Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
OVE 40
сообщение 27.8.2013, 9:30
Сообщение #276


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.6.2013
Вставить ник Цитата Из: калужская обл.
Мотоцикл: YBR 125. BM-250.



Репутация:   1  


Цитата(altur51 @ 27.8.2013, 4:49) *
Чтобы не убивать яМашку завел себе зеленого хомячка КХ250 2001г Зараза быстрый как электровеник Здоровья и реакции не хватает narciss.gif

коробка там живая , 3 не выбивает ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 17.9.2013, 21:33
Сообщение #277


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200




Репутация:   10  


Случилась проблема со стартером , разобрал а он полный масла + шетки кирдык
щетки ладно уже проскакивало что с Оки подходят а вот с сальником что делать его даже на мегазипе нет только стартер в сборе.
выковырнул его с подшипником (номера присутствуют) пойду завтра шерстить магазины специализированные потом отпишусь что да как.

P.S. Стартер собрал все работает)) оригинальный сальник 12/20/4 такого нигде небыло взял 12/20/5 встал как родной щетки сделал сам из каких то автомобильных(дома валялись)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 21.9.2013, 10:46
Сообщение #278


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Всех приветствую ! Кто нибудь менял масло в вилке ? Что залить , и сколько на перо ?


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
legin11
сообщение 23.9.2013, 21:30
Сообщение #279


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza



Репутация:   0  


Цитата(lights @ 17.9.2013, 18:33) *
Случилась проблема со стартером , разобрал а он полный масла + шетки кирдык
щетки ладно уже проскакивало что с Оки подходят а вот с сальником что делать его даже на мегазипе нет только стартер в сборе.
выковырнул его с подшипником (номера присутствуют) пойду завтра шерстить магазины специализированные потом отпишусь что да как.

P.S. Стартер собрал все работает)) оригинальный сальник 12/20/4 такого нигде небыло взял 12/20/5 встал как родной щетки сделал сам из каких то автомобильных(дома валялись)

Проблему основную ты не озвучил,если масло в стартере,значит течет сальник на коленвале и замена сальника на стартере даст временный эффект. Нужно или менять сальник на коленвале или подорвать прокладку,что бы масло стекало и не скапливалось под крышкой. У меня тоже случилась проблема,не выдержала пркладка под головкой и антифриз при движении сочится наружу,естесственно новой нет,есть б/у. Есть ли варианты хотя-бы временно что-то сделать?

Цитата(пирог @ 21.9.2013, 7:46) *
Всех приветствую ! Кто нибудь менял масло в вилке ? Что залить , и сколько на перо ?

Не лезь туда если не течет,лучше японского всеравно не найдешь. Ну а если хочется-DEXTRON самое простое и доступное и в задний аморт и в вилку. Ну а количество-сколько вылил столько и залил. Не нравится так-штудируй мануалы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 28.9.2013, 18:27
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(пирог @ 21.9.2013, 7:46) *
Кто нибудь менял масло в вилке ? Что залить , и сколько на перо ?

10W для вилок 0.542л или при опущеной верхней трубе без пружины 120мм от верхнего края Сервис мануал рулит

Цитата(OVE 40 @ 27.8.2013, 6:30) *
коробка там живая , 3 не выбивает ?

Коробка как часики Есть косяк со сцеплением но не критичный Зимой поменяем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 28.9.2013, 19:46
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Цитата(altur51 @ 28.9.2013, 15:27) *
10W для вилок 0.542л или при опущеной верхней трубе без пружины 120мм от верхнего края Сервис мануал рулит


Коробка как часики Есть косяк со сцеплением но не критичный Зимой поменяем


спасибо... Думаю попробовать 15w ( чтоб вилка пожощче стала ) но это уже весной , зимой и родное нормально будет...
еще покатухи :https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q6wTc2DzpDY

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Q6wTc2DzpDY


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 28.9.2013, 21:18
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(пирог @ 28.9.2013, 16:46) *
спасибо... Думаю попробовать 15w ( чтоб вилка пожощче стала ) но это уже весной , зимой и родное нормально будет...
еще покатухи :https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q6wTc2DzpDY

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Q6wTc2DzpDY

Не стоит 15е дампинг с низу на 3 щелчка по часовой добавь На быстром пожестче станет на мелочи мягкой останется 15е начнет на мелкоте руки сушить Свежее 10е жесткости и так добавит Причем имей ввиду разный производитель разное масло а цифра одна WP and Motule совпадают А вот например судзучье 20е это мотюль 5 Каяба 0 это 5-10 ближе к 7.5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 28.9.2013, 21:22
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(пирог @ 28.9.2013, 16:46) *
спасибо... Думаю попробовать 15w ( чтоб вилка пожощче стала ) но это уже весной , зимой и родное нормально будет...
еще покатухи :https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q6wTc2DzpDY

