![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(а с автоматом это вообще бомба с часовым механизмом) . бред Японец конечно хорошо и всяко лучше ТАЗа, но плюс 10 лет, да по нашей Матушке, кто, сколько, что было ...... НЕеее ваще БРЕД-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бредваще БРЕД Вступать в дебаты не буду, каждый имеет право на своё мнение (основанное, в том числе, и на региональных особенностях). По коробкам у меня близкий друг 20 лет профессионально занимается ремонтом любых автоматом (технический директор конторы) по полному циклу, имеют сертификаты, обучают персонал и осуществляют гарантийный (для примера) ремонт GM коробок для целого ряда дилеров из регионов. Любой автомобиль с автоматом (немецким, японским, американским) после 5 лет их потенциальный клиент. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14267 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой японец 5-ти или 10-ти лет, клиент, чего угодно, (обычно - зарядной кондиционеров), но никак не ремонта автоматов. Стандартная процедура лечения (тышь так после 250-ти) - замена АТФ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартная процедура лечения (тышь так после 250-ти) - замена АТФ Не совсем так. АТФ через 80, если тяжелые условия эксплуатации, то через 40. А на 250 пора ждать замены фрикционов ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14267 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бэм
Ты про джипы-трудяги пишешь, а я - про обычные японские легковушки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серия банальностей от меня I-Денису , согласно личному опыту ( и окружающих ) возни с БУ .
При всем уважении , прислушиватся к диалогам дальневосточников скорее для общего развития , а не применительно к своему городу , это разные страны ) . Ну и , насколько я понимаю тенденции , судя по ДРОМфоруму , уже и на востоке потихоньку переходят на корейское новье с соответствующим движению положением руля . Самое дорогое в авто - кузов , смотри на не гниющие машины . В отличие от игрушек-мотоциклов , 4 колеса должны всегда быть на ходу , а ты не должен бегать вокруг неё с покрасочным веником , шпаклевкой и сваркой . Т.е. , помимо заведомо неудачных в этом плане марок , она должна быть максимально свежая по годам . Один из мильона примеров : знакомый пытал меня по поводу первой машины , конечно , не прислушался и взял древний Ниссан-микро с автоматом . Гнилой , но свежепокрашенный , блестел кузовом недолго , дефекты и дыры опять вылезают наружу . И взял не дешего , и вливает дальше постоянно во все что можно . Пожал плечами и перестал интересоватся дальнейшей судьбой их совместной жизни . Очень вероятно , стоит командироватся на время в столицу за покупкой , вариантов больше и цены ниже . Брать у друзей - портить отношения впоследствии . Чешется посоветовать " как у меня" , но ты уже и сам упомянул про таксеров . Варианты Отто лично мне не нравятся . Дэу - понаслышке , Символ - дороже и мельче Логана . Пытатся найти с одним хозяином , который в булочную ..... Вариант переднеприводного впрыскового ВАЗа очень достоин рассмотрения . Погремушечность и ненавороченность компенсируется надежностью и "реди -ту-рэйс" , если не наглеть и не запускать . Рабочая лошадь в хорошем смысле , и , конечно , недорогая в ремонте . Если авто первое , коцки почти неизбежны . Если ...дцатое - тоже ) . Ещё раз - забыть пока про навороты , смотреть на свежесть , ухоженность и ремонтопригодность малыми усилиями . Успехов . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут друг продает свою 13шку 08 года выпуска, один хозяин, не бита, не гниет еще, передние стойки и сцепление уже просят хлеба, но говорит поменяет. 150р. Че скажите - ищу первую машину За такие бабки можно найти вариант сильно получше 5 летнего таза, даже если ему регулярно делали антикор и протирали шелковой тряпочкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто на Skoda Fabia У жены Фабия, брали с новья. Калужская сборка - не фонтан. Заглушку забыли вставить - в днище сквозная дырка. Окраска слабовата - машина за 24 тысячи покрылась сколами. Но пишут, что оцинкована и гарантия на кузов 12 лет. Это хорошо. Проходимость у автомобиля отсутствует как класс. Где по укатанной грунтовке на Калине шли 60-80, на Фабии максимум 30, иначе начинает бить о землю днищем и бампером. Свет фар (не линзованные) никудышный, ночью по неосвещенным местам ездить вообще противопоказано. Печка слабая. На трассе нормально греет, но в городе в заторах при минус 18 в салоне