Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать?
serg
сообщение 20.11.2013, 16:47
Сообщение #326


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(mmx_166 @ 12.11.2013, 20:35) *
то то и оно, пробегает мыслишка брать уж сразу кого-то из тройки. чтобы потом завистливо не смотреть из лагеря недочекушек)))) с другой стороны чо там разницы 25 кубиков... короче думать надо.
Разница есть и существенная, как по движку, так и по подвескам. Но для своего применения Серов вполне юзабелен. Главное, не думать что это кроссовый мот.
Цитата(lio @ 20.11.2013, 7:36) *
Скорость держу 90-95 по спидометру, что соответствует 75-80 по навигатору.
В кои-то веки реальные данные.
Цитата(lio @ 20.11.2013, 8:07) *
Есть небольшой недостаток: пластик через поры чуть-чуть пропускает пары бензина, отчего наклейки на баке не держатся.
Это со всеми пластиковыми баками так. Где сильнее, где слабее, но у всех.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.11.2013, 0:40
Сообщение #327


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Хорошая тема , вставлю многобукав из сформировавшихся за последнее время соображений по поводу СЕРОГО .
Просто мнение пользователя и ничего больше:

Хочется сказать о самом важном , о самом процессе езды на СЕРОМ ,пару сезонов мы с братом бороздим местные болота и леса и должен сказать СЕРОВ выигрывает перед большими чекушками когда необходимо пролезть . Попытаюсь обьяснить причины:
- большой угол поворота руля , важно при разворотах между деревьев
- короткий маятник , база и удачная развесовка -удобно перепрыгивать поваленные деревья .Можно за полдня этому научиться . наспор.(на джебеле я так и не научился)
-короткая первая передача , и приёмистый хорактер двигателя позволяет чувствовать себя уверенно на сложном бездорожье .

Серов идеальный мотоцикл для сложного бездорожья ему всё нипочём кроме моря песка .(многопеска "отдельный вид грунта" все гражданские чекушки, кроме 2т, на нём слабаки)


Но как только приходится выезжать на прямики полевых и лесных дорог и грейдера , тут все плюсы СЕРОВА становятся минусами .Здесь он резко проигрывает старшим чекушкам . обЪективный минус .И для большинства эндуристов любящих быстро гонять по полям этот минус решающий.

Теперь попробуем немного порассуждать:
-разделим бездорожье на разные группы , например: 1) болота , грязь, лужи ,камни , лес с поваленными деревьями , скользкие подъёмы .
2)сухие полевые и лесные дороги , грейдера , холмы , песчаные дюны , плохой асфальт.
3) хороший асфальт

Теперь не трудно понять , что только созданый для узкой специализации мотоцикл . будет идеален в узком спектре применения.
И именно по этому всё универсальное ущербно .

Ямаха СЕРОВ это особенный эндуро он тяготеет к триалу , отсюда его неподражаемость. Его никак нельзя сравнивать с 250ками . А похожие на него Шерпа , джебел 200 и хонда SL 230 не имеют такой грамотной развесовки и взрывного движка. СЕРОВ самый удачный в своём , непонятном и непризнанном жителями равнины классе. Серов это скрещённый триальный мотоцикл с лёгким эндуро. Именно по этому он самый популярный мотоцикл в ЯПОНИИ.Японцы делали его для себя .СЕРОГО по достоинству можно оценить. только попробовав его в его стихии,он не проявит себя на асфальте и пыльном грейдере , он сделан для трудных дорог .

За время занятий мотоциклами заметил три основных вида использования мотоциклов 1й - человек ищет универсальный мотоцикл только по тому , что искренне усчитает , что такое есть, поиск как правило бесконечен. 2Й- человек навсегда влюбился в какой то определённый мотоцикл и не взирая ни на что с упрямством СИЗИФА использует его как универсальный мотоцикл наперекор всем дразнящимся и на их же удивление продолжает таким способом получать удовольствие от жизни.3й- человек подбирает мотоцикл под определённые условия эксплуатации, иногда мотоцикл покупается только под конкретный мотопоход, затем продаётся. Таких продуманных в нашей стране меньшинство.Крутые перцы.

