Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
qvasic
сообщение 6.8.2013, 11:24
Сообщение #726


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02



Репутация:   1  


размышляю про запасной вариант, если климанет как у щупальца.

что делать с неедущим мотоциклом в грузии? из самых дальних закутков грузии до поти - макс 500 км, как думаете, транспорт найти можно? дальше паром в керчь или одессу, дальше легко.
если в россии - то добираться до ближайшего крупного города, оттуда транспортными компаниями до парома на керчь... куда? тамань? темрюк?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.8.2013, 11:24
Сообщение #727


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14051
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Чего тут обсуждать про декомпрессор?
В мануале же ясно написано, мерять с ним и не париться!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 6.8.2013, 13:33
Сообщение #728


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02



Репутация:   1  


перечитал ситуацию у щупальца, я думаю мне можно ехать и не боятся, следить за маслом и подливать вовремя, при сильно увеличивающемся зажоре - разворачиваться и валить домой, а не как красаучег щупальце - героически уезжать подальше от дома. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.8.2013, 13:42
Сообщение #729


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Я, типа не понял, где модераторы?!!!? Это тема про масло, или ремонт движка, или мотосервис?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.8.2013, 13:43
Сообщение #730


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


skorp777
типа прав biggrin.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.8.2013, 23:36
Сообщение #731


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 6.8.2013, 14:43) *
skorp777
типа прав biggrin.gif

так модераторы с маслом и клином и сервисом оптом как раз знакомились! smile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
psih0
сообщение 21.8.2013, 16:01
Сообщение #732


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 19.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005 г.



Репутация:   0  


Хотел добавить из своего опыта:
Отъездил с начала лета на мотюль 7100 10w40, сначала вроде нормально все было, но как началась жара на прогретом двигле стала жестко работать коробка, прямо ногой чувствую как там шестеренки переключаются. Залил сегодня 5100 10W40 - заработал намного мягче, передачи включаются лучше и мягче. Оба масла покупал в одном магазине, вроде настоящие. На 7100 проехал меньше 1000 км. Думаю, что это просто не мое масло, теперь буду лить 5100. Посмотрим что покажет время.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 19.10.2013, 10:02
Сообщение #733


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr



Репутация:   8  


Спасибо за тему! Я новичек и задался вороссом замены масла. Так как мотюль дорогой решил с негт сьехать. И похоже на кстрол по результатам опросса. Но осталось найти что за касторол именно надо заливать! Как ка3 город маленький мотомасел 3роме мотюлянет.... спрашивают какое именно привести. Вот ищю полный ответ по кастрюле... спасибо еще раз


--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.10.2013, 10:40
Сообщение #734


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Я тут пробовал шибко топовый Кастрол в ПЛМ Хонда BF-5 залить. Через где-то 15 моточасов в моторе обнаружилась ослиная моча и была ес-сно немедленно слита. Больше его лить не буду.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2013, 11:23
Сообщение #735


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Кастрол, который продаётся в России, доверия не вызывает.
Лучше лить что-то малораспространенное, типа Равенол, Аджип и аналогичное.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 19.10.2013, 12:32
Сообщение #736


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr



Репутация:   8  


Равенол какой именно?


--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.10.2013, 12:44
Сообщение #737


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


на равеноле 10\40(авто) начало буксовать сцепление,без всяких там присадок антифри,еле отмыл промывкой.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 19.10.2013, 15:25
Сообщение #738


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr



Репутация:   8  


А кто что скажет о маноле ?


--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.10.2013, 16:45
Сообщение #739


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


рано тему подняли,зима впереди.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 20.10.2013, 21:27
Сообщение #740


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(Garry @ 20.10.2013, 18:07) *
хорошее масло само моющими свойствами обладает.

