Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
skorp777
сообщение 21.10.2013, 14:14
Сообщение #751


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 20:59) *
Но осмелюсь предположить, что Ты так силён в этой теме потому, что ничегошеньки не понимаешь в лекарствах. И лечишься только по тем рецептам, который выписывает тот человек, к которому Ты обращаещься. Ведь так

КРЫНЯ ,пальцем в небо... мой покойный папа- врач, и справочник Машковского по лекарствам ( в курсе, что есть такая книжка?)я иногда почитываю. Самолечением и таблетками вообще не увлекаюсь, и врачам доверяю. Но когда нек. особо умные докторишки назначают при малейшем чихе грозные фторхинолоны- я как бы сам себе че-нить полегче назначаю. эт к слову...И в школе ( в совецкой, кстати), у меня вторые места на краевых олимпиадах по химии были. Ну, сам себя не похвалишь... wink.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 14:46
Сообщение #752


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Ну что тут скажешь?!?!?! Молодца! Говорила мне мама: "Учись, сынок!", но я её не слушался, поэтому сейчас пишу эту ахинею. Так что панэ профессоре, звыняйте, что не увидел в Вас элиту умственного наследия....
Про Машковского... да я просто не болею, зачем мне его читать? Я не хочу быть героем Джером К. Джерома wink.gif

з.ы. эх, нужно было бы про разведение улиток или выращивание кактусов спросить biggrin.gif


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.10.2013, 22:11
Сообщение #753


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 15:46) *
з.ы. эх, нужно было бы про разведение улиток или выращивание кактусов спросить biggrin.gif


Крыня, хороший спор, это как ужин в ресторане - не стоит бегать между столиками, стоит насладиться на своем столе третьей сменой блюд (кто не понял, не стоит уходить от темы в аллегории. ну а с маслянными профессионалами смысл дискутировать на их профессиональной территории)




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 22:32
Сообщение #754


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


i-denis я вёл беседу до тех пор, пока понимал. Как только перестал понимать, удалился.
Только Вы, профессионалы что-то толком топикстартеру совет дельный то не дали, а в ресторане третье блюдо уже заказываете.

Разве только вот эти слова от skorp777
Цитата(skorp777 @ 20.10.2013, 23:33) *
В основном это присуще моющей добавке на основе кальция и/или магния.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.10.2013, 22:34
Сообщение #755


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
Именно так и есть. на ойл-клабе как-то задавали вопросы 80-летнему дедушке из фирмы Амалия, известный в США производитель масел.КОМУ интересно, читаем ЗДЕСЬ Кму лень ходить по ссылкам, читаем ответы прям здесь:
Итак, небольшой отчет о разговоре с Денни.
Dennis J.Madden
На удивлении не было маркетинга и рекламы Amalie, хвалебных отзывов, что Amalie других, а были подробные ответы на вопросы. Беседовал в течении часа. Что-то было понятно сразу, а что-то до сих пор летает…. На многие ответы вы и так знаете ответы.
И так, самые интересные вопросы и ответы на них (постараюсь кратко изложить мысли):

1)
Мнение kosmoz: применение LowSaps масел только для сохранения жизни катализатору. А так, они ни лучше и не хуше полнозольных – они такие же.

Если ваш движок не жрет масло, то какое дело катализатору на его зольность. А если порет по литру на тыщу - то что малозольное, что полнозольное - сдохнет чуть раньше или чуть позже

Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
2) Вопрос: относительно базовых масел, мнение о VHVI+ vs PAO

Денни: ПАО – очень дорогие базы, которые добавляют только для понижения температуры замерзания. При «обычных» температурах VHVI = PAO по всем характеристикам и добавлять из в масла, где не требуется низкая температура замерзания не имеет смысла, они не будут лучше, но будут дороже.


