Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать?
shtangel
сообщение 23.10.2013, 15:16
Сообщение #301


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Пукин
Мотоцикл: XR250 & SL230



Репутация:   1  


Прочитал все 12 страниц неспешной беседы, с 07.2010 года по 2013 год.
Думаю начать с такой макаки!
drinks.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 11.11.2013, 14:28
Сообщение #302


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Похоже что у меня жрет очень много. Недавно катались сначала по гористой месности потом по тяжелому бездору с частыми глубокими илистыми лужами, капитальной колеей. В итоге при пробеге 92км перешел на резерв. Это нормально? Или сказывается тяжелая дорога и отсюда и высокий расход?


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2013, 19:10
Сообщение #303


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


На бездоре бензин расходуется намного активнее, чем на асфальте и сухих просёлках.
В общем, нормально.
Но если бензин и в обычных условиях расходуется сильнее, то надо разбираться.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmx_166
сообщение 12.11.2013, 9:07
Сообщение #304


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Оренбург
Мотоцикл: Delta rmr-24 49,8cc и Alpha sport 110cc



Репутация:   0  


Всем привет.
прочитал всю ветку и немного растерялся: довольно твёрдо собирался приобретать serow 225, сочтя его наиболее мне подходящим. Однако чем больше тут читал про его горную суть и направленность, тем больше сомневался.
дело в том, что катать я собираюсь в пределах Оренбургской области, а с горами тут (больше Оренбург и ближние окрестности) не сильно, всё больше степи. А как я понял по полёвкам серов не так хорош.
Почему я вообще смотрел в сторону серова: ну по первой конечно же цена, недочекушка не только кубиками поменьше, но и ценой. При беглом осмотре того же авито рисуется разница с "большой тройкой" (TTR, djebel, baja я так понимаю?) в среднем около 20т.р. Во-вторых подкупила его посадка, с моим ростом 175см хочется уверенно доставать ногами до земли (город\бездор - 50\50) ну и в третьих, как тут тоже писалось надёжность, относительная простота и ресурсность.
В общем я немного дезориентировался и надеюсь на ваши подсказки.
в общем и целом требования то невысокие, нужен простой и надёжный эндурик не сильно высокий, с мягкой подвеской мягко и спокойно едущий. говна месить не планируется. по горам скакать тоже, прыжков и прочего триала и подавно.
матрасные покатушки по лесным тропкам и полёвкам и неспешные прокаты по области до 200км.
Чтобы было понятнее: в лесу я последний раз был на, не смейтесь, китайской альфе у 107 кубиках объёму. и ничего, кроме напрочь отсутствующей подвески (уже заменил на минские амортизаторы) особо то претензий то и не было.
в целом тот же минск, только не из металла. а из прессованного риса smile.gif



Пойдёт ли серов для нетребовательных равнинных покатушек (поставить 14 звезду, универсальную резину) или стоит посмотреть что-то другое?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Все будут ездить на эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 12.11.2013, 10:44
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске



Репутация:   1  


Привет! Странно ты сказал "серов по полям не очень" Тут как-то человек писал (на форуме)- все океаны посмотрел, проехав на серове, а в индийском мотоботы помыл. Если тебя смущает первая короткая передача-можешь ей и не пользоваться, трогайся с пятой-низов у этих низкоросликов в избытке, и передачи у них у всех короткие : Джебель 200, серов 225, кавасаки супершерпа 250 , хонда sl 230. Все эти мотоциклы хорошие и надежные, по седлу примерно одинаковые. По движку-кавасаки порезвее будет. Напитайся побольше информациецй,если решил брать получекушку, посмотри видео на ютубе,почитай статьи ,что ляжет на душу - то и бери. Кстати альфа у меня тоже была-до минска (Советского) ей далеко,если что.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmx_166
сообщение 12.11.2013, 11:24
Сообщение #306


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Оренбург
Мотоцикл: Delta rmr-24 49,8cc и Alpha sport 110cc



