Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Alex33
сообщение 23.4.2013, 20:15
Сообщение #351


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE



Репутация:   0  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 16:46) *
Alex33 рекомендую ознакомиться с этой темой. Мне в свое время помогла.


Внимательно прочитал,,,вроде как все просто, только не понял про Honda XR650R (в конце написано),,,туда че только родное заказывать??? А на Honda XR650L????
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.4.2013, 20:48
Сообщение #352


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Если не безговать БУ, то цена вопроса от 1.5 килорубля, можно даже позволить купить про запас.
http://www.ebay.com/itm/2003-XR650L-rectif...c59&vxp=mtr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex33
сообщение 23.4.2013, 20:51
Сообщение #353


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE



Репутация:   0  


Цитата(astr @ 23.4.2013, 17:48) *
Если не безговать БУ, то цена вопроса от 1.5 килорубля, можно даже позволить купить про запас.
http://www.ebay.com/itm/2003-XR650L-rectif...c59&vxp=mtr



Прикольно,,,а как это сделать???Тут все на инглиш!!!Ни разу с ебеем не связывался...Как так заказывать,,, надежно ли это????
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2013, 22:44
Сообщение #354


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Ебей нынче на рсском писать научился, если есть карта виза или мастер карт - просто. надежно. по этому посылки идут теперь долго долгоsmile.gif
Всегджа можешь спросить на форуме и кто нибудь тебе поможет привезти с ебея


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex33
сообщение 24.4.2013, 6:59
Сообщение #355


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE



Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 23.4.2013, 19:44) *
Ебей нынче на рсском писать научился, если есть карта виза или мастер карт - просто. надежно. по этому посылки идут теперь долго долгоsmile.gif
Всегджа можешь спросить на форуме и кто нибудь тебе поможет привезти с ебея


Да уж,,,проблема,,,карты нет никакой,,А кто привезти или переслать во Владимир сможет???Скока денег это выйдет!!!

Правда есть зарплатная-Московский индустриальный банк (на ней шилдик VIZA стоит), такая пойдет???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 25.4.2013, 12:24
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Виртуальную карточку очень просто сделать. Например киви. Займет 3 минуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 24.5.2013, 23:53
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin



Репутация:   2  


У меня тут развалилось седло выпускного клапана... Я вот не пойму седло клапана отдельно от головки не продается что ли?(не могу найти седло клапана в микрофишах sad.gif )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2013, 0:07
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(Конан @ 25.5.2013, 0:53) *
У меня тут развалилось седло выпускного клапана... Я вот не пойму седло клапана отдельно от головки не продается что ли?(не могу найти седло клапана в микрофишах sad.gif )


По моему у Кузьмича (Kuzmich) что-то подобное было на Доминаторе, можешь у него спросить что и как. Но тут его нет, на moto-travels поищи. Или тут поискать, что он писал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.5.2013, 8:46
Сообщение #359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(Конан @ 24.5.2013, 20:53) *
У меня тут развалилось седло выпускного клапана... Я вот не пойму седло клапана отдельно от головки не продается что ли?(не могу найти седло клапана в микрофишах sad.gif )


Нет, Хонда отдельно сёдла не продаёт.Тащи в мастерскую, там всё и сделают.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 25.5.2013, 10:50
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin



Репутация:   2  


Цитата(IVANYCH @ 25.5.2013, 9:46) *
Нет, Хонда отдельно сёдла не продаёт.Тащи в мастерскую, там всё и сделают.

Попробую в "механике" узнать, может там их изготавливают.
Цитата(Bolid @ 25.5.2013, 1:07) *
По моему у Кузьмича (Kuzmich) что-то подобное было на Доминаторе, можешь у него спросить что и как. Но тут его нет, на moto-travels поищи. Или тут поискать, что он писал.

