Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
vins
сообщение 10.7.2013, 17:38
Сообщение #701


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Даа biggrin.gif ............ судя по радости долго возились ?


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.7.2013, 17:42
Сообщение #702


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Прикрепленное изображение


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 10.7.2013, 18:13
Сообщение #703


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


vins да не не долго, долго ремонт начинал, работа не дает до гаража добраться
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 10.7.2013, 18:29
Сообщение #704


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


нуу......а в чем причина то была ?


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 10.7.2013, 18:45
Сообщение #705


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


обмотка статора на массу звонилась, кз гдето, пара катушек - чёрные, может там, заряда АКБ небыло и головной свет не горел, а вот из за чего всё это я не знаю , знаю теперь точно что у синебоких это традиция
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.7.2013, 18:49
Сообщение #706


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Vins в статьях на главной странице, есть статья о работе коммутатора так там осциллограммы выложены с джебела как раз, посмотри тебе полезно будет, я сам перечитываю сейчас.
И кстати ты както писал что накосячил с обмоткой на захигание, то есть та что на статоре сидит, там не важно направление намотки можно в разъеме перекинуть 2 провода и все, как и в случае с датчиком который ты изготавливаешь, если не попал сполярностью можно перекинуть в разъеме, это даже клиент сам может зделать и не придеться пересылать и время сэкономить можно.
И скажу по поводу компаунда, я долго мучался с поисками компаунда в итоге уже 2 сезон катаю на статоре собранном по пластинкам изолированном стеклотканью и залитым полиефирной смолой (продаеться в малярках для автомобилей), если кому очень нужно и подешевле можно использовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 10.7.2013, 19:11
Сообщение #707


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Да я все читал . Очень заинтересовало реанимация комутатора ............
С катушкой на статоре эту проблему я знаю . И когда статор отдаю скотчем или фломастером помечаю эти два провода .
Люди все разные в плане что куда и как проверить - сам такой был . А сейчас печатные платы в SMD монтаже делаю .
Этот человек у кторого проблема с искрой он когда добирется до деревни мы договорились что он мне позвонит .Первое я ему про перекинуть провода конечно скажу потом уже другое что на форуме вичитал . Всем кстати спасибо за дельные советы .
Компаунд фирмы Дельтапласт КП-55-1 меня вполне устраивает . Бочки в 25кг больше чем на два года хватает .


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.7.2013, 19:12
Сообщение #708


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(lёxkiy @ 10.7.2013, 21:45) *
знаю теперь точно что у синебоких это традиция

скорее соглашусь


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.7.2013, 5:50
Сообщение #709


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


И правда смешно ))))))) Романтическая расправа при свете ))
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.8.2013, 10:04
Сообщение #710


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Прикипел генератор. Съемник не помогает.
Как его снять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2013, 10:07
Сообщение #711


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Не помню, как там он симается, но натянутый до скрипа съемник я обычно бью молотком и деталь срывается с места.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.8.2013, 11:29
Сообщение #712


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 19.8.2013, 7:07) *
Не помню, как там он симается, но натянутый до скрипа съемник я обычно бью молотком и деталь срывается с места.

А за магниты не боишься?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 19.8.2013, 11:54
Сообщение #713


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Бить то нужно в болт съемника а магнитам ничего не доспеется, если поболту не промазать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 28.8.2013, 6:27
Сообщение #714


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.



Репутация:   0  


спрошу тут.
1. если при работающем на холостых мотоцикле на клеммах аккумулятора около 13,5 В, то генератор работает нормально?
2. Если на моте не ездить, периодически заводить, на пару минут, глушить, опять заводить и все на месте, нормально ли что аккум разрядился?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.8.2013, 7:27
Сообщение #715


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


на оба вопроса ответ положительный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 28.8.2013, 7:55
Сообщение #716


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 28.8.2013, 4:27) *
на оба вопроса ответ положительный.

спасибо, положительный - это хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.9.2013, 11:12
Сообщение #717


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(shupaltse @ 24.6.2013, 1:50) *
а может ли быть такое, что при пропавшей зарядке аккума впоследствии аккум высосался и появились пропуски зажигания блахблахблах


немножко апну, так как не разобрался для себя: если разомкнуть чёрно-красный провод до РР, то что произойдёт с точки зрения науки об электричестве при работе мотора?

окей, может вопрос не очень понятен. тогда спрошу вот так: почему для джебела фатально высадить аккумулятор при разорванном чёрно-красном проводе с РР? по схеме с реле плюс идёт на замок зажигания, приборку и реле стартера:


что вы там говорили про свою отдельную обмотку для катушки зажигания?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2013, 11:20
Сообщение #718


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


шото должно сгореть от большой нагрузки,обмотки или РР,или все сразу.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.9.2013, 11:22
Сообщение #719


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(chestar700 @ 4.9.2013, 12:20) *
шото должно сгореть от большой нагрузки,обмотки или РР,или все сразу.