Репутация:   0  


Цитата(sapsan @ 12.11.2013, 7:44) *
Привет! Странно ты сказал "серов по полям не очень" Тут как-то человек писал (на форуме)- все океаны посмотрел, проехав на серове, а в индийском мотоботы помыл. Если тебя смущает первая короткая передача-можешь ей и не пользоваться, трогайся с пятой-низов у этих низкоросликов в избытке, и передачи у них у всех короткие : Джебель 200, серов 225, кавасаки супершерпа 250 , хонда sl 230. Все эти мотоциклы хорошие и надежные, по седлу примерно одинаковые. По движку-кавасаки порезвее будет. Напитайся побольше информациецй,если решил брать получекушку, посмотри видео на ютубе,почитай статьи ,что ляжет на душу - то и бери. Кстати альфа у меня тоже была-до минска (Советского) ей далеко,если что.


понятно что далеко, я про общую схожесть: максималка 90, посадка, подвеска.

Видео я насмотрелся более чем, весь ютуб пересмотрел) там всё красиво

Просто во всех статьях и обзорах красной линией идёт мысль, что серов это горный байк и его стихия там, а на равнине он уже уступает многим.

тоесть создаётся ощущение, что у него довольно узкая специализация. хочется узнать от владельцев насколько он универсален и насколько силён перекос в сторону гор)

ну и стоит ли переплачивать 20 а то и 30т.р. за опен эндуро или рейд? намного ли они лучше? (знаю, что выше и тяжелее, но всегда же можно немного занизить и затонировать )


--------------------
Все будут ездить на эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 12.11.2013, 11:58
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске



Репутация:   1  


Ну тогда джебел 200, там база длиннее ( для трассы лучше) и пять передач, свет мощный и багажник в стоке, а если конкретно на ямаху запал-зайди на graywolf.ru -там все найдешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 12.11.2013, 13:14
Сообщение #308


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Ну здесь вопрос в другом какой у тебя опыт и с кем собираешся кататься? Если для начала то серов с его посадкой, подвеской и не злой ручкой вполне подойдет. На мотоциклах типа Серова, Шерпы, мл.Джебеля и др легко учиться азам управления.Так же имеет значение будет ли говномес, если да то с более тяжелым мотом будет посложней. По части подвески, катаюсь с разными мотами в том числе Raid и KMX, при скоросной езде по гравийке слегка отстаешь (можно и успевать но жалко мот), но когда начинается деребас то начинают уже отстовать они cool.gif , один из-за большого веса везде проваливается(хотя разницы вроде 30кг) но такая разница очень значима, второй из-за не низового мотора, пропустил момент - заглох. Вообщем у Серого в часности есть неоспоримые плюсы, но есть и минусы, при выборе главное определиться чего хочешь от мотоцикла, а то может стоит подкопить и купить чтонить с более энергоемкими подвесками. Вообщем нужно понять какой стиль езды тебе ближе и в соответствии с этим выбирать мотоцикл.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmx_166
сообщение 12.11.2013, 14:11
Сообщение #309


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Оренбург
Мотоцикл: Delta rmr-24 49,8cc и Alpha sport 110cc



Репутация:   0  


Цитата
говна месить не планируется. по горам скакать тоже, прыжков и прочего триала и подавно.
матрасные покатушки по лесным тропкам и полёвкам и неспешные прокаты по области до 200км.


такие приоритеты

Цитата
какой у тебя опыт и с кем собираешся кататься


два сезона софт-эндуро, катать или один или со всякими ttr125 и иже с ними, африка твин, например, и прочих "больших" врятли будет

Цитата
свет мощный и багажник в стоке


светотехника, руль, ручки и пр. вторично и исправимо.