Но в основном это присуще синтетике. Полусинтетика 5100 может и обладает, но гораздо в меньшей степени.....
Причина редактирования: отсюда и далее, перенес из темы про отложения в двигателе. car-bon


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.10.2013, 2:33
Сообщение #741


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 4:27) *
Но в основном это присуще синтетике.
В основном это присуще моющей добавке на основе кальция и/или магния. Основа масла здесь не при чем. Тут главный вопрос-сколько км на масле проехали. 1л масла в ВМ можно и нужно через 1000 км менять.Через месяц-полтора появится анализ отработки Мотюля 5100, там и увидим, сколько в нем кальция. А вот анализа свежего Мотыля 5100 скорее всего не будет sad.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 8:50
Сообщение #742


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


skorp777 дык и разобрать же нужно что бы удостоверится.
Человек этого не предпологает. Он хочет получить продукт который можно просто купить и поверить в его свойства. Тут нужна конкретная рекомендация. Я не буду точно говорить ибо моя стезя это не факт что его стезя. Хотя я мыл два раза.

ПРо 5100. Я не про основу, я про количество присадок в масле. В синтетике присадок больше, чем в полусинтетике, поэтому 5100 может и имеет, но в меньшей степени.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.10.2013, 9:23
Сообщение #743


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14051
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 15:50) *
В синтетике присадок больше, чем в полусинтетике

И какие же присадки есть в синтетике которых нет в полусинтетике?
Или тут речь про количество? Тогда их недостаточно в полусинтетике или избыточно в синтетике? smile.gif

А если я ТНК Магнум лью в мотор, он у меня взорваться должен, как хомячок от капли никотина? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.10.2013, 10:43
Сообщение #744


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Pepel_PR @ 21.10.2013, 16:00) *
а сколько нам осталось добрать денег на анализ 5100?

Pepel_PR в теме по анализам ответил.


Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 15:50) *
В синтетике присадок больше, чем в полусинтетике,
Правда, что ли? Обратные примеры сам здесь найдешь?: АНАЛИЗЫ свежих масел А про синтетику и полусинтетику вообще говорить не хочется, с точки зрения химии 90 % синтетических масел являются гидрокрекинговыми- та же минералка, только после чуть более глубокой переработки. Которая не идет ни в какое сравнеие с процессом получения ПАО-настоящей синтетики.У кторой главные преимущества- это низкотемпературные свойства и термостабильность. А вот даже присадки растворяются в ПАО хуже, чем в минералки. И странно, почему тогда грязь в ПАО должна лучше растворяться...


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.10.2013, 12:18
Сообщение #745


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 11:43) *
Pepel_PR в теме по анализам ответил.


, с точки зрения химии 90 % синтетических масел являются гидрокрекинговыми- та же минералка, только после чуть более глубокой переработки. Которая не идет ни в какое сравнеие с процессом получения ПАО-настоящей синтетики.У которой главные преимущества- это низкотемпературные свойства и термостабильность. А вот даже присадки растворяются в ПАО хуже, чем в минералки. И странно, почему тогда грязь в ПАО должна лучше растворяться...


Хм... гидрокрекинговое масло стало считаться синтетическим после судебного процесса в штатах. В реалии процесс гидрокрекинга достаточно сложен и в результате могут получаться продукты достаточно далекие от изначального сырья по качеству
Прикрепленное изображение
на картинке видно что структура минерального масла разнородна - разветвленные молекулы образуют "шарики" разного размера. В процессе гидрокрекинга молекулы преобразуются в неразветвленные длинные цепочки. Внизу схематически изображена структура полностью синтетического масла - однородные молекулы. Гидрокрекинговое масло будет "нечто среднее" причем чем более глубокий гидрокрекинг, тем более структура будет напоминать "полностью синтетическую"

Более того, фанаты ПАО видимо не знают о том что, многие масла гидроочистки подбираются к показателям ПАО по точке замерзания, путем использования депрессоров - присадок, позволяющих заметно снижать точку застывания.

Кроме преимуществ у ПАО достаточно недостатков - о которых можно долго говорить, но если в кратце - задайте себе вопрос, почему на ПАО нет ни одного "гоночного масла" - типичные представители которых - крекингово-эфирные композиции с выраженно высокой точкой замерзания - внимательно посмотрите на спецификации масел Motul 300V

ЗЫ: а по поводу присадок - больше меньше - ну Крыня поведай нам на скока процентов больше присадок в синтетике? и какихwink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 12:56
Сообщение #746


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Про масла написано-переписано столько, что запутаться можно. i-denis пишешь словами тех, кто написал ту или иную статью в которой набрался очень сложных выражений. Стёб про процентные отношение оставь тем статьям и их авторам, где их выискиваешь.

