Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать?
далекоездячий
сообщение 18.1.2013, 10:25
Сообщение #276


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(BUGER @ 17.1.2013, 22:38) *
База на Джебеле 1450,на Серове 1350,итого 10СМ,а не 5,а на Джебеле200 база 1400 tease.gif

БЛИН, сколько раз рулеткой померять хотел, каждый день об них в гараже глаза мозолю СПАСИБО РОМА))))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 18.1.2013, 14:34
Сообщение #277


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(далекоездячий @ 18.1.2013, 9:25) *
Джебеле200 база 1400


Гы, значит мой длинобазнее серовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sapognik
сообщение 23.3.2013, 20:07
Сообщение #278


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Джебел 200см3



Репутация:   0  


Что за мот xt250t
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dart
сообщение 8.7.2013, 22:17
Сообщение #279


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Привет всем! Купил себе мот Ямаха серовка, год 2005. не могу определиться с выбором резины кроссовой. У меня стоит дорожная 120х80-18 и 27.5 -21. Какой размер влезет внедорожной? например Dunlop MX51
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 17.7.2013, 23:48
Сообщение #280


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(kuzmich @ 13.9.2011, 11:10) *
Юра который Pravdin, хорошь подвешивать лапшу на уши народу, не едет этот мотоцикл столько, тебя мы с Олегом обгоняли когда ехали со слета, ты ехал 80 км/час, и держать наш хилый темп 105в час не стал, всю карелию я ехал за Лизаветой, максимум 100 км/час, очень редко ей удавалось прибавить плюс пять, у нее мотоцикл свежее твоего, и в лучшем состоянии, удачи сказочник....smile.gif))


Кузьмич, 110 мой идет легко, 120 уже с натягом. до 130 разгоняется по GPS/ Так что он ниразу не быстрый, но то, что 90 - его потолок, это ты загнул))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.7.2013, 23:55
Сообщение #281


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Mongoose @ 17.7.2013, 20:48) *
110 мой идет легко, 120 уже с натягом.

Отвечу за Кузьмича. Чойта я, не верю... Вы, хотите сказать что держите по трассе 110 продолжительное время всегда 110? (правила и прочее не рассматриваем) ЗЫ: Оптимистический у Вас "будильник" про навик молчу, он у Вас в чём?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.7.2013, 23:21
Сообщение #282


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 18.7.2013, 0:55) *
Отвечу за Кузьмича. Чойта я, не верю... Вы, хотите сказать что держите по трассе 110 продолжительное время всегда 110? (правила и прочее не рассматриваем) ЗЫ: Оптимистический у Вас "будильник" про навик молчу, он у Вас в чём?


У спидометра серова ближе к концу шкалы погрешность достигает ~15-20 км/час. Проверял по GPS'у. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cooler
сообщение 19.7.2013, 4:54
Сообщение #283


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 1.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Novosib, Academ
Мотоцикл: Yamaha Serowчик XT225



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 18.7.2013, 20:21) *
У спидометра серова ближе к концу шкалы погрешность достигает ~15-20 км/час. Проверял по GPS'у. smile.gif

У меня спидометр сильно врёт, показывает 70, а на самом деле еду 60. Ну и чем больше скорость тем больше погрешность... Резина данлоп кроссовая.


--------------------
Новичкам Новосибирска! http://vk.com/enduristinsearchof
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 12.8.2013, 7:48
Сообщение #284


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2



Репутация:   0  


Добрый день! Стою перед выбором легкого эндуро.

Цель - поездка на рыбалку, я люблю нахлыст и небольшие речки в тайге. Часто езжу один,
мое снаряжение с учетом экипировки максимум до 10кг. Один рюкзак+ тубус 70-80.

По асфальту от города км 15, далее грунтовка по тайге км 20, и все приехали - настоящая тайга,
чистых гор нет, в тайге хватает возвышенностей)

Мои данные - вес 82-84кг, рост 182см.
Смотрю Serow - нравится его концепция, как вариант Baja ( возможно из за роста), нужен именно легкий мот, прыгать не собираюсь ( пока),
на пути в зависимости от времени года много грязи, порой пересечь в брод,
Опыта эндуро нет, в детстве ездил 3 года на минске,
Бюджет 130-150 тыс.руб., брать планирую на 2014г, думаю с аукциона.

Помогите чем сможете, развейте подойдет ли мне по росту Serow, или есть альтернатива ?! Буду благодарен любому совету,
С Уважением, Егор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.8.2013, 8:56
Сообщение #285


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(egor_p @ 12.8.2013, 4:48) *
Добрый день! Стою перед выбором легкого эндуро.