Cчитается, что их применение ограничено исключительно высокой себестоимостью и, стало быть, низкой маржинальностью - типа "невыгодно" - алчные фирмачи зажимают для нас качественный продукт. Хорошо, тогда рекомендую обратить внимание на масла производства Pentosin для усилителей рулевого управления. У него фантастические показатели, по меркам моторных масел - индекс вязкости 330 единиц - пропорционально увеличению текучести в контрольных точках 100 и 40, поэтому он не просто высок, а кажется аномально высоким по сравнению с обычными 160-180. Рабочая вязкость готового продукта приближается к параметрам исходного сырья ПАО - 6 сСт. Хотите почти "чистое" (около 75%) ПАО масло с аналогом моторной вязкости примерно SAE 0W20? Заливайте CHF 11s в двигатель - часто его так и используют: "Pentosin CHF 11S is therefore not only used in many vehicles of well known automotive manufacturers, but also in engines of agricultural and other special vehicles." Показатели для условий крайнего севера - просто великолепные. Цена? Всего-то около 600 рублей за литр. Ничуть не выше моторных масел крупных брендов. Если масла ПАО настолько хороши, что мешает Pentosin делать моторные масла на его основе? Почему "чисто ПАО" у такого известного производителя, почти монополизировавшего европейский рынок масел для ГУР, представлен только... в виде масел для ГУР? Высокая себестоимость сырья - уже неправда - цена розницы едва отличается от "гидрокрека" типа Mobil 1 New life 0W40. Несколько адаптировать рабочую вязкость для эксплуатации в зоне высоких оборотов (4-х тактный бензиновый мотор от газонокосилки, или культиватора, по рабочим оборотам ближе к дизельному ДВС - до 4000 об/мин), добавить "моющий" пакет - все это почему-то не делается, несмотря на некие виртуальные преимущества "чистых ПАО" масел.

Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
Идеальное и лучшее сочетание – это VHVI + Esters. Эстеры имеют лучшие смазывающие и охлаждающие свойства. Они дорогие, но это дороговизна оправдана.

тут оправдана

Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
dirol.gif Вопрос: Интересует мнение об эстеровых маслах (RedLine, Amsoil, Motul). Насколько реальны HTHS=3 и выше у 5w20? Какие минусы использования таких масел в обычных авто? Почему такие масла не имеют допуски API, ILSAC, ACEA, а лишь соответствия? Есть ли минусы в обычной гражданской эксплуатации масел с большой дозой молибдена (тот же RedLine, Motul 300v) и какие?

Денни: высокие HTHS получаются из-за использования эстеров и модификаторов трения. Данные масла действительно имеют лучшие смазывающие свойства, но лишь при использовании на гоночных трассах, треках и т.п., т.е. при обычной эксплуатации они не будут лучше «обычных» масел. Использование данных масле в гражданских авто – лишняя трата денег, т.к. они выходят дороже в 2-3 раза. Допуски не получаются по этой же причине, что их нет смысла использовать в «обычных» авто. Даже, если вы сделаете 2 круга (прим.Нюрбургринг), то «обычное» масло легко с этим справится. Тем более если вы будет использовать масло VHVI + Esters.

А тут уже не оправдана - странно, не правда ли?


Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
10) Вопрос: на сколько объективны анализы показывают картину происходящего в двигателе и какую роль играет масляный фильтр в UOA?

Денни: да, в сша данные анализы очень популярны. Т.к. повышение уровня определенных металлов может предсказать выход из строя определенных элементов двигателя, не говоря же о содержании кремния и других элементов, показывающих выход из строя воздушного фильтра или попадании антифриза в мотор. Что касается содержания металлов в отработке, то фильтр не отфильтровывает большинство металлов растворенных в масле, т.к кол-во микрон фильтра слишком велико для растворенных частиц металлов. Конечно же фильтр многослоен и задерживает какое-то кол-во, но на реальную картину по металлам фильтр не влияет.


Андрей а на вашем ойл-клубе "профессионалы" проводили ли тесты, к примеру промыв двигатель, залив какое либо масло, обкатав ну пару часов, после чего забор пробы на анализ и УДАЛЕНИЕ маслянного фильтра. После чего авто катает 1000км БЕЗ фильтра, затем забор пробы, УСТАНОВКА фильтра и еще 1000часов - вполне на мой взгляд наглядная методика проверки влияния фильтра на "наличие отсуствие"продуктов износа

Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
Звиняйте, батьку, офдилер масла с в лучшем случае экономическим образованием- для меня не авторитет. Ну никак.