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Q6wTc2DzpDY

Не стоит 15е дампинг с низу на 3 щелчка по часовой добавь На быстром пожестче станет на мелочи мягкой останется 15е начнет на мелкоте руки сушить Свежее 10е жесткости и так добавит Причем имей ввиду разный производитель разное масло а цифра одна WP and Motule совпадают А вот например судзучье 20е это мотюль 5 Каяба 0 это 5-10 ближе к 7.5

И к стати не 120мм а 110 вот и жесткая вилка Но учти нагрузка на сальники тоже возрастет, конечно не так как в перевернутой, та еще и воздух вовнутрь накачивает, по этому на среднекочкастой трассе вилка после 2х заездов становится жесткой Не зря болтики для стравливания воздуха придумали

И к стати не 120мм а 110 вот и жесткая вилка Но учти нагрузка на сальники тоже возрастет, конечно не так как в перевернутой, та еще и воздух вовнутрь накачивает, по этому на среднекочкастой трассе вилка после 2х заездов становится жесткой Не зря болтики для стравливания воздуха придумали
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IvanS
сообщение 30.9.2013, 12:12
Сообщение #284


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет.

Отъездил сезон на этом мотоцикле, все нравится, прёт как танк smile.gif

На днях решил сменить масло в коробке и сорвал резьбу сливного болта. Болт стальной, а вот сама крышка коробки похоже дюралевая\алюминевая (или просто серебрянкой покрашена)? Вобщем внешне сам сливной болт в порядке, резьба в идеале, не держится вообще, свободно входит и выходит в коробку. Резьба там только на кончике болта, примерно пол сантиметра-сантиметр. У кого-нибудь была похожая проблема? Думаю что надо снимать крышку, но скорее всего болт проходит сквозь крышку и крепится к самому блоку. На крышке находится маслянная помпа, в нее входит тросик, как его правильно отцепить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 30.9.2013, 20:27
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(IvanS @ 30.9.2013, 9:12) *
Всем привет.

Отъездил сезон на этом мотоцикле, все нравится, прёт как танк smile.gif

На днях решил сменить масло в коробке и сорвал резьбу сливного болта. Болт стальной, а вот сама крышка коробки похоже дюралевая\алюминевая (или просто серебрянкой покрашена)? Вобщем внешне сам сливной болт в порядке, резьба в идеале, не держится вообще, свободно входит и выходит в коробку. Резьба там только на кончике болта, примерно пол сантиметра-сантиметр. У кого-нибудь была похожая проблема? Думаю что надо снимать крышку, но скорее всего болт проходит сквозь крышку и крепится к самому блоку. На крышке находится маслянная помпа, в нее входит тросик, как его правильно отцепить?

Как вариант до конца сезона подмотка из льна Что касаемо тросика он снимается без проблем Поворачиваем фиговину в которую он вставлен против часовой и снимаем трос Как вариант снимаем сам маслонасос вынимаем трос потом снимаем крышку
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 30.9.2013, 20:27
Сообщение #286


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Не пойму почему по 2 раза ответ вставляет Сам насос тут http://my.mail.ru/mail/altur51/photo?album_id=89 правда качество фото не очень
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IvanS
сообщение 30.9.2013, 21:59
Сообщение #287


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 30.9.2013, 17:27) *
Как вариант до конца сезона подмотка из льна Что касаемо тросика он снимается без проблем Поворачиваем фиговину в которую он вставлен против часовой и снимаем трос Как вариант снимаем сам маслонасос вынимаем трос потом снимаем крышку


Спасибо, завтра продолжу разбирать. В конечном итоге надеюсь нарезать новую резьбу или наварить гайку внутри, со всякими подмотками как-то страшно ездить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 1.10.2013, 6:22
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(IvanS @ 30.9.2013, 18:59) *
Спасибо, завтра продолжу разбирать. В конечном итоге надеюсь нарезать новую резьбу или наварить гайку внутри, со всякими подмотками как-то страшно ездить.

Еще раз перечитал Скорей всего чуть длиннее болт спасет ситуацию Возможно просто болты перепутали и сильно не тяни там усилие всего 1.6кг*м
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IvanS
сообщение 1.10.2013, 12:17
Сообщение #289


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 1.10.2013, 3:22) *
Еще раз перечитал Скорей всего чуть длиннее болт спасет ситуацию Возможно просто болты перепутали и сильно не тяни там усилие всего 1.6кг*м


Отличная была идея, но не помогло.

Продолжил разбирать дальше, тросик действительно легко снялся, открутил все что мог, сейчас вроде как держат только 2 штуковины (на картинках, не знаю как правильно называются).

Штуковина номер 1, входит вертикально в коробку, довольно длинная, хода вытащить вверх не хватает.



Тросик и крепление которые ограничивают вертикальный ход штуковины номер 1.



Крепление тросика штуковины номер 1. Как его правильно снять ? Тянуть правую часть максимально вверх, чтобы сам трос потом смог пройти через ушко коробки?



Штуковина номер 2 - какая-то металлическая трубка, которая входит в коробку, вверх идти упорно не хочет.



