![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры бы снять. Чтобы сварганить подобное. Концепцию для Шеви Нивы хочу такую. Только фаркоп меня под шар. Думаю делать без трапика, чтобы сама плоскость наклонялась. Осталось разработать вживую механизм крепления, чтобы имела площадка горизонтальное положение и не болталась на шаре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепцию для Шеви Нивы хочу такую. Эта концепция только для тяжёлых рамных джипов и пикапов. Пожалей Ниву, не рви ей кузов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На шеви, крепление к кузову на 7ми болтах. О нагрузке думал. Надо расчеты сделать. Если масса буксируемого прицепа по мануалу не меньше чем у форд рэнджера и навары
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я предупредил, а как ломать свою машину - твоё дело.
Не забудь, что при консольном креплении мота нагрузки динамические и отличаются от нагрузок, создаваемых прицепом. Сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В августе 2012 ко мне приезжали мои друзья из Москвы. Перед отъездом они, с утра и до обеда, придумали и внедрили на практике устройство для перевозки мотоциклов на базе старого автомобильного прицепа. Причем изначально планировалось перевозить два мота, но так получилось, что я в это время примчался в Москву за Djebel-ом, и что интересно они умудрились загрузить и его путем приваривания еще одного крепления. Причем мотоциклы друг другу не мешали. Это была их первая перевозка мотов на дальнее расстояние, поэтому подстраховались фалами-стяжками. Но опытным путем выяснилось, что мотоциклы за ось держатся очень хорошо и устойчиво, и достаточно их просто слегка притянуть фалой в задней части прицепа. Вся эта конструкция крепится к прицепу несколькими болтами и устанавливается в течении 10-15 минут, практически не занимает место в гараже.
Вот немного фоток этого изобретения, может кому пригодится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бррр, это же гемор страшный, зачем? не проще ли было передний борт снять и сделать полноценное стойло, чтобы колёса не снимать, раз уж сваркой занялись?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые перевозят так
![]() или такой вариант ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как,как туда водрузить можно?
вроде не монтаж. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Спорная цитата прилагается: Цитата Такие Газели имеют заводскую конструкцию. ГАЗ делает их в основном для торговцев утеплителем (пенополистерола, минваты) так как у этой машины очень маленькая грузоподъёмность при достаточно большом грузовом объёме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седельник на базе ВАЗа... Извращение в маниакальной степени)))
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Лачетти хетче кто моты возил?
Она такая маленькая внутри ![]() Надо будет на сто отдельных частей разбирать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Лачетти хетче кто моты возил? Она такая маленькая внутри ![]() Надо будет на сто отдельных частей разбирать? и обшивку салона всю пообдираешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры бы снять. Чтобы сварганить подобное. Концепцию для Шеви Нивы хочу такую. Только фаркоп меня под шар. Думаю делать без трапика, чтобы сама плоскость наклонялась. Осталось разработать вживую механизм крепления, чтобы имела площадка горизонтальное положение и не болталась на шаре. на форуме есть скат Коля. у него на шеви ниве такой вариант стоит. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11212 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В Лачетти хетче кто моты возил? Она такая маленькая внутри sad.gif Надо будет на сто отдельных частей разбирать? нормально думаю повезется мот, разбирать как обычно, колеса, перья, крылья, может аморт или маятник придется снимать или поджимать вверх, из последнего кенты мот обматывали стречпленкой, ну и куча одеял вокруг, недавно привезли из москвы два СРМ на ваз2108, лично зимой возил в воронеж джебел 200 обратно срм250 на лансере 9 седан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:/
Как-то сложно. Надо на местном форуме у кого-нибудь выпросить прицеп, наверное. Правда фаркопа нет ![]() Ни одного знакомого с чем-то газелеобразным. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, наличие прицепа радует.
это стойло-времянку за час слепил, ещё для привозки Джебела, щас уже пора занятся постройкой стойла под два мопеда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БЕНС - это легенда!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я задумался о смене автомобиля на микроавтобус.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, лень лопатить всю тему, были тут какие нибудь реально интересные решения для БЫСТРОГО закрепления двух мотов на длинном 1,5*3,4 прицепе?
быстросьемную конструкцию из проф трубы сварить готов. Предпоследнее решение где моты требуют снятия колеса не рассмотриваю, в силу адского количества гемороя... Даже представлять не хочу как я после покатух, роюсь в комке грязи и травы, в попытках снять колесо, а через 30 минут, в попытках одеть его.... На чистом моте снимать колеса то неохота, а в облепленном глиной, травой, попасть диском между торм колодок, это.... короче даже не рассматриваю. Сам (чтоб соблюдать правила темы) вожу на этом, раскрепляя стяжками http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry304872 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv первую страницу глянь...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:50 |