лесные тропки, полевки, овражки, как ещё объяснить unsure.gif

сколько читал про 200 джебель сводится тому, что слабенький и серенький. серов типа хоть на низах хорош и в горку а этот вообще ниочём)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Все будут ездить на эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 12.11.2013, 14:27
Сообщение #310


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Если лайтовые покатушки то думаю Серов тебе подойдет.С небольшим ростом удобно на нем ездить уверенно доставая до земли. У меня рост 182 и мне он как раз, и не высоко и не низко, по лесным тропинкам ездить очень просто в плане рулежки и небольшого веса.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmx_166
сообщение 12.11.2013, 14:36
Сообщение #311


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Оренбург
Мотоцикл: Delta rmr-24 49,8cc и Alpha sport 110cc



Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 12.11.2013, 11:27) *
Если лайтовые покатушки то думаю Серов тебе подойдет.С небольшим ростом удобно на нем ездить уверенно доставая до земли. У меня рост 182 и мне он как раз, и не высоко и не низко, по лесным тропинкам ездить очень просто в плане рулежки и небольшого веса.


где то писалось, что рулится как велосипед, это не может не радовать.

в целом я опасался что на прямой он ну просто вообще никакущий, но видимо боялся зря.


--------------------
Все будут ездить на эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 12.11.2013, 14:40
Сообщение #312


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Знаешь если едешь быстро по гравийке то да действительно таскает но не сильно, на асфальте тоже таскает но по большей части из-за встречного ветра и высокой скорости. Но это ведь не тяжелый эндурик чтобы на нем летать


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 12.11.2013, 14:47
Сообщение #313


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.



Репутация:   3  


Салют!
Жаль, с одноклассниками (Джебом-200, Шерпой) Серова сравнить не могу - не пробовал.
НО! За несколько сезонов знакомства могу сказать: Серов - очень позитивный мотоцикл. В нем ощущаю полноценность, завершенность (пилить/достраивать его мысли не появляются). Он хорош такой, какой есть. Достаточно универсален (пробовал его везде, где и Джеба-250. Кроме дальняка!). Да, подвески пожиже, но он куда легче. Да, маскималка пониже (выше 105 км/ч на спидометре не видел), но по динамике ущербности не ощущаю. Осн. дискомфорт - по геометрии он для меня маловат (может просто Джеб-250 для меня родной, как домашние тапки). "Зажечь" - по-моему, не для него, но проехать, где хочешь - пожалуйста. С ним везде надежно и спокойно (потому свою жену ему и доверил).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 12.11.2013, 15:11
Сообщение #314


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Для меня основная проблема это свет (как ручной фонарик), езжу ночью не часто, но возвращаясь с покатушек частенько попадаю в сумерки, ксенон не считаю выходом из ситуации, ибо установка ксенона в не предназначенный для этого отражатель приводит к тому что начинаешь слепить встречных водителей.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmx_166
сообщение 12.11.2013, 15:52
Сообщение #315


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Оренбург
Мотоцикл: Delta rmr-24 49,8cc и Alpha sport 110cc



Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 12.11.2013, 12:11) *
Для меня основная проблема это свет (как ручной фонарик), езжу ночью не часто, но возвращаясь с покатушек частенько попадаю в сумерки, ксенон не считаю выходом из ситуации, ибо установка ксенона в не предназначенный для этого отражатель приводит к тому что начинаешь слепить встречных водителей.


сейчас масса вариантов линзованной оптики, в том числе светодиодной.

не стоит недооценивать светодиоды, видел подобные фары в деле на велосипедах, в лесу поздним вечером пробивает отлично, да ина дороге ничего.

ФАРА


ЕЩЁ ОДНА


--------------------
Все будут ездить на эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 12.11.2013, 16:54
Сообщение #316


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.



Репутация:   3  


Цитата(SEROWICH @ 12.11.2013, 12:11) *
Для меня основная проблема это свет (как ручной фонарик), езжу ночью не часто, но возвращаясь с покатушек частенько попадаю в сумерки, ксенон не считаю выходом из ситуации, ибо установка ксенона в не предназначенный для этого отражатель приводит к тому что начинаешь слепить встречных водителей.