Да Крыня, попал ты - у них у "масляных профессионалов" оно так... серьезно все.... ишь скока абриевиатур англициких сверху тебе понаписалиwink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 23:03
Сообщение #756


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


"Во как сказал. Было до этого НЕ ПОНЯТНО, а после объяснения стало ещё НЕ понятнее!" (с) biggrin.gif

i-denis, skorp777 у меня перегруз smile.gif Извините, но такого мозгового штурма с таким насыщенным содержанием формул я не вытерплю.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.10.2013, 14:33
Сообщение #757


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


А мне вот очень интересно, что заливают в Мр. Мото, потому что их масло даже спустя 2 месяца и после небольшого превышения лимита замены оставалось светленьким и чистеньким, лишь слегка посеревшим.

А вот это:
Цитата(КРЫНЯ @ 19.10.2013, 17:40) *
- МОТЮЛЬ синтетика 7100 10w40

почернело (именно почернело, а не посерело) уже после 2х недель не слишком частых выездов.

Откуда такая разница?


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.10.2013, 14:51
Сообщение #758


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23023
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Loka @ 22.10.2013, 17:33) *
их масло даже спустя 2 месяца и после небольшого превышения лимита замены оставалось светленьким и чистеньким, лишь слегка посеревшим.


Какую-то бодягу без моющих свойств. Мотор еще цел после такого?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.10.2013, 14:56
Сообщение #759


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 22.10.2013, 15:51) *
Какую-то бодягу без моющих свойств. Мотор еще цел после такого?

Да вроде без всяких последствий обошлось. Просто удивило очень.
Единственная разница после замены - в цвете масла и скорости его почернения.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 22.10.2013, 15:00
Сообщение #760


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr



Репутация:   8  


Я в Итоге у Себя ни чего не нашел, кроме Мотюля... Залил 5100 ) Так как на 7100 денег не хватило.... Он у Нас по 800 руб за литр sad.gif


--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.10.2013, 15:12
Сообщение #761


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Я сразу взяла на 4л - вышло дешевле. Сейчас уже снова пора менять, так что на днях заменю и посмотрю, как в этот раз будет. Видимо действительно в Мр. Мото хрень залили которая толком и не чистила.
Кстати у нас в городе ещё у одного дяденьки баха есть, он в неё полусинтетику льёт мотюлевскую уже не один год - доволен и на синтетику переходить не собирается.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.10.2013, 15:15
Сообщение #762


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23023
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Imperiaus @ 22.10.2013, 18:00) *
Я в Итоге у Себя ни чего не наше


"Себя" с большой буквы - bad.gif

Цитата(Loka @ 22.10.2013, 18:12) *
Сейчас уже снова пора менять, так что на днях заменю и посмотрю, как в этот раз будет. Видимо действительно в Мр. Мото хрень залили которая толком и не чистила.


Да, возможно грязь отмыло просто от прошлого масла. В норме, должно плавно темнеть, но не чернеть резко - иначе сразу менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.10.2013, 15:29
Сообщение #763


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 22.10.2013, 16:15) *
Да, возможно грязь отмыло просто от прошлого масла. В норме, должно плавно темнеть, но не чернеть резко - иначе сразу менять.

Спасибо, Игорь. Заменю, прослежу за быстротой потемнения.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2013, 15:37
Сообщение #764


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(Loka @ 22.10.2013, 15:12) *
у нас в городе ещё у одного дяденьки баха есть, он в неё полусинтетику льёт мотюлевскую уже не один год - доволен и на синтетику переходить не собирается.

Дядька умный!синтетику льют в мотоциклы нового поколения.в то время когда наши динозавры считались верхом совершенства,о синтетике вообще мало кто знал.на каждом моте что у меня был(кроме вайзета и црма),убеждался что потолок для этих мотов 5100(другие не пробовал- давно сижу на мотюле и менять не собираюсь пока)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 22.10.2013, 18:03
Сообщение #765


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016



Репутация:   19  


Цитата(Kardan @ 22.10.2013, 12:37) *
Дядька умный!синтетику льют в мотоциклы нового поколения.
Да,дядька умный,он мануал к своему мотоциклу прочитал.Насчёт синтетики и новых мото,не совсем верно.У меня сейчас WR-250R 2010 г/в,их выпускают кажется с 2008 года(можно сказать новый мотоцикл),лью в него то,что рекомендует производитель,а ЯМАХА рекомендует лить YAMALUBE 4 класса SG или выше.Класс SG это кажись миниралка.В каталоге самого YAMALUBE для WR-250R рекомендуют полу-синтетику класс SL(аналог MOTUL 5100),вот её я и лью.Хотя по-дурости в свои Иксеры лил MOTUL 300V,но это как кормить свинью ананасами.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 22.10.2013, 18:20
Сообщение #766


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr



Репутация:   8  


Ну славна... значит я все правельно сделал ) ура товарищи! УРА )
Т Олько вот 5100 был опять двух видов... толком я их неизучал.