Штуковину номер 2 можно было бы наверно целиком снять вместе с креплением, но за самим металическим шлангом винтик, который мешает это сделать, не вытаскивая шланг.



altur51, у тебя был опыт снятия этой крышки в горизонтальном положении? Если ее снять из нутра ничего не посыпется вместе с ней?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 1.10.2013, 17:34
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Штуковину 1 не снимаем она остается на крышке Снимаем трос сцепления Для этого закручиваем до конца регулировку рычага сцепления либо если есть на тросе муфта регулировочная Затем выжимаем рычаг сцепления и отпуская его одновременно тянем за рубашку возле рычага тем самым освобождая рубашку из держателя затем отсоединяем трос от рычага Далее как будет удобней Либо отсоединяем трос от рычага либо снимаем запорное кольцо со штока привода сцепления поднимаем рычаг вверх дальше и так понятно Металлическая трубка сидит за счет кольца из резины, частенько туда еще и герметика насаживают Болт ты уже открутил отсоединяй от шланга и акуратно покачивая и поворачивая вытаскивай вверх Откручивай последний болт и аккуратно снимай крышку Там ни чего не высыпится
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IvanS
сообщение 2.10.2013, 9:24
Сообщение #291


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 1.10.2013, 14:34) *
Штуковину 1 не снимаем она остается на крышке Снимаем трос сцепления Для этого закручиваем до конца регулировку рычага сцепления либо если есть на тросе муфта регулировочная Затем выжимаем рычаг сцепления и отпуская его одновременно тянем за рубашку возле рычага тем самым освобождая рубашку из держателя затем отсоединяем трос от рычага Далее как будет удобней Либо отсоединяем трос от рычага либо снимаем запорное кольцо со штока привода сцепления поднимаем рычаг вверх дальше и так понятно Металлическая трубка сидит за счет кольца из резины, частенько туда еще и герметика насаживают Болт ты уже открутил отсоединяй от шланга и акуратно покачивая и поворачивая вытаскивай вверх Откручивай последний болт и аккуратно снимай крышку Там ни чего не высыпется


Спасибо за ответ, отсоединил тросик сцепления, вытащил его из ушка на коробке.

А вот со штуковиной 2 не получилось, точнее я решил сначала спросить а потом уже лезть.

Эта металлическая трубка-тройник соединена с двумя радиаторами и водяной помпой. Соответственно если не сливать антифриз и просто попытаться ее вытащить весь антифриз выльется?

Как правильно все это дело снять?
1)Слить антифриз из расширительного бачка
2)Открыть пробку на радиаторе
3)Открутить сливной болт на помпе
4)Слить вес антифриз через сливной болт на помпе (из радиаторов и двигателя)
5)Пытаться снять трубку из помпы дергая ее вверх? (хода у трубки хватит? сама трубка довольно плотно прилегает к двигателю, думаю между ней и двигателем продеть отвертку и использую ее как рычаг выдавить трубку вверх)

Как потом назад вставлять в трубку в помпу? Придется открывать помпу или можно просто вбить ее назад?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 3.10.2013, 20:48
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Сразу не увидел Антифриз сливать по любому, потому что в крышке будет полость откуда помпа забирает горячую ОЖ Антифриз сливаем через нижний болт помпы Сливаем весь Что касаемо трубки снимай аккуратно Штука довольно нежная Не знаю как сбросить мануал по яМашке Как сюда загрузить тоже не знаю если есть скайп найди меня я через скайп сброшу totoha51 или у жены iriskatur60 Лучше на Иринкин все равно мануал у нее на компе лежит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 9.10.2013, 21:39
Сообщение #293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


biggrin.gif Либо сломал, либо сделал lol.gif Господа модераторы придумайте как загрузить мануал dry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2013, 11:13
Сообщение #294


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В ФАЙЛАХ теперь есть сервис-мануал на этот мотоцикл. Благодарим за поиск камрада Zybex.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.10.2013, 14:25
Сообщение #295


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(serg @ 14.10.2013, 8:13) *
В ФАЙЛАХ теперь есть сервис-мануал на этот мотоцикл. Благодарим за поиск камрада Zybex.

Благодарим за мануал камрада altur51 clapping.gif
Благодарим камрада serg за то, что залил мануал на сайт clapping.gif

Продублировал темой в - 2Т техническое
(для не видящих и не заходящих на сам сайт spiteful.gif )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 18.10.2013, 21:09
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  




--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.10.2013, 21:31
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


резина зачот good.gif свежую резину грех ни снять )


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.10.2013, 21:38
Сообщение #298


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(пирог @ 18.10.2013, 18:09) *

Видео хорошее, но зря звук работы двигателя убрал!!!
Было бы интересно послушать его режимы....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 19.10.2013, 19:13
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  




здесь немного слышно движку biggrin.gif


--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.10.2013, 20:11
Сообщение #300


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(пирог @ 19.10.2013, 16:13) *
здесь немного слышно движку biggrin.gif

Жадина!

Короткие звуки не интересны.... начинаешь вслушиваться и картина меняется...... да и со стороны звуки другие....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:39