В сумерках идя ведущим перед Серовом с Филипс +100, видел его световое пятно, а не свое (от Джебовской сковороды). => Сразу воткнул себе такую же лампу wink.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 12.11.2013, 17:44
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске



Репутация:   1  


Еще раз, возвращаясь к тому-же, под твои невысокие требования подойдет любой из, вышеперечисленных мотоциклов , остальное- дело вкуса. Тебе бы примериться. прокатиться-было бы сразу ясно. Насчет колхозить-не торопись-может вырастишь за сезон из него и придется продавать, впрочем один сезон уже покажет что делать дальше. А на счет того что Джеб 200 в гору не едет-это ты зря .. едет и даже очень хорошо едет, в горку под 45% примерно чуть вилли не словил в конце подьема-вовремя наклонился вперед. Впрочем я тоже хотел купить серова, но не сложилось, о чем ,впринципе и не жалею, Джеб 200-дал мне неплохие навыки и теперь посматриваю в сторону 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 12.11.2013, 18:41
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


канеш серова бери , даже ни думай. Мотик позваляет приобрести навыки эндуро намного быстрее чем на других мотоциклах.
Если честно разницы в динамике с 250ми совсем ни заметил. Катал на разных. Остальное от прокладки зависит
Мой забирай cool.gif


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmx_166
сообщение 12.11.2013, 19:35
Сообщение #319


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Оренбург
Мотоцикл: Delta rmr-24 49,8cc и Alpha sport 110cc



Репутация:   0  


Цитата(sapsan @ 12.11.2013, 14:44) *
Еще раз, возвращаясь к тому-же, под твои невысокие требования подойдет любой из, вышеперечисленных мотоциклов , остальное- дело вкуса. Тебе бы примериться. прокатиться-было бы сразу ясно. Насчет колхозить-не торопись-может вырастишь за сезон из него и придется продавать, впрочем один сезон уже покажет что делать дальше. А на счет того что Джеб 200 в гору не едет-это ты зря .. едет и даже очень хорошо едет, в горку под 45% примерно чуть вилли не словил в конце подьема-вовремя наклонился вперед. Впрочем я тоже хотел купить серова, но не сложилось, о чем ,впринципе и не жалею, Джеб 200-дал мне неплохие навыки и теперь посматриваю в сторону 250.

то то и оно, пробегает мыслишка брать уж сразу кого-то из тройки. чтобы потом завистливо не смотреть из лагеря недочекушек)))) с другой стороны чо там разницы 25 кубиков... короче думать надо.


roman-black2

я пока ещё накопительствую)))


--------------------
Все будут ездить на эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 12.11.2013, 19:50
Сообщение #320


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Цитата(mmx_166 @ 12.11.2013, 21:35) *
roman-black2
я пока ещё накопительствую)))

так зима то холодная и долгая, не думаю что щас продастся


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.11.2013, 22:50
Сообщение #321


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(mmx_166 @ 12.11.2013, 20:35) *
то то и оно, пробегает мыслишка брать уж сразу кого-то из тройки. чтобы потом завистливо не смотреть из лагеря недочекушек)))) с другой стороны чо там разницы 25 кубиков... короче думать надо.


Совершенно правильно говорят что учиться лучше на легком мотике. А серов имеет свои плюсы, во многих ситуациях с 250-кой из троицы будет намного сложнее, объективно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 12.11.2013, 22:58
Сообщение #322


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


На каждый уровень свой мот. Товарища приобщил к эндуро, и как правильному пацану взяли срм. Как советчика это была моя ошибка. Толком он ничему не учился и постоянно гундел. Ну думал я , все, не выйдет из него эндуриста, а нет, он его продал и взял мотик меньше серова. Сейчас катается ни нарадуется, и все у него получается.