Свяжусь с ним на мото-тревелсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.5.2013, 11:26
Сообщение #361


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Конан @ 21.2.2013, 19:47) *
Подтверждаю, без выкручивания болта снизу, сальник не выбить. Я открутил как в этой статье написано.


Пришли эти прокладки. Никому не рекомендую их покупать. Во-первых, этот так называемый "кит" состоит из двух прокладок: под ГЦ(головку цилиндра) и под сам цилиндр. Во-вторых, за эти деньги можно купить 2-е оригинальные! И придут оригинальные с экзиста быстрее чем с ебея(хотя эти быстро пришли). Я же думал, что это комплект прокладок на весь двигатель. Знал бы про такую подставу в жизни бы не заказал.



Вообще то, это ошибка в стиле "сам дурак" - Wiseco для наших моторов делает прокладки на горшок и голову, о чем в описании товара было прямо написано Gasket Position: Top End . Прокладки хорошие. При установке биг бора - вообще изумительно, ничего обтачивать, распиливать не нужно.
Так что, прежде чем заказывать, наверно просто надо ЧИТАТЬ и понимать что ты заказал, а не картинки разглядывать. Последний случай - небезизвестный тут товарищ привез нерингованную цепь. И даже цена его не смутила....


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.5.2013, 11:38
Сообщение #362


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(Конан @ 25.5.2013, 7:50) *
Попробую в "механике" узнать, может там их изготавливают.

Свяжусь с ним на мото-тревелсе.

В Питере "Механика" делает и сёдла и направляшки.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 25.5.2013, 13:06
Сообщение #363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin



Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 25.5.2013, 12:26) *
Вообще то, это ошибка в стиле "сам дурак" - Wiseco для наших моторов делает прокладки на горшок и голову, о чем в описании товара было прямо написано Gasket Position: Top End . Прокладки хорошие. При установке биг бора - вообще изумительно, ничего обтачивать, распиливать не нужно.
Так что, прежде чем заказывать, наверно просто надо ЧИТАТЬ и понимать что ты заказал, а не картинки разглядывать. Последний случай - небезизвестный тут товарищ привез нерингованную цепь. И даже цена его не смутила....

Конечно, виноват только я сам. С другой стороны меня никто на двух форумах, где я писал про эти прокладки, не поправил, на тревелсе один даже посоветовал их приобрести, мол он такие тоже покупал и очень доволен, что на весь двигатель прокладки/сальники/уплотнительные кольца, но видимо он что-то другое заказывал.
Цитата(IVANYCH @ 25.5.2013, 12:38) *
В Питере "Механика" делает и сёдла и направляшки.

Спасибо, буду узнавать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.5.2013, 13:10
Сообщение #364


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(Конан @ 25.5.2013, 10:06) *
Спасибо, буду узнавать.

drinks.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.8.2013, 10:07
Сообщение #365


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Пацаны, бак кларк 17 литров? в режиме 4-я скорость 80-90 км. и 5-я скорость 100-110 км/ч хватило до переключения на резерв проехать 220 миль. Это какой расход??? wacko.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.8.2013, 13:42
Сообщение #366


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Бак у кларка около 17.8 литра (заявлено, не измерял), в ушах литра 4 точно (но думаю больше 5л) на основном кранике остается, 220 миль = 354км. (17.8-4)/3.54 =~ 3.9л/100км. Точнее результаты можно получить от заправки до заправки. Меньше 4.3л/100км с баулами по пенсионерски на трассе не получал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.8.2013, 17:16
Сообщение #367


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(astr @ 7.8.2013, 13:42) *
3.9л/100км.


круто smile.gif я волновался что жрёт дофига... так-то нормально. спасибо за ответ!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 20.10.2013, 22:37
Сообщение #368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Привет!
Кто нибудь ставил бак от Accebris на 5,6gal на XR650L? Как много бензина остается в "ушах" бака ? Можно ли этот остаток сжеть переключившись на резерв или он так и остается там как баласт? Вибираю между этим баком и баком от Clarke на 4л меньше. Думаю емеет ли смысл переплачивать за эти литры если их не получится толком использовать? И вообще насколько хуже управляется мотоцикл с полностью залитым 22л баком?