Ну и открою тайну асфальтовых дальняков. На самом деле выбор мотоцикла для асфальтового продубаса целиком и полностью зависит от выделяемого времени на мотопоход. Если времени на поход 10 дней , а надо ехать из Питера во Владивосток по 1000 км в день, то лучше ехать на ГОЛДЕ или ГУСЕ.Если времени на поход полгода то на самом деле не важно на чём вообще ехать важно чтобы мотоцикл нравился.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2013, 7:46
Сообщение #328


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(далекоездячий @ 21.11.2013, 1:40) *
разделим бездорожье на разные группы

Цитата(далекоездячий @ 21.11.2013, 1:40) *
3) хороший асфальт
Я понял. Это Россия smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 21.11.2013, 9:02
Сообщение #329


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2



Репутация:   0  


Уже 2 месяца голову ломаю, хочу серов, но не где попробовать.
Именно по тайге, рядом с маленькими речушками в поисках хариуса.
Меня интересует только как он мне подойдет по габаритам, рост 182-183см, вес 85-87кг.
С собой рюкзак кг 10 макс.
Или Baja !? По асфальту до тайги 25 км.
Опыт только на минске, когда было мне 13 лет.

Развейте плиз мои сомнения, хочу серов и наверное только 225
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.11.2013, 9:36
Сообщение #330


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


egor_p то же самое... стажа правда у меня не мало на минсках, восходах и ижах... По асфальту тож было 25км, а там уже в зависимости от направления... от 3х до 150км грунтовки, бродов, грязи, метровой колеи , оврагов и прочей нечисти... местами гонишь под 60км в час а местами ползёшь на сцеплении... на иже бывало умудохивался при своих габаритах (вес 65, рост 170) Внимательно почитав и посмотрев инет понял что серов в принципе идеален ... Сейчас в связи с тем что пару лет придётся жить ещё здесь, то идеальнее получается джебель 250 плюс возить с собой звезду, так как переехал и по асфальту уже надо ехать 350-400км..
у серого смущает только относительно слабая фара, так как езжу в основном ночами( днём рыбачить надо) Баха хороша, но если честно бесит фара на рамеsmile.gif, лёгкий идиотизм... smile.gif да и вид ,,удивлённой стрекозы,, как то не по мне... smile.gif так что щас жду решения по кредиту по финансам уже буду решать... smile.gif Пока вырисовывается именно серов..
именно для рыбалки... на джеб не накопить к сожалению..


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.11.2013, 10:19
Сообщение #331


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


да не расстраивайтесь. купите серов. а потом поменяете на джеба. я 2 года на ебрике откатал. и ничего) доволен)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 23.11.2013, 14:25
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree



Репутация:   2  


Серов отличный мотик, оставил хорошие впечатления ! Но уж больно узкоспециализирован.
Тяга у серова и дж200 одинакова. Пружины что перед что зад у дж200 более энергоемкие. Покатался на разных аппаратах , так вот не стоит на трассе только серов из за базы, норовя объехать только ему видимое препятствие.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.11.2013, 17:58
Сообщение #333


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(gastello @ 23.11.2013, 15:25) *
Покатался на разных аппаратах , так вот не стоит на трассе только серов из за базы, норовя объехать только ему видимое препятствие.


Да ладно... ужасов на трассе я не заметил по сравнению с джебелом. Последний конечно поустойчивее, но и серов не напрягает. Только коленки затекают сидя (рост 185).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 23.11.2013, 20:24
Сообщение #334


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске



Репутация:   1  


Тут недавно кто-то продавал высокую версию серого, как он завысил не знаю, он там еще писал ....Делал под себя, могу занизить как было.., надо найти эту тему да и с автором пообщаться
думаю возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.11.2013, 20:47
Сообщение #335


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


sapsan
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9591


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 23.11.2013, 21:01
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске



Репутация:   1  


Цитата(Фаныч @ 23.11.2013, 23:47) *

Ага, он - хороший мопед и запчасти с ним , только без кика, незнаю правда, как быстро ксенон аккум садит, но если новый поставить думаю особых проблем не должно быть да и выключатель был бы не лишним.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.11.2013, 2:18
Сообщение #337


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(sapsan @ 24.11.2013, 4:01) *
как быстро ксенон аккум садит,

Ток потребления у ксенона, ниже, чем у обычной лампы накаливания.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 24.11.2013, 7:37
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Обычная лампочка в комплекте с мотом !