Цель - поездка на рыбалку, я люблю нахлыст и небольшие речки в тайге. Часто езжу один,
мое снаряжение с учетом экипировки максимум до 10кг. Один рюкзак+ тубус 70-80.

По асфальту от города км 15, далее грунтовка по тайге км 20, и все приехали - настоящая тайга,
чистых гор нет, в тайге хватает возвышенностей)

Мои данные - вес 82-84кг, рост 182см.
Смотрю Serow - нравится его концепция, как вариант Baja ( возможно из за роста), нужен именно легкий мот, прыгать не собираюсь ( пока),
на пути в зависимости от времени года много грязи, порой пересечь в брод,
Опыта эндуро нет, в детстве ездил 3 года на минске,
Бюджет 130-150 тыс.руб., брать планирую на 2014г, думаю с аукциона.

Помогите чем сможете, развейте подойдет ли мне по росту Serow, или есть альтернатива ?! Буду благодарен любому совету,
С Уважением, Егор

За такие деньги однозначно что-то из чекушек большой тройки. Серов все-таки немного не то. Это горный эндуро с гораздо более слабыми подвесками нежели чекушки. Мой совет-xr, только клапана надо будет каждые 3000 км подкручивать.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.8.2013, 9:32
Сообщение #286


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(egor_p @ 12.8.2013, 8:48) *
Мои данные - вес 82-84кг, рост 182см.
Смотрю Serow - нравится его концепция, как вариант Baja ( возможно из за роста), нужен именно легкий мот, прыгать не собираюсь ( пока),
на пути в зависимости от времени года много грязи, порой пересечь в брод,
Опыта эндуро нет, в детстве ездил 3 года на минске,
Бюджет 130-150 тыс.руб., брать планирую на 2014г, думаю с аукциона.

Помогите чем сможете, развейте подойдет ли мне по росту Serow, или есть альтернатива ?! Буду благодарен любому совету,


По весу серов у чекушек выигрывает однозначно. По росту - треугольник у серова специфический, для езды в стойке однозначно нужны проставки на руль (или руль заменить на высокий). К сидячей посадке с твоим ростом привыкнуть можно (у меня 185).

В плане пролезть чекушки серову в подметки не годятся: он низкий, легкий и с отличной тягой на 1-й. Рулится как велосипед, в лесу это огромный плюс. Про минусы уже сказали: подвески у серова не предназначены для быстрой и жесткой езды. Это именно трейло-горный мот, его задача - проползти везде. Для езды по лесам в одиночку я бы брал серова без сомнений. Мой джебел по сравнению с серовым адская чугунина. smile.gif Да, все это написано про модель 225 с карбом, 250-ку не пробовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.8.2013, 11:49
Сообщение #287


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(egor_p @ 12.8.2013, 14:48) *
Цель - поездка на рыбалку

Японоциклы не пойдут! pardon.gif
Они падают на ноги, ломают их и прижигают всё подряд выхлопной трубой.
...
Я тоже искал, на чем на рыбалку ездить, в итоге, кидаю спиннинг в мотоботах, щтанах, бронетруселях и черепахе.
А в остальное время, наслаждаюсь катанием без рыбалки! smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 13.8.2013, 13:05
Сообщение #288


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 12.8.2013, 6:32) *
В плане пролезть чекушки серову в подметки не годятся: он низкий, легкий и с отличной тягой на 1-й. Рулится как велосипед, в лесу это огромный плюс. Про минусы уже сказали: подвески у серова не предназначены для быстрой и жесткой езды. Это именно трейло-горный мот, его задача - проползти везде. Для езды по лесам в одиночку я бы брал серова без сомнений. Мой джебел по сравнению с серовым адская чугунина. smile.gif


Вот это меня и подкупает, сомнения только по соответствию с ростом и все - где бы в кемерово попробывать!?
Как понимаю что на шерпе и d200 высота по седлу одинакова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 13.8.2013, 13:30
Сообщение #289


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


я с ростом 195 катал на серове. Приемлимо.
Потом сиденье перетянул на 3 см выше (и мягче) и стало вообще кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.8.2013, 13:57
Сообщение #290


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


У меня рост 185 проблем с ездой нет, единственное что первое время было не удобно это ездить стоя, но я уже приспособился.Для езды по лесу, горам самое то. Но быстрые продубасы это не его стихия(вообщем тоже можно но подвески сделаны не для этого).Единственное что найти мот более менее свежего года сложновато(если не ошибаюсь 225-ый выпускался до 2004 года).