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 20.10.2013, 23:00
Сообщение #369


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


alexandr_n_l бак АССЕРБИС имеет не 5,6, а 5,8 галлона



У него есть ДВА краника по одному на каждой стороне. Каждый имеет свой резерв, общий литраж которых составляет примерно 5-6 литров, то есть где-то на 100 литров по асфальту при умеренной скорости, и менее 100 при езде в ОФФпоездке. Неиспользованного остаётся около литра в совокупности.



Цитата(alexandr_n_l @ 20.10.2013, 19:37) *
Вибираю между этим баком и баком от Clarke на 4л меньше. Думаю емеет ли смысл переплачивать за эти литры если их не получится толком использовать

Это интимный вопрос. У меня три бака: этот, КЛАРК на 17 литров и родной на 10. По опыту уверенно скажу так:
- Асербис только для дальняка. Повторяю ТОЛЬКО!!!
- Кларк запросто в прохватах скоростных, локальных поездках оправдывает себя на 100 процентов.
- стоковый.....ну не выкидывать же biggrin.gif


Цитата(alexandr_n_l @ 20.10.2013, 19:37) *
И вообще насколько хуже управляется мотоцикл с полностью залитым 22л баком?

Да, изменение происходит в управлении. Закономерность следующая: чем агрессивнее поездка в ОФФРОУДЕ, тем больше мешает большой бак "хардить", то есть прыгать и подпрыгивать. Перекладывается так же тяжело из-за большей инерционности и центробежной увеличившейся силе. КЛАРК в этом плане золотая середина, как и IMS. Лучше обхватывать мотоцикл ногами с ними. Так же может быть пробита вилка из-за перегруза передка. У меня было такое до тех пор пока не поставил прогрессивные пружины.

Главные минусы Асербиса: свечу не снять не снявши бака. Во всяком случае у меня не получается это. Клапана и инспекцию их не сделать не снявши его. Но его вместимость запросто перекрывает его недостатки в дальнобое!!!


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.10.2013, 23:04
Сообщение #370


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


На кларке в правом ухе бенз остаётся и на резерве, чтобы перелить надо положить мот налево почти полностью. Лучше всегда ездить на кранике - резерв, т.к. после наклона можно проехать еще с сотню. Кларковского бака хватает более чем на 350 км хода по дороге. По доржью дополнительные 4 литра врядли сильно почувствуются. Альтернативный вариант асербивскому баку - дополнительная 5л канистра. Если ездить далеко часто большой бак - это гуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 20.10.2013, 23:04
Сообщение #371


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Кстати, ещё неудобно в походах масло заливать.... Всегда переливается из-за высокой горловины. Я с собою вожу трубочку-горловинку и через неё заливаю в походах.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 21.10.2013, 5:39
Сообщение #372


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Никогда в хорошем лазании по горам и грязям не испытывал сложности с 22ух литровым баком на 400ом иксере!только душевное спокойствие от того что не встану где нить с сухим баком! hi.gif и выпрыги и динамичные прохваты давались на ура.ну да-вес чувствуется....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 8:45
Сообщение #373


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Kardan эх, сравнил. Я когда после 650+бак сел и проехал на 400м , то я два стола прыгнул!!! Сам ошарашен был что получилось!!!
Ты извини, но сравнение не корректное. На тяжёлый байк ставить тяжёлый и габаритный бак.....заметно тяжелее в покатушках, где нужно быстро и много делать манёвров, НА МНОГО тяжелее.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 21.10.2013, 9:16
Сообщение #374


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Ну,вам,слоноводам,виднее wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2013, 11:46
Сообщение #375


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23010
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Попробуйте для прыгания бак не заполнять доверху. Сам он, пустой, не много весит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:02