У меня всё проще. Я с людьми общаюсь. Есть мой товарищ, он официальный дилер масла. Его приглашали в Европу на производство. Там было общение. Какое масло и какой завод? - при необходимости уточню, но он торгует маслом немецким JB (http://www.jb-germanoil.de) а вот завод я не скажу навскидку. Там они беседовали много и задавали вопросы. На вопрос: "Почему масло у Вас и у нас стоят одинаково, хотя продукт проходит большой путь доставки + растаможки + наценки местных дилеров + налоги официальные?". На этот вопрос был получен ответ простой (не дословно, но суть передана точно): "В маслах, которые идут на страны СНГ мы вместо полного пакета присадок (для Европы их до 14) "заливаем" 3-5 в зависимости от конкретной марки потому, что Вы не будете и не хотите платить за качество, а может и не можете. Вам цена важнее.... Вот поэтому и делаем Вам дешевле. Но так как чудес не бывает, мы базовое масло льём как и себе, а на количестве присадок удешевляем продукт". Ну или в таком роде.

А теперь Ты - i-denis ответь, почему цена на МОТЮЛЬ едина по всему миру, хотя затраты на логистику и прочее объективно присутствуют? Мне мои местные купцы не ответили на этот вопрос. Думаю, что есть что им скрывать.....

Вот откуда моя уверенность про то, что в разных странах одно и тоже масло вызывает противоположные реакции пользователя (не считая тех случаев, когда масло применено не по назначению или с ошибкой в требованиях к технике). А ПАО, депрессоры, крекинги ..... оставьте научным мужам, ну или сами ими становитесь. Я не собираюсь тратить драгоценное время на изучение свойств нефти. У меня другие задачи и увлечения. В плане масла я просто пользователь и только опытным путём выбираю нужную мне марку или со слов тех к кому есть доверие.

з.ы. Я, как и другие здесь, приверженец простой истины что вышесказанное не есть доказательство и претензия на истину. Это моё решение и не навязывается другим.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.10.2013, 13:17
Сообщение #747


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Видел на канистре буковки API SG SH и тд и надпись соотвествует - так вот эта надпись появляется автоматически при покупке СТАНДРАТНОГО сертифицированного ПАКЕТА присадок - купил пакет присадок номер 2324234-XDF12 - получил допуск SG но свое полусинтетическое масло.
Маслосмесительные производители поупают сырье, поупают стандратные пакеты и тупо МЕШАЮТ масло и продают его под своим брендом.
То что они могут сыпать разные присадки - это да. то что они будут что то не досыпать из стандартной композиции - имхо это вряд ли

По поводу стоимости я не отслеживал ценовую политику Мотюля по всему миру. Но могу предположить что маржа покрывает расходы и на транспортировку и на поддержание диллерской сети и тд В противном случае в Австралии масла должны быть либо полным говном, либо стоить нереальных бабок. Но я не слышал, что бы кто то в Австралии жаловался на дороговизну масла или на то что тачки непрерывно ломаются от "гуталина"

По поводу ученых мужей или со слов - ну в принципе один из нормальных способов, если тебе в этом не интересно разбираться, однако те к кому у тебя доверие, могут ошибаться, а опыт - плод ошибок трудныйsmile.gif

По поводу разного масла в разных странах - сделаю только один намек - разные условия эксплуатации авто к примеру приведут к разному "пользовательскому" ощущению от масла - в германии суточные пробеги по 200км со средней скоростью 100кмч это норма. В москве - 50км со средней скоростью 25кмч. Условия работы двигателя разные, режимы смазки, температуры разные - а вывод идет о том что МАСЛА РАЗНЫЕ


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 13:30
Сообщение #748


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Денис, я не силён в спецификациях и всех нюансах про масла. Я другого пошиба. Я вижу другие закономерности, не технические. Мне нужно что бы масло работало и это ГЛАВНЫЙ критерий.
Согласен, что мои доверители могут ошибаться + их могут обмануть. Ну что ж, такова судьба. Но всё одно, ни Ты, ни Я, мы не сможем быть на 100% уверены что то, что залито в конкретной банке совпадает тому, что написано на упаковке.
Так же соглашусь про разные условия экплуатации...