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2013, 7:38
Сообщение #339


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(car-bon @ 24.11.2013, 3:18) *
Ток потребления у ксенона, ниже, чем у обычной лампы накаливания.

Точнее, в момент запуска выше, а потом намного ниже.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.11.2013, 23:03
Сообщение #340


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


У Серого Аккум больше Джебельного , т.к. отсутствует декомпрессор. Крутить стартером можно очень долго .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.11.2013, 14:26
Сообщение #341


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Привет. Не в тему, может кто подсказать где можно узнать настоящий год мотоцикла по номеру рамы(подозреваю в ПТС не тот год)?


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.11.2013, 15:13
Сообщение #342


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(SEROWICH @ 27.11.2013, 15:26) *
Привет. Не в тему, может кто подсказать где можно узнать настоящий год мотоцикла по номеру рамы(подозреваю в ПТС не тот год)?


Я картинки на мегазипе разглядывал, по-другому не умею. Но смысла в этом занятии мало. smile.gif

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1261
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.11.2013, 15:29
Сообщение #343


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


А наклеечки на раме нигде нет, как у Джебела - "MODEL:..." ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.11.2013, 16:05
Сообщение #344


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Не наклейки нет, двигатель 1КН, а номер рамы, даже его начало не вспомню(надо смотреть ПТС). На мегазипе тож смотрел, но похожего не нашел, есть синих расцветок но не с серым седлом.Может меняли сидушку либо я плохо смотрел.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 27.11.2013, 16:17
Сообщение #345


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.



Репутация:   3  


Цитата(SEROWICH @ 27.11.2013, 11:26) *
Привет. Не в тему, может кто подсказать где можно узнать настоящий год мотоцикла по номеру рамы(подозреваю в ПТС не тот год)?

Пробуйте разобраться здесь:
http://www.angelfire.com/sports/serowpages...els/modidx1.htm

+
Когда-то с этой ссылы http://www.yamaha-motor.jp/mc/world/archiv.../1997/0002.html (уже не активна) взял вот это:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 20.12.2013, 9:57
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.



Репутация:   19  


Цитата(Aleks-BESS @ 12.11.2013, 14:47) *
"Зажечь" - по-моему, не для него, но проехать, где хочешь - пожалуйста.


Цитата(далекоездячий @ 21.11.2013, 0:40) *
Хорошая тема , вставлю многобукав из сформировавшихся за последнее время соображений по поводу СЕРОГО .
Просто мнение пользователя и ничего больше:.....


Правильные слова про этот мотик. Про его характер сказано уже все, добавить нечего, остается только повторять.
При внедорожных поездках постоянно толкаю другие моты, в тех же местах проезжаю сам без помощи.
За неимением второго мота использую его как универсальный. Радует в дальних поездках наличие 6 передач. Нет необходимости таскать тяговые\скоростные звезды и менять постоянно. С асфальтовым дискомфортом справился, теперь сидушку модернизировать не хочу. Также радует предельно простое устройство всех узлов - ломаться нечему.
Накатал 30000 км за 4 года, менять категорически не хочу, если только купить второй в помощь.
Для начинающих гораздо лучше 250-ых заборов.


--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВИрус
сообщение 25.12.2013, 18:23
Сообщение #347


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Шелехов
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет, взял себе XT250.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 25.12.2013, 18:54
Сообщение #348


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


Красивый. Поздравляю. Че почем


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 25.12.2013, 19:17
Сообщение #349


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


поздравляю! красивый моцик!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 25.12.2013, 21:11
Сообщение #350


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225



Репутация:   0  


смотрится прям свежо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:37