сколько даёшь времени или километров?)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2013, 11:24
Сообщение #720


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


судя по тому как греется рабочий РР,можно не успеть biggrin.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.9.2013, 11:24
Сообщение #721


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(shupaltse @ 4.9.2013, 14:12) *
почему для джебела фатально высадить аккумулятор при разорванном чёрно-красном проводе с РР? по схеме с реле плюс идёт на замок зажигания, приборку и реле стартера

Если использовать инфу с сайта мото-электро, то для РР нежелательна работа без аккумулятора, то есть без эталонного напряжения, на основании которого РР и режет излишки напряжения с генератора. Есть немалый шанс убить РР.
Если ситуация именно "высадить аккумулятор при отключенном проводе РР", то мне видится только умершее РР и заглохший мотоцикл (плюс нехорошо аккумулятору). Последующее восстановление разрыва (при незнании о смерти РР) может привести к повышенному напряжению в бортсети, выкипанию аккумулятора и смерти блока CDI.

Ну это так.... умозрительно.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2013, 11:27
Сообщение #722


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


у мну все сгорело в том году,и х.з. шо первым приставилось.

Цитата(dimag @ 4.9.2013, 14:24) *
заглохший мотоцикл

извини шо вырвал,джеб не глохнет даже на вусмерть дохлой АКБ.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.9.2013, 11:39
Сообщение #723


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А чо за вопрос такой заковыристый? Три в одном е-ма...
Про отдельную катушку последнее, что я слышал, было "Идите н..."... а, не, это я спутал. Там говорили, что нету никакой отдельной катушки. И я пока что с этим согласен. Потому что:
Цитата(shupaltse @ 4.9.2013, 13:12) *
для джебела фатально высадить аккумулятор при разорванном чёрно-красном проводе с РР

Фатально не фатально, а мот дальше ехать не будет, ибо генерируемое электричество поступает по этому краснму проводу. Пока аккума живенькая, можно и разорвать. Когда аккума сдохнет, электричества не останется на искру и т.д.

Цитата(shupaltse @ 4.9.2013, 13:12) *
по схеме с реле плюс идёт на замок зажигания, приборку и реле стартера

Не на реле стартера, а к аккумулятору (через предохранитель). Просто там в одной коробочке с реле стартера сразу запечатан и главный предохранитель. Реле стартера там ваще случайно приделалось. Попросту говоря, красный провод - это плюсовой источник бортовой сети.

Все это - мои никем неподтвержденные данные.

Цитата(dimag @ 4.9.2013, 13:24) *
для РР нежелательна работа без аккумулятора, то есть без эталонного напряжения, на основании которого РР и режет излишки напряжения с генератора.

Абсолютно верно Видимо так и есть, то есть именно это я и проверил, уехав в поход на полностью пустом аккуме. Генератор так и не смог дать на аккум зарядный ток, ибо реле не сработало как надо (Мутная теория, но очень убедительная). При этом я две недели ездил на кике, то есть на искру и тусклую подсветку приборки откуда-то току хватало, а аккум не подзаряжался.

Цитата(dimag @ 4.9.2013, 13:24) *
Последующее восстановление разрыва (при незнании о смерти РР) может привести к повышенному напряжению в бортсети

Я что-то сомниваюсь, что умершее реле будет выдавать напроход повышенное напряжени, губительное для электрики. Ну я просто не знаю, как умирают реле. Да и потом там с генератора-то кривой ток идет в РР.

Еще наблюдение: при пустом аккуме не только не подается с РР нужный ток в сеть, но ище и греются фазные провода от генератора. У меня в этом режиме клемма (три желтых провода) оплавилась.

ПС: я дома зарядил аккум автозарядником, теперь продолжаю нормально ездить, вся электрика в норме, все заводится и заряжается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.9.2013, 11:42
Сообщение #724


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(chestar700 @ 4.9.2013, 14:27) *
извини шо вырвал,джеб не глохнет даже на вусмерть дохлой АКБ.

А откуда искры берутся, ежели, по условиям задачи, провод от РР оторван и АКБ вусмерть село?


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.9.2013, 11:50
Сообщение #725


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(chestar700 @ 4.9.2013, 12:27) *
извини шо вырвал,джеб не глохнет даже на вусмерть дохлой АКБ.


что значит не глохнет? написано же, что при разорванном ч/к проводе с рр и дохлом аккуме глохнет.

Цитата(chestar700 @ 4.9.2013, 12:27) *
у мну все сгорело в том году,и х.з. шо первым приставилось.


у тебя сгорел рр?

Цитата(Leksey @ 4.9.2013, 12:33) *
Попросту говоря, красный провод - это плюсовой источник бортовой сети.


спасибо за разъяснения про реле. только я вот в электрике слаб и не понимаю - почему на схеме плюс с аккума уходит только на парочку потребителей?

Цитата(Leksey @ 4.9.2013, 12:33) *
Абсолютно верно, то есть именно это я и проверил, уехав в поход на полностью пустом аккуме.


то есть ты хочешь сказать, что со статором всё ок? и если бы мы прикурили тебя от нивы кирилла, то зарядка бы пошла ок? почему оплавился разъём со статора?
apd: а, ну ты уже добавил инфу))

Цитата(dimag @ 4.9.2013, 12:24) *
Ну это так.... умозрительно.


а если рассмотреть подробнее? вот есть рабочий статор, идёт постоянка на реле, а с реле из-за чёрно-красного разорванного провода переменка не поступает на аккум, который в итоге разряжается в ноль и прекращается искрообразование. так? но если вся проводка в норме и убрать аккум вообще, то мотоцикл заведётся/не заглохнет, верно?
upd: ааа, искра идёт с РР, тогда всё понятно, да.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:13