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lio
сообщение 20.11.2013, 6:36
Сообщение #323


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 '93, Ява-350/360, ИЖ-М16 "многодневка"



Репутация:   1  


По теме 225го могу добавить следующее. До него катался на Honda Baja XLR (первого поколения), после которого Серов показался мелким и ещё более жестким (по подвеске), почти как дорожный мотоцикл. Управляется более точно; меньший вес при меньшей высоте позволяет легче укладывать в поворот. На асфальте за счет короткоходной подвески Серов ведёт себя лучше. "Тонкая" вилка отслеживает мелкие неровности лучше толстых и длинных вилок обычных 250-к, а мотик меньше клюет и продольно раскачивается. Ни разу не удалось пробить вилку. А вот заднюю подвеску пробивал, и не раз. При том, что аморт полностью исправен. На мой взгляд, рычажной системе не хватает "прогрессивности". Только один нюанс: пробои случались при полной загрузке (свыше 100кг) и большой скорости в глубоких ямах. Если ездить одному и без багажа, подвески вполне хватает. Уточню: рост у меня 173, вес 65.
По поводу управляемости: в первые дни езды на Серове по лесу меня удивило, что во ВСЕХ опасных ситуациях я успевал оттормозиться и вырулить, чего иногда не случалось на 250-ках, и др. более тяжелых мотоциклах. То есть мотик очень безопасен за счет управляемости.
В целом, езда очень незначительно отличается от таковой на 250-ках, так как мотор довольно весёлый, хоть и 20 лс. Хотя отзывы в основном характеризуют Серов как немощного дистрофика со слабой ходовкой. Кое-где не хватает подвески, но зато спокойно и безопасно, проезжаешь ВЕЗДЕ, кроме глубокой грязи и песка, где не хватает мотора. Сухой лес, горы, степи - для него.
Насчёт дальняка: второй год катаюсь на нем в Казахстан, расстояние в 2000 км прохожу не напрягаясь, разве что устает "пятая точка". Треугольник посадки для моего роста очень удобный, колени и спина не устают. Сиденье бы только поменять на широкое. Скорость держу 90-95 по спидометру, что соответствует 75-80 по навигатору. Звезды родные, 45-15. Быстрее не получается, так как движок греется и возникают сильные вибрации. Не являюсь любителем ездить 120 и менять поршневую раз в 5 тысяч. Расход в 3л на 100км меня устраивает. Поставил пластиковый бак на 15л, теперь канистру можно не брать.
Теперь недостатки: задняя подвеска не бесконечна, как я уже говорил. При езде бездорожью между рычагов подвески забиваются мелкие камешки и опасно скрипят, так как зазоры между рычагами небольшие. Первая передача слишком низкая, не хватает скорости чтобы держать равновесие в крутых подъемах. А вторая слишком далеко, на ней мотик не тянет, либо слишком быстро едет. На большой высоте в горах карбюратор сильно богатит. Можно перенастроить, но говорят, на Джебеле 200 гораздо лучше. Расстояние до рычага переключения невелико, мотобот не помещается, пришлось доработать. Подножки узкие, опять же, мотобот 43-го размера держится с трудом. Маленький стоп-сигнал, стоит глубоко под багажником. Недаром американская версия отличается большим фонарем, вынесенным назад до края крыла. Некрасиво, зато безопасно. Ближний свет фары плохой (хотя до 93 года было ещё хуже, стояла лампочка 35вт и пластиковая фара).
В общем, мотоциклом доволен, менять не собираюсь, следующий мотик будет покупаться в дополнение к Серому.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 20.11.2013, 6:50
Сообщение #324


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Привет. Скажи дружище где или какой модели покупал бак? Тоже себе хочу такой.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lio
сообщение 20.11.2013, 7:07
Сообщение #325


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 '93, Ява-350/360, ИЖ-М16 "многодневка"



Репутация:   1  


Цитата(SEROWICH @ 20.11.2013, 3:50) *
Привет. Скажи дружище где или какой модели покупал бак? Тоже себе хочу такой.



Привет! Бак фирмы Clarke, продается на E-Bay, стоит где-то 280 долларов с доставкой. Искать "Clarke Tank XT225".
Есть небольшой недостаток: пластик через поры чуть-чуть пропускает пары бензина, отчего наклейки на баке не держатся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:30