Что в итоге то? В итоге, мы остаёся при своих мнениях. Веришь, и так всегда в беседах о масле.......


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.10.2013, 13:41
Сообщение #749


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 21.10.2013, 19:18) *
задайте себе вопрос, почему на ПАО нет ни одного "гоночного масла" - типичные представители которых - крекингово-эфирные композиции с выраженно высокой точкой замерзания
Именно так и есть. на ойл-клабе как-то задавали вопросы 80-летнему дедушке из фирмы Амалия, известный в США производитель масел.КОМУ интересно, читаем ЗДЕСЬ Кму лень ходить по ссылкам, читаем ответы прям здесь:
Итак, небольшой отчет о разговоре с Денни.
Dennis J.Madden
На удивлении не было маркетинга и рекламы Amalie, хвалебных отзывов, что Amalie других, а были подробные ответы на вопросы. Беседовал в течении часа. Что-то было понятно сразу, а что-то до сих пор летает…. На многие ответы вы и так знаете ответы.
И так, самые интересные вопросы и ответы на них (постараюсь кратко изложить мысли):

1) Вопрос: современные масла LowSaps с урезанным пакетом ZDDP. Действительно ли они лучше масел VW502/MB229.5 с полноценным пакетом присадок и полноценным TBN? Подробнее об этих маслах. Почему они везде рекомендуются на современные двигатели?

Денни: Производители авто ставят перед нами условия. Одним из последних было применение масел LowSaps из-за современных каталитических систем. Не экологии, а именно катализаторов. Урезанный пакет ZDDP компенсируется добавлением в базовые масла модификаторов трения Бора и Молибдена.
Мнение kosmoz: применение LowSaps масел только для сохранения жизни катализатору. А так, они ни лучше и не хуше полнозольных – они такие же.

2) Вопрос: относительно базовых масел, мнение о VHVI+ vs PAO

Денни: ПАО – очень дорогие базы, которые добавляют только для понижения температуры замерзания. При «обычных» температурах VHVI = PAO по всем характеристикам и добавлять из в масла, где не требуется низкая температура замерзания не имеет смысла, они не будут лучше, но будут дороже.
Идеальное и лучшее сочетание – это VHVI + Esters. Эстеры имеют лучшие смазывающие и охлаждающие свойства. Они дорогие, но это дороговизна оправдана.

3) Вопрос: Содержания модификаторов трения, какие используют и почему.

Денни: всё тоже самое – Бор, Молибден и в некоторых маслах (Elixir) есть эстеры

4) Вопрос: Почему амеро/азиаты тяготеют к низковязким маслам (даже при одинаковых моторах на разных рынках) и это не слишком отражается/не отражается на износе?

Дении: практически большинство производителей переходит на xW-20, только из-за экономии топлива и повышения мощности. Износостойкость компенсируется сочетанием баз и присадками. Для Ролс-Ройс разрабатывается масло 5w-10 и в скором будущем производители начнут переходить на вязкость 10.

5) Вопрос: Кальциево-натриевый пакет, обычно в маслах ILSAC-4/5 - это удешевление? Или он имеет какие-то преимущества перед просто кальциевым и кальциево-магниевым? Какие, и какие недостатки, соответственно? Натрий-обеспечивает только моющие-диспергирующие свойства, или что еще дает?

Денни: нет, это не удешевление. Происходит смешивание различных пакетов с разными базами для достижения лучших результатов по продлению маслам жизни. С какими-то базами лучше кальциево-натриевый, а с какими-то кальциево-магниевый.