прохладно, едешь в шапке и перчатках. Наверное это из-за мотора 1,2. Подеска жесткая, тычет в спину ощутимо. Но рулится классно, конечно. Эргономика - 5 с плюсом, все очень продумано, плюс лифт водительского сиденья в базе. Сиденья удобные. Коробка -механика переключается очень четко, правда, на морозе изредка бывают затыки или недовтыки. Что еще? Фабия хэтч 4-местная - даже в соседстве с двумя детьми взрослый на заднее сиденье не поместится. Разве что скрючившись. Акустический кофорт - неплохой, но все же на наших дорогах вылезают сверчки и скрипы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стасян , редко встретишь такой честный отзыв о СВОЁМ , тем более НОВОМ авто. Я даж не знаю, на какую из массовых японцких авто можно на ДРОМООТЗЫВАХ что-то похожее найти... Или мы забываем морковку в сахар макать, или мож действительно, 10-летняя японка лучше даж новой европейки?
Ну и , насколько я понимаю тенденции , судя по ДРОМфоруму , уже и на востоке потихоньку переходят на корейское новье с соответствующим движению положением руля . Не спорю, кореянок и Логанов уже много. Трезвомыслящие владельцы потихоньку начинают понимать, что новый кореец , возможно, в эксплуатации дороже японца-одноклассника, но на 5-7 лет старше, и может не проездить по России столько же без проблем,сколько проездит японка, уже проехавшая по Японии 150-200 тыс км. Возможности купить за отн. недорого б/ушные, но вролне юзабельные контрактные запчасти на корейцах уже нет. Знакомый недавно ударил собаку, выскочившую под колеса. Пес благополучно убежал дальше, а бампер и фара под замену. Их цена- 40000 р. Да, каско есть, но страховая держит оборону, как фрицы в Берлине в 45-м.На Короллку эти же запы стоили бы ок 10000 р. Я понимаю, что сравнивать новое и б/у некорректно, но после ремонта внешний вид был бы одинаков.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай, что данное утверждение логично только для ДВ.
В европейской части достаточно разборок на большинство распространённых моделей и цена б/у запчастей вменяема. И очень много недорогого нового неоригинала. Понятно, откуда. При этом 10-летняя японка (в хорошем состоянии) действительно отъездит дольше, чем новая европейка, собранная у нас... Да и в Европе на заводах одни турки работают... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У жены Фабия, брали с новья. Калужская сборка - не фонтан. Заглушку забыли вставить - в днище сквозная дырка. Окраска слабовата - машина за 24 тысячи покрылась сколами. Но пишут, что оцинкована и гарантия на кузов 12 лет. Это хорошо. Проходимость у автомобиля отсутствует как класс. Где по укатанной грунтовке на Калине шли 60-80, на Фабии максимум 30, иначе начинает бить о землю днищем и бампером. Свет фар (не линзованные) никудышный, ночью по неосвещенным местам ездить вообще противопоказано. Печка слабая. На трассе нормально греет, но в городе в заторах при минус 18 в салоне прохладно, едешь в шапке и перчатках. Наверное это из-за мотора 1,2. Подеска жесткая, тычет в спину ощутимо. Но рулится классно, конечно. Эргономика - 5 с плюсом, все очень продумано, плюс лифт водительского сиденья в базе. Сиденья удобные. Коробка -механика переключается очень четко, правда, на морозе изредка бывают затыки или недовтыки. Что еще? Фабия хэтч 4-местная - даже в соседстве с двумя детьми взрослый на заднее сиденье не поместится. Разве что скрючившись. Акустический кофорт - неплохой, но все же на наших дорогах вылезают сверчки и скрипы. Еще я рассматривал Калину-сарай с приоромотором. Вот бы в нее вкрячить салон и коробку от Фабии ![]() Но это надо сперва моты продать, машинку купить и на новые моты деньгу зарабатывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я в условиях ДВ и отдаленности от каких либо нормальных городов езжу как некоторые бы сказали на пропуканной японке королле универсал 99 гв. 4вд, автомат, 1.6, 115 л.с. блокировка диффа - правда ей комп рулит, но в режиме L на коробке усилие 50/50 , зимой проблем не испытываю, прогревается быстро, расход приемлим для постоянного полного. И ничего.. нравится )) правда ща я в мечтах о Toyota Mark II Wagon Qualis. но до достижения этого надо продать эту, а пока что то не сезон.. из всех бед что было, да ничего.. меняю масло да ремни по покупке, пробегу на данный момент 112 т.км. По второму кругу не пошел, просто на ней предыдущий хозяин и не катался по причине бороздения морских просторов. Против русского автопрома сугубо ничего лично не имею, т.к. и опыта его использования у меня нет, да и тут его по пальцам пересчитать можно.
