы организовать автовключение навигатора при подаче питания на крэдл. Повернули ключ зажигания - навигатор сам включился. Выключили зажигание - появилось окно с вопросом "Что делать?" Если ничего не делать около 10 сек., то навигатор сам выключится. Можно так же продолжить работу от батареи или усыпить. При длительном хранении видимо батарею лучше (необходимо) вынимать. За неделю лежания навигатора батарея практически полностью разряжается. При вынимании батареи из навигатора настройки не сбиваются а вынимание батареи труда не составляет.

Прикрепленное изображение

Второй недостаток - батарея таки слабовата. В автономном режиме не проверял, но думаю продержится не более часа-полутора. Частично проблема решается использованием сменных батарей, но все таки для пешего туризма навигатор не подходит. Но на заправке выключить двигатель, открыть крышку бака, заправиться, заплатить и при этом не прерывать ведение по маршруту батареи вполне хватает.
Третий недостаток - для фиксации крэдла в закрытом состоянии нужно постоянно держать в кармане маленькую отвертку. Подумываю изобразить отвертку в виде брелка на ключи.

Заключение: Пробная поездка на море по маршруту Пятигорск-МинВоды-Майкоп-Туапсе и обратно (~500 км в одну сторону) по дорогам различного качества показала, что свои 350$ навигатор вполне оправдывает. Питание на грейдере и кочках не пропадает, навигатор хорошо видно и слышно, обмывание от пыли прямо из бутылки навигатор выдержал, после сильнейшего ливня с ветром и градом крэдл работает (это уже когда я был на месте и навигатор был снят)...
В общем я доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 26.7.2013, 8:39
Сообщение #1611


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


ребята, а кто пользуется туристическими garmin gpsmap 62 и в подобном форм-факторе, как у этих навигаторов именно с навигацией по дорогам?
в этих моделях привлекает брутальный крепкий корпус и хардовые кнопки - никаких тебе тачскринов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 26.7.2013, 9:22
Сообщение #1612


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


VadimS
Хороший отчет, спасибо. В принципе девайс очень сходен по креплению с Garmin Montana. Никаких лишних отверстий в корпусе под заглушками. Крепление отверткой в России скорее плюс, чем минус. У Монтаны отвертка - торкс в виде маленького брелочка крепится к ключу, что очень удобно. В твоем случае можно сделать из часовой отвертки с мет. корпусом, обрезав по нужной длине.

Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 16:39) *
ребята, а кто пользуется туристическими garmin gpsmap 62 и в подобном форм-факторе, как у этих навигаторов именно с навигацией по дорогам?
в этих моделях привлекает брутальный крепкий корпус и хардовые кнопки - никаких тебе тачскринов.

Старая, не выпускаемая уже модель, с маленьким экраном. В принципе пользуются люди, но не хвалят именно из-за неудобства просмотра/прокладки маршрута. Привязка к дорогам больше зависит от качества и полноты загруженных карт. Раньше брал с собой такой в качестве трекера в рюкзаке, ну и на крайний случай - посмотреть дороги в статике, не на ходу. Радует возможностью установки простых батареек. На хороших аккумуляторах работает по 7 часов. Грязь и мелкий песок попадает в зазоры кнопок и среднего джойстика, за 3 года кнопки вытерлись, надписи на них уже не читаются. Хорошо, что их немного совсем. Не знаю, как с крепежом нормальным к этому прибору, есть ли в продаже RAM.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 26.7.2013, 9:31
Сообщение #1613


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Grandtrek @ 26.7.2013, 6:22) *
Старая, не выпускаемая уже модель, с маленьким экраном. В принципе пользуются люди, но не хвалят именно из-за неудобства просмотра/прокладки маршрута. Привязка к дорогам больше зависит от качества и полноты загруженных карт. Раньше брал с собой такой в качестве трекера в рюкзаке, ну и на крайний случай - посмотреть дороги в статике, не на ходу. Радует возможностью установки простых батареек. На хороших аккумуляторах работает по 7 часов. Грязь и мелкий песок попадает в зазоры кнопок и среднего джойстика, за 3 года кнопки вытерлись, надписи на них уже не читаются. Хорошо, что их немного совсем. Не знаю, как с крепежом нормальным к этому прибору, есть ли в продаже RAM.

эээ, почему не выпускаемая? вот он на гармин.ком.
брал у друга, крепил на руль велосипедным креплением, немного покатался по лесу - вполне нормально можно ориентироватся. мне его дали с батарейками, за неделю легкого использования там как были все палки, так и остались.
собственно вопрос, как с ним ориентироваться по неизвестным городам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 26.7.2013, 9:40
Сообщение #1614


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 17:31) *
эээ, почему не выпускаемая?

Упс. Тупанул с 60-ой серией... Но экран то все равно маловат! rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 26.7.2013, 9:47
Сообщение #1615


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Grandtrek @ 26.7.2013, 6:40) *
Упс. Тупанул с 60-ой серией... Но экран то все равно маловат! rolleyes.gif

просто я не вижу других альтернатив... мото-навигаторы гармин стоят каких-то запредельных денег. тачскрин в данной области применения не внушает доверия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.7.2013, 9:57
Сообщение #1616


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 10:47) *
просто я не вижу других альтернатив... мото-навигаторы гармин стоят каких-то запредельных денег. тачскрин в данной области применения не внушает доверия.


Альтернативы eTrex, Oregon, Montana. Езжу с орегоном. Тачскрин жить не мешает, в перчатках нажимается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 26.7.2013, 10:05
Сообщение #1617


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 26.7.2013, 6:57) *
Альтернативы eTrex, Oregon, Montana. Езжу с орегоном. Тачскрин жить не мешает, в перчатках нажимается.