--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.10.2013, 20:20
Сообщение #767


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 22.10.2013, 19:03) *
Да,дядька умный,он мануал к своему мотоциклу прочитал.Насчёт синтетики и новых мото,не совсем верно.У меня сейчас WR-250R 2010 г/в,их выпускают кажется с 2008 года(можно сказать новый мотоцикл),лью в него то,что рекомендует производитель,а ЯМАХА рекомендует лить YAMALUBE 4 класса SG или выше.Класс SG это кажись миниралка.В каталоге самого YAMALUBE для WR-250R рекомендуют полу-синтетику класс SL(аналог MOTUL 5100),вот её я и лью.Хотя по-дурости в свои Иксеры лил MOTUL 300V,но это как кормить свинью ананасами.



Прекрасно - обоснование логичное - старый мотор - лить минералку, новый мотор - ну скажем полусинтетику. А столь же логично объяснить чем новый мотор отличается от старого? Там что нанометаллы другие, технологии какие то космические внедрены, или он может 20000 оборотов крутить или что.... ?wink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 22.10.2013, 20:38
Сообщение #768


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016



Репутация:   19  


Цитата(i-denis @ 22.10.2013, 17:20) *
А столь же логично объяснить чем новый мотор отличается от старого?
ни чем не отличается.я же написал,что ямаха рекомендует класс масла SG(читать минералка) или выше(читать полу-синтетика,синтетика)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2013, 20:56
Сообщение #769


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 22.10.2013, 20:20) *
Прекрасно - обоснование логичное - старый мотор - лить минералку, новый мотор - ну скажем полусинтетику. А столь же логично объяснить чем новый мотор отличается от старого? Там что нанометаллы другие, технологии какие то космические внедрены, или он может 20000 оборотов крутить или что.... ?wink.gif

Дэн не кипятись!а то опять начнется facepalm.gif купи все до болтика детали мотора нулевые,собери по мануалу с всеми допусками,и лей в него 300V на здоровье!лет через 5 опять лить будеш 5100, к примеру biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 22.10.2013, 21:12
Сообщение #770


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Лью мотюль, только по тоому, что есть возможность брать их продкцию у официалов.
Лил 5100, 7100 и V300.
Разница в температурных режимах (на движке стоит датчик температуры): замена 5100 на 7100 - заметных изменений температурного режима нет, а вот при смене с 7100 на 300 средняя температура двигателя в районе цилиндра( при одинкаковых условиях эксплуатации) упала примерно на пять градусов, Однако с пробегом, примерно после первой тыщи, это преимущество сходит до совсем незначительных величин, но, однако, не уходит в отрицательные величины.

Ещё один, своеобразный, тэст: мы, перед заливкой форм, смазываем их отработкой, разной, ну так вот, отработка от 300 стекает со стального листа поставленного почти вертикально очень равномерно, любая другая отработка стекает оставляя разводы, и определённый рельеф, а вот эта - оставляет очень ровный слой масла, кроме-того, другая отработка остаётся на форме в виде смеси угара (чёрной грязи) и собственно масла, а вот от 300-ки остаётся практически чистый слой масла... Хорошо это или плохо - не знаю, но факт!
Не поленюсь, сделаю фото отчёт.


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 22.10.2013, 21:44
Сообщение #771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016



Репутация:   19  


Цитата(eger @ 22.10.2013, 18:12) *
Лью мотюль, только по тоому, что есть возможность брать их продкцию у официалов.
Лил 5100, 7100 и V300.
Разница в температурных режимах (на движке стоит датчик температуры): замена 5100 на 7100 - заметных изменений температурного режима нет, а вот при смене с 7100 на 300 средняя температура двигателя в районе цилиндра( при одинкаковых условиях эксплуатации) упала примерно на пять градусов, Однако с пробегом, примерно после первой тыщи, это преимущество сходит до совсем незначительных величин, но, однако, не уходит в отрицательные величины.