![]() ![]() такой вот вагочик, фото не моей, но для примера ) у меня цвет тот же и кузов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14267 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг загорелся покупкой Джимника и насмерть взорвал мозг теоретизированием: "Мотор 0.6 или 1.3?"
Вопрос ТОЛЬКО к владельцам (в т.ч. и бывшим) этой чудной автомобилины - так какой чем лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг загорелся покупкой Джимника и насмерть взорвал мозг теоретизированием: "Мотор 0.6 или 1.3?" Вопрос ТОЛЬКО к владельцам (в т.ч. и бывшим) этой чудной автомобилины - так какой чем лучше? Работая в автосервисе, могу сказать что на 0.6 частенько разваливается турбина (как правило в самый неподходящий момент), 1,3 достаточно надежный и неприхотливый мотор. Ездил на обоих, рекомендовал бы с мотором 1.3 ,ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор 0.6 или 1.3?" Вопрос ТОЛЬКО к владельцам (в т.ч. и бывшим) этой чудной автомобилины - так какой чем лучше? А теоретикам можно ответить? Чем больше рабочий объем ДВС ( любой конструкции и тактности), при прочих одинаковых условиях, двиг большего обьема имеет больший ресурс, и как ни странно, лучше заводится на морозе.-тут играют роль соотношения площади потери тепла в цилиндре и обьема цилинра, с ростом кубатуры удельные теплопотери меньше.Конечно, если сравнить мотор Запорожца 1,2 л и японский турбомотор 0,6 л, то и тут япошка будет надежнее, и с большим ресурсом, но если моторы примерно одинаковы по конструкции и технологии, то с большим обьемом будет надежней. Турбина- это тоже хорошее средсво сократить ресурс двигателя и заодно облегчить кошелек владельца и добавить ему головняк, причем ВНЕЗАПНО! Экономия на пошлине за 0,6 потом перекроется расходами на контрактный движок. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая двухлетний опыт владения турбобанкой могу сказать, что двигатель 066, F6A в частности, весьма хорош, в т.ч. и на суровом внедорожье ничем не уступает собратьям 1.3. Плюсов ему много. Он легкий, надежный, достаточно всеядный и очень простой в обслуживании. Следи за маслом, вовремя меняй свечи и не забывай про фильтра. Но, как замечено выше, ресурс турбины оставляет желать лучшего. Приблуда сия в любой момент подвержена внезапной кончине. Конечно, признаки надвигающегося конца известны и заметны.... Но, во первых - все бывает. А во вторых - дорогая запчасть. Поэтому сейчас дочери ищется 1.3. Да и я свой буду в скорости менять на 1.3. Вот еще бы 1.5 найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще я рассматривал Калину-сарай с приоромотором. Сейчас новые Калины пошли, вот они более-менее нормальные. Я не раз проводил сравнительный тест-драйв разных Калин (своя была, плюс несколько служебных) и нынешней своей Фабии. Года полтора назад разница была большая, а нынче разница в нюансах. Калина шумнее, но зато проходимее. Сиденья хоть и аморфные, но мягкие (после иномарки как в домашнее кресло проваливаешься). Педали у Калины потуже, но зато ход педалей заметно короче. Руль у Фабии туже, после Калины приходится несколько напрячь руки. Обзорность, рулежка, реакция на газ, переключение передач на "механике", работа климат-системы - все очень похоже, обычный водитель особой разницы не ощутит. Единственно, что на МКП плохо - это подвывание главной пары под сброс газа. На Шкоде оно тоже есть, но еле заметное, а на Калине явно слышится. Зато на машине с АКП этого подвывания нет. И сама японская АКП - классная. Позволяет и лихачить и ездить в пенсионерском стиле. Но уменьшает клиренс со 160 до 140 мм... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавь - в Калине ватная коробка с длинными ходами рычага и невнятное сцепление. Обычно когда с большой машины пересаживаешся в меньшую возникает ощущение, что едешь как на велосипеде. Так вот после пересадки с патруля, когда друг приболел и попросил перегнать, я расслабухи не почувствовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы в нее вкрячить салон и коробку от Фабии rolleyes.gif А Фабия это что - что-то особо хорошее? Не ездил, но думаю - обычный дешевый европейский лоу-энд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проводил поляков только шо.
вот они не мечтают точно о приобретении наноавто,собрали из того шо априори не должно ездить,и счастливо фигачат по всей России. ![]() ![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Фабия это что - что-то особо хорошее? Не ездил, но думаю - обычный дешевый европейский лоу-энд. Добавь - в Калине ватная коробка с длинными ходами рычага и невнятное сцепление. Обычно когда с большой машины пересаживаешся в меньшую возникает ощущение, что едешь как на велосипеде. Так вот после пересадки с патруля Ну ФВ Поло, все четко и аккуратно. Из отечественных, пожалуй, коробка только в классике хорошо работает, потому что ручка прям из коробки торчит без всяких приводов. Сейчас новые Калины пошли, вот они более-менее нормальные... Хотел посидеть, да как-то не получилось. Только в окно поглядел. Когда ставил на учет мот хотел (МРЭО в одном здании с салоном), но пока крутился туда-сюда, салон закрылся. Потом когда шлем ездил смотреть (внизу ВАЗ, КТМ и снегоходы сверху), но в сапожищах был, в них не залезть в машину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За такие бабки можно найти вариант сильно получше 5 летнего таза, даже если ему регулярно делали антикор и протирали шелковой тряпочкой. ну и где варианты? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и где варианты? {Мысли вслух} За 150 000 иномарку только под явный ремонт. Товарищ с братом купили Хенде Элантру старую 1998 года, после небольшого ДТП. Сами выправили капот, на разборке нашли бампер, фары и радиатор, сами покрасили, заодно двигатель раскидали и назад собрали (оказалось, что даже зря). У них вышло немного больше 100 000. Но она теперь отлично бегает. И еще Ситроен Ксантиа купили. За 90 000 и второй такой же за 40 000 на запчасти. Но они сами все чинят, после копейки 1976 года, не западло ![]() Если брать "вроде все целое", то значит там все будет сыпаться также равномерно и одновременно. Т.ч. за такой прайс только отечественные. Можно взять семерку почти в идеальном состоянии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.ч. за такой прайс только отечественные. Можно взять семерку почти в идеальном состоянии ![]() Собственно я так же думаю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и где варианты? Раз нужна конкретика , мой знакомый ( он тут уже давал объяву о продаже БМВ 650 задёшего ) через пару месяцев планирует выставлять на продажу Гётс , 80 тыщ пробега и Лачетти ( не помню , вроде 40 000 км ) по ценам ниже рыночных , сверившись с прайсами АвтоРу . И ещё о конкретике . Задав абстрактный вопрос , в том числе без указания потолочной цены , трудно ожидать и толковых ответов , начинается гадание на кофейной гуще - что там вопрощающий имеет ввиду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:33 |