![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грамотно установленные силовые пороги ничего не снижают. Нижней точкой остается рама. Опять же если конструктив и металл нормальные, то помять-сломать штатные пороги, особено на джимнике просто нереально. У меня друг на рейджере(пикап) слетел со ступеньки с полметра высотой и повис на переднем конце силового порога. Порог деформировался и замял порог кабины. НО, если бы силовика не было, то попадос был бы на порог, крыло и дверь. И это работа силовика на длиннобазной двухтонной машине.
У меня сейчас сходная с Сергеем концепция использования авто - посему лебедка в штатном бампере, из обвеса только шнорхель, силовые пороги (родные сломал на Кольском), и антена сиби. Ну и три комплекта резины на дисках - зима и шоссейка в штатных размерах, а МТ в 33-м. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг , по видео . По-моему , тактически неверно . Раз уж вы это место снимали , значит , по идее и продумали проезд . Зачем было идти по колее и гарантированно сесть пузом с последующим не гарантированным выруливанием из нее ? ) Неправильная разведка была. На обратном пути (а потом ещё раз туда-обратно, когда искали номер) нашёл правильную траекторию (смотрится страшно, проезжается нормально) и проехали без проблем. Даже не смотря на то, что после сильного дождя лужи практически сравнялись с краями дороги.А вот в паре мест натурально откапывались. И всё равно проехали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda, у джимника окажутся на уровне/ниже рамы. Кроме как пачкать штаны для чего ещё их вешать? Если для хай-джека, то достаточно пары труба/площадка под лебёдку. Посмотри как на джимнике моём бывшем было сделано:
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НУ может с учетом короткой базы и небольших габаритов в целом, они действительо не очень нужны на джимнике. Только вот когда по камням прешся, частенько именно они защищают от повреждений кузов. Да и в лесу небезполезны для боковой защиты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник зело узкий. Это многое изменяет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут друг продает свою 13шку 08 года выпуска, один хозяин, не бита, не гниет еще, передние стойки и сцепление уже просят хлеба, но говорит поменяет. 150р. Че скажите - ищу первую машину
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно скажу, нашу машину уже не куплю. Когда занюханный Матиз лучше и надёжнее... При всех его недостатках.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че скажите - ищу первую машину скажу 09-099 инжекторные,надежны,дешевы,ремонтируются мультитулом. по честному для работы опять ищу именно девятку. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НИВА - Убер аллес!
Даже и обсуждать нечего, для небогатого, "рукастого", увлечённого природой мужика - самое ТО! Подарок судьбы - неушатанная по кузову, остальное фигня - "Былибы кости - мясо наростёт!", НИВА до 1994 года выпуска, сейчас неспешно ищу такую... В бытность свою в Питере была у меня реэкспортная, жаль при делёжке имущества (при разводе с первой женой) пришлось продать. Это на жихаревских карьерах, ![]() за спиной, если кто не догадался, за спиной - дорога, правда наглухо заросшая "карандашником", давил его НИВОЙ как танком, ну,а царапины потом кисточкой закрасишь и нормуль! Недавно, в лесу, наблюдал картину: Едет НАВАРА, а на дорогу кустик ветки выпростал, ну мужики с ножами выскочили и давай веточки резать, - а как-же! Ну как машина бока поцарапает ![]() ![]() ![]() А это тупик в районе Малуксинских карьеров ![]() в потёмках провалили машину в мост, за пару дней неторопясь вытянули, а заодно и мост подлатали, да там и остались ещё на несколько дней - охота вдоль реки Назия - чудо как хороша, а в лесу по сухим местам: блиндажи, да прочие военных лет свидетельства - тоже очень интересно! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки прикольные. такие с эффектом "ретро"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу 09-099 инжекторные,надежны,дешевы,ремонтируются мультитулом. по честному для работы опять ищу именно девятку. Плюсану, а по мне так и лучше ещё карбюратор. Отъездел на 08 в 90-х уже даже не вспомнить сколько, весь ремонт только своими руками и только планово текущий по необходимости, отказов ехать не было вообще (совсем недавно её, говорят, в утиль сдали). А эти сегодня модные Евро4,5 то им топливо не катит то клапан ЕГР всё внутри засрал, ТЬФУ, но едут не в пример лучшее. А вообще 13 и 08,09,099 это по основному железу одно и тоже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки прикольные. такие с эффектом "ретро" Я бы сказал, что это эффект бумажной фотографии. За тачки скажу, что серия старых зубил и десяток на инжекторе=рабочая лошадь, ремонт которых копеечный, но регулярный, а также притча во языцах это гавеные з/ч, бывает десяток датчиков поменяешь, пока приживется. Отъездил на зубиле с 60 до 120т.км и десятке со 100 до 140 т.км. У зубилы багажник нравился. всякого можно напихать было. У десятки бампера более хрупкие. У восьмёры передаточные отношения в коробке немного другие(как будто ведущая звезда на ползуба меньше). Десятка позиционировалась как на половину оцинкованная, но тоже гниёт. На ТАЗе перебрать мотор, а то ещё и на подвеску останется, можно по цене резины для машины бизнес-класса. А вообще можно ориентироваться по тому на чём таксёры-частники гоняют, это как правило и есть самый выгодный аппарат ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новых зубилах электронная педаль газа добавилась к перечню проблемных мест.
