Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
27.8.2013, 9:30
Сообщение
#276
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: калужская обл. Мотоцикл: YBR 125. BM-250. Репутация: 1 |
Чтобы не убивать яМашку завел себе зеленого хомячка КХ250 2001г Зараза быстрый как электровеник Здоровья и реакции не хватает коробка там живая , 3 не выбивает ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2013, 21:33
Сообщение
#277
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
Случилась проблема со стартером , разобрал а он полный масла + шетки кирдык
щетки ладно уже проскакивало что с Оки подходят а вот с сальником что делать его даже на мегазипе нет только стартер в сборе. выковырнул его с подшипником (номера присутствуют) пойду завтра шерстить магазины специализированные потом отпишусь что да как. P.S. Стартер собрал все работает)) оригинальный сальник 12/20/4 такого нигде небыло взял 12/20/5 встал как родной щетки сделал сам из каких то автомобильных(дома валялись) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2013, 10:46
Сообщение
#278
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
Всех приветствую ! Кто нибудь менял масло в вилке ? Что залить , и сколько на перо ?
-------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2013, 21:30
Сообщение
#279
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Случилась проблема со стартером , разобрал а он полный масла + шетки кирдык щетки ладно уже проскакивало что с Оки подходят а вот с сальником что делать его даже на мегазипе нет только стартер в сборе. выковырнул его с подшипником (номера присутствуют) пойду завтра шерстить магазины специализированные потом отпишусь что да как. P.S. Стартер собрал все работает)) оригинальный сальник 12/20/4 такого нигде небыло взял 12/20/5 встал как родной щетки сделал сам из каких то автомобильных(дома валялись) Проблему основную ты не озвучил,если масло в стартере,значит течет сальник на коленвале и замена сальника на стартере даст временный эффект. Нужно или менять сальник на коленвале или подорвать прокладку,что бы масло стекало и не скапливалось под крышкой. У меня тоже случилась проблема,не выдержала пркладка под головкой и антифриз при движении сочится наружу,естесственно новой нет,есть б/у. Есть ли варианты хотя-бы временно что-то сделать? Всех приветствую ! Кто нибудь менял масло в вилке ? Что залить , и сколько на перо ? Не лезь туда если не течет,лучше японского всеравно не найдешь. Ну а если хочется-DEXTRON самое простое и доступное и в задний аморт и в вилку. Ну а количество-сколько вылил столько и залил. Не нравится так-штудируй мануалы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2013, 18:27
Сообщение
#280
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Кто нибудь менял масло в вилке ? Что залить , и сколько на перо ? 10W для вилок 0.542л или при опущеной верхней трубе без пружины 120мм от верхнего края Сервис мануал рулит коробка там живая , 3 не выбивает ? Коробка как часики Есть косяк со сцеплением но не критичный Зимой поменяем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2013, 19:46
Сообщение
#281
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
10W для вилок 0.542л или при опущеной верхней трубе без пружины 120мм от верхнего края Сервис мануал рулит Коробка как часики Есть косяк со сцеплением но не критичный Зимой поменяем спасибо... Думаю попробовать 15w ( чтоб вилка пожощче стала ) но это уже весной , зимой и родное нормально будет... еще покатухи :https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q6wTc2DzpDY https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Q6wTc2DzpDY -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2013, 21:18
Сообщение
#282
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
спасибо... Думаю попробовать 15w ( чтоб вилка пожощче стала ) но это уже весной , зимой и родное нормально будет... еще покатухи :https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q6wTc2DzpDY https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Q6wTc2DzpDY Не стоит 15е дампинг с низу на 3 щелчка по часовой добавь На быстром пожестче станет на мелочи мягкой останется 15е начнет на мелкоте руки сушить Свежее 10е жесткости и так добавит Причем имей ввиду разный производитель разное масло а цифра одна WP and Motule совпадают А вот например судзучье 20е это мотюль 5 Каяба 0 это 5-10 ближе к 7.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2013, 21:22
Сообщение
#283
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
спасибо... Думаю попробовать 15w ( чтоб вилка пожощче стала ) но это уже весной , зимой и родное нормально будет... еще покатухи :https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q6wTc2DzpDY https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Q6wTc2DzpDY Не стоит 15е дампинг с низу на 3 щелчка по часовой добавь На быстром пожестче станет на мелочи мягкой останется 15е начнет на мелкоте руки сушить Свежее 10е жесткости и так добавит Причем имей ввиду разный производитель разное масло а цифра одна WP and Motule совпадают А вот например судзучье 20е это мотюль 5 Каяба 0 это 5-10 ближе к 7.5 И к стати не 120мм а 110 вот и жесткая вилка Но учти нагрузка на сальники тоже возрастет, конечно не так как в перевернутой, та еще и воздух вовнутрь накачивает, по этому на среднекочкастой трассе вилка после 2х заездов становится жесткой Не зря болтики для стравливания воздуха придумали И к стати не 120мм а 110 вот и жесткая вилка Но учти нагрузка на сальники тоже возрастет, конечно не так как в перевернутой, та еще и воздух вовнутрь накачивает, по этому на среднекочкастой трассе вилка после 2х заездов становится жесткой Не зря болтики для стравливания воздуха придумали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2013, 12:12
Сообщение
#284
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет.
Отъездил сезон на этом мотоцикле, все нравится, прёт как танк На днях решил сменить масло в коробке и сорвал резьбу сливного болта. Болт стальной, а вот сама крышка коробки похоже дюралевая\алюминевая (или просто серебрянкой покрашена)? Вобщем внешне сам сливной болт в порядке, резьба в идеале, не держится вообще, свободно входит и выходит в коробку. Резьба там только на кончике болта, примерно пол сантиметра-сантиметр. У кого-нибудь была похожая проблема? Думаю что надо снимать крышку, но скорее всего болт проходит сквозь крышку и крепится к самому блоку. На крышке находится маслянная помпа, в нее входит тросик, как его правильно отцепить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2013, 20:27
Сообщение
#285
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Всем привет. Отъездил сезон на этом мотоцикле, все нравится, прёт как танк На днях решил сменить масло в коробке и сорвал резьбу сливного болта. Болт стальной, а вот сама крышка коробки похоже дюралевая\алюминевая (или просто серебрянкой покрашена)? Вобщем внешне сам сливной болт в порядке, резьба в идеале, не держится вообще, свободно входит и выходит в коробку. Резьба там только на кончике болта, примерно пол сантиметра-сантиметр. У кого-нибудь была похожая проблема? Думаю что надо снимать крышку, но скорее всего болт проходит сквозь крышку и крепится к самому блоку. На крышке находится маслянная помпа, в нее входит тросик, как его правильно отцепить? Как вариант до конца сезона подмотка из льна Что касаемо тросика он снимается без проблем Поворачиваем фиговину в которую он вставлен против часовой и снимаем трос Как вариант снимаем сам маслонасос вынимаем трос потом снимаем крышку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2013, 20:27
Сообщение
#286
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Не пойму почему по 2 раза ответ вставляет Сам насос тут http://my.mail.ru/mail/altur51/photo?album_id=89 правда качество фото не очень
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2013, 21:59
Сообщение
#287
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Как вариант до конца сезона подмотка из льна Что касаемо тросика он снимается без проблем Поворачиваем фиговину в которую он вставлен против часовой и снимаем трос Как вариант снимаем сам маслонасос вынимаем трос потом снимаем крышку Спасибо, завтра продолжу разбирать. В конечном итоге надеюсь нарезать новую резьбу или наварить гайку внутри, со всякими подмотками как-то страшно ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2013, 6:22
Сообщение
#288
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Спасибо, завтра продолжу разбирать. В конечном итоге надеюсь нарезать новую резьбу или наварить гайку внутри, со всякими подмотками как-то страшно ездить. Еще раз перечитал Скорей всего чуть длиннее болт спасет ситуацию Возможно просто болты перепутали и сильно не тяни там усилие всего 1.6кг*м Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2013, 12:17
Сообщение
#289
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Еще раз перечитал Скорей всего чуть длиннее болт спасет ситуацию Возможно просто болты перепутали и сильно не тяни там усилие всего 1.6кг*м Отличная была идея, но не помогло. Продолжил разбирать дальше, тросик действительно легко снялся, открутил все что мог, сейчас вроде как держат только 2 штуковины (на картинках, не знаю как правильно называются). Штуковина номер 1, входит вертикально в коробку, довольно длинная, хода вытащить вверх не хватает. Тросик и крепление которые ограничивают вертикальный ход штуковины номер 1. Крепление тросика штуковины номер 1. Как его правильно снять ? Тянуть правую часть максимально вверх, чтобы сам трос потом смог пройти через ушко коробки? Штуковина номер 2 - какая-то металлическая трубка, которая входит в коробку, вверх идти упорно не хочет. Штуковину номер 2 можно было бы наверно целиком снять вместе с креплением, но за самим металическим шлангом винтик, который мешает это сделать, не вытаскивая шланг. altur51, у тебя был опыт снятия этой крышки в горизонтальном положении? Если ее снять из нутра ничего не посыпется вместе с ней? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2013, 17:34
Сообщение
#290
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Штуковину 1 не снимаем она остается на крышке Снимаем трос сцепления Для этого закручиваем до конца регулировку рычага сцепления либо если есть на тросе муфта регулировочная Затем выжимаем рычаг сцепления и отпуская его одновременно тянем за рубашку возле рычага тем самым освобождая рубашку из держателя затем отсоединяем трос от рычага Далее как будет удобней Либо отсоединяем трос от рычага либо снимаем запорное кольцо со штока привода сцепления поднимаем рычаг вверх дальше и так понятно Металлическая трубка сидит за счет кольца из резины, частенько туда еще и герметика насаживают Болт ты уже открутил отсоединяй от шланга и акуратно покачивая и поворачивая вытаскивай вверх Откручивай последний болт и аккуратно снимай крышку Там ни чего не высыпится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2013, 9:24
Сообщение
#291
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Штуковину 1 не снимаем она остается на крышке Снимаем трос сцепления Для этого закручиваем до конца регулировку рычага сцепления либо если есть на тросе муфта регулировочная Затем выжимаем рычаг сцепления и отпуская его одновременно тянем за рубашку возле рычага тем самым освобождая рубашку из держателя затем отсоединяем трос от рычага Далее как будет удобней Либо отсоединяем трос от рычага либо снимаем запорное кольцо со штока привода сцепления поднимаем рычаг вверх дальше и так понятно Металлическая трубка сидит за счет кольца из резины, частенько туда еще и герметика насаживают Болт ты уже открутил отсоединяй от шланга и акуратно покачивая и поворачивая вытаскивай вверх Откручивай последний болт и аккуратно снимай крышку Там ни чего не высыпется Спасибо за ответ, отсоединил тросик сцепления, вытащил его из ушка на коробке. А вот со штуковиной 2 не получилось, точнее я решил сначала спросить а потом уже лезть. Эта металлическая трубка-тройник соединена с двумя радиаторами и водяной помпой. Соответственно если не сливать антифриз и просто попытаться ее вытащить весь антифриз выльется? Как правильно все это дело снять? 1)Слить антифриз из расширительного бачка 2)Открыть пробку на радиаторе 3)Открутить сливной болт на помпе 4)Слить вес антифриз через сливной болт на помпе (из радиаторов и двигателя) 5)Пытаться снять трубку из помпы дергая ее вверх? (хода у трубки хватит? сама трубка довольно плотно прилегает к двигателю, думаю между ней и двигателем продеть отвертку и использую ее как рычаг выдавить трубку вверх) Как потом назад вставлять в трубку в помпу? Придется открывать помпу или можно просто вбить ее назад? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2013, 20:48
Сообщение
#292
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Сразу не увидел Антифриз сливать по любому, потому что в крышке будет полость откуда помпа забирает горячую ОЖ Антифриз сливаем через нижний болт помпы Сливаем весь Что касаемо трубки снимай аккуратно Штука довольно нежная Не знаю как сбросить мануал по яМашке Как сюда загрузить тоже не знаю если есть скайп найди меня я через скайп сброшу totoha51 или у жены iriskatur60 Лучше на Иринкин все равно мануал у нее на компе лежит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2013, 21:39
Сообщение
#293
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Либо сломал, либо сделал Господа модераторы придумайте как загрузить мануал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2013, 11:13
Сообщение
#294
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В ФАЙЛАХ теперь есть сервис-мануал на этот мотоцикл. Благодарим за поиск камрада Zybex.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2013, 14:25
Сообщение
#295
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
В ФАЙЛАХ теперь есть сервис-мануал на этот мотоцикл. Благодарим за поиск камрада Zybex. Благодарим за мануал камрада altur51 Благодарим камрада serg за то, что залил мануал на сайт Продублировал темой в - 2Т техническое (для не видящих и не заходящих на сам сайт ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2013, 21:09
Сообщение
#296
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
-------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2013, 21:31
Сообщение
#297
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
резина зачот свежую резину грех ни снять )
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2013, 21:38
Сообщение
#298
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Видео хорошее, но зря звук работы двигателя убрал!!! Было бы интересно послушать его режимы.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2013, 19:13
Сообщение
#299
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
здесь немного слышно движку -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2013, 20:11
Сообщение
#300
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
здесь немного слышно движку Жадина! Короткие звуки не интересны.... начинаешь вслушиваться и картина меняется...... да и со стороны звуки другие.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 2:39 |