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 13.8.2013, 14:23
Сообщение #291


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2



Репутация:   0  


Более чем на 90%, тяготею к serow, вот только к 250 или 225!?
Буду брать с аукциона, разница в весе 115 и 106 кг, сильно ли ощущается !?
В бюджет свой укладываюсь с высокой оценкой и маленьким пробегом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2013, 14:32
Сообщение #292


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


ИМХО, бери 225-й. Он проще.
На низком моте вес не сильно ощущается, но при таскании по грязям он важен. И 10 кило разницы существенны.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.8.2013, 15:10
Сообщение #293


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(egor_p @ 13.8.2013, 15:23) *
Более чем на 90%, тяготею к serow, вот только к 250 или 225!?
Буду брать с аукциона, разница в весе 115 и 106 кг, сильно ли ощущается !?
В бюджет свой укладываюсь с высокой оценкой и маленьким пробегом.


Лишние 10 кг при езде в одиночку - большой минус. Но я про 250-ку почти ничего не знаю, подробных отзывов не было. Лучше бы живьем сравнить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 17.8.2013, 20:24
Сообщение #294


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Позавчера стояли возле гаража товарища, общались , слушали музыку из его авто. Когда стало пора по домам, выяснилось что сел акб. Ради спортивного интереса зацепил трос за серова,. Завели . Машина лачети, вес 1100 ))) покрытие убитая бетонка, не с горы, не в гору.
Ни кто такие эксперименты не проводил ?


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.8.2013, 9:58
Сообщение #295


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Какие такие? Мотик мотиком заводил с троса неоднократно. Конкретно серова пока не приходилось. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.8.2013, 16:23
Сообщение #296


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Там машину завели мотоциклом. Насколько понял.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.8.2013, 16:28
Сообщение #297


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(serg @ 13.8.2013, 15:32) *
ИМХО, бери 225-й. Он проще.
На низком моте вес не сильно ощущается, но при таскании по грязям он важен. И 10 кило разницы существенны.

А ещё если в классе 225-230 понятно почему Серов, то среди 250 уже вообще не ясно на кой его вообще сделали.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 20.8.2013, 15:07
Сообщение #298


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Цитата(OttoFrija @ 18.8.2013, 18:28) *
не ясно на кой его вообще сделали.

Что б машины на тросу таскать. На джебе смогеш ? ))


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Divson
сообщение 24.8.2013, 23:31
Сообщение #299


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: Ямаха Серов 225



Репутация:   0  


Накатал 5 тыщ на сером 225 полет нормальный техника реально неубиваемая , у меня вес всего 60 поэтому позволяет и прыгать по камням летать с любой скоростью ничего с подвеской не случилось пока. В прошлые выходные вообще в дерево въехал ниче не согнулось, китайца пришлось бы похоронить наверное)), но теоретически вилка тоньше значит слабее чем на 250) . На высоте 2500 мощя падает существеннее чем на чекушках . Главный минус серова он очень боится грязи моментально забивается маятник и все пространство под крылом это потому что низкий он. Бывало что первая передача еле крутила, но опять же за счет охренительных низов почти на холостых без прокрутки проходит грязь гораздо уверенне чем чекушки им надо наваливать. Катал на серове 250 ничего плохого не скажу , тормоза лучше гораздо, движок бодрее по повадком он ближе к ттр250. Только у него пластика много красивого и с переди крыло стоит короткое и маленькое облегает колесо- снять его сразу! Низов таких нет уже- вобщем гламурный он какой то и явно для города. После на своего 225 ку сажусь он както крепче кажется и целостней, такой тракторенок маленький) если чё интересует еще спрашивате.

pleasantry.gif ещё немного плюсов серого- расход 3,5- 4 литра итого в теоррии 250 км ни разу не выкатывал и канистры не беру в отличии от друзей на 250ках!
мягкая подвеска - спасает в сложных ситуациях проглатывет внезапные ямы и камни просто на ура!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей Потапенко
сообщение 4.9.2013, 2:28
Сообщение #300


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск
Мотоцикл: Zoomer



Репутация:   5  


Года два назад я ездил в Благовещенск на "Мойку мотоциклов".
Видел там японского туриста на SEROW250 ( рама DG17J ) .
Парняга из Владика в Питер ехал на этой макаке facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:07