6) Вопрос: Титан как модификатор трения- это действительно эффективная присадка? В каких концентрациях эффективна? Почему тогда так редко применяется? (Только Кендалл и Мобил 5000 с ним, причем в Кендалле в комплексе с бором и молибденом)

Денни: ни один из концернов из большой четверки не использует данный металл. Проводились эксперименты с Титаном и даже Платиной, но результаты не показали никакого преимущества. Сейчас сульфат титана добавляется в микроскопических количествах и пишется на упаковке, чтобы всем показать силу титана. Чистый маркетинговый ход.

7) Вопрос: Если ориентироваться на лабораторные анализы - когда менять масло? TBN <2 или TBN=TAN или TBN <50%

Денни: строго TBN=>TAN и ни в коем случае не ниже.

dirol.gif Вопрос: Интересует мнение об эстеровых маслах (RedLine, Amsoil, Motul). Насколько реальны HTHS=3 и выше у 5w20? Какие минусы использования таких масел в обычных авто? Почему такие масла не имеют допуски API, ILSAC, ACEA, а лишь соответствия? Есть ли минусы в обычной гражданской эксплуатации масел с большой дозой молибдена (тот же RedLine, Motul 300v) и какие?

Денни: высокие HTHS получаются из-за использования эстеров и модификаторов трения. Данные масла действительно имеют лучшие смазывающие свойства, но лишь при использовании на гоночных трассах, треках и т.п., т.е. при обычной эксплуатации они не будут лучше «обычных» масел. Использование данных масле в гражданских авто – лишняя трата денег, т.к. они выходят дороже в 2-3 раза. Допуски не получаются по этой же причине, что их нет смысла использовать в «обычных» авто. Даже, если вы сделаете 2 круга (прим.Нюрбургринг), то «обычное» масло легко с этим справится. Тем более если вы будет использовать масло VHVI + Esters.

9) Вопрос: Есть ли у вас масла с использованием GTL? Чем отличается GTL от ПАО и Кряков?

Денни: Да, это новое направление в маслах. Новейшая база, которая получается из пропана. Поскольку некоторые необходимые дефицитные базы, такие как ПАО, производятся за пределами США велись активные поиски альтернативной дешевой базы не уступающей по характеристикам VHVI и PAO. Но до сих пор проходят испытания масел на этой базе, т.к. непонятно что будет с масло при больших пробегах. Amalie elixir следующего поколения тоже будет на GTL. Скорей всего все производители будут переходить на использование данной базы из-за снижения расходов. Лучше ли PAO или VHVI пока непонятно, все ведущие производители проводят испытания.

10) Вопрос: на сколько объективны анализы показывают картину происходящего в двигателе и какую роль играет масляный фильтр в UOA?

Денни: да, в сша данные анализы очень популярны. Т.к. повышение уровня определенных металлов может предсказать выход из строя определенных элементов двигателя, не говоря же о содержании кремния и других элементов, показывающих выход из строя воздушного фильтра или попадании антифриза в мотор. Что касается содержания металлов в отработке, то фильтр не отфильтровывает большинство металлов растворенных в масле, т.к кол-во микрон фильтра слишком велико для растворенных частиц металлов. Конечно же фильтр многослоен и задерживает какое-то кол-во, но на реальную картину по металлам фильтр не влияет.


Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 19:56) *
У меня всё проще. Я с людьми общаюсь. Есть мой товарищ, он официальный дилер масла. Его приглашали в Европу на производство. Там было общение
Звиняйте, батьку, офдилер масла с в лучшем случае экономическим образованием- для меня не авторитет. Ну никак.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 13:59
Сообщение #750


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 10:41) *
Звиняйте, батьку, офдилер масла с в лучшем случае экономическим образованием- для меня не авторитет. Ну никак.

НАверняка ибо даже экономического нет у него wink.gif

Но осмелюсь предположить, что Ты так силён в этой теме потому, что ничегошеньки не понимаешь в лекарствах. И лечишься только по тем рецептам, который выписывает тот человек, к которому Ты обращаещься. Ведь так?
Или всё про свой организм знаешь как плотник зтот, который знает свою руку по своим трём пальцам.... hi.gif


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:49