чем он лучше жпсмап? судя по спекам, монитор больше всего на 0.4 дюйма (1 см), правда разрешение сильно лучше, да.
как он маршруты по дорогам прокладывает?
как заряжается, сколько держит, какие крепления есть?
он только в вертикальной ориентации может использоваться или горизонтально тоже можно разверуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.7.2013, 10:34
Сообщение #1618


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 11:05) *
чем он лучше жпсмап? судя по спекам, монитор больше всего на 0.4 дюйма (1 см), правда разрешение сильно лучше, да.
как он маршруты по дорогам прокладывает?
как заряжается, сколько держит, какие крепления есть?
он только в вертикальной ориентации может использоваться или горизонтально тоже можно разверуть?


Маршруты по дорогам прокладывает как и все гармины. smile.gif Посредственно. Я использую его по большей части вне дорог с картами OSM.

Не заряжается, но может работать от микро-USB (герметичность при этом теряется). Проблемы нет, т.к. аккумуляторов AA емкостью 2500 хватает очень надолго, можно возить запасные.
Крепления RAM-mount есть.
Работает только в вертикальной ориентации.

Если тебе нужна только дорожная навигация, выбирай другие модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 26.7.2013, 10:37
Сообщение #1619


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 26.7.2013, 7:34) *
Если тебе нужна только дорожная навигация, выбирай другие модели.

нет, мне нужна вся навигация, вообще я думаю я бы справился даже с бумажными атласами + язык до киева доведет, но все же навигатор будет удобнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.7.2013, 10:41
Сообщение #1620


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 11:37) *
нет, мне нужна вся навигация, вообще я думаю я бы справился даже с бумажными атласами + язык до киева доведет, но все же навигатор будет удобнее.


Идеального навигатора не существует, выбирай что для тебя важнее. В качестве дорожного я бы гармин вообще не рассматривал из-за особенностей прокладки маршрутов. smile.gif По мне так дигма 351 с iGo справляется лучше. Если все-таки выбирать из гарминов, надо смотреть на серию зумо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 26.7.2013, 11:44
Сообщение #1621


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 26.7.2013, 7:41) *
Идеального навигатора не существует, выбирай что для тебя важнее. В качестве дорожного я бы гармин вообще не рассматривал из-за особенностей прокладки маршрутов. smile.gif По мне так дигма 351 с iGo справляется лучше. Если все-таки выбирать из гарминов, надо смотреть на серию зумо.

какие такие особенности прокладки маршрутов?

автомобильные зумо не подходят, ибо блеклые и незащищенные, мотоциклетные стоят как не самый дешевый ноутбук.
базовая функциональность меня мало интересует, я так понимаю записать трэк, поставить метку и показать направление по азимуту ТУДА сможет любой навигатор.

зы. да, и если орегон, то какой и почему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.7.2013, 13:23
Сообщение #1622


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 12:44) *
какие такие особенности прокладки маршрутов?


Странно он маршруты прокладывает. Пусть другие отпишутся лучше, я этим почти не пользуюсь.

Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 12:44) *
автомобильные зумо не подходят, ибо блеклые и незащищенные, мотоциклетные стоят как не самый дешевый ноутбук.
базовая функциональность меня мало интересует, я так понимаю записать трэк, поставить метку и показать направление по азимуту ТУДА сможет любой навигатор.


Конечно, но это для оффроада.

Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 12:44) *
зы. да, и если орегон, то какой и почему?


Я бы новый 600 брал, в эту серию добавили много полезного и переработали интерфейс на более человеческий.

Появились GLONASS, возможность горизонтальной ориентации и зарядки аккумуляторов от внешнего источника. Если нужна камера - то 650. Брать без буковки t, она означает предустановленные карты ТОПО (сам скачаешь wink.gif ).

https://buy.garmin.com/en-US/US/catalog/pro...reProduct=63350

У меня 450-й.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 26.7.2013, 14:48
Сообщение #1623


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Монтана 600 с офигительным экраном, с ебея обошлась в 16 т.р. Орегон 600 тоже прекрасная вещь, с практически аналогичными функциями, правда без поддержки растра и космоснимков как у монтаны, но и дешевле весьма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 26.7.2013, 14:52
Сообщение #1624


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Grandtrek @ 26.7.2013, 11:48) *
Монтана 600 с офигительным экраном, с ебея обошлась в 16 т.р. Орегон 600 тоже прекрасная вещь, с практически аналогичными функциями, правда без поддержки растра и космоснимков как у монтаны, но и дешевле весьма.

ну а маршруты по дорогам то они как прокладывают, вы пользуетесь этим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 26.7.2013, 14:54
Сообщение #1625


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 19:44) *
автомобильные зумо не подходят, ибо блеклые и незащищенные, мотоциклетные стоят как не самый дешевый ноутбук.
базовая функциональность меня мало интересует, я так понимаю записать трэк, поставить метку и показать направление по азимуту ТУДА сможет любой навигатор.

Из таких принципов проще раз в сезон покупать автонавигатор ХЗ кЕтай за 2500 и гонять его на полной яркости. Поблек экран, затерся корпус - в утиль!

Цитата(qvasic @ 26.7.2013, 22:52) *
ну а маршруты по дорогам то они как прокладывают, вы пользуетесь этим?

Я по лесам больше... Но месяц гонял навик каждый день в авто. Нормально он все прокладывает по ДОПам. По неизвестным грунтовкам и проездам - хуже. Очень много от карты установленной зависит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

103 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 10:46
Яндекс.Метрика