А так, ездиют люди, радуются. И я бы еще ездил поди, если б по наследству хундай не достался. Друг у меня ездит, меня катает иногда на новой 14. Сначала противненько после корейской, но быстро привыкаешь. Динамика нормальная, зеркала и прочие ручки тюненные хорошие ставишь и ездишь долго, меняя по датчику в квартал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки прикольные. такие с эффектом "ретро" Практически так и есть - на фото 1998год. Я бы сказал, что это эффект бумажной фотографии. В точку!!! Это сканы обычных бумажных фоток. ))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал, что это эффект бумажной фотографии. За тачки скажу, что серия старых зубил и десяток на инжекторе=рабочая лошадь, ремонт которых копеечный, но регулярный, а также притча во языцах это гавеные з/ч, бывает десяток датчиков поменяешь, пока приживется. У восьмёры передаточные отношения в коробке немного другие(как будто ведущая звезда на ползуба меньше). ) Вот я и говорю, ну их эти датчики и педали, я после восьмёры к впрыску так до конца привыкнуть и не смог, всё равно внутри не уверенность в нём сидит постоянно (нет такого чувства полного доверия машине, хоть и разные они уже были и поводов вроде не было). А карбюратор один раз хорошо промыл два фильтра на входе поставил, сапун из воздухана убрал и всё, вот оно счастье езди пока он снаружи совсем "Г" не оброс, а потом и поменять можно если драить лень и опять по новой. По поводу коробки восьмой, у меня стояла главная пара от Оки, черт уже не помню, то ли 4,3, то ли 4,5 и диски широкие 14 от Фиата Типо, первая была коротковата, зато на второй и третей очень вкусно получалась ехать. А про надёжность да, всё упиралось в то, где и какие запы покупать, купил фуфло готовься к покупки снова. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НИВА до 1994 года выпуска, сейчас неспешно ищу такую... Приезжай, забирай. 1990 год, 130 000 пробег, крылья подварены, днище целое родное, подвеска перетряхнута, коробка и двигатель бодрые. 60 000 денег и зимняя резина на дисках в подарок. Кто на Skoda Fabia или Volkswagen Polo (европейский хетч, а не седан для "стран третьего мира") катался? Купить чтоль себе такую 3-5 летнюю. Отец не хочет себе что-то дорогое покупать, а так бы Лачетти по наследству бы досталась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай, забирай. 1990 год, 130 000 пробег, крылья подварены, днище целое родное, подвеска перетряхнута, коробка и двигатель бодрые. 60 000 денег и зимняя резина на дисках в подарок. "За морем телушка полушка, да рупь перевоз!" Регион в котором я живу занимает весьма специфическое геоположение относительно остальной России, так-что если сам умудришься привезти - "махну не глядя" ![]() Хотя недавно был отличный вариант, правда 96 года, за 45 рублей, но я слишком долго "носом крутил" - ушёл. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай, забирай. 1990 год, 130 000 пробег, крылья подварены, днище целое родное, подвеска перетряхнута, коробка и двигатель бодрые. 60 000 денег и зимняя резина на дисках в подарок. Кто на Skoda Fabia или Volkswagen Polo (европейский хетч, а не седан для "стран третьего мира") катался? Купить чтоль себе такую 3-5 летнюю. Отец не хочет себе что-то дорогое покупать, а так бы Лачетти по наследству бы досталась ![]() Была такая в семье Skoda Fabia 1,2 одна из первых официально завезённых, ЖЁЛТАЯ, сеструха начинала на ней. Мне понравилась маленькая, юркая комфортная, низковата для зимы, всё что нужно было (кондей, эл стёкла, зеркала, подогрев...), если активно ездить (был период в Москву много ездили на ней) подвеску часто делать надо, лучше разом всё менять и шаровые и саленблоки и ступичные итд..... За 130 тыщь менялся радиатор, помпа, и прокладка башки (сгнила это у них норма) ездели с убегающим уровнем долго, но не упустили и не перегрели посему обошлось только прокладкой, а так башку ведёт и трескается. Больше не ломалось ничего. У знакомых на более поздней версии были какие то проблемы с закисающими тормозами. Разгон вяленький (по мне) но едет нормально и очень нравилось по трассе на ехать 100-110 самое то для неё (если дорога хорошая), моторчик тихонько тихонько работает, ну и с компьютером с мгновенным расходом играться в игру как бензик экономить больше. Вспомнил, ещё меняли бабину (или две, сколько их там не помню) её (их) крыса съела, это был единственный случай когда она не завелась о. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda, у джимника окажутся на уровне/ниже рамы. Кроме как пачкать штаны для чего ещё их вешать? Если для хай-джека, то достаточно пары труба/площадка под лебёдку. Аааа, понятно. У тебя прямо таки почти сток по лифту. ![]() Но даже так, учитывая как джимка сползает одним бортом в колею, ибо база узкая, лучше "повесить" его на край колеи подножкой, нежели упереть борт (крылья, углы бамперов и пр.). Правильная подножка ничего не заминает, если под весом джима она мнется - она не правильная. ![]() Кстати, а как закреплен хай-джек у тебя? Повторителем бампера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще можно ориентироваться по тому на чём таксёры-частники гоняют, это как правило и есть самый выгодный аппарат ) Таксисты гоняют на чем придется, но очень много логанов - это факт. Было бы денег побольше - смотрел бы логана и не парился, а так планируется кредитен на авто ![]() По поводу мелких фабий - на каких то там должны быть 3 горшковые моторы - это абсолютно не ремонтно-пригодное зло. Поршень не поменяешь, шатун тоже. колено балансировано с поршнями в заводских условиях и при вмешательстве ремонте тупо рвет шатуны. Года два назад такой мотор здавали в цвет мет, клент купил контрактный -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут друг продает свою 13шку 08 года выпуска, один хозяин, не бита, не гниет еще, передние стойки и сцепление уже просят хлеба, но говорит поменяет. 150р. Че скажите - ищу первую машину Матиз или Рено Символ? В похожие деньги можно пробовать искать. У Символа гниют номера на двигателе, но это вроде как щас не важно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут друг продает свою 13шку 08 года выпуска, один хозяин, не бита, не гниет еще, передние стойки и сцепление уже просят хлеба, но говорит поменяет. 150р. Че скажите - ищу первую машину А пробежала то сколько? Вообще вариант неплохой, цена несколько завышена по московским меркам. Зато история известная. Как первая пойдет. Я сына тоже на такую же в качестве первой посадил. А ходовка на ваших дорогах расходник, да и стоит не так дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут друг продает свою 13шку 08 года выпуска, один хозяин, не бита, не г................. Че скажите - ищу первую машину тихим и вкрадчивым голосом: Короллу/Спринтера бери, праворукую...они у вас даж дешевше, чем на второй родине, ДВ то есть...Типа ВОТХотя и ЛЕВОРУКИЕ интересные есть... Всяко лучше ТАЗа.И даже в НИЖНЕМ -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek, цели получить вот это:
![]() у меня нет и небыло. Машина применялась как экспедиционник малого радиуса действия - радиуса действия в пределах 400 км от ближайшей заправки. При поддержке грузовиков - до 4 000 км. Главное правило экспедиционных машин - максимальная надёжность. Т.е. соответственно минимализация вмешательства в конструкцию. Лифтовать авто для установки подножек - полный бред. Геометрическая проходимость и так очень высокая. Устанавливать большие колёса? Зачем?? Джимни не помещается в стандартной колее. На штатных колёсах в 26" он прекрасно едет по лесовозной колее. На нашем стоял лифт подвески +1" и колёса 27,5МТ. Большего на Джимни не надо. С такими колёсами Джимни едет там же, где едет УАЗ на 31"-33" Джек сзади крепится вот так: 1 Вариант для дальних асфальтовых перегонов ![]() 2 Вариант вне дорог(в собраном виде) ![]() учитывая как джимка сползает одним бортом в колею, ибо база узкая, лучше "повесить" его на край колеи подножкой Не база, а колея(не глумлюсь, просто молодёжь запутаем ![]() ![]() Зачем вешать на автомобиль то, чем будешь цепляться за землю??? ![]() Любая выступающая деталь за габарит автомобиля - является якорем! -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тихим и вкрадчивым голосом: Короллу/Спринтера бери, праворукую...они у вас даж дешевше, чем на второй родине, ДВ то есть...Типа ВОТ Хотя и ЛЕВОРУКИЕ интересные есть... Всяко лучше ТАЗа.И даже в НИЖНЕМ Японец конечно хорошо и всяко лучше ТАЗа, но плюс 10 лет, да по нашей Матушке, кто, сколько, что было ...... НЕеее ![]() Мне стыдно признаться, но я посмотрел в поиске и оказывается 13 это не вариация 10, а фактический 08 с новой мордой и 1.6 мотором (мечта юности ![]() По мне так лучше 5-6 летний ТАЗ после другана, плюс огромное поле деятельности для технический творческого человека, если есть место и осталось желание после мотов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:21 |