Ещё один, своеобразный, тэст: мы, перед заливкой форм, смазываем их отработкой, разной, ну так вот, отработка от 300 стекает со стального листа поставленного почти вертикально очень равномерно, любая другая отработка стекает оставляя разводы, и определённый рельеф, а вот эта - оставляет очень ровный слой масла, кроме-того, другая отработка остаётся на форме в виде смеси угара (чёрной грязи) и собственно масла, а вот от 300-ки остаётся практически чистый слой масла... Хорошо это или плохо - не знаю, но факт!
Не поленюсь, сделаю фото отчёт.
вообще-то 300V гоночное масло.почему оно так долго не темнеет?потому-что в нём мало моющих свойств,отсюда следует привет залёгшим кольцам.и оно очень гигроскопично.если его менять после каждой гонки,то это очень отличное масло,а если раз в сезон,то .....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 22.10.2013, 22:23
Сообщение #772


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Цитата(мельник @ 22.10.2013, 20:44) *
вообще-то 300V гоночное масло.почему оно так долго не темнеет?потому-что в нём мало моющих свойств,отсюда следует привет залёгшим кольцам.и оно очень гигроскопично.если его менять после каждой гонки,то это очень отличное масло,а если раз в сезон,то .....


Я бы не сказал, что долго не темнеет, - не заметил чтоб разница в сроке потемнения была... А вот то, что после стекания грязного(чёрного) масла V300, на металле остаётся практически чистая маслянная плёнка - интересно!

Мот прошёл на этом масле примерно 12000км (общий 20000) при замене раз в 2000-3000км, компрессия 13 единиц, что там с движком будет дальше, на этом масле, - посмотрим.

А насчёт, того, что оно гоночное..., считаю, что это скорей рекламный выверт, честней, со стороны производителей, было-бы сказать "может использоваться в гоночных мотоциклах", а они наоборот - мол, гоночное, но можно использовать и в гражданских мотоциклах и мопедах smile.gif






--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.10.2013, 0:19
Сообщение #773


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 22.10.2013, 22:44) *
вообще-то 300V гоночное масло.почему оно так долго не темнеет?потому-что в нём мало моющих свойств,отсюда следует привет залёгшим кольцам.и оно очень гигроскопично.если его менять после каждой гонки,то это очень отличное масло,а если раз в сезон,то .....

Саш..... кольца залегают совсем не от того что там "мало моющих свойств". А с чего бы эстеровому масло быть более гигроскопичным чем все другие эстеровые но не гоночные масла ты не в курсе?wink.gif Единственное значимое глбольное отличие трехсоки от продукции по проще - наличие противоизносного пакета на основе молибдена и прекрасная термостабильность - оно не полимеризуется, не создает отложений и вообще я наблюдал после 300 более чистый мотор чем это было до использования этого масла (субьективно)
Собственно отличие твоего нового мотора от твоего старого мотора, по большому счету в температурном режиме. предыдущий был более теплонагружен - соотвественно для масла режим работы был более тяжелым. По этому я лил, лью и буду лить в свой ХР трехсотку. ну а противоизносный пакет ну никак не помешаетsmile.gif Так что заканчивайте нести бред про "масло на одну гонку" - абсолютно нормальное масло, можно совершенно так же использовать как и "те что попроще". Дорогое - да. Но никто ж не заставляет лить его smile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 23.10.2013, 0:25
Сообщение #774


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(i-denis @ 22.10.2013, 21:19) *
По этому я лил, лью и буду лить в свой ХР трехсотку. ну а противоизносный пакет ну никак не помешает

вот это аргумент....

Кстати, очень просто выразил характеристику про термостабильность. Просто для понимания не механиками. Это главный критерий для воздушника, я считаю. Главнее чем противодействие ударным нагрузкам в больших зазорах....

з.ы. фсё, фсё, мовчу, мовчу pleasantry.gif


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 10.2.2014, 15:10
Сообщение #775


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T



Репутация:   7  


что-то тема бесконечного спора поутихла ))

как Вам вот такое масло?

MANNOL 4-takt PLUS 10w40 Мотоциклетное четырехтактное моторное(полусинтетика) масло 4л. API SL, JASO MA/MA2/MB



ЗЫ: пока сомое видимое преимущество от такого масла - это цена